На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Способы актуализации имиджа политика в современной прессе

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 30.01.2012. Сдан: 2009. Страниц: 101. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Политический имидж и приемы его формирования 7
1.1. Имидж и его роль в политике 7
1.2. Принципы и приемы формирования имиджа политического деятеля 9
1.3. Основополагающие принципы создания политического имиджа 13
1.3.1. Внушение 15
1.3.2. Принцип соответствующего разъяснения фактов 18
1.3.3. Принцип актуальной (оперативной) пропагандисткой деятельности 20
Выводы по главе 1 23
Глава 2. Способы актуализации имиджа политика на примере политической жизи Челябинска 25
2.1. Опосредованная (техническая) массовая коммуникация 27
2.1.1. Интернет 27
2.1.2. Агитация на телевидении и в кино 31
2.1.3. Радио 41
2.1.4. Пресса (газеты) 47
2.1.5. Листовки 65
2.2. Межличностные (нетехнические) средства массовой коммуникации 76
2.2.1. Общение оратора с аудиторией 76
2.2.2. Кампания «от двери к двери» 81
2.2.3. Слухи 84
Выводы по главе 2 88
Заключение 89
Список литературы 93

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы «Способы актуализации имиджа политика в современной прессе» обусловлена тем активным влиянием, которое фактор имиджа оказывает на формирование и функционирование политической системы. Успешность любых преобразований и реформ напрямую зависит от согласия в обществе относительно необходимости поведения данных изменений в том виде, в котором это происходит. Следовательно, надо, не вдаваясь в подробности, разъяснить массам, как саму потребность, так и ход преобразований. Иными словами, существует необходимость в создании упрощенной, легковоспринимаемой модели реформ - их имиджа.
Своим активным влиянием на политическую жизнь имидж привлекает пристальное внимание множества исследователей, стремящихся изучить его феномен, сформулировать основные принципы его построения, выработать эффективную методологию его актуализации. В 1977 году американское издательство "Гарри Абрамс" выпустило альбом "Искусство рекламы", в котором были собраны лучшие работы Джорджа Луиса - известного специалиста в этой отрасли. Среди других, в ней имеется раздел, посвященный политике. В дальнейшем эта тенденция, когда труд по имиджелогии посвящен проблеме имиджа в бизнесе, содержит лишь небольшой политический раздел либо отдельные рекомендации, касающиеся политической сферы. Пример, книги Полли Берд или Филиппы Дэвис . Другая крайность - собрание методических рекомендаций на тему "Как выиграть выборы".
В советской науке понятие "имидж", а точнее "имэдж", также было известно и применяемо в социальных исследованиях. Например, О.А.Феофанов или М.И.Скуленко рассматривали "имэдж" как основное средство психологического воздействия на потребителя с целью дифференциации однородных товаров, конкурирующих друг с другом, но исключительно в буржуазных обществах и только применительно к коммерческой сфере. Политика и выборы в связи с "имэджем" рассматривались поверхностно. В связи с советской политической системой имидж не рассматривался.
Долгое время социологи и политологи СССР не баловали вниманием предвыборные кампании. Положение изменилось лишь в 1989 году, когда впервые в истории Советского государства избиратель получил право реального выбора народного депутата СССР. Активно начали обсуждаться такие вопросы как типология избирателей, роль СМИ, стратегия и тактика партий, политических объединений на выборах. Именно организация демократических выборов и накопившийся в этой сфере опыт способствовали появлению в странах - бывших советских республиках большого количества изданий, посвященных различным аспектам проведения избирательных кампаний. Уже в конце 1989 года вышла первая обобщающая книга "Время выбора". В ней анализировались эмпирические данные и обсуждались теоретические проблемы . За 11 лет появилась не только литература методического характера (как создать собственный имидж, профессионально провести успешную избирательную кампанию), но и ряд работ аналитического обобщающего плана. Среди них - труды, написанные российскими учеными. К примеру, книги А.Ковлера «Избирательные технологии: российский и зарубежный опыт», В.Амелина, С.Устименко «Технологии избирательной кампании» и другие.
