На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Экономический анализ хозяйственной деятельности гостиницы

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 27.01.2012. Сдан: 2011. Страниц: 52. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 4
1. Проектирование структуры и функций аналитической службы. 6
1.1. Положение об аналитической службе предприятия (фирмы) ГТБ 6
1.2. Организационная структура управления аналитической службой 11
2. Теоретические и методологические аспекты анализа основных средств. 13
3. Разработка программы и методики экономического анализа хозяйственной деятельности гостиницы 17
3.1. Определение источников и объема аналитической информации 17
3.2. Определение необходимых и достаточных видов и приемов экономического анализа 20
3.3. Определение системы экономических показателей 23
3.4. Распределение аналитической работы по исполнителям и срокам 25
4. Проведение экономического анализа хозяйственной деятельности гостиницы или туристской фирмы в соответствии с разработанной методикой 29
4.1. Характеристика объекта экономического анализа – гостиницы 29
4.2. Производственно-хозяйственная характеристика гостиницы 30
4.3. Анализ динамики и структуры основных показателей гостиницы 31
4.4. Анализ выполнения показателей бизнес-плана 39
4.5. Факторный анализ основных показателей гостиницы или туристской фирмы 40
4.6. Углубленный анализ по выбранному тематическому вопросу 41
4.7. Разработка аналитических выводов 44
5. Проектирование предложений по практическому использованию результатов экономического анализа хозяйственной деятельности гостиницы 45
Заключение 49
Литература 52



Введение
В настоящее время актуальным является развитие гостиничного и туристического бизнеса в России. Основными тенденциями в развитии этих направлений деятельности являются:
- распространение сферы интересов гостиничного бизнеса на продукты и услуги, ранее предоставляемые предприятиями других отраслей (например, организация питания, досуга, развлечений, выставочной деятельности и др.);
- развитие демократизации гостиничной индустрии, способствующей повышению доступности гостиничных услуг для массового потребителя;
- усиление специализации гостиничного бизнеса, позволяющей более четко ориентироваться на определенные сегменты потребителей с учетом различных признаков;
- глобализация и концентрация гостиничного бизнеса;
- персонификация обслуживания и полная концентрация на запросах и потребностях клиентов;
- широкое внедрение новых средств коммуникации и информационных технологий, позволяющее проводить глубокую и системную экономическую диагностику;
- внедрение новых технологий в деловую стратегию гостиничных предприятий, в частности широкое использование сети Интернет с целью продвижения гостиничных продуктов и услуг.
Все это невозможно без грамотного экономического анализа для принятия своевременных управленческих решений, направленных на улучшение ведения бизнеса.
Целью курсового проекта является получение результатов экономического анализа деятельности гостиницы и разработка предложений для совершенствования деятельности организации.
Задачи, решаемые в курсовом проекте для достижения цели:
1. Проектирование структуры и функций аналитической службы
2. Изучение теоретических аспектов экономического анализа
3. Разработка программы и методики экономического анализа хозяйственной деятельности гостиницы
4. Экономический анализ хозяйственной деятельности гостиницы или туристской фирмы в соответствии с разработанной методикой
5. Проектирование предложений по практическому использованию результатов экономического анализа хозяйственной деятельности гостиницы



1. Проектирование структуры и функций аналитической службы
1.1. Положение об аналитической службе предприятия
(фирмы) ГТБ
Положение об аналитической службе фирмы должно содержать цели и задачи отдела. Исходя из общих целей предприятия, целью отдела является выработка рекомендаций по формированию и проведению производственно-сбытовой политики предприятия, а также координация деятельности в этой области всех подразделений предприятия. Его рекомендации по рыночной ориентации производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности предприятия после утверждения руководством предприятия обязательны для соответствующих служб, занятых указанными видами деятельности.
Решения, влияющие на рыночную ориентацию предприятия, все подразделения предприятия принимают на основе рекомендаций и по согласованию с аналитической службой. Все подразделения предприятия обязаны предоставлять отделу любую информацию о характере и результатах своей деятельности. В свою очередь служба обязана предоставлять всем другим подразделениям предприятия информацию, необходимую для рыночной ориентации их деятельности.
Аналитическая служба не подменяет другие подразделения, а ориентирует деятельность других подразделений на рынок и коррелирует их работу с общими для всего предприятия целями рыночной деятельности. .....................


