Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Стратегический анализ предприятия ЗАО «ЧКЗ»

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Финансовый анализ. Добавлен: 30.01.2012. Сдан: 2009. Страниц: 45. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА КОМПАНИИ 5
1.1. Теория, практические методы и опыт SWOT-анализа 5
1.2. Теория, практические методы и опыт PEST-анализа 20
2. АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕОРИИ, МЕТОДОВ, МЕЖДУНАРОДНОГО И ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОПЫТА НА ПРИМЕРЕ ЗАО «ЧКЗ» 26
2.1. Общие сведения о предприятии 26
2.2. SWOT-анализ на примере предприятия ЗАО «ЧКЗ» 30
3. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И РЕСУРСОВ КОМПАНИИ ЗАО «ЧКЗ» 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46


ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время, в условиях достаточно сильной конкуренции компаниям, как уже занимающим какую-либо нишу в отрасли, так и только выходящим на рынок, становится все труднее осуществлять свою деятельность и получать запланированную прибыль.
Для того, чтобы предприятие успешно осуществляло свою деятельность необходимо выбрать соответствующую стратегию деятельности, для чего нужно провести анализ внешней и внутренней среды, то есть стратегический анализ. Основными инструментами для анализа внешней и внутренней среды предприятия являются SWOT-анализ, PEST-анализ и EFAS-анализ.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что, как уже было указано выше, каждое предприятие ради достижения успеха должно придерживаться определенной стратегии, инструментом выбора которой является SWOT-анализ. SWOT-анализ на сегодняшний день является самым популярным инструментом стратегического управления организации. Помимо SWOT-анализа, для получения более правдивых результатов следует проводить также анализ внешних факторов (социальных, политических, экономических и технологических).
Данная курсовая работа посвящена рассмотрению теоретических основ проведении SWOT-анализа, PEST-анализа и EFAS-анализа, а также проведению перечисленных анализов на примере конкретного предприятия ЗАО «Челябинский компрессорный завод».
Объектом исследования в курсовой работе является крупное производственное предприятие ОАО «Челябинский компрессорный завод».
Предметом исследования является стратегическое управление компанией.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- Изучить теоретические основы процесса проведения SWOT-анализа.
- Для проведения SWOT-анализа в рамках конкретного предприятия необходимо изучить деятельность компании в целом, для того, чтобы иметь реальную информацию об отрасли деятельности, о специфике производства. Это необходимо для того, что выявить наиболее важные сильные и слабые стороны компании.
- На основе информации деятельности данной компании провести SWOT-анализ.
Структурно данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА КОМПАНИИ
1.1. Теория, практические методы и опыт SWOT-анализа

SWOT-анализ является одним из самых распространенных инструментов оценки рыночного положения компании, оценки сильных и слабых сторон, возможностей и угроз.
Результаты анализа имеют практическую ценность, поскольку являются базой для выбора стратегии, которая позволит компании достичь поставленных целей, определенного результата и закрепить положение на рынке.
Однако кажущаяся простота проведения данного анализа на самом деле обманчива. Проведение SWOT-анализа требует серьезного подхода и тщательного изучения теоретических основ, алгоритма проведения анализа........................

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Данная курсовая работа посвящена рассмотрению теоретических основ проведении SWOT-анализа, PEST-анализа и EFAS-анализа, а также проведению перечисленных анализов на примере конкретного предприятия ЗАО «Челябинский компрессорный завод».
Объектом исследования в курсовой работе является крупное производственное предприятие ОАО «Челябинский компрессорный завод».
Первая глава посвящена изучению теоретических основ проводимых исследований - SWOT- анализа и PEST-анализа. В первой главе были изучены основные понятия, этапы проведения этих анализов, перечислены цели и содержание анализов. Также в первой главе была определена практическая сущность стратегического анализа предприятия.
SWOT- анализ позволяет определить причины эффективной или не эффективной работы компании на рынке, то есть позволяет определить, структурировать, ранжировать сильные и слабые стороны, возможности и угрозы за счет сравнения этих имеющихся сил и слабостей с рыночными угрозами и возможностями.
PEST-анализ позволяет определить долгосрочные возможностей предприятия в условиях прогнозируемых возмущений среды.
Во второй главе работы даны общие сведения о предприятии, на примере которого был проведен стратегический анализ предприятия. Объектом в данном случае выступает ЗАО «ЧКЗ». Также во второй главе был проведен PEST-анализ после предприятия, на основе которого был проведен EFAS-анализ.
Проанализировав результаты проведенных исследований, наиболее оптимальным для компании является внедрение на базе существующего предприятия нового оборудования для производства нового вида изделия.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Басовский Л.Е., курс лекций, Москва, 2005
2. Гольдштейн Г.Я., «Основы менеджмента», учебное пособи, изд 2-е, дополненное и переработанное. Таганрог: Издательство ТРТУ, 2003.
3. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В. "Основы маркетинга", СПб.: Издат. Дом «Вильямс», 1998 год.
4. Панкрухин А.П., «Маркетинг», учебник, Москва,2003
5. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 415 с.
6. Уткин Э. А., «Маркетинг», Москва 1998 г.
7. Черчилль Г.А., «Маркетинговые исследования», Санкт-Петербург, 2003
8. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом №6 /2007
9. Журнал «Менеджмент в России и за рубежом», №3 /2001, статья «Оценка привлекательности стратегических зон хозяйствования для малых предприятий с учетом региональных условий хозяйствования», Гуляев С.Л.
10. Аналитические материалы и статьи с web-сайта www.marketing.ru
11. Аналитические материалы и статьи с web-сайта iteam.ru




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.