На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Стратегия ценообразования

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 30.01.2012. Сдан: 2009. Страниц: 39. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ПЛАН

Введение
Теоретическая часть
1. Что такое услуга и продукт в маркетинге
2. Соотношение и связь понятий «продукт», «услуга».
Практическая часть
1. Цели и задачи ценообразования. Принятие решений.
1.1 Ценообразование на основе издержек и на основе спроса.
1.2 Анализ ценовой точки спроса.
1.3 Ценообразование при внедрении на рынок.
1.4 Стратегия «снятия сливок». Цена как показатель качества.
2. Тактика развития базисной цены.
2.1 Цена и валовая прибыль
2.2 Ответ на ценовые изменения конкурента, повышение и снижение цен.
2.3 Тактика построения ценовой шкалы.
2.4 Скидки, льготы.
2.5 Сегментированное ценообразование.
2.6 Географическое ценообразование.
3. Управление ценообразованием.
.3.1 Продвижение новой и зрелой торговой марки.
3.2 график ценового продвижения.
3.3. Преимущество купонов и рабатов.
3.4. Дифференциация ценового продвижения.
3.5. Трудности стимулирования сбыта.
3.6. Смена ориентиров.
3.7. Воздействие на поведение каналов распределения и конкурента.
3.8 Тактика ценообразования на мировом рынке.
Заключение

Введение

Маркетинг (от англ. market – рынок) – это система теоретических принципов и практических методов управления деятельностью в условиях рынка, ориентирующая организацию на достижение максимального эффекта при помощи наиболее полного удовлетворения потребностей ее клиентов лучшими, чем у конкурентов способами. Сущность маркетинга заключается, таким образом, в выявлении потребностей (их изучении, формировании, воздействии на них), в ориентации деятельности на удовлетворение этих потребностей, которое осуществляется посредством обмена (через рынок), и в достижении таким путем специфических целей организации (фирмы).
Цели маркетинга предопределяются его сущностью. Одна из целей – эффективность. Любая фирма, функционирующая в условиях рыночной экономики, должна действовать с предельной отдачей, то есть стремиться к достижению наибольшего результата с минимальной затратой ресурсов и усилий. Эффективная деятельность является условием самосохранения организации в конкурентной среде. Для коммерческой фирмы критерием эффективности выступает прибыльность.
Вторая специфически маркетинговая цель – обеспечение эффективности посредством наиболее полного удовлетворения потребностей клиентов. Эта цель может достигаться путем:
- максимально возможного высокого потребления,
- максимальной потребительской удовлетворенности,
- предоставления максимально широкого выбора,
- максимального повышения качества жизни.
Хозяйственная практика знает различные способы улучшения коммерческого результата деятельности фирмы. Это:
- снижение производственных издержек,
- совершенствование качества предлагаемой продукции,
- развитие системы сбыта и содействия реализации.

Теоретическая часть
1. Что такое услуга и продукт в маркетинге

С точки зрения теории маркетинга услуги, как и любой другой товар, в своем внешнем проявлении выступают в качестве результирующей реакции компаний и учреждений, исповедующих маркетинговый подход в организации своей деятельности на сложившуюся или прогнозируемую ситуацию на рынке. На адекватность этой ситуационной реакции влияет множество факторов, начиная с методологических основ и методического аппарата, применяемых фирмами для анализа рыночных ситуаций, и заканчивая оценкой и использованием имеющегося потенциала (производственного, финансового, трудового и др.), позволяющего проводить ту или иную корпоративную политику. Отметим, что формула «спрос рождает предложение» здесь в полной мере отражает существо вопроса для всех товаров, включая, конечно, и услуги. При этом маркетологи неизменно подчеркивают не столько роль товара в его обмене на деньги, сколько возможности удовлетворения потребностей покупателей вследствие его приобретения, использования и потребления.
Подтверждение данной точки зрения можно найти и в таких авторитетных источниках, как Словарь маркетинговых терминов Американской маркетинговой ассоциации (АМА) и Словарь маркетинга и рекламы Макмиллана, определяющих продукт как комплекс осязаемых и неосязаемых свойств (характеристик, функций, выгод и использований), предназначенных для удовлетворения нужд покупателей.
Исторически идентификация категории услуги в теории маркетинга неразрывно связана с их дифференциацией от физических товаров и зарождением и становлением самого маркетинга услуг как самостоятельной научной дисциплины...............................


Список использованной литературы

1. Голубков Е.П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии//Маркетинг в России и за рубежом. — 1999. — № 6.
2. Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь. — М., Экономика, Дело ЛТД, 1994.
3. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 1996.
4. Челенков А.П. Маркетинг услуг: макросреда индустрии сервиса//Маркетинг. — 1997. — № 2.
5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. — СПб.: Питер, 1998.
6. Котлер Ф., Армсронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. — М., СПб., К.: Издат. дом «Вильямс», 1999.
7. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия. — М.: ИНФРА-М, 1999.
8. Международный стандарт ISO 8402:1994. Управление качеством и обеспечение качества: Словарь.
9. Лозовский Л.Ш., Райзберг Б.А., Ратковский А.А. Универсальный бизнес-словарь. — М.: ИНФРА-М, 1997.
10. Челенков А.П. Маркетинг услуг: продукт//Маркетинг. — 1997. — № 6.
11. Ожегов С.И. Словарь русского языка. — М., Советская энциклопедия, 1964.
12. Большой англо-русский, русско-английский словарь по бизнесу. — 2-е издание. — М.: АО «Джон Уайли энд Санз», 1994.
13. Маркс К., Энгельс Ф. Соч.
14. Челенков А.П. Маркетинг услуг: продукт//Маркетинг. — 1998. — № 1.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Издательская группа «ПРОГРЕСС-УНИВЕРС», 1993.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.