Откровенно слабым местом трудов по имиджелогии как указанных авторов, так и других, книги, монографии и статьи которых были изучены при написании данной работы, является отсутствие четких дефиниций. Г.Г.Почепцов поясняет это те, что "имидж - это гибкие понятия, а любые определения - жесткие структуры. Соединение жестких и мягких структур не возможно, я мягкое определение бессмысленно" . В тоже время он признает, что такое определение необходимо сделать в научных и учебно-методических целях.
Исходя из того, что мы изучаем влияние имиджа на политическую деятельность, в том числе, и главным образом в период выборов, в данной работе использовались предвыборные материалы кандидатов в мэры Челябинска.
Были также использованы труды специалистов по социальной и политической психологии, в частности, Г.Лебона "Психология масс" , Г.Блуммера "Коллективное сознание" и др. Кроме этого - монографии, посвященные проблеме взаимоотношений оратора и аудитории, среди которых - Н.Махонцева "Слушатель в аудитории" . Привлекались также работы, посвященные вопросам пропаганды. Среди таких необходимо отметить Е.Черняка "Химеры старого мира" , Л.Войтасика "Психология политической пропаганды" . Они поспособствовали наиболее полному анализу особенностей взаимоотношений политического деятеля и масс.
Объектом данного исследования является политический имидж как легко узнаваемый образ субъекта общественно-политических отношений, существующий в сознании социума.
Предмет - собственно внедрение имиджа в массовое сознание, его актуализация с использованием и по каналам средств массовой коммуникации для появления такой черты имиджа как узнаваемость.
Цель данной научной работы – анализ способов применения каждого из средств массовой коммуникации для внедрения имиджа в массовое сознание и его актуализации.
Достижение цели предусматривает решение ряда исследовательских задач:
1. Анализ понятия "имидж" как основы для изучения имиджа и оптимизации приемов его внедрения и актуализации.
2. Изучение принципов и законов создания оптимального имиджа.
3. Анализ особенностей применения тех или иных средств массовой коммуникации в ходе деятельности, направленной на внедрение и актуализацию политического имиджа.
Учитывая, что в период выборов политические процессы протекают более открыто, многие из методов рассматриваются через примеры избирательных кампаний. К сожалению, не во всех случаях имеется возможность проанализировать эффективность методов и приемов применения средств массовой коммуникации в период выборов. Такой анализ предполагает сравнение самих методов ведения кампании по внедрению и актуализации имиджа того или иного кандидата с итоговым результатом (результатом голосования).
Методической основой данного исследования послужили общелогические, социологические и политологические методы. Методы индукции и синтеза позволили вывести определенные закономерности и принципы из фактического материала, полученного опытным путем. Использование методов дедукции и анализа дало возможность сравнить ранее предложенные приемы создания, внедрения и актуализации имиджа с реальной практикой.


ГЛАВА 1. ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ. ПРИНЦИПЫ И ПРИЕМЫ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ
1.1. Имидж и его роль в политике
В современном понимании, имидж (англ. image от лат. imago - образ, вид ) - это стереотипизированный образ конкретного объекта, существующий в массовом сознании. Как правило, понятие имиджа относится к конкретному человеку, но может также распространяться на определенную группу лиц, организацию, товар и т.д. В основе имиджа лежит формальная система ролей, которые человек играет в своей жизни, дополняющаяся особенностями, чертами характера, внешними данными, одеждой и проч. Имидж формируется как на основе реального поведения индивида, так и под влиянием оценок и мнений других людей . Как мы можем заметить, имидж представляет собой образ, основанный на стереотипах, то есть образ обобщенный, упрощенный и ригидный (ригидность - затрудненность, вплоть до полной невозможности, в изменении). Следует также отметить, что для проникновения имиджа в массовое сознание надо его туда внедрить и для поддержания - актуализировать . Для политического успеха необходимо, чтобы имидж формировался на основе реальных особенностей и присущих личностных черт. Предпочтение во внедрении следует отдавать внешностным характеристикам и личным качествам, но не политической позиции. При этом из имеющегося набора характеристик выбираются те, которые необходимым образом будут влиять на общественное мнение...................................

