На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Участие турфирмы в выставке - разработка проекта выставочного стенда

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 27.01.2012. Сдан: 2011. Страниц: 78. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
Введение 3
1. История выставочной деятельности в туризме 7
1.1. Возникновение и развитие выставочной деятельности 7
1.2. Крупнейшие агентства и организаторы выставочной индустрии на современном этапе 15
2. Роль и место отраслевой коммерческой выставке в современном туризме 23
2.1. Характеристика международных и российских выставок в индустрии туризма 23
2.2. Выставочная деятельность как комплексная маркетинговая технология 32
2.3. Особенности организации выставок в сфере туризма 39
3. Разработка проекта выставочного стенда 49
3.1. Организационно-экономическая характеристика ЗАО «-» 49
3.2. Концепция участия в выставке 61
3.3. Экономическая эффективность участия ЗАО «-» в выставке 66
Заключение 71
Список литературы 75
Приложения 79
ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе экономических преобразований в Российской Федерации выставочно-ярмарочная деятельность превратилась в заметный сегмент рынка. В стране создана выставочная индустрия, тесно связанная с рядом отраслей промышленности, имеющая собственную инфраструктуру, материально-техническую базу, специализированные кадры.
Выставочно-ярмарочная деятельность является инструментом макроэкономической и инвестиционной политики. Сегодня выставки и ярмарки обеспечивают мобильность рынка, создают необходимое информационное поле, формируют значительные финансовые потоки, а также приносят дополнительный доход в бюджеты всех уровней. Выставки являются связующим звеном между внутренними и международными рынками и способствуют привлечению иностранных инвестиций для реализации инвестиционных проектов российских организаций.
По экспертным оценкам, оборот в сфере выставочно-ярмарочной деятельности составляет примерно 200-300 млн. долл. в год. Экономическая эффективность от деятельности 58 выставочных организаций, являющихся членами Союза выставок и ярмарок, составила в 2004 году 50 - 60 млн. долл. США, а в 2010 году уже может составить – 100 - 110 млн. долл. США.
Важным аспектом выставочно-ярмарочной деятельности является ее социально-экономическая направленность, выражающаяся в создании новых рабочих мест.
Количество занятых непосредственно в выставочных организациях составляет примерно 20 тыс. человек, а с учетом вторичной занятости (в инфраструктуре выставок на срок их проведения) достигает 150 тыс. человек.
Позитивную роль в развитии выставочно-ярмарочной деятельности играют:
1. наметившиеся положительные изменения в экономике;
2. восстановление и развитие межрегиональных и кооперационных связей;
3. увеличение объема инвестиций в российскую экономику;
4. рост числа выставочных организаций и, как следствие, образование конкурентной среды, стимулирующей повышение уровня выставочного сервиса и современной выставочной инфраструктуры;
5. повышение внимания федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Федерации к проблемам выставочно-ярмарочной деятельности.
Роль выставок многообразна. Из явления в области торговли они превратились в событие в области коммуникаций и информационных технологий. Именно поэтому не стоит ограничивать круг субъектов выставочной деятельности только выставочными центрами, компаниями и сервисными организациями. Субъектами выставочной деятельности все в большей степени становятся организации, работающие в сфере делового туризма, информации, коммуникаций.
Выставочные мероприятия занимают особое место в арсенале средств современного маркетинга туризма. Они предоставляют туристской фирме широкие возможности в области распространения и одновременно получения экономической, организационной, технической и коммерческой информации при относительно доступной ее стоимости. Выставочные мероприятия являются своего рода зеркалом развития отрасли, биржей информации, термометром цен, средством прогнозирования конъюнктурных изменений, а также социальным явлением с экономическим, политическим и социальным подтекстом. Туристское предприятие (экспонент) обладает многочисленными возможностями, чтобы превратить для клиента посещение выставки во впечатляющее переживание, например, при помощи организации шоу-программ, викторин, лотерей и т.д.
