На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Создание комплексной системы управления качеством для организации ОАО «Актавис»

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 30.01.2012. Сдан: 2009. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Характеристика систем управления качеством в организации 5
1.1.Качество продукции: основные понятия, термины и 5
определения 5
1.2. Качество и конкурентоспособность продукции 7
2. Анализ существующей системы управления качеством на предприятии 9
2.1. Оценка качества продукции на ОАО «Актавис» 9
2.2. Политика предприятия в области качества продукции 14
2.3. Предложения по совершенствованию системы качеством на ОАО «Актавис» 15
Заключение 20
Список использованной литературы 22



ВВЕДЕНИЕ

Актуальность выбранной темы несомненна потому, что в России сейчас происходит рыночная реформа, а одним из важнейших факторов роста эффективности производства является улучшение качества выпускаемой продукции.
Повышение качества выпускаемой продукции расценивается в настоящее время, как решающее условие её конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. Конкурентоспособность продукции во многом определяет престиж страны и является решающим фактором увеличения её национального богатства.
В структуре экспорта народного хозяйства нашего государства производство лекарственных средств составляет сравнительно небольшую величину, то есть наш экспорт до сих пор имеет сырьевую направленность.
Основной причиной крайне малых объёмов экспорта продукции лекарственных средств является её недостаточная конкурентоспособность, а усугубляет эту причину ужесточающаяся на мировых рынках конкуренция.
Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции. Для технических систем характерна жесткая функциональная интеграция всех элементов, поэтому в них нет второстепенных элементов, которые могут быть некачественно спроектированы и изготовлены. Таким образом современный уровень развития НТП значительно ужесточил требования к техническому уровню и качеству изделий в целом и их отдельных элементов. Системный подход позволяет объективно выбирать масштабы и направления управления качеством, виды продукции, формы и методы производства, обеспечивающие наибольший эффект усилий и средств, затраченных на повышение качества продукции. Системный подход к улучшению качества выпускаемой продукции позволяет заложить научные основы промышленных предприятий, объединений, планирующих органов.
Состав и сущность систем качества регламентируется рядом международных стандартов по управлению качеством продукции. Для потребителей наличие таких систем у изготовителей продукции является гарантией того, что им будет поставлена продукция требуемого качества в полном соответствии с договорами (контрактами). Поэтому нередко потребитель при заключении контрактов требует проверки имеющейся у изготовителя системы обеспечения качества на соответствие её требованиям международных стандартов. Таким образом, российским предприятиям без подобного рода систем обеспечения качества продукции не обойтись.
Цель работы – исследовать систему управления качеством продукции на предприятии ОАО «Актавис».
Для реализации поставленной цели мы считает необходимым поставить и решить целый комплекс задач. Среди них целесообразно выделить следующие:
- исследовать сущность управления качеством продукции;
- проследить эволюцию форм качеством продукции как внутри страны, так и за рубежом;
- оценить применение накопленного отечественного и международного опыта в системном подходе к управлению качеством продукции;
- изучить основополагающие принципы сертификации систем управления качеством продукции;
- дать рекомендации по дальнейшему совершенствованию системы управления качеством продукции на исследуемом предприятии.
В качестве объекта исследования было выбрано предприятие ОАО «Актавис», с успешно функционирующей на нём в течение 20 лет комплексной системой управления качеством продукции.
Предмет исследования – ОАО «Актавис»
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: сравнительный, исторический, группировки, систематизация результатов......................


Заключение

В заключение работы подведём итоги и сделаем соответствующие выводы.
Анализ развития форм и методов организации работ по качеству, выявление возможности приложения к работам по качеству принципов общей теории управления, разработка схем механизма управления качеством, определение характера потребностей, состояние конъюнктуры рынка как исходного элемента управления качеством продукции, критическое рассмотрение определений основополагающих терминов свидетельствуют о следующем:
1.Современную организацию работ по качеству теоретически допустимо, а практически целесообразно и эффективно строить не на всеобщем глобальном контроле, а на принципах общей теории управления на основе схем механизмов управления качеством продукции;
2.Современное управление качеством продукции должно прямо ориентироваться на характер потребностей, их структуру и динамику; емкость и конъюнктуру рынка; стимулы, обусловленные экономической и технической конкуренцией, характерные для рыночных отношений;
3.Современное управление качеством на предприятии, независимо от формы собственности и масштаба производственной деятельности, должно оптимально сочетать действия, методы и средства, обеспечивающие, с одной стороны, изготовление продукции, удовлетворяющей текущие запросы и потребности рынка, а с другой – разработку новой продукции, способной удовлетворять будущие потребности и будущие запросы рынка;
4.Принципиальная схема механизма управления качеством органически взаимодействует с маркетинговыми исследованиями и включает в свой состав блок разработки политики в области качества.
Все большее освоение новой для нашей страны экономической среды воспроизводства, т.е. рыночных отношений, диктует необходимость постоянного улучшения качества с использованием для этого всех возможностей, всех достижений прогресса в области техники и организации производства.
Наиболее полное и всестороннее оценивание качества обеспечивается, когда учтены все свойства анализируемого объекта, проявляющиеся на всех этапах его жизненного цикла: при изготовлении, транспортировке, хранении, применении, ремонте.
Сертификация продукции и систем качества, отслеживание я строгое выполнение действующего законодательства в области качества являются важными направлениями работ в процессе управления качеством продукции.
Продукция, подлежащая обязательной сертификации, не может реализовываться без сертификата соответствия обязательным требованиям стандартов. Продукцию, не имеющую сертификата, нельзя рекламировать и ввозить на территорию России.
Добровольная сертификация продукции и систем качества повышает конкурентоспособность выпускаемой продукции на рынках сбыта.


Список использованной литературы

1. Федеральный закон от 10 июня 1993 г. № 5154-1 «О стандарти-зации» (в ред. Федерального закона от 27.12.95 № 211-ФЗ).
2. Федеральный закон от 10 июня 1993 г. № 5151-1 «О сертификации продукции и услуг» (в ред. Федеральных законов от 27.12.95 № 211-ФЗ, от 02.03.98 № 30-ФЗ, от 31.07.98 № 154-ФЗ).
3. Каталог ISO, 2000 г. - М.: Изд-во стандартов, 2000.
4. Мишин В.М. Проектирование систем качества конкурентоспособной продукции машиностроения. М., 2005.
5. Мэнкью Н.Г. Принципы экономикс. 2-е изд., сокращ. – СПб: Питер, 2001. – 496 с.
6. Ноулер Л., Хауэлл Дж. , Голд Б. , Коулмэн Э. , Моун О. , Ноулер В. Статистические методы контроля качества продукции .- М.: Издательство стандартов, 1999.- 96с.
7. Рыночная экономика. Словарь. /Под редакцией Г.Я. Кипермана.-М.: Республика , 2000 .-524с.
8. Симановский С. Направления интенсификации инновационного процесса./ «Вопросы изобретательства», N 1-2, 2002 г.
9. Синягов А. НТП в условиях формирования рынка: стратегия, тактика, показатели./ «Экономист», N 4, 2002 г.
10. Система сертификации ГОСТ Р. // Стандарты и качество .-2004.-№12.
11. Системы сертификации, утверждённые и введённые в действие Госстандартом России. // Сертификация.- 2004.- №2.- с.2.
12. Фатхутдинов Р.А. Система обеспечения конкурентоспособности. //Стандарты и качество.- 2005.- №1.- с.48.
13. Чайка И.И. Как добиться признания за рубежом отечественных сертификатов на системы качества. // Сертификация .- 2005.- с.8.
14. Чайка И.И. Конкурентоспособное качество отечественной продукции - ключевая проблема выхода России из экономического кризиса. //Стандарты и качество.- 2004 .- №8.- с.15.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.