На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Издержки обращения по товарным группам

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 27.01.2012. Сдан: 2011. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 2
1. Понятие и классификация издержек обращения в торговом предприятии. 5
2. Методика проведения анализа издержек обращения. 10
3. Пути экономии издержек обращения торгового предприятия. 14
Заключение 20
Список литературы 22
Введение
С развитием и совершенствованием размещения производительных сил, углублением общественного разделения труда повышается роль производственных предприятий в доведении товаров до степени полной готовности к потреблению. В связи с этим снижается доля дополнительных издержек в торговле и относительно возрастают затраты, связанные со сменой формы стоимости, что способствует в конечном счете повышению культуры торговли и экономии времени покупателей. Высокий уровень торгового обслуживания населения и сокращение издержек потребления - это важнейшие направления совершенствования торговли в развитом обществе. Экономия средств на культуре торгового обслуживания противоречит самой сущности торговли.
Издержки обращения торговли принципиально отличаются от издержек торговли капиталистических стран в силу противоположных целей производства и обращения.
В торговле издержки обращения направлены на наиболее полное удовлетворение спроса населения. Этим целям служат расходы в торговле, связанные с дополнительным вкладом в потребительную стоимость товаров, улучшением обслуживания населения, информацией покупателей о качестве, свойствах и способах потребления товаров, оказанием дополнительных услуг.
В издержках торговли нет расходов, порождаемых эксплуатацией, конкуренцией, спекуляцией.
Важнейшим условием сокращения издержек, связанных с реализацией товаров, является достижение соответствия между спросом и предложением, товарооборотом и покупательными фондами населения.
При капитализме издержки обращения связаны с функционированием торгового капитала, осуществляющего продажу товаров в целях получения максимальной прибыли. Преобладающую и все возрастающую часть их занимают чистые издержки обращения, порождаемые обострением проблемы сбыта товаров в условиях капитализма. Огромные непроизводительные расходы обусловлены скоплением чрезмерных товаров, что обусловлено конкурентной борьбой.
Ожесточенной конкуренцией обусловливаются также все увеличивающиеся издержки на рекламу. Существуют также различия в уровне и составе издержек обращения торговли. Издержки обращения торговли обусловлены плановой организацией товарного обращения, что создает возможность развивать товарооборот при менее значительных текущих расходах. При капитализме доля торговли (издержки обращения и торговая прибыль) в розничной цене довольно значительна. По данным официальной статистики ФРГ, она составляет более одной трети розничной цены.
Нередко в целях затушевывания эксплуататорской сущности торговли статистика включает в издержки обращения значительную часть прибыли под видом "жалованья" торговых служащих.
В издержках торговли все большее значение приобретают расходы, связанные с подготовкой квалифицированных кадров, улучшением условий труда, охраной здоровья работников. В издержках торговли расходы на социальное страхование, охрану труда и прочие подобные мероприятия либо вовсе отсутствуют, либо занимают незначительную долю.
Издержки обращения в торговле всегда выражали, и будут выражать качество работы торговых организаций и предприятий. Относительное снижение издержек обращения наряду с уменьшением себестоимости продукции является экономическим условием снижения розничных цен, роста чистого дохода торговли, укрепления финансового состояния торговых организаций и предприятий.
Несмотря на значительную экономичность советской торговли, еще имеются большие резервы для снижения уровня ее нерациональных издержек, возникающих в связи с наличием излишне дальних, встречных и повторных перевозок, хранением товаров, пользующихся недостаточным спросом у населения.
Существуют объективные условия для рационального ведения хозяйства в общегосударственном масштабе, для ликвидации причин, порождающих расточительность материальных и трудовых ресурсов.
Снижение дополнительных издержек обращения отражается на уменьшении себестоимости и стоимости товаров. В результате сокращения чистых издержек обращения изменяются пропорции в первоначальном распределении продукта для общества, уменьшается доля продукта, идущего на возмещение этого вида издержек обращения.
Необходимым и достаточным уровнем следует считать тот, который обусловлен общественно необходимыми затратами. Такими затратами принято называть расходы, связанные с реализацией и доведением товаров до потребителей при общественно нормальных условиях купли-продажи, среднем уровне интенсивности труда работников, соблюдении установленных требований к качеству торгового обслуживания,
Из изложенного выше вытекает цель исследования – изучить методику проведения анализа издержек обращения по товарным группам...............................


