Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Cовременные тенденции развития рекламных предприятий

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 30.01.2012. Сдан: 2009. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
Глава 1. Особенности рекламного бизнеса в России 5
1.1 Современное состояние рынка рекламы в России 5
1.2 Специфические черты российской рекламы 13
Глава 2. Основные тенденции развития организаций, занимающихся рекламой 18
2.1 Направления и формы специализации рекламопроизводителей. Типология специализированных рекламных агентств 18
2.2 Производственный профиль рекламной отрасли 24
Заключение 26
Список литературы 27


Введение

Как известно, реклама - двигатель торговли. На Российском рынке она появилась сравнительно недавно, но сразу же заняла свое "почетное" место на телевидении, радио, в периодической печати. В наше время ни один фильм не обходится без рекламных роликов, где нас призывают купить новые моющие средства, которые разъедают даже эмаль кастрюли, различные прокладки, без которых, как уверяют рекламодатели, мы не сможем чувствовать себя комфортно в течение дня, бесплатные сотовые телефоны ( всего за 59$ ) и множество других вещей, облегчающих людям жизнь. С распадом СССР на Российский рынок "хлынул" поток сравнительно недорогих импортных товаров сомнительного производства. Поначалу многие люди даже не знали, что скрывается под красочной упаковкой, позднее на них начал появляться перевод, что впрочем вряд ли облегчает нам жизнь: товары на наших прилавках заговорили" со странным акцентом.
Характерной чертой современной рекламы является приобретение её новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельности промышленных и сервисных фирм.
Суть новой рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и её соответствие новым требованиям мирового рынка.
Появление новых требований обусловлено, прежде всего, структурными изменениями мирового рынка, «пик» которых пришёлся на 70е годы, и которые продолжаются до сих пор. Эти изменения повлияли на маркетинговую ситуацию. Реклама оказалась практически единственным инструментом воздействия на рынок.
В последнее время конкурентная борьба ещё более усилилась и во всём мире повысилась маркетинговая активность, особенно у фирм, ориентированных на экспорт. Всё большие материальные средства интеллектуальный потенциал вкладываются в развитие маркетинговой и как следствие рекламной деятельности.
Объект исследования: реклама.
Предмет исследования: современные тенденции развития рекламных предприятий.
Цель исследования: рассмотреть специфические особенности и основные тенденции развития рекламных предприятий.
Задачи исследования:
1.определить состояние российского рынка рекламы.
2.определить требования к рекламе в России.
3.рассмотреть специфические особенности отечественной рекламы и связанные с этим проблемы.
4.проанализировать направления развития рекламных организаций в России.


Глава 1. Особенности рекламного бизнеса в России

1.1 Современное состояние рынка рекламы в России

Наверное, не будет преувеличением сказать, что реклама в России и все, что с ней связано, является своего рода ориентиром для всех стран-членов СНГ. Причин тому несколько - лидерство России в осуществлении рыночных реформ на постсоветском пространстве, особенно в части приватизации, динамично развивающийся рынок рекламы и иные объективные и субъективные причины. Азербайджанские рекламисты и рекламодатели имеют возможность регулярного получения информации как при посредстве ведущих электронных - ОРТ, РТР, НТВ, так и печатных СМИ - газеты "Коммерсант дэйли", " Известия", "Совершенно секретно", журналы "Эксперт", "Деньги" и иные. С этой точки зрения было бы интересно проанализировать, каким СМИ отдается наибольшее предпочтение, каково соотношение рекламы, размещаемой в электронных и печатных масс-медиа.................................

Заключение

Итак, на основе проведенного исследования можно выделить следующие кризисные явления в отечественной рекламе:
1.Лидерами российского рынка рекламы являются иностранные производители и данная тенденция в ближайшие 2-3 года сохранится.
Западные товаропроизводители продолжают экспансию на российский рынок, о чем свидетельствуют их многомиллионные рекламные вложения. Только одной российской компании НТВ-плюс - удалось попасть в список 15 крупнейших рекламодателей России. НТВ-плюс на 13 месте с 18 миллионами долларов, потраченными на рекламу в 2002 году. У нас нет финансовой рекламы, авторекламы, мало рекламируется ритейл, нет государства на рынке рекламы. Новых крупных групп рекламодателей появляется все меньше.
Данное явление связано прежде всего с высокой стоимостью наиболее эффективных видов рекламы (телевидение) и недостаточной конкурентоспособностью российских производителей.
2.Зачаточное состояние наружной рекламы.
Это обусловлено прежде всего малым числом фирм, специализирующихся в данной области, недостаточным числом квалифицированных кадров.
3. До сих пор развитие рекламы в нашей стране еще не подчиняется законам рынка, с трудом управляется экономическими методами. Довольно часто происходит использование рекламных роликов западных компаний, причем часто без соблюдения авторских прав. Данная проблема может быть решена прежде всего на государственном уровне методами правового регулирования и ужесточения контроля в данной области.
4.Отечественная реклама значительно уступает зарубежным аналогам по качеству, часто агрессивна и стереотипна.
Это также связано с отсутствием квалифицированных кадров и агенств, специализирующихся на производстве рекламной продукции. Также сказывается и финансовая проблема, так как общие затраты на рекламу в России неизмеримо ниже, чем в Европейских странах, что говорит и о малых бюджетах рекламных роликов и др., что в свою очередь сказывается на качестве рекламы. Данную проблему можно решить путем роста числа специалистов в рекламном деле и привлечением западных специалистов.


Список литературы

1. Авер, Берне. Современная реклама -М.: Довгань, 1995.
2. Блажнов Е. А. «Паблик Рилейшнз. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. Учебное пособие для деловых людей». - ИМА-пресс Москва 1996.
3. Болт Г. Практическое руководство но управлению сбытом: Пер. с англ. - М.: Экономика, 1989.
4. Каморов А.Н. Реклама с точки зрения маркетолога.//Сообщение. 2000. №11.
5. Лебедев А,И,, Боковиков А К Экспериментальная психология в российской рекламе. —М., 1997.
6. Каморов А.Н. Реклама с точки зрения маркетолога.//Сообщение. 2000. №11
7. Котлер Ф. Основы маркетинга: —М.: Ростингер, 1996.
8. Миллер Е. Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом, - М./1997.
9. Рожков Н. Международное рекламное дело. - М.: Банки и биржи. 1994
10. Панкратов ФТ ; Серегина Т К. Коммерческая деятельность.-Учебник для вузов. - М.; Информационно - внедренческий центр «Маркетинг» 2000.
11. Петрушина Е. Л. Спрос и предложение // Журнал Я покупаю. № 3 ст. 12. 2003.
12. Эванс Дж., Берман Б. “Маркетинг”, М., Экономика, 1993г
13. Хромов Н, Рекламная деятельность: искусство, теория, практика Петразаводск: Фониум, 1994
14. inosmi.ru
15. nap.ru/market/advertising/detail.asp?id=405&gid=32



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.