На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Совершенствование системы мотивации персонала на ОАО ВЗТДиН

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2009. Страниц: 60. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Совершенствование системы мотивации персонала

Содержание

Введение 3
1. Мотивация персонала в современных условиях 5
1.1. Возрастание роли человеческого фактора в современном производстве 5
1.2. Подходы к мотивации на современном этапе 6
1.3. Зарубежный опыт мотивации персонала в современном производстве 10
1.4. Разработки по мотивации персонала российских исследователей 25
2. Краткая характеристика организационно-хозяйственной деятельности ОАО «ВЗТДиН» 28
2.1. Общая характеристика предприятия, построение аппарата управления, его задачи и функции 28
2.2. Состояние материально-технической базы предприятия 32
2.3. Анализ основных экономических показателей хозяйственной деятельности предприятия 32
3. Анализ существующей системы мотивации персонала ОАО «ВЗТДиН» 45
3.1. Анализ систем оплаты труда, действующей на предприятии 45
3.2. Социальные и организационно-психологические методы мотивации, применяемые на предприятии 53
Заключение 55
Литература 57


Введение
Проблемы повышения эффективности труда, лучшего использования дорогостоящих и дефицитных кадровых ресурсов являются приоритетными, они приобрели ключевое значение для выживания и приспособления предприятий к новой для них экономической ситуации.
Осуществление в настоящее время преобразований в формах и методах управления, организационных структурах, направленных на стимулирование предприимчивости и развитие рыночных отношений с разными формами собственности, часто недостаточно эффективно и не достигает поставленных целей. Одной из основных причин этого является слабая обеспеченность необходимыми кадрами, способными нетрадиционно, на высоком профессиональном уровне решать сложные задачи по управлению персоналом в современных экономических условиях.
Мотивированный персонал является залогом успешной работы и поступательного движения компании для реализации ее стратегии и упрочения положения на рынке. Поэтому мотивация персонала является универсальной темой, актуальность которой не уменьшается, несмотря на постоянное внимание теоретиков и практиков менеджмента. Данная статья посвящена системному подходу к мотивации персонала, что является обязательным условием профессионализации управления и рационального использования организационных возможностей стимулирования работников к трудовой активности.
Объект исследования: ОАО "Волгоградский завод тракторных деталей и нормалей" (ОАО «ВЗТДиН»).
Цель работы: обозначить направления по совершенствованию системы мотивации персонала.
Данная цель решается с помощью раскрытия следующих основных задач:
1. описать возрастание роли человеческого фактора в современном производстве;
2. обозначить подходы к мотивации на современном этапе;
3. описать зарубежный опыт мотивации персонала в современном производстве;
4. привести примеры разработок по мотивации персонала российских исследователей;
5. дать общую характеристику предприятия, построение аппарата управления, его задачи и функции, описать состояние материально-технической базы предприятия, провести анализ основных экономических показателей хозяйственной деятельности предприятия;
6. провести анализ систем оплаты труда, действующие на предприятии;
7. описать социальные и организационно-психологические методы мотивации, применяемые на предприятии.
Структурно работа состоит из введения, трех основных глав, заключения и литературы.
В первой главе «Мотивация персонала в современных условиях» определено возрастание роли человеческого фактора в современном производстве; обозначены подходы к мотивации на современном этапе; описан зарубежный опыт мотивации персонала в современном производстве; приведены примеры разработок по мотивации персонала российских исследователей.
Во второй главе «Краткая характеристика организационно-хозяйственной деятельности ОАО «ВЗТДиН»» представлена общая характеристика предприятия, описано построение аппарата управления, его задачи и функции; оценено состояние материально-технической базы предприятия; проведен анализ основных экономических показателей хозяйственной деятельности предприятия.
В третьей главе «Анализ существующей системы мотивации персонала ОАО «ВЗТДиН»» проведен анализ систем оплаты труда, действующей на предприятии; определены и описаны социальные и организационно-психологические методы мотивации, применяемые на предприятии.
Теоретической основой исследования послужили труды известных зарубежных и отечественных ученых. Среди них работы М.Вебера, Г.Десслера, Т.Питерса, Ф.У.Тейлора, А.Файоля, А.К. Гастева, И.Н.Герчиковой, А.Л.Журавлева, А.Б.Крутик, Т.С.Кабаченко, И.В. Романенко, О.С.Виханского, А.И.Наумова, В.П.Пугачева и других.
1. Мотивация персонала в современных условиях
1.1. Возрастание роли человеческого фактора в современном производстве

В современной экономике стимулирование работников не ограничивается только мерами материального вознаграждения, а направлено на совершенствование личности работника, формирование в нем заинтересованности в успехе организации в целом и включает в себя также другие формы, такие как социальные льготы, моральные поощрения, гуманитарные стимулы к труду и др.
С развитием предпринимательской деятельности предприятия получили свободу в решении вопросов организации производства и оплаты труда работников. Целью предоставления широких полномочий предприятиям в решении этих вопросов являлось создание предпосылок для повышения производительности труда, улучшения качества продукции и совершенствования механизма оплаты труда, позволившего бы заинтересовать работников в результатах их труда. На деле же произошло так, что старая система стимулирования работников прекратила свое существование как единая система, а ожидаемой реформы в оплате труда не произошло, что привело, во многом, к утрате заработной платой стимулирующей функции. Поэтому решение проблемы роста производства отечественной продукции, повышения ее качества невозможно в отрыве от решения вопросов стимулирования и оценки труда работников наемных.
В экономике наемный работник и работодатель взаимодействуют на двух уровнях: 1) на рынке труда, где определяется ставка заработной платы и происходит заключение коллективного договора; 2) внутри предприятия, где устанавливаются системы оплаты, фиксирующие для конкретных рабочих мест, групп, работ, профессий, должностей и видов деятельности конкретные зависимости между оплатой работников и результатами их труда.
Внутри предприятия взаимоотношения между наемными работниками и работодателями строятся на основе норм труда, которые устанавливают рабочий день, интенсивность труда. Работодатель предоставляет наемному работнику объем работ и обеспечивает ему безопасные условия труда. Наемный работник в свою очередь должен эффективно и качественно выполнять предоставленный ему объем работ в пределах существующих норм.......................


