На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат План маркетинга на примере ООО Интуравто

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
Введение 3
1. Резюме 4
2. Текущая маркетинговая политика 5
3. Анализ возможностей и проблем 6
4. Маркетинговые цели фирмы 11
5. Маркетинговые стратегии 11
6. Программа действий 15
7. Прогноз финансовых результатов 16
8. Анализ выполнения маркетингового плана 20
Список литературы 21

Введение
Прежде чем приступить к составлению маркетингового плана предприятия, рассмотрим порядок и стадии его составления.
Маркетинговый план фирмы должен четко определять объект и цели деятельности фирмы на рынке.
Основные элементы маркетингового плана должны отражать:
— четкие задачи фирмы,
— долгосрочные конкурентные преимущества,
— четко определенный целевой рынок,
— сопоставимые долго-, средне- и краткосрочные части планирования,
— координацию деятельности подразделений управления фирмы,
— координацию структуры маркетинга,
— стабильность планов во времени.
Основные разделы плана:
— род деятельности, его характерные особенности,
— описание товара (услуг) - назначение, оригинальные черты, жизненный цикл и текущая стратегия, ресурсоемкость,
— текущая маркетинговая ситуация (потребители, каналы сбыта, рыночный потенциал, конкуренты и т.д.),
— SWOT-анализ,
— цели фирмы,
— маркетинговые цели и стратегия,
— программа действий и прогнозы,
— планирование прибылей / убытков,
— управление и контроль.
Процесс маркетингового планирования проходит следующие стадии:


Рис.1.Стадии маркетингового планирования

1.Резюме
Объектом маркетингового исследования является Общество с ограниченной ответственностью «Интуравто» (далее ООО «Интуравто»).
Туристская фирма ООО «Интуравто» была основана в 1991 году Казачинским Андреем Валентиновичем и на данный момент входит в десятку самых крупных туристских фирм города Волгограда.
ООО «Интуравто» - многопрофильная туристская компания из года в год увеличивает свой объем продаж, ассортимент турпродукта и укрепляет технологию производства, что позволяет ей обеспечивать высокое качество туров.
ООО «Интуравто» оказывает следующие виды услуг:
1. Туризм: все виды отдыха и лечение, как в России, так и за рубежом, шоп-туры, автобусные туры по Европе и авиатуры;
2. Организация экскурсий по городу Волгограду и Волгоградской области;
3. Оформление выездных виз и оказание информационных и консультационных услуг по их получению (правила оформления виз, анкеты, необходимые документы);
4. Страхование;
5. Автоуслуги;
6. Реализация туристских автобусов различных моделей с возможной последующей поставкой к ним запасных частей.
Разработка плана маркетинга возникла из необходимости совершенствования сбытовой политики предприятия, расширения рынка сбыта с целью укрепить свои позиции на Волгоградском рынке туристических услуг и повысить конкурентоспособность.
Программа маркетинга предприятия включает в себя:......................

Список литературы
1. Биржаков М.Б. Введение в туризм. Путешествия Туристская деятельность. Туристская индустрия. – СПб.: Невский фонд, Герда, 2002. – 614с.
2. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристский бизнес. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 352с.
3. Дьяченко А. В. Система управления маркетингом: Учебное пособие. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2002. – 123с.
4. Дурович А.Л. Маркетинг в туризме: Учебное пособие.– М.: Новое знание, 2001. – 496с.
5. Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 392с.
6. Поляков Д.Н. Public Relations как составная часть маркетинга в России. //Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1997. - №3. – С.8-12.
7. Рубин Ю. Обыкновенный маркетинг. - СПб: АОЗТ Корунд, АО Литера плюс, 2000. – 523с.
8. Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.: Ось-89, 2002. – 420с.
9. Современное состояние, тенденции и основные направления развития туризма в Российской Федерации mediatext.ru.
10. Чернов В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристский бизнес: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 489с.
11. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристский бизнес: Учебник. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство Экмос, 1998. – 439с.
12. Экономика предприятия: Учебник/Под ред. проф. Н.А.Сафронова.- М.: Юристъ, 2000 - 584 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.