На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Организация взаимодействия муниципальных образований с общественной палатой

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 30.01.2012. Сдан: 2011. Страниц: 100. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 7
Глава 1. Теоретические аспекты деятельности муниципальных образований 9
1.1. Особенности деятельности муниципального образования 9
1.2 Сущность общественных объединений 18
1.3 Функции муниципального образования 25
Глава 2. Исследование общественной палаты Челябинской области 32
2.1 Характеристика общественной палаты Челябинской области 32
2.2 Особенности взаимодействия общественной палаты Челябинской области 41
с общественными объединениями 41
2.3 Взаимодействие муниципального образования с общественной палатой Челябинской области 50
Глава 3. Совершенствование механизмов взаимодействия муниципального образования с общественными объединениями 62
3.1 Мероприятия по совершенствованию механизмов взаимодействия муниципального образования с общественными объединениями 62
3.2 Оценка эффективности мероприятий 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………….84


ВВЕДЕНИЕ

Развитие муниципальных образований и общественных объединений непосредственно отражает особенности развития регионов страны, что определило актуальность исследования.
Местное самоуправление осуществляется на всей территории Российской Федерации в городских, сельских поселениях, муниципальных районах, городских округах и на внутригородских территориях городов федерального значения.
Границы территорий муниципальных образований устанавливаются и изменяются законами субъектов Российской Федерации в соответствии с требованиями Федерального закона.
Обязательными признаками любых муниципальных образований являются следующие: наличие единой населенной территории, в пределах которой осуществляется местное самоуправление; устав муниципального образования; обособленная муниципальная собственность; местный бюджет; органы местного самоуправления.
В каждом субъекте Федерации создаются собственные муниципальные образования, границы которых не могут пересекать границ субъектов РФ. Муниципальные образования охватывают всю территорию соответствующих субъектов, за исключением территорий с низкой плотностью населения.
Совокупность муниципальных образований в субъектах Федерации весьма подвижна - причины разного рода приводят к появлению новых муниципальных образований, к упразднению некоторых из действующих, к изменению границ между муниципальными образованиями, к иным существенным изменениям их статуса. Все эти отношения требуют нормативного упорядочения.
Преобразование муниципальных образований осуществляется законами субъектов Российской Федерации по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, федеральных органов государственной власти в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах местного самоуправления». Инициатива населения о преобразовании муниципального образования реализуется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации для выдвижения инициативы проведения местного референдума.
Цель исследования: исследовать организацию взаимодействия муниципального образования с общественной палатой.
Задачи исследования:
1. Исследовать особенности деятельности муниципального образования;
2. Исследовать сущность общественных объединений;
3. Исследовать функции муниципального образования;
4. Исследовать характеристику общественной палаты Челябинской области;
5. Исследовать особенности взаимодействия общественной палаты Челябинской области с общественными объединениями;
6. Исследовать взаимодействие муниципального образования с общественной палатой Челябинской области;
7. Разработать мероприятия по совершенствованию механизмов взаимодействия муниципального образования с общественными объединениями;
8. Осуществить оценку эффективности мероприятий.
Предмет исследования: взаимодействие муниципального образования с общественной палатой
Объект исследования: общественная палата Челябинской области.
Гипотеза исследования: разработанные мероприятия позволят совершенствовать механизмы взаимодействия муниципального образования с общественными объединениями.
Методы исследования: методы сравнения, сопоставления, группировки.
Глава 1. Теоретические аспекты деятельности муниципальных образований
1.1. Особенности деятельности муниципального образования

Местное самоуправление представляет собой один из уровней политико-территориальной организации публичной власти страны наряду с субъектами РФ и государством в целом. Оно заключено в определенные территориальные рамки. Во-первых, пространством осуществления местного самоуправления, как одной из основ конституционного строя страны, является вся территория Российской Федерации. Во-вторых, местное самоуправление как форма организации местных сообществ жителей осуществляется в границах отдельных муниципальных образований. При этом муниципальные образования учреждаются с учетом федеративного устройства государства. В каждом субъекте Федерации создаются собственные муниципальные образования, границы которых не могут пересекать границ субъектов РФ. Муниципальные образования охватывают всю территорию соответствующих субъектов, за исключением территорий с низкой плотностью населения.
Муниципальное образование — городское или сельское поселение, муниципальный район, городской округ либо внутригородская территория городов федерального значения. Обязательными признаками любых муниципальных образований являются следующие: наличие единой населенной территории, в пределах которой осуществляется местное самоуправление; устав муниципального образования; обособленная муниципальная собственность; местный бюджет; органы местного самоуправления.
Местное самоуправление осуществляется на всей территории Российской Федерации в городских, сельских поселениях, муниципальных районах, городских округах и на внутригородских территориях городов федерального значения...................................

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Исследованы теоретические аспекты деятельности муниципальных образований.
Исследованы особенности деятельности муниципального образования, исследована сущность общественных объединений, исследованы функции муниципального образования.
Преобразование муниципальных образований осуществляется законами субъектов Российской Федерации по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, федеральных органов государственной власти в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах местного самоуправления». Инициатива населения о преобразовании муниципального образования реализуется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации для выдвижения инициативы проведения местного референдума. Инициатива органов местного самоуправления, органов государственной власти о преобразовании муниципального образования оформляется решениями соответствующих органов местного самоуправления, органов государственной власти. Закон субъекта Российской Федерации о преобразовании муниципального образования не должен вступать в силу в период избирательной кампании по выборам органа местного самоуправления данного муниципального образования, в период кампании местного референдума.
Исследована организация деятельности Общественной палаты Челябинской области.
4. Исследовать характеристику общественной палаты Челябинской области;
5. Исследовать особенности взаимодействия общественной палаты Челябинской области с общественными объединениями;
6. Исследовать взаимодействие муниципального образования с общественной палатой Челябинской области;
Общественная палата Челябинской области (далее - Общественная палата) - добровольная независимая общественная организация, призванная развивать институты гражданского общества, способствовать учету интересов населения Челябинской области при выработке и реализации государственной политики.
Общественная палата не обладает правами юридического лица и функционирует без государственной регистрации.
Наименование "Общественная палата Челябинской области" не может быть использовано в названиях каких-либо органов государственной власти Челябинской области, органов местного самоуправления, организаций.
Общественная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Челябинской области, настоящего Закона, иных нормативных правовых актов Челябинской области.
Общественная палата создается в целях развития институтов гражданского общества, демократических принципов функционирования органов государственной власти Челябинской области, обеспечения взаимодействия граждан и их объединений с органами государственной власти Челябинской области для достижения согласованных решений по наиболее важным для населения Челябинской области вопросам экономического и социального развития, укрепления правопорядка и общественной безопасности, защиты основных прав и свобод человека и гражданина.
Разработаны мероприятия по совершенствованию взаимодействия общественной палатой Челябинской области с общественными объединениями, осуществлена оценка эффективности мероприятий, тем самым достигунута цель исследования.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативно-правовые акты
1. Гражданский кодекс РФ. Части 1 и 2 – М.: Проспект, 2003.
2. Налоговый Кодекс РФ. Часть 2.Федеральный закон от 5.08.2000 г. № 118-ФЗ (в ред. Федерального закона от 29.12.2000 г. № 166-ФЗ)
Литература:
3. Алексеев Н. Эволюция систем управления предприятием/Проблемы теории и практики управления. – № 2 – 2005 г. – с. 103-107
4. Ансофф И. Стратегическое управление. Пер. с англ. – М.: Экономика,
2005. – 306 с.
5. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л., Аксенова и др. Управление персоналом. – М: ЮНИТИ, 2007. – 364 с.
6. Бойдаченко П.Г. Культура предприятия. – М.: Инфра-М, 2006.-312 с.
7. Большаков А.С. Менеджмент и культура предприятия: Учебное пособие. -СПб: Питер, 2005. – 185 с.
8. Бороненкова С.А. Управленческий анализ. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 305 с.
9. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: пер. с английского – М: Юнити, 2005. – 106 с.
10. Вачугова Ю.Д. Основы менеджмента. Учебник для вузов. - М.: Экономика, 2006. – 341 с.
11. Вачугова Ю.Д. Основы менеