На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Расчет экономической эффективности внедрения программы

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 27.01.2012. Сдан: 2011. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:

Введение 2
1. Описание программного продукта и его позиционирование 4
2. Расчет затрат на внедрение программногопродукта 6
3. Оценка экономического эффекта 12
Выводы 22
Список литературы 23
Введение
Целью раздела является выбор наиболее благоприятного сегмента рынка для внедрения программного продукта, определение объема данного сегмента, определение единовременных затрат, а также экономического эффекта производителя.
В ходе маркетингового исследования необходимо произвести сегментирование рынка, определить потребителей разрабатываемого продукт и емкость выбранного сегмента.
Для определения экономической выгоды продукта надо рассчитать и проанализировать такие показатели как прибыль, цена, эффект продаж, эффект использования. Все вместе они покажут насколько экономически выгодно производить и использовать разрабатываемый продукт.
Очевидно, что рынок специфичного программного обеспечения характеризуется небольшим количеством покупателей.
Данное программное обеспечения предназначено для использования операторами связи и другими компаниями использующими Call-центры. Комплекс ориентирован для решения задач оптимизации работы центра, а также повышения ее эффективности, путем вычисления количества линий связи и количества операторов на основании хронологической статистики по отрасли в любом из федеральных округов Российской Федерации.
Также предлагаемое программное обеспечение может быть использовано для создания Call-центра при начальных прогнозируемых расчетах. Учитывая специфику комплекса необходимо точно выбрать сегмент рынка для его реализации, а именно провести целевой маркетинг.
Целевой маркетинг требует проведения трех основных мероприятий представленных на рисунке ниже:

1. Описание программного продукта и его позиционирование
Абсолютно-автономная система расчетов (Erlang) параметров Call-центра представляет собой модификацию стандартного Erlang-калькулятора применительно для использования в ней статистики отрасли связи...................

Выводы
На основании проведенных расчетов можно сделать вывод, что разрабатываемый программный продукт является экономически эффективным и выгоден для использования потребителем.
В заключение необходимо отметить, что внедрение программного продукта также способствует:
1. Уменьшению среднего времени выработки решений и снижение числа управленческих ошибок. Наличие такого эффекта объясняется достоверностью и полнотой информации, на основе которой принимаются решения, а также дополнительными аналитическими возможностями.
2. Снижению трудозатрат и увеличению производительности труда управляющего персонала. Одним из важнейших эффектов от внедрения программного обеспечения является снижение трудоемкости рутинных операций. Таких операций в деятельности предприятия очень много.
3. Повышению степени достоверности документов.
4. Рациональному использованию персонала. Сокращение времени на выполнение рутинных операций влечет за собой еще одно интересное следствие. Предоставляется возможность поручить разгруженному сотруднику дополнительные полезные функции, которые до внедрения программного обеспечения просто не выполнялись.
Список литературы
1. Абрютина М.С.,Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. - 3-е издание, переработанное и дополненное. - М.:Издательство «Дело и сервис»,2001. - 272с.
2. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. – 2-е изд., доп.-М.: Финансы и статистика, 2002. – 208с: ил.
3. Выборова Е.Н. Диагностика финансовой устойчивости субъектов хозяйствования // Аудитор. – 2002. – №12.
4. Ефимова О.В. Финансовый анализ. – 4-е издание, перераб. и доп. – М.: Издательство «Бухгалтерский учёт», 2002. – 528с.
5. Игнатов А.В. Определение точки безубыточности предприятия // Финансовый менеджмент, 2004. - №6.
6. Ковалев В. В. Финансовый анализ: управление капиталом, выбор инвестиций. Анализ отчетности. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 512с.: ил.
7. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – М.: ТК Велби, Из-во Проспект, 2004. – 424с.
8. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент: Учебное пособие – М.: Издательство Финпресс, 2001. - 400с.
9. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – 4-е изд., перераб. и доп. – Минск: ООО «Новое знание», 2000. – 688с.
10. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М», 2003. - 344с.
11. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 479с.
12. Финансовый менеджмент: Теория и практика: Учебник / Под. ред. Е.С. Стояновой. – 5-е изд, перераб. и доп. – М.:Изд-во «Перспектива», 2000. – 656с.
13. Чечевицына Л.Н., Чуев И.Н. Анализ хозяйственной деятельности: Учебник. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005. – 352с.
14. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. М.: Инфра-М, 1999. – 208с.
15. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Л. Горфинкеля, проф. Швандера В.А. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 718с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.