Заключение
Экономика гостиничного бизнеса имеет много общего с экономикой туризма и общественного питания, поскольку в услуги гостиницы могут быть включены туристические услуги, включая услуги по организации поездок, путешествий и экскурсий, непосредственными услугами гостиницы являются размещению в гостиничных номерах, питанию, организации досуга, торговли. Как правило, организации гостинично-туристического комплекса осуществляют продажу собственной кулинарной продукции или покупных товаров для потребления на месте через заведения общественного питания, находящиеся на их балансе.
Экономический анализ — основной инструмент управления. Без анализа невозможны: планирование, бюджетирование, антикризисное управление, реструктуризация, инжиниринг и реинжиниринг бизнеса и вообще обоснованное принятие управленческих решений.
Как только предприниматель начинает задумываться о финансовом состоянии, финансовых результатах своей фирмы, ее устойчивости, стабильности, конкурентоспособности, начинает оценивать и выбирать управленческие решения, искать пути улучшения работы фирмы, он по сути дела в той или иной мере занимается анализом хозяйственной деятельности. Вопрос только в том, насколько ему известны традиционно применяемые на практике или новые методы анализа и насколько он владеет ими и подготовлен для их практического применения. Чтобы управлять бизнесом квалифицированно, профессионально, экономически оправданно, рационально и эффективно, необходимы знания методов экономического анализа. И анализ хозяйственной деятельности организаций гостиничного бизнеса не является в этом смысле исключением.
Выводы экономического анализа, обоснование выбора управленческих решений, рекомендации по управлению, прогнозированию, построению стратегии управления в торговле способствуют развитию гостиничной отрасли. В свою очередь расширение торговой сети увеличивает число конкурирующих торговых фирм, т.е. повышает плотность конкуренции, побуждает торговцев к борьбе за покупателей предоставлением более выгодных условий для них, к закупкам и реализации товаров более высокого качества, к снижению цен, максимально полному удовлетворению изысканного спроса, повышению качества торгового обслуживания, улучшению условий послепродажного обслуживания.
Выполненный курсовой проект состоит из пяти частей. Методы, изложенные в нем, относятся к комплексному экономическому анализу гостиничного предприятия. В первой части «Проектирование структуры и функций аналитической службы» приведено Положение об аналитической службе гостиницы, приведена схема организационной структуры гостиницы.
Во второй части работы приведена методология и теоретические аспекты анализа основных средств гостиницы, что является основной частью анализа хозяйственной деятельности гостиницы.
В третьей части раскрыты основные понятия, методология, требования, являющиеся основополагающими для проведения экономического анализа хозяйственной деятельности гостиницы. Основы экономического анализа приведенные в этом разделе — общие для всех отраслей экономики, не исключая гостиничный бизнес.
Четвертая часть работы является основной, где представлены результаты экономического анализа рассматриваемой гостиницы.
Данные анализа, полученные с помощью разработанной методики, позволяют сказать, что работа по планированию аналитической службой гостиницы ведется слабо, поскольку плановые показатели и полученные фактически различаются очень сильно. Нет устойчивой тенденции роста или снижения фактических показателей относительно плановых.
Дополнительные услуги, предоставляемые гостиницей, т.е. продажа продуктов питания и напитков, предоставление помещений в аренду, предоставление услуг телефонной связи на протяжении 5 лет. за которые проводился анализ были меньше запланированных. Это говорит о недостаточном внимании уделяемом планированию этих показателей либо о том, что специалисты неграмотно рассчитывали плановые показатели, упуская из виду важные моменты, приводящие к снижению фактических показатели относительно плана.
Анализ основных средств гостиницы позволил выявить стабильные изменения в их составе. Показатели обновления и годности основных средств оставались на протяжении анализируемых пяти лет одинаковыми. Анализ выявил необходимость замены оборудования в организации. В качестве направлений предложений по практическому использованию полученных результатов анализа было предложено использовать не только заемные средства (кредит), но и такую, относительно новую форму привлечения источников финансирования собственных средств, как лизинг.


Литература
1. Анализ хозяйственной деятельности предприятии / Под общ. ред. Л.Л. Ермолова. - Минск: ООО «ИНТЕРПРЕССЕРВИС», 2001. - 576 с.
2. Анализ хозяйственной деятельности предприятий. Учебный комплекс / под ред. Ермолович Л.Л. — Минск: ООО «Интерпрессервис», УП «Экоперспектива», 2001. - 215 с.
3. Баканов М.И. Теория экономического анализа / М.И. Баканов, А.Д. Шеремет. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 210 с.
4. Волков О.И. Экономика предприятия: курс лекций / О.И. Волков, В.К. Скляренко. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 280 с.
5. Гинзбург А.И. Экономический анализ: учебное пособие. - СПб.: Питер, 2003. - 176 с.
6. Донцова Л.В. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности / Л.В. Донцова Л.В., Н.А. Никифорова. - М.: ДИС, 2002. - 336 с.
7. Любушин Н.П. Теория экономического анализа / Н.П. Любушин, В.Б. Лещева, Е.А. Сучков; под ред. Н.П. Любушина. - М.: Юристъ, 2002. - 480 с.
8. Раицкий К.А. Экономика предприятия: учебник. – М.: Изд-во «Дашков и К», 2002. – 1012 с.
9. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Ч.1 и Ч.2. – М.: ИП «Экоперспектива», 2003. – 405 с.
10. Селезнева Н.Н. Экономический анализ. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 628 с.
11. Чернышева Ю.Г. Анализ финансово-хозяйственной деятельности / Ю.Г. Чернышева, Э.А. Чернышев. - Москва-Ростов-на-Дону, МарТ, 2003. - 460 с.
12. Шеремет А.Д. Комплексный экономический анализ деятельности предприятия. – М.: Экономика, 2005. – 213 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.