Участие в работе выставок и ярмарок является эффективным средством формирования маркетинговых коммуникаций туристских предприятий. Давно уже став самостоятельным направлением коммуникационной деятельности, оно объединяет такие основные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций, как реклама (печатная, щиты и др.), пропаганда, личная продажа (работа стендистов), стимулирование сбыта (раздача сувениров, предоставление скидок и т.д.). Для турфирмы участие в выставке - не только прекрасная возможность сделать себе рекламу, но и возможность заключить контракты с иностранными партнерами.
Таким образом, можно отметить следующее, в современных условиях для туристических предприятий целесообразным является участие в выставочных мероприятиях, поэтому вопросы изучение выставочной деятельности актуальны.
Цель данной работы – изучить значение выставочной деятельности в индустрии туризма и на основе данных реально существующего предприятия разработать проект выставочного стенда.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
1. Ознакомится с особенностями возникновения и развития выставочной деятельности;
2. Рассмотреть развитие выставочной деятельности индустрии туризма на современном этапе;
3. Дать характеристику основным выставочным комплексам в Российской Федерации;
4. Рассмотреть особенности организации выставок предприятиями туристической индустрии;
5. Ознакомится с особенностями проведения международных выставочных мероприятий.
6. Разработать проект выставочного стенда для реально существующего туристического предприятия.
Объектом практического исследования является Закрытое Акционерное Общество «-», деятельность которого заключается в реализации туристских услуг.
Предметом исследования – особенности организации процесса участия предприятия в выставочной деятельности.
Информационной основой для написания работы послужили труды отечественных и зарубежных авторов в исследуемой области, таких как Александрова Н., Балашов М.А., Артюхова О.Н., Голицына С., Котлер Ф. и другие, а также практические материалы Закрытого Акционерного Общества «-».
1. ИСТОРИЯ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИЗМЕ
1.1. Возникновение и развитие выставочной деятельности
Искусство экспонирования имеет такие древние истоки, что никто и не скажет, где и когда они зарождались. Научные споры о том, кто положил начало искусству выставлять вещи на показ - церковники, воины, мастеровые или купцы, - зашли в тупик еще 100 лет назад и больше не поднимаются.
Слово «выставка» - производное от глагола выставлять. Выставочное искусство и его синоним «искусство экспонирования» - означает: выставлять что-нибудь на показ, показывать, демонстрировать.
Слова «экспозиция» и «экспонировать» заимствованы из латинского языка (расстановка, расположение), в русском они приобрели массу оттенков и имеют собственные производные. Например, слово «экспонат» является синонимом словосочетания «выставочный образец» и означает то, что выставляется на обозрение, из чего формируются экспозиции. А слово «экспонент» заменяет словосочетание «участник выставки», т.е. лицо или организацию, выставляющую экспонаты...........................

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (с изменениями от 20 февраля, 12 августа 1996 г., 24 октября 1997 г., 8 июля, 17 декабря 1999 г., 16 апреля, 15 мая 2001 г., 21 марта, 14, 26 ноября 2002 г., 10 января 2003 г.).
2. Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы. - М.: Агропромиздат, 2002. – 634c.
3. Александрова Н., Сорокина Е, Филоненко И. Выставочный менеджмент / Под редакцией И. Филоненко. М.: Учебно-методический центр РИА «Проэкспо», 2004. – 212с.
4. Алексеев А.А. Туризм в России: проблемы становления развития. - М.: Новости туристского законодательства, 2002. – 266с.
5. Арбаева Н.Е., Балашов М.А. Участие турфирмы в выставке // Главбух, Отраслевое приложение Учет в туристской деятельности, - 2002. - № 1.
6. Артюхова О.Н. Выставки за рубежом. Простые истины сложного дела // «Экспомир». – 2003. - №2-3.
7. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2003. – 651c.
8. Балабанов И.Г., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 562с.
9. Беляновский А. Посетителя – на стенд! // «Удача-ЭКСПО». - 2005. - №8.
10. Биржаков М.Б. Введение в туризм. Путешествия Туристская деятельность. Туристская индустрия. – СПб.: Невский фонд, Герда, 2002. – 614с.
11. Ващекин Н.П. Маркетинг. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2003. – 312с.
12. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристский бизнес. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 352с.