Заключение
Развитие торговли сопровождает развитие общества. Изменение поведения потребителей и растущая конкуренция заставляют предпринимательства сферы торговли искать новые пути осуществления и развития своей деятельности для того, чтобы лучше удовлетворять растущие потребности своих клиентов, сохраняя и развивая свою рыночную долю, сокращая при этом издержки товарного обращения.
Для характеристики результативности затрат и их эффективности применяются как абсолютные так и относительные показатели. К относительным показателям относятся такие как уровень издержек обращения, издержкоотдача и рентабельность издержек обращения.
Издержки обращения – это выраженные в денежной форме затраты живого и овеществленного труда по доведению товаров от производителя к потребителю, преобразованию производственного ассортимента в торговый, организации процесса купли-продажи и потребления, удовлетворению спроса потребителей. Издержки потребления представляют собой общественно-необходимые затраты труда, обеспечивающие выполнение торговлей своих функций и задач. Издержки обращения характеризуются суммой и уровнем. Их уровень в розничной торговле определяется в процентах к розничному товарообороту. Уровень издержек обращения – важный качественный показатель торговой деятельности. По этому показателю судят, с одной стороны, о величине затрат в расчете на 1 тыс. р. товарооборота, с другой – о доле торговых расходов в розничной цене, с третьей – об эффективности использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Оптимальный уровень издержек соответствует наилучшему способу использования ограниченных ресурсов для достижения поставленной цели – обеспечения конкурентоспособности.
. Анализ издержек обращения направлен на выявление возможностей повышения эффективности работы торгового предприятия за счет более рационального использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов в процессе осуществления актов купли-продажи товаров и организации торгового обслуживания потребителей.

Список литературы
1. Аванесов Ю.А. и др. “Экономика предприятия торговли и сферы услуг”. - М.: ВУЗ-Маркетинг, 2001.
2. Афонина С.В. Электронные деньги., СПб., 2001, 120 с.
3. Березина М.П. Электронные расчеты банков.//Банковское дело. 2000г. №8. С. 16-20.
4. Борисов Е.Ф., Петров А.А., Стерликов Ф.Ф. Экономика. Экономическая тео-рия. Общая экономическая теория. – М.: МОСУ, 2000.
5. Казаков А.П., Минаева Н.В. Экономика. - М.: изд-во МАМАРМЕН, 1996.
6. Камаев В.Д. Учебник по основам экономической теории. – М.: МГТУ им. Н. Э. Баумана, изд-во “ВЛАДОС”, 1999.
7. Мескон М. Х.,. Альберт М. Основы менеджмента. / - М.: «Дело», 1996.
8. Наумовский Л. VISA: объединяя технологии.// Банковский вестник. 2003г. №4. С. 37-38.
9. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.
10. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ "Маркетинг", 1996.
11. Парушина Н.В. Анализ финансовых результатов по данным бухгалтерской отчетности // Бухгалтерский учет. – 2002. - № 5. – с.51.
12. Под редакцией Г. Н. Белоглазовой, Г. В. Толоконцевой, 2001
13. Потрубач Н.Н., Формирование и развитие механизма управления производством в условиях перехода к рынку - Сарат. Ун-т: 1993.
14. Прокопов Б.В. Платежные карточки – инструмент информатизации финансового рынка.: методич. пособие., Мн., 2002, 99 с.
15. Раицкий К.А. “Экономика предприятия”. – М.: Маркетинг, 1999.
16. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – 2-е изд., испр. и доп. – М.:, ИНФРА-М, 2003 – 344с.
17. Сальников Д.И. Электронные кошельки. // Бизнес, прибыль, право. 1999г. №8. С. 111-120.
18. Саморуков Ю. Электронные банковские операции: типичные проблемы и способы их решения.// Банковский вестник. 1999г. №3. С. 65-67.
19. Соломатин А. Н. и др. “Экономика и организация деятельности торгового предприятия”. – М.: ИНФРА – М, 2001.
20. Структура и динамика рынка офисной мебели // Мебельный магазин октябрь-ноябрь 2002.
21. Таранов "Возможности использования некоторых внебанковских форм кредита", "Деньги и кредит" 1999 №4.
22. Третьяк С.Н. Коммерческая деятельность. Часть I. Основы теории и организации – Хабаровск.: Редакционно-издательский совет ДВГУПС, 1999, 278 с.
23. Шаров "Производство потребительских кредитов"; "Деньги и кредит" 2000 №10.
24. Шастель В.Н. Банки, пластиковые карточки, электронная торговля.// Вестник ассоциации белорусских банков. 1999г. №32. С. 21-25.
25. Экономика: Учебник/Под ред. д-ра эк. наук проф. А.С. Булатова. – М.: Юристъ, 2003.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.