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Изучив проблемы, затронутые в данной работе, мы пришли к выводу, что такое многогранное явление, как имидж, представляет собой неотъемлемую составляющую общественной жизни, которая оказывает значительное влияние на все сферы жизнедеятельности социума, в том числе — на политическую. Более того, именно в политике влияние имиджа находит наиболее яркое проявление, потому что в этой сфере он способен оказать решающее влияние на политический процесс.
Имидж политического деятеля, по своей сути, представляется нам в виде репрезентирующей «оболочки», исходя из восприятия которой избиратели во многом определяют свое отношение к данному политику. И от того, как удачно тот или иной политик спроектировал, а также внедрил свой имидж, зависит не только его собственная карьера и судьба политической силы, которую он представляет, но и направление развития всего общества в целом. Потому что, не смотря на то, что массы являются двигателем истории, от отдельных личностей зависит, в каком направлении и с какой интенсивностью эти массы будут двигаться сами и двигать все общество в целом. Эти же личности получают и реализуют власть, так или иначе, из рук массы, естественно, используя для этого весь спектр доступных им средств, а также собственных способностей и возможностей.
Признавая важность имиджа и его формирования, мы не можем не признавать и важности работы над его внедрением в массовое сознание. Оба этих этапа работы с имиджем (создание и внедрение) являются равно необходимыми. Так неудачно созданный, но эффективно внедренный имидж, не позволит достичь поставленных целей. Прекрасно спроектированный и имплементированный в личность политика, но не внедренный имидж, в сущности, вообще не станет таковым. Так как будет отсутствовать один из главных элементов имиджа — узнаваемость.
Основой, на которой создается имидж, должна являться реальная личность человека и ее особенности. Только в таком случае имидж будет органично сосуществовать со своим носителем и восприниматься как система характеристик по настоящему присущих данному человеку. В противном случае не исключается возможность всякого рода нежелательных последствий, в том числе, психическими расстройствами у самого кандидата, например: появление признаков раздвоения личности и проч.
Вместе с этим, при создании имиджа также нужно всесторонне и, по возможности, наиболее полно учитывать потребности и ожидания избирателей, для которых, собственно, он предназначается. Исходя из этих ожиданий, некоторые черты развиваются больше, чем реально присущие, другие остаются на естественном уровне, третьи полностью скрываются. Однако необходимо внимательно следить, чтобы сформированный по такому принципу (в целом верному) имидж не содержал внутренних противоречий, закладываемых противоречиями между интересами и ожиданиями различных групп населения. Выбор преференций в таком случае обусловлен исключительно теми целями и задачами, которые ставятся перед имиджем, и универсальных рекомендаций применительно к данному моменту имиджевой кампании не существует.
Как и прочие общественные явления, имидж не является статичным. Он изменяется, модифицируется сообразно изменению запросов населения, эволюции общественного мнения. В противном случае он перестает эффективно функционировать. Наиболее явственно это проявляется в переходных и кризисных обществах, где политическая система является гораздо менее статичной. Следовательно, именно в таких условиях работа по формированию и внедрению в массовое создание имиджа, способного оказывать запланированное воздействие, требует больших затрат финансовых и людских ресурсов в сравнении со стабильными обществами.
Творческого подхода требуют и приемы внедрения и актуализации имиджа. Шаблоны в этой работе не позволительны. Хотя, безусловно, существуют универсальные принципы, действие механизмов которых непременно должно учитываться. Речь идет, прежде всего, о психологических принципах осуществления пропагандистской деятельности. Эффективный процесс внедрения имиджевых характеристик в массовое сознание и их закрепление в нем требует, чтобы все рекламные мероприятия разрабатывались с учетом механизма воздействия каждой из упомянутых психологических закономерностей. Соблюдение этого требования позволит избежать возможных ошибок и противоречивости, оптимизировать как расход финансовых и людских ресурсов, так и имиджевую кампанию в целом.