Литература

1. Абрамова Е. Система мотивации и увлеченные подчиненные //Директор-инфо. – 2001. – № 3. – с.12-14.
2. Балашов Ю.К., Коваль А.Г. Мотивация и стимулирование персонала: основы построения системы стимулирования //Кадры предприятия. – 2002. – № 7-8. – с.42-47.
3. Бендиков М.А., Джамай Е.В. Интеллектуальный капитал развития фирмы //Менеджмент в России и за рубежом. – 2001. – №4. – с.12-15.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник для вузов. – М.: Гардарика, 1998. – 365 с.
5. Волков О.И. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2002. –279 c.
6. Генкин Б.М. Экономика и социология труда. Учебник для вузов. – М.: НОРМА-ИНФРА-М, 1998. – 423 с.
7. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник. – М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1997. – 438 с.
8. Гражданский Кодекс Российской Федерации: Части первая, вторая и третья: Офиц. текст по сост. на 21.03.05. – М.: Омега-Л, 2005. – 390 с.
9. Дафт Р.Л. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2002. – 346 с.
10. Дружинин Е., Кортьева Н. Менеджер-инноватор: от идеи к ее реализации.//Управление персоналом. – 2000. – № 1. – с.18-21.
11. Дункан Д.У. Основополагающие идеи в менеджменте. Уроки основоположников менеджмента и управленческой практики. – М.: Дело, 1996. – 456 с.
12. Журавлев А.Л. Стиль и эффективность руководства производственным коллективом. Автореф. дисс. канд. психол.наук. – М., МГУ, 1976. – 36 с.
13. Журавлев П.В., Кулапов М.Н., Сухарев С.А. Мировой опыт в управлении персоналом. – М.: ИНФРА-М, 1998. – 356 с.
14. Зайцев О.А.,Радугин А.А.Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов/Науч.редактор А.А. Радугин. – М.: Центр, 1998. – 416 с.
15. Кабаченко Т.С. Психология управления: учебное пособие. – М., Дело, 2000. – 342 с.
16. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. – М.: ИНФРА, 1999. – 426 с.
17. Кочеткова А. И. Основы управления персоналом. – М.: Теис, 1999. – 416 с.
18. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. Учебник для ВУЗов. – М.: Русская деловая литература, 1998. – 388 с.
19. Крутик А.Б. Маркушевич О.Г. Механизм управления предприятием в условиях свободной экономики. – М., ИНФРА-М, 1999. – 256 с.
20. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. – М.: ИНФРА-М, Новосибирск: НГАЭиУ, 2000. – 546 с.
21. Менеджмент/Автор-составитель Г. Б. Казначевская – Ростов н/Д: «Феникс», 2000. – 434 с.
22. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2002. – 678 с.
23. Милгром П., Робертс Дж. Экономика, организация и менеджмент. – СПб.: Экономическая школа, 2001. – 572 с.
24. Митенкова Л.А. Экономика предприятия: Учеб. пособие. – Саратов: СГТУ, 2000. – 77 с.
25. Овсянко Д.В. Основы менеджмента: Учеб.пос. – СПб.: Изд-во С.-Петербургского ун-та, 1999. – 456 с.
26. Основы управления персоналом / Б.М. Генкин, Г.А. Кононова, В.И. Кочетков и др. – М.: Высшая школа, 1998. – 245 с.
27. Романенко И.В. Управление персоналом: Конспект лекций. – СПб., Питер, 2000. – 348 с.
28. Романенко И.В. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 207 c.
29. Сергеев А.П. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации: Постатейный / Под общ. ред. А.П. Сергеева. – М.: Проспект, 2002. – Ч. 3.-2002. – 304 с.
30. Социально-психологические методы управления: практическое пособие для менеджера. – М., ИНФРА-М, 2001. – 386 с.
31. Управление человеческими ресурсами: Учебное пособие. / П.В. Журавлёв Ю.Г. Одегов. – М.: Издательство «Эксперимент», 2002. – 458 с.
32. Чемеков В. Стратегические цели компании и мотивация персонала //Человек и труд. – 2002. – № 9. – с.18-21.
33. Экономика предприятия: Учеб. /Под ред. П.П. Табурчака, В.М. Тумина. – Ростов на Дону: Феникс, 2002. – 311 с.
34. Экономика предприятия: Учеб. пособие для вузов/ Под ред. Е.Л. Кантора. – СПб. и др.: Питер, 2002. – 351 с.
35. Экономика предприятия=Economics of an enterprise: Учеб. для вузов /Под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 718 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.