13. Воронкова Л.П. История туризма: Учебное пособие. – М. Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО МОДЭК, 2001. - 304с.
14. Годин А.М. Маркетинг. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2002. – 304с.
15. Голицына С. Что показала выставка МIТТ // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2001. - №4.
16. Голубков Е.П. Маркетинговые коммуникации – М.: Финпресс, 2003. – 304.
17. Горбылева З.М. Экономика туризма: Учебное пособие. - М.: БРЭУ, 2001. - 392с.
18. Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. проф. Чудновского. - М.: ТАНДЕМ, ЭКОС,1998. – 452с.
19. Гудушаури Г.В., Литвак Б.Г. Управление современным предприятием. Маркетинг. Менеджмент. Право: Учеб. пособие. - М.:ЭКМОС, 2002. – 514с.
20. Диксон П.Р. Управление маркетингом: Учебное пособие для вузов. /Пер. с англ. – М.: БИНОМ, 2002. – 386с.
21. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие. /Пер. с нем. – М.:ИНФРА-М, 2002. – 523с.
22. Дурович А.Л. Маркетинг в туризме: Учебное пособие.– М.: Новое знание, 2001. – 496с.
23. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах и рисунках. - М.: ИНФРА-М, 2004. – 496с.
24. Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм. – М.: Академия, 2002. – 192с.
25. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 377с.
26. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Перевод с английского. – СПб.: Питер, 2004. – 800с.
27. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 1063с.
28. Маслова Т.Д., и др. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2004. – 400с.
29. Мешков А.А. Маркетинг. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2002. – 172с.
30. Моисеева Я., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение // Маркетинг. - 2001. - №6.
31. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг. – М.: Академия, 2003. – 208с.
32. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг: Сборник практических задач и ситуаций. - М.: Академия, 2004. – 94с.
33. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг. – М.: Юристъ, 2003. – 568с.
34. О`Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: Стратегический подход: Перевод с английского. – СПб.: Питер, 2002. – 864с.
35. Осипов Д. Вопросы и ответы сайта MITT. 2002 // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2002. - №1.
36. Петелин В. Г. Основы менеджмента выставочной деятельности: Учебник для студентов вузов. – М.: Юнити-Дана, 2005. – 447с.
37. Рубин Ю. Обыкновенный маркетинг. - СПб: АОЗТ Корунд, АО Литера плюс, 2000. – 523с.
38. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2003. - 344с.
39. Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.: Ось-89, 2002. – 420с.
40. Саюшев В.А. 50 золотых правил экспонента // «Экспомир». - 2003. - №1.
41. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. – М.: ЮНИТИ, 2001. – 415с.
42. Современное состояние, тенденции и основные направления развития туризма в Российской Федерации mediatext.ru.
43. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2004. – 416с.
44. Хвилер Я. MITT на пути к международным стандартам // Турбизнес. - 2001. - № 2.
45. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристский бизнес: Учебник. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство Экмос, 1998. – 439с.
46. Шпаков В.Н. Россия на Всемирных выставках 1851–2000. - М.: Росинэкс, 2000.
47. Шульц Э. Игра в маркетинг: Как добиваются победы лучшие мировые компании. – М.: Лори, 2004. – 253с.
48. Щепилова Г.Г., Щепилов К.В., Краснюк В.М. Введение в рекламоведение. – М.: «Элит-2000», 2002. – 304с.
49. Эриашвили Н.Д. и др. Маркетинг. – М.: ЮНИТИ, 2001. – 623с.
50. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. – Финансы и статистика, 2003. – 416с.
51. Интернет ресурсы: www.mitt.ru – Сайт «Москва, Выставочный центр на Красной Пресне» (Экспоцентр).
52. Интернет ресурсы: www.exposokol.ru – Сайт Культурно-выставочного центра Сокольники.
53. Интернет ресурсы: www.vvcenter.ru – Сайт Всероссийский Выставочный Центр.
54. Интернет ресурсы: www.expocenter.ru – Сайт «Экспоцентр».
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Виды буклетниц предполагаемые к использованию в выставке

Приложение 2
Виды ресепшн предполагаемые к использованию в выставке





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.