Однако подбор конкретных методов и приемов должен основываться, прежде всего, на общем уровне развития большей части избирателей, степени их подготовленности воспринимать информацию об имидже именно через данные каналы, при подаче данными методами и использовании данных приемов. Так в обществе с низким уровнем благосостояния, приемы внедрения и актуализации, основанные на использовании прессы, не будут эффективными из-за недостаточной распространенности самих газет и т.д. Оптимизировать выбор методов поможет предварительный анализ этнической, демографической, образовательной и прочих структур избирательного округа.
Чрезмерная усложненность как самого сообщения, так и способов ее передачи, не приведут к желаемому результату. Поэтому, например, ориентируясь на целевую аудиторию, необходимо принимать во внимание средний уровень ее благосостояния. Эта информация учитывается не только при создании программных документов и формировании имиджевой целостности, но и с тем, чтобы получить объективную картину, каким образом (при помощи каких средств массовой коммуникации) эта аудитория сможет воспринимать транслируемую информацию в наиболее полном варианте. Изучение потенциальных избирателей по образовательному критерию позволит определить их интеллектуальный порог восприятия информации.
Иногда именно новейшие приемы оказывают решающее влияние на результаты политических кампаний. Поэтому к их использованию следует подходить ответственно. Впрочем, серьезность и внимание необходимо уделять и при использовании любых других методов и приемов, применяемых в работе над внедрением имиджа.
Необходимо также учитывать, что основное требование, предъявляемое пропаганде — ее простота. Только то сообщение, которое воспринято человеком (не только физически, но и интеллектуально), способно оказать сколько ни будь значительное и необходимое влияние на его поведение и заставить поддержать либо не поддержать того или иного субъекта политики.
Важность такого явления как имидж делает нужным его дальнейшее всестороннее изучение. Данная работа может служить как основой для дальнейших, еще более глубоких исследований по проблеме (в частности, диссертационной работы), так и, своего рода, практическим пособием любому человеку или политическому объединению, желающему добиться успеха на политическом поприще.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аверченко Л.К. Имидж и личностный рост.Учебное пособие. – Новосибирск, 1999. – 146с.
2. Адамьянц Т.3. В поисках имиджа: (Как стать телезвездой). - М.: Добрая книга, 1995. – 120с.
3. Алехина И. Имидж и этикет делового человека: Изложение спецкурса. – М.: Энн, 1996. - 126с.
4. Амелин В.Н., Левчик Д.А., Устименко С.В. Воюют надписи: Имидж кандидата и способы его актуализации / ин-т социальных и политических технологий. - М., 1995. - 44с.
5. Архангельская М.Д. Бизнес-этикет, или игра по правилам. – М.: ЭКСМО, 2002. – 160с.
6. Баева О.А. Ораторское искусство и деловое общение. Учебное пособие. – М.: Новое знание, 2002. – 368с.
7. Байхем У., Смит О.Б., Пизи М.Дж. Воспитай своего лидера. Как находить, развивать и удерживать в организации талантливых руководителей. – М.: Вильямс, 2002. – 416с.
8. Беклешов Д.В. Манеры и поведение делового человека: Деловой человек, каким он должен быть. – М.: Современник, 1993. - 215с.
9. Берд П. Продай себя. Тактика совершенствования вашего имиджа. – Минск: Амалфея, 1997.
10. Бикслер С., Шеррер Л. Начните действовать. – СПб.: Попурри, 1998. – 368с.
11. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR: Прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе. - М.: ЭКСМО, 2004. - 272с.
12. Бодуан Ж-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. – М.: ИНФРА-М, ИМИДЖ-Контакт, 2001. – 223с.
13. Болдинг К. Имидж. – М., 1994.
14. Борунков А.Ф. Дипломатический протокол в России и дипломатический этикет. – М.: ИНТЕРПРАКС, 1993. – 239с.
15. Браун Л. Имидж - путь к успеху. - СПб.: Питер, 2000. – 192с.
16. Бройнинг Г. Руководство по ведению переговоров: Рекомендации для успешного проведения переговоров /пер. с нем. Казанцева С.П. - М.: ИНФРА-М, 1996. - 112с.
17. Брун В., Тильке М. История костюма. - М.: Эксмо, 1996.
18. Булгари М. PiR в Интернет. Паблисити, имидж, реклама, паблик рилейшинз. – СПб.: АТА «БОЛГАР», 1999.
19. Бьюзен Т. 10 способов как стать гением. – М.: АСТ/ Астрель, 2002. – 253с.
20. Васютин А. Стратегия саморегулирования, или как стать хозяином своей жизни. – М.: Эксмо-Пресс, 2002. – 540с.
21. Венедиктова В.И. Деловая репутация: (личность, культура, этика, имидж делового человека). - М.: Ин-т новой экономики, 1996. – 208с.
22. Венедиктова В.И. О деловой этике и этикете. – М.: Фонд «Правовая культура», 1994. – 176с.
23. Вербовая Н.П., Головина О.М., Урнова В.В. Искусство речи. – М.: Искусство, 1977.
24. Гамильтон Л., Торопов Б. Искусство разговора на любую тему. – М.: Эксмо-Пресс, 2001. – 288с.
25. Гармонова А.В. Имидж политических партий и объединений в электоральном процессе: Автореф. дис. … канд. полит. наук / Вонеж. гос. ун-т. - Воронеж, 1998. - 25с.
26. Гартман К.О. Стили. - М.: Искусство, 1998.
27. Горбачева А.М. Костюм XX века.От Поля Пуаре до Эммануэля Унгаро. – М., 1996.
28. Гриндер Д., Бэндлер Р. Из лягушек в принцы /пер. с англ. - Воронеж: МОДЭК, 1994. - 207с.
29. Гудман Ф. Магические символы. - М.: Золотой век, 1995. – 300с.
30. Гуменная И.Г. Имидж фирмы. Учебное пособие. – Екатеринбург, 1997. – 92с.
31. Гуревич Ж.П. Политика и ее имиджи. - М., 1988. - 14с.
32. Гуревич П.С. Приключения имиджа: Типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия. - М.: Искусство, 1991. - 219с.
33. Данкел Ж., Парнхэм Э. Ораторское искусство – путь к успеху. – СПб.: Питер, 1997. – 224с.
34. Дейвис Ф. Ваш абсолютный имидж. Книга для политиков и бизнесменов, мужчин и женщин. – М., 1997. – 320с.
35. Денни Р. Установка на успех. Персональный определитель потенциала устойчивости. – СПб.: Питер, 2002. – 217с.
36. Джи Б. Имидж фирмы: Планирование, формирование, продвижение (теория и практика менеджмента) /пер. с англ. – СПб.: Питер, 2000. – 221с.
37. Дижур А.Л. Фирменный стиль. – М.: ВНИИТЭ, 1970. – 50с.
38. Дональдсон М., Дональдсон М.К. Умение вести переговоры для «чайников». – М.: Диалектика, 2006. – 224с.
39. Доти Д.М. Паблисити и паблик рилейшнз /пер. с англ. –М.: Филинъ, 1996. – 288с.
40. Дьячкова Э.К. Имиджелогия для руководителя. – Новосибирск, 1998. – 84с.
41. Дэвис Ф. Личная власть. Как стать напористее и успешнее. – Изд-во: Попурри, 1997. – 352с.
42. Дэвис Ф. Полная уверенность в себе. – Минск: Попурри, 2002. – 288с.
43. Желтухина М.Р. Комическое в политическом дискурсе конца ХХ века. Русские и немецкие политики: Монография. - М.: Волгоград, 2000. - 264с.
44. Зайцев В.М. Такая изменчивая мода. – М., 1980.
45. Зиглар З. Умение добиваться успеха для «чайников». – Изд-во: Вильямс, 2004. – 224с.
46. Ивлева Э.К. Имидж и управление: (Рабочая книга руководителя). – Новосибирск, 1999. – 115с.
47. Ильин А., Кадацкий В., Никифоров К., Пихоя Л. Отзвук слова: Из опыта работы спичрайтеров первого президента России - М.: ИМА-Пресс, Группа Компаний «Никколо-М», 1999.
48. Имидж женщины-лидера / Фалько Л.Ю., Матвеева Л.В., Кравцова Т.А., Номоканова Н.Н. – Иваново, 1998. – 95с.
49. Имидж лидера: Психологическое пособие для политиков /Абашкина Е. и др.; отв. ред. Егорова-Гантман Е.В. - М., 1994. - 264с.
50. Карнеги Д. Как выработать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично; Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей; Как перестать беспокоиться и начать жить /пер. с англ. – Изд-во: Попурри, 2002.
51. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. - М.: Эксмо-Пресс, 2001.
52. Каррас Ч.С. Искусство ведения переговоров. – М., 1997.
53. Кови С.Р. 7 привычек высокоэффективных людей. – Изд-во: Попурри, 2002.
54. Козлов Н. Формула личности. - СПб.: Питер, 2000.
55. Козлов Н.И. Формула успеха, или философия жизни эффективного человека. – М.: АСТ-пресс, 2002.
56. Криксунова И. Создай свой имидж. – СПб., 1997.
57. Кузин Ф.А. Имидж бизнесмена. – М.: Ось-89, 1996. - 303с.
58. Кузин Ф.А. Культура делового общения. Практическое пособие.– М.: Ось-89, 2000. – 320с.
59. Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. – М.: Ось-89, 2002. – 512с.
60. Кузин Ф.А., Шакова И.В. Сделай себя сама. – М.: Ось-89, 1999. – 368с.
61. Кургинян С.Е. Ситников А.П. Россия: стратегия достоинства. Имидж и реальность страны, информационные технологии и кризисные ситуации. – М.: КГ "Имидж-Контакт", 2001.
62. Куртов А., Каган М. Охота на дракона. Размышления о выборах и политическом консультировании. – М.: Изд-во ГУ ВШЭ, 2002. – 312с.
63. Кэссон Г. Как завоевать престиж. – М.: Фаир, 1998.
64. Лаундес Л. Как влюбить в себя любого. – М.: Добрая книга, 2002. – 272с.
65. Либерман Д.Д. Как обрести уверенность в себе. – М.: АСТ, 2000. – 265с.
66. Линчевский Э.Э. Мастерство управленческого общения: руководитель в повседневных контактах и конфликтах. – СПб.: Речь, 2002. – 292с.
67. Литвак М.Е. Как узнать и изменить свою судьбу. Способности, темперамент, характер. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 448с.
68. Лихачева Л.С. Школа этикета: поучения на всякий случай. – Екатеринбург: Сред.-Урал. Кн. изд-во, 1995.
69. Максимовский М.В. Этикет делового человека. – М.: Дидакт: ТОО «Эпоха», 1994. – 110с.
70. Малиновская С. Еще раз о стиле деловой женщины. Подчеркните свои достоинства // Бизнес для всех, 1999. – № 34/35. – С.14.
71. Мальханова И.А. Деловое общение. Учебное пособие для вузов. – М.: Академический проект, 2002. – 224с.
72. Манякина Е.И. Политический лидер: Процесс формирования имиджа: Автореф. дис. ... канд. полит. наук / Рос. акад. упр. Политол. центр. - М., 1994. - 22с.
73. Марченко Г.И., Носков И.А. Имидж в политике. - М.: Владос, 1997. – 208с.
74. Маценко В.Ф. Имидж: Психология сознания. – М.: Ника-Центр, 2002. – 112с.
75. Мещанинов А.А. Образ компании. - М.: Типография «Новости», 2001. – 280с.
76. Моррис Д. Новый государь. Новая версия Макиавелли для двадцать первого века. – М.: Николо М, 2003. – 224с.
77. Мэрфи Дж. Управляйте своей судьбой. – Изд-во: Попурри, 2001.
78. Нефедова И. Я и мой имидж. – М.: Яуза, 1997. – 207с.
79. Ниренберг Д. Маэстро переговоров: Деловой бестселлер. – Минск: Парадокс, 1997. – 416с.
80. Ниренберг Д., Калеро Г. Как читать человека словно книгу. – Баку: Сада, 1992. – 176с.
81. Ниренберг Д., Калеро Г. Читать человека как книгу. – М.: Энергия, 1990.
82. Олейник И., Лапшов А. «Плюс/минус» репутация. - М.: "Типография "Новости", 2003. - 160с.
83. Орлов Ю.М. Структура поведения (действия, акты, операции, движения). – М., 1998.
84. Орлова Е.Л. Формирование позитивного имиджа государственного деятеля: (социально-психологический аспект): Автореф. дис. ... канд. психол. наук / Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ. - М., 1997. - 19с.
85. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер?: Или о том, как создавать свой имидж. - М.: Дело, 1998. - 239с.
86. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. – М.: Омега-Л, 2007. – 266с.
87. Панасюк А.Ю. Я – Ваш имиджмейкер и готов сформировать Ваш профессиональный имидж. – М.: Дело, 2004. – 240с.
88. Пелих А.С., Кизимова Т.Г., Пронченко А.Г. Имидж делового человека. – М.: Приор, 1997. – 112с.
89. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. Учебное пособие. – М.: Аспект-Пресс, 2002. – 223с.
90. Пиз А. Язык телодвижений. Как читать мысли окружающих по их жестам. – М.: Эксмо, 1992. – 272с.
91. Полли Берд. Продай себя. Тактика совершенствования вашего имиджа. – Минск: Амалфея, 1997.
92. Пост Э. Этикет /пер. с англ. Гурвица М.М. – М.: Наука, 1996. – 616с.
93. Почепцов Г.Г. Имидж и выборы. Имидж политика, партии, президента. - Киев: АДЕФ-Украина, 1997. – 328с.
94. Почепцов Г.Г. Имидж: от фараонов до президентов: Строго воображаемых миров в мифе, сказке, анекдоте, рекламе, пропаганде и паблик рилейшнз. - Киев: АДЕФ-Украина, 1997. - 328с.
95. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - М.: Рефл-бук / Киев: Ваклер, 2000. - 768с.
96. Почепцов Г.Г. Имиджелогия: теория и практика. - Киев: СП «АДЕФ», 1998.
97. Почепцов Г.Г. Имиджмейкер как профессия // Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. – М., 2000. – С.47-67.
98. Почепцов Г.Г. Имиджмейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. – Изд-во: РА Губерникова, 1995. – 236с.
99. Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер. - Киев: ИМСО МО Украины, 1998.
100. Протокол и этикет для деловых людей. – СПб., 1994.
101. Райков А. Имидж как инструмент управления // Информация и бизнес, 2002. - № 2. – С.37-41.
102. Расницын В., Стрельник О. Уязвленная Россия(в поисках утраченного имиджа). - М.: Деловая книга, 2000. - 31с.
103. Романов А.А. Грамматика деловых бесед. – Тверь: Фамилия, 1995. – 239с.
104. Романов А.А., Романова Е.Г., Воеводкин Н.Ю. Имя собственное в политике: Язык власти и власть языка. – М.: Лилия ЛТД, 2000. – 112с.
105. Романов А.А., Ходырев А.А. Управленческая имиджелогия. - Тверь: ГЕРС, 1998. - 243с.
106. Романов А.А., Черепанова И.Ю. Языковая суггестия в предвыборной коммуникации. – Тверь: ГЕРС, 1998. – 205с.
107. Россия: Стратегия достоинства. Имидж и реальность страны, информационные технологии и кризисные ситуации /под ред. Кургиняна С.Е., Ситникова А.П. – М.: КГ «ИМИДЖ-Контакт», 2001. – 558с.
108. Рыбников Н.А. Биографии и их изучение. - М., 1920. - 48с.
109. Рюкле Х. Ваше тайное оружие в общении. Мимика, жест, движение /пер. с нем. – М.: ИНФРА-М, 1996. – 280с.
110. Свергун О. Психология успеха, или Как стать хозяином своей жизни. – М.: АСТ-Пресс, 2000.
111. Сергеечева В. Как говорить убедительно. Стратегия и тактика общения. – СПб.: Питер, 2002.
112. Системное построение имиджа фирмы: Материалы семинара, 11-I2апр. 1995. - СПб., 1995.
113. Соловьев Э.Я. Современный этикет. Деловой протокол. – М.: Ось-89, 2001. – 272с.
114. Сопер П. Основы искусства речи. – Ростов н/Д.: Феникс, 1995. – 448с.
115. Сорина Е.А., Сорина Н.А. Истоки имиджа или одежда женщины в азбуке общения. - М.: Гном и Д, 2000. – 192с.
116. Сорина Е.А., Сорина Н.А. Необходимый имидж или Как произвести нужное впечатление с помощью одежды. - М.: Гном и Д, 2000.- 208с.
117. Сорина Е.А., Сорина Н.А. Презентация внешности или фигура в одежде и без. – М.: Гном и Д, 2002. – 224с.
118. Сорина Е.А., Сорина Н.А. Язык одежды, или как понять человека по его одежде. – М.: Гном-Пресс, 2002. – 224с.
119. Спенс Д. Как побеждать в споре. – М.: АСТ , 2003. – 368с.
120. Спиллейн М. Имидж женщины: Пособие для преуспевающей женщины - М.: Лик пресс, 1998.
121. Спиллейн М. Имидж мужчины: Пособие для преуспевающего мужчины. - М.: Лик пресс, 1998.
122. Спиллейн М. Создайте свой имидж: Руководство для женщин. - М.: ОЛМА-пресс, 1996. – 147 с.
123. Старобинский Э.Е. Интеллектуальный капитал предпринимателя. - М., 1996. - 301с.
124. Стенли А. Карьера в маркетинге, рекламе и PR. – СПб.: Нева, 2003. – 224с.
125. Сыромятникова И.С. Искусство грима. – М., 1992.
126. Татаринова Г.Н., Греков Н.В. Репутация. Этикет, Бизнес. – Омск, 1993. – 117с.
127. Теппер Р. Как овладеть искусством делового письма: 250 писем и записок в помощь менеджеру /пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 1994. – 190с.
128. Тодоров Ц. Теории символа. - М.: Дом интеллектуальной книги, 1999. – 383с.
129. Трейси Б. 21 способ сделать карьеру. – СПб.: Попурри, 2005. – 144с.
130. Хилл Н. Вы сами способны творить чудеса. Как моделировать свою жизнь в соответствии с поставленными задачами. – СПб.: Попурри, 2004. – 192с.
131. Хилл Н. План достижения успеха. – СПб.: Попурри, 2003. – 240с.
132. Холопова Т.И., Лебедева М.М. Протокол и этикет для деловых людей. – М.: ИНФРА-М, 1995. – 336с.
133. Цветков Э. В поисках утраченного «Я». Книга-тренинг. - СПб.: Питер, 2002. – 192с.
134. Цуладзе А.М. Формирование имиджа политического лидера в условиях становления новой политической системы в России: Автореф. дис. ... канд. полит. наук / МГУ. - М., 1997. - 25с.
135. Честара Дж. Деловой этикет. Паблик рилейншз / пер. с англ. Бесковой Л. – М.: Агентство ФАИР, 1997. – 336с.
136. Чисхольм П. Уверенность в себе: путь к деловому успеху. Практическое пособие для мужчин и женщин /пер. с англ. - М.: Культура и спорт: ТОО «Русиня» 1994. - 287с.
137. Шарков Ф.И. Имидж фирмы: технология управления. – М.: Академический проект, 2006. – 272с.
138. Шепель В.М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния. - М.: ЮНИТИ, 1997. - 391с.
139. Энтони Джей. Эффективная презентация. – Днепропетровск: Баланс-клуб, 2002. – 160с.
140. Яновский А. Благоприятный внешний облик и вкус в одежде – факторы успешной деятельности бизнесмена // Бизнес, 1999. - № 10-12. – С.8-9.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.