Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Факторы негативно влияющие на жизнедеятельность людей. Способы защиты от них

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 27.01.2012. Сдан: 2011. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:

Введение 3
1. Виды опасностей, влияющих на жизнедеятельность человека 4
2. Виды, источники и уровни негативных факторов производственной среды 10
3. Влияние загрязнения окружающей среды на жизнедеятельность человека 14
4. Средства защиты от негативных факторов 18
Заключение 25
Список литературы 26

Введение
Давление человека на биосферу началось задолго до наступления этапа промышленной эволюции, так как целые цивилизации погибли еще до нашей эры. Катастрофические экологические явления в прошлом были в основном связаны не с загрязнением природной среды, как сейчас, а с ее трансформациями. Главная из них – деградация почв, засоление.
Создавая техносферу, человек стремился к повышению комфортности среды обитания, к обеспечению защиты от естественных негативных воздействий. Все это благоприятно отразилось на условиях жизни и в совокупности с другими факторами сказалось на продолжительности жизни людей.
Биосфера во многих регионах нашей планеты стала активно замещаться техносферой. Человек и окружающая его среда гармонично взаимодействуют и развиваются лишь в условиях, когда потоки энергии, вещества и информация находятся в пределах, благоприятно воспринимаемых человеком и природной средой. Любое превышение привычных уровней потоков сопровождается негативными воздействиями на человека и природную среду.
В естественных условиях такие изменения наблюдаются при изменении климата и стихийных явлениях. Вследствие антропогенной нагрузки на биосферу сегодня возникли новые экологические проблемы, которых не было в предыдущем столетии. Это и потепление климата нашей планеты, в результате ускорился процесс подъема уровня Мирового океана; и истощение озонового слоя атмосферы; и загрязнение Мирового океана.
Выбранная тема курсовой работы актуальна для всего человечества, потому, что негативное воздействие людей на окружающую среду, в итоге могут привести к гибели не только человека, но и всего живого.
Цель данной работы – ознакомиться с факторами, негативно влияющими на жизнедеятельность людей, а также с методами защиты от них.
Основными задачами этой курсовой работы являются:
1. Рассмотреть виды опасностей, влияющих на жизнедеятельность людей;
2. Охарактеризовать источники негативных факторов производственной среды;
3. Изучить влияние загрязнения окружающей среды на жизнедеятельность человека;
4. Ознакомиться со средствами защиты от негативных факторов.
1. Виды опасностей, влияющих на жизнедеятельность человека
Человек и окружающая его среда (природная, производственная, городская, бытовая) в процессе жизнедеятельности постоянно взаимодействуют друг с другом. При этом «жизнь может существовать только в процессе движения через живое тело потоков вещества, энергии и информации»..................

Заключение

В процессе жизнедеятельности человек подвергается влиянию различных факторов, в том числе и негативных, которые несут в себе опасность для его жизни. Под опасностью понимается негативное свойство живой и неживой материи, способное причинять ущерб самой материи: людям, природной среде, материальным ценностям.
Источником опасности может быть все живое и неживое, и подвергаться опасности также может все живое и неживое. Опасности не обладают избирательным свойством, при своем возникновении они негативно воздействуют на всю окружающую их материальную среду.
Негативные факторы бывают естественного, техногенного и антропогенного происхождения.
Биосфера существует по принципу круговорота, практически без отходов. Антропогенная деятельность приводит к огромному количеству отходов, в которых присутствую элементы всей таблицы Менделеева и синтезированные искусственные соединения (пластмассы, пестициды). При этом нарушается естественное соотношение химических элементов.
Изучение процессов, протекающих в биосфере, и влияния на них хозяйственной деятельности человека показывает, что только создание экологически безотходных и малоотходных производств может предотвратить оскудение природных ресурсов и деградацию природной среды. Хозяйственная деятельность людей должна строиться по принципу природных экосистем, которые экономно расходуют вещество и энергию и в которых отходы одних организмов служат средой обитания для других.
Основные принципы создания безотходных производств заключаются: в комплексном использовании сырья; в создании принципиально новых и совершенствовании действующих технологий; в создании замкнутых водо- и газооборотных циклов, кооперировании предприятий и создании территориально-производственных комплексов.
Список литературы

1. Новиков Ю.В. Экология, окружающая среда и человек: Учебное пособие для вузов, средних школ и колледжей. – М.: Фаир-Пресс, 2005. – 736с.
2. Экология и безопасность жизнедеятельности: Учеб. пособие для вузов / Д.А. Кривошеин, Л.А. Муравей, Н.Н. Роева и др.; Под ред. Л.А. Муравья. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 447с.
3. В.Ф. Протасов. Экология, здоровье и охрана окружающей среды в России. Учебник для вузов. – М.: «Финансы и статистика», 2001. – 688с.
4. Попов В.Ф., Толстихин О.Н. Общая экология – Якутск, 2000. – 256с.
5. Гальперин М.В. Общая экология Учебник. – М.: Инфра-М, 2006. – 336с.
6. Шилов А.И. Экология. – М.: Высшая школа, 2006. – 512с.
7. Экология: Учебник. изд.2-е доп. / В.Н.Большаков. – М.: Логос, 2005. - 504с.
8. Экология / Учебник для студентов вузов / А. Д. Потапов – М.: «Высшая школа», 2000. – 445с.
9. Степановских А.С. Общая экология – М.: «ЮНИТИ», 2002. – 510с.
10. Медведев В.И., Алдашева А.А. Экологическое сознание – М.: Логос, 2001.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.