На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат План маркетинга ОАО Гостиница Южная

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
Введение 2
1. Резюме 3
2. Текущая маркетинговая политика 3
3. Анализ возможностей и проблем 6
4. Маркетинговые цели фирмы 11
5. Маркетинговые стратегии 11
6. Программа действий 12
7. Прогноз финансовых результатов 15
8. Анализ выполнения маркетингового плана 17

Введение
План маркетинга на предприятии можно понимать в широком и узком смысле этого слова. План маркетинга - это маркетинговый раздел комплексного бизнес-плана развития предприятия. Однако есть и понимание плана маркетинга в узком смысле этого слова - это перечень тактических мероприятий, позволяющих улучшить положение предприятия на занимаемых сегментах рынка.
Исходя из определенной стратегии развития предприятия и намеченных рыночных (маркетинговых) целей в плане маркетинга в первую очередь необходимо определить ключевую задачу текущего момента (например - проведение ситуационного анализа текущего положения в области маркетинга холдинга).
Процедура разработки плана маркетинга представлена на рис. 1.

Рис.1. Процедура разработки плана маркетинга предприятия

1.Резюме
ОАО «Гостиница «Южная» расположена в Ворошиловском районе г. Волгограда – одном из наиболее развитых районов города. Гостиница «Южная» находится в 7 минутах езды из центра города.
Расположенный в спальном районе города, гостиничный комплекс принимает гостей со всего мира. На сегодняшний день гостиница «Южная» представляет одну из самых лучших систем обслуживания клиентов в городе.
Гостиница «Южная» была построена в 1970 г., общая площадь земельного участка 1024 кв.м., площадь застройки 2699 кв.м. Корпус гостиницы состоит из двух частей: основное здание – гостиница размерами 71,9 15,2 м. и пристроенный ресторан с пищеблоком размерами 30,18 22,73м. и 24,62 18м. соответственно.
На первом этаже гостиницы расположены административные помещения, два общих холла. Гостиничные номера расположены на 2-7 этажах. Обще количество номеров – 198, на 300 мест.
Основной деятельностью гостиницы является предоставление основных и дополнительных услуг. Основные гостиничные услуги предприятия размещения заключаются в предоставление мест временного проживания, как для российских граждан, так и для иностранных туристов.
К услугам гостей предоставлены 96 одноместных, 88 двухместных и 14 номеров высшей категории (3-х комнатные люксы, 2-х комнатные полулюксы). Во всех номерах есть ванна, фен, телевизор, холодильник, телефон, электрический чайник. В стоимость проживания входит завтрак - «Шведский стол», а также чай, кофе, печенье, минеральная вода.
В целом гостиница «Южная» имеет благоприятные возможности развиваться на рынке гостиничных услуг Волгоградской области, что обусловлено ее месторасположением, разнообразным номерным фондом, а также широким выбором основных и дополнительных услуг.
План маркетинговых мероприятий будет следующим:
1. Переоборудование номера для проведения бизнес встреч;
2. Строительство тренажерного зала;
3. Оборудование массажного кабинета.
2.Текущая маркетинговая политика
В Волгограде ощущается дефицит средств размещения с оказанием услуг мирового класса и город не готов к приему и размещению большого количества туристов. Развитие индустрии гостиничных услуг в городе находится на одном из самых низких уровней. В городе Волгограде насчитывается 35 гостиниц, в центральной части города расположено 7 гостиниц, самыми крупными из которых являются «Волгоград», «Интурист», «Турист», «Октябрьская».
Самыми дорогими в городе считаются гостиничные комплексы «Волгоград» и «Интурист». Цены в них выше средних по городу почти в 2,5 раза.
В остальных гостиничных комплексах цены не столь высоки, однако им соответствует и уровень обслуживания, который ниже, чем в этих двух гостиницах. Об этом можно говорить и по убранству номеров, и по уровню обслуживания номеров и по разнообразию и качеству питания.
На сегодняшний день в Волгоград в основном приезжают деловые люди. Обычно им нужны не роскошные апартаменты, а обыкновенная обстановка и нормальное питание.
В рамках создания эффективно работающей гостиничной инфраструктуры городские власти предусматривают не только развитие и реконструкцию действующих отелей, но и строительство новых (в том числе гостиниц низкого тарифа). Кроме того, существует программа развития специальных объектов типа мотелей, кемпингов и т.д.
Сегодня в различной степени готовности находятся пять проектов волгоградских гостиниц. Завершение реализации только этих проектов позволит довести число мест в гостиницах первого класса до 2024, а в отелях среднего класса до 5885. Однако реализация этих проектов упирается в нехватку финансирования.
Проведем анализ номерного фонда крупных гостиниц г. Волгограда.
Таблица 1
Сравнительный анализ номерного фонда
Название гостиницы Количество номеров Количество мест Количество номеров
1 местные 2 местные 3 местные Полу-люк Люкс
«Ахтуба» 400 434 102 286 0 8 4
«Турист» 345 682 28 265 36 0 16
«Южная» 198 300 96 87 0 11 8
«Волгоград» 165 264 74 56 4 8 23
«Интурист» 100 145 64 22 0 6 8
«Октябрьская» 79 111 47 24 0 2 6

.......................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.