На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Становление системы школьного правового образования в современной России

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 30.01.2012. Сдан: 2009. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1. Понятие и система правового воспитания 4
1.1 Правовое воспитание и правовое обучение 4
1.2 Cоздание системы правового воспитания в контексте модернизации общего образования 5
Глава 2. Направления развития мышления учащихся в процессе правого обучения 8
2.1 Освоение и реализация прав ребенка в гуманистическом образовании 8
2.2 Правовые основы взаимоотношений участников образовательного процесса 11
2.3 Преподавание прав человека 17
Глава 3. Проблемы правового воспитания в современном обществе 20
Заключение 23
Список использованной литературы и источников 25


Введение

Право как социальное явление вызывает то или иное отношение к нему людей, которое может быть положительным (человек понимает необходимость и ценность права) или отрицательным (человек считает право бесполезным и ненужным). Люди в той или иной форме выражают свое отношение ко всему, что охватывается правовым регулированием, что связано с представлениями о праве (к законам и другим правовым актам, к деятельности суда и других правоприменительных органов, к поведению членов общества в сфере действия права). Человек как-то относится к прошлому праву, к праву, существующему сейчас, и к праву, которое он хотел бы видеть в будущем. Это отношение может быть рациональным, разумным и эмоциональным, на уровне чувств, настроений.
Самым распространенным аргументом людей, которые не видят особого смысла в изучении прав человека в школе, является то, что права человека повсеместно нарушаются и добиться их соблюдения практически невозможно. Пессимистические настроения взрослых порой передаются и детям, но, к счастью, это редкие случаи. Обычно же дети дают многочисленные позитивные ответы на вопрос: "Возможно ли устроить жизнь общества так, чтобы права человека не нарушались?" Дети легко связывают собственное поведение и поступки окружающих с соблюдением или нарушением прав человека. И наиболее часто встречающимся рецептом исправления ситуации является следующий: надо научить детей и взрослых правам человека и создавать специальные организации, которые помогали бы людям защищать их права. В связи с этим задача учителя - помочь ученикам преодолеть фатализм и настаивать на том, что поведение людей, отвечающее требованиям уважения человеческого достоинства и велениям совести, способно избавить человечество от многих ран.
Объект исследования: правовое обучение.
Предмет исследования: развитие мышления учащихся в процессе правового обучения.
Цель исследования: рассмотреть процесс развития мышления учащихся в процессе правового обучения.


Глава 1. Понятие и система правового воспитания

1.1 Правовое воспитание и правовое обучение

Правовое воспитание — это целенаправленная деятельность по трансляции (передаче) правовой культуры, правового опыта, правовых идеалов и механизмов разрешения конфликтов в обществе от одного поколения к другому. Правовое воспитание имеет целью развитие правового сознания человека и правовой культуры общества в целом...............................

Заключение

Правовое просвещение проводится за счет усилий отдельных организаций и энтузиастов в объеме многократно меньшем, чем потребности общества.
Рекомендации международных организаций практически не реализуются. Вместе с тем существует потребность, возможности и резервы развития правового просвещения по многим направлениям.
Могут быть рекомендованы следующие меры.
В части образовательного процесса:
— довести до сведения всех участников образовательного процесса содержание Конвенции о правах ребенка и законов, определяющих правовой статус ребенка, а в дальнейшем — до всех граждан, в том числе самих детей;
— ввести в региональный образовательный компонент Московской области отдельный предмет по изучению прав человека и, в том числе, прав ребенка; — разработать или приобрести и внедрить единую учебную программу по обучению правам человека; — расширить систему обучения и повышения квалификации педагогического состава по правовым дисциплинам и методам их преподавания;
— обеспечить учебные заведения учебными пособиями, правовой литературой;
— внедрить во всех учебных заведениях практические формы обучения правовым знаниям и навыкам, шире внедрять школьное самоуправление и иные формы практической разработки и применения нормативных актов самими учащимися;
— шире вовлекать учащихся в творческие конкурсы и олимпиады по правовым вопросам, распространять опыт подобных мероприятий на все муниципальные образования;
— внедрить систему уполномоченных по правам участников образовательного процесса по опыту Саратовской области;
— обобщить положительный опыт экспериментальных площадок по правовому образованию и распространить его на другие образовательные учреждения.
В сфере работы с детьми и молодежью вне образовательного процесса:
— способствовать созданию молодежных организаций, ставящих целью распространение знаний о правах и свободах человека и гражданина;
— создать условия организации областных структур ученического, студенческого и молодежного самоуправления, совещательных молодежных органов при органах власти и местного самоуправления;
— включить пропаганду Конституции Российской Федерации в программу патриотического воспитания молодежи;
— расширить сотрудничество с международными, общероссийскими и межрегиональными организациями, заинтересованными в распространении знаний о правах человека, формах и способах их защиты.


Список использованной литературы и источников

1. Бережнов Г.А. Политика и права человека. - Омск, 1993.
2. Бутенко А. П. Государство: его вчерашние и сегодняшние трактовки // Государство и право. 1993. № 7.
3. Всеобщая декларация прав человека (1948 г.)
4. Выготский. Избранные психологические исследования. М.-Л., 1932.
5. Гальперин П.Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умстенных действий. //Исследование мышления в советской психологии. - М., 1966.
6. Деларош П. Международный журнал Красного Креста. № 17. - Женева, июль-август 1997. - С. 424.
7. Драманова Н.Ю., Ильина М.Е. Понятие "свободного гражданина", проблемы его становления и развития М., 2003
8. Закон РФ “Об образовании” (1992 г.)
9. Запорожец. Психологическое развитие ребенка // Избранные психологические труды в 2-х томах. -М., 1986 г.
10. Иванов, А.Н. Костюков, В.Н. Скобелкин. Основы Российского Государства и права. Омск: 1995г.
11. Кальмакова З.И. Продуктивное мышление, как основ обучаемости - М., 1981.
12. Кистяковский Б. А. Социальные науки и право. - М., 1999.
13. Коваленко А.И. Правовое государство: концепции и реальность. - М., 1999
14. Конвенция о правах ребенка (1989 г.)
15. Конституция Российской Федерации (1993 г.)
16. Коркунм Н. М. Лекции по общему государственному праву СПб.,2003.
17. Лебедев Л.И. Гражданское общество в правовом государстве. - М., 1998.
18. Немов. Психология. - М. 1995.
19. Права человека. Новое знание. Автор и составитель А.Я. Азаров. - М., 1995. - С. 67.
20. Современное государство и право. Вопросы теории и истории. -Владивосток., 1992.
21. Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. - М.: Просвещение, 1991.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.