На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Эффективность маркетинга на Cпорт-сити

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2009. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 2
1 Организационная структура управления фирмы Спорт-Сити 5
2. Анализ маркетинговой среды 8
3 Анализ стратегии маркетинга: 14
4 Анализ микросреды предприятия 17
5 Анализ рыночной ситуации 24
Заключение 35
Литература 36
Приложение 37


Введение
В настоящее время в Российской Федерации продолжаются экономические реформы, направленные на создание рыночной экономики. И хотя пока еще достаточно рано говорить о стабилизации, значительном снижении темпов инфляционных процессов и начале стадии оживления в экономике, но уже сегодня можно констатировать, что основной этап реформ пройден: неэффективная командно-административная система ликвидирована. Однако, свободная рыночная экономика не развилась пока в полной мере, а следовательно, старые связи между предприятиями в большинстве случаев безвозвратно потеряны, что вдвойне усугубилось развалом державы. В то же время не отлажены новые линии сбыта, под влиянием кризиса неплатежей нестабильны договоры с поставщиками.
В такой ситуации руководству предприятия очень сложно ориентироваться на рынке, тем более если учесть, что около трети действующих производств по существу официально объявлены банкротами, однако не ликвидированы.
Таким образом, основной реалией современной действительности является острый недостаток правильной и проверенной информации, важной для принятия управленческого решения. При этом, отечественные фирмы действуют на своеобразной стадии шума, где из-за постоянных изменений, колебаний и присутствия большого количества ненужных либо устаревших данных не представляется возможным делать какие-либо долгосрочные прогнозы. Тем более важным является умение проводить маркетинговые исследования, знание их технологии и организации.
Чтобы понять клиентов фирмы, ее конкурентов, дилеров и т. п. ни одному деятелю рынка не обойтись без маркетинговых исследований. Управляющий по марочному товару в крупной компании ежегодно заказывает проведение трех-четырех таких исследований. Управляющие по маркетингу в фирмах помельче делают это реже. Все большее число некоммерческих организаций обнаруживают, что им тоже нужны маркетинговые исследования. Больница хочет знать, положительно ли настроены к ней лица, живущие в зоне ее обслуживания. Колледж старается выяснить, какой образ имеет он в глазах школьных консультантов по профориентации. Политическая организация желает установить, что думают избиратели о ее кандидатах.
Управляющие, прибегающие к маркетинговым исследованиям, должны быть достаточно хорошо знакомы с их спецификой, чтобы уметь получать нужную информацию по приемлемой цене. В противном случае они могут допустить сбор ненужной информации или нужной информации, но с непомерно высокими издержками или неправильно истолковать полученные результаты. Управляющие могут привлекать высококвалифицированных исследователей, ибо в их собственных интересах получать информацию, которая позволяет принимать правильные решения. Столь же важно, чтобы управляющие достаточно хорошо знали технологию проведения маркетингового исследования и могли легко участвовать в его планировании и последующей интерпретации полученной информации.
Объект исследования: маркетинговые исследования.
Предмет исследования: Исследование потребителей и образование стратегических полей деятельности.
Цель исследования: проанализировать эффективность маркетинга фирмы Спорт-Сити.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований.
2. Провести анализ маркетинговой среды;
3. Изучить структуру маркетинговой службы.
4. Проанализировать стратегии маркетинга.
5. Рассмотреть микросреду предприятия.
6. Рассмотреть конкурентов и поставщиков.
7. Определить вспомогательные и маркетинговые организации, контактные аудитории.
8. Проанализировать функциональные составляющие комплекса маркетинга, а также вопросы ценообразования.
9. Рассмотреть особенности рекламы и торгового аппарата.
10. Изучить послепродажное обслуживание и связь с общественностью.
11. Раскрыть систему маркетинговой информации и систему планирования и контроля.
12. Проанализировать результативность и эффективность затрат маркетинга.
В изученной литературе теоретические основы данного вопроса раскрыты достаточно широко, особенно в работах зарубежных исследователей, имеющих больший опыт работы в данной сфере.
Для данного исследования наибольшую ценность представляет работа Голубкова Е.П. "Маркетинг", содержащая очень подробное изложение вопросов маркетинговых исследований.

1 Организационная структура управления фирмы Спорт-Сити
Структура данного предприятия - классическая (или функциональная), ее можно представить следующим образом: ..................



Заключение

В заключении хотелось бы еще раз подчеркнуть, что прибыльность деятельности фирмы – это во многом результат ее маркетинговой стратегии. Об этом можно судить потому, что ей принадлежит четверть рынка и потому, что отношение потребителей к деятельности фирмы очень положительное.
Маркетинг безусловно реагирует на изменения происходящие не только в сфере их деятельности, но и в сфере окружающей среды, хотя он по-прежнему направлен на выявление нужд и запросов потенциальных потребителей, определение целевых рынков, с последующей разработкой для них соответствующих товаров и услуг, а также комплекса мероприятий по их внедрению. Целью маркетинга фирмы «Спорт – Сити» является налаживание долговременных взаимоотношений с потребителями, удовлетворять их запросы с выгодой для себя.
Чтобы добиться этих целей служба маркетинга взаимодействует с остальным персоналом организации и другими организациями, которые, так или иначе воздействуют на деятельность фирмы.
Фирма поддерживает связи не только с выгодными потребителями, но и остальными категориями граждан, что положительно характеризует данную компанию.

Литература
1. Азбука маркетинга: Учебно-методическое пособие для студентов экономических факультетов / Автор-составитель Бабкин Г. И. - Челябинск, 1992.
2. Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр. / А. Дейан, Ф. Букерель, Р. Данкар и др.; Науч. ред. А. Г. Худокормов. - М.: Экономика, 1993. –572 с.
3. Аникеев С. Н. Методика разработки плана маркетинга. – М.: Фолиум.1995. – 100 с.
4. Берл Г. Создать свою фирму. – М.: Дело, 1994. –192 с.
5. Гибас Дж. Деловые отношения с покупателями – М.: Амалфея, 1998 –272 с
6. Голубков Е. П. Маркетинг: Словарь. – М.: Экономика, Дело ЛТД, 1994. – 160 с.
7. Книжный маркетинг: Руководство к действию: Сб. статей / Пер. с англ. – М.: ТЕРРА, 1996. – 432 с.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. - Москва-СПб-Киев «Вильямс», 1999. 680 с.
9. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. – М.; СПб.; К.: Виьямс, 1999. – 1152 с.
10. Маркетинг: Учебник./А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др.; Под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. - 560 с.: ил.
11. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. - СПб: Питер Паблишинг, 1998 – 288 с.
12. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры: Пер. с англ. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1994. –207 с.: ил.
13. Семь нот менеджмента. - М.: ЗАО «Журнал Эксперт», 1998 - 424с.
14. Современный маркетинг /В. Е. Хруцкий, Е. Э. Автухова. Под ред. В. Е. Хруцкого. - М.: Финансы и статистика, 1991. – 256 с.: ил.
15. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий: Пер. с нем. – М.: Республика, 1995. – 317 с.
16. Эванс Дж. Р. , Берман Б. Маркетинг: Сокр. Пер. с англ. /Авт. предисл. и науч. ред. А. А. Горячев. - М.: Экономика, 1993. – 335 с.

Приложение
Анкета № ____
для проведения маркетингового исследования на тему «Определение предпочтений потребителей при выборе спортивных товаров на рынке г. Челябинска»
Уважаемый опрашиваемый!
Просим Вас принять участие в опросе по очень важной проблеме. С помощью Ваших ответов мы надеемся выполнить цель нашего исследования - изучить предпочтения покупателей на рынке спортивных товаров.
Способ заполнения анкеты: поставьте галочки напротив выбранного Вами ответа.
1. Ваш возраст
1.1. до 15 лет ?
1.2. 16-45 лет ?
1.3. 45-65 лет ?
1.4. 66 и выше ?
2. Как часто вы приобретаете спортивные товары?
2.1. чаще, чем раз в неделю ?
2.2. раз в неделю ?
2.3. раз в месяц ?
2.4. менее 1 раза в месяц
3. Какую фирму-производитель спортивных товаров вы предпочитаете?
3.1. Nike
3.2. Reebok ?
3.3. Другой______________________________
4. При покупке спортивных товаров на что Вы ориентируетесь прежде всего?
4.1. только на цену ?
4.2. скорее на цену ?
4.3. скорее на качество ?
4.4. только на качество ?
4.5. не знаю ?
5. Что повлияло на покупку вами в этом спортивном магазине?
5.1. реклама на телевидении ?
5.2. реклама в журналах ?
5.3. реклама в витринах магазинов ?
5.4. реклама на уличных плакатах, щитах ?
5.5. прямая реклама, присылаемая домой ?
5.6. реклама на радио ?
5.7. реклама на автобусах, трамваях, троллейбусах ?
5.8. агенты-продавцы ?
5.9. советы знакомых людей ?
5.10. другое ______________________________.
6. Где Вы обычно покупаете спортивные товары?
6.1. В «обычном» магазине поблизости от дома ?
6.2. на рынке ?
6.3. в супермаркете ?
6.4. в определённом специализированном магазине ?
6.5. мне без разницы ?
7. На Ваш выбор спортивного магазина больше всего влияет
7.1 ассортимент товаров ?
7.2 следование моде ?
7.3 обслуживание ?
7.4 качество ?
7.5 представленные фирмы-производители ?
7.6 другое ?
8. Уровень Вашего дохода
8.1.до 1000 рублей в месяц ?
8.2.1000 - 7000 рублей в месяц ?
8.3.более 7000 рублей в месяц ?
Благодарим Вас за участие в нашем опросе и надеемся, что ваши искренние ответы помогут нам в проведении нашего маркетингового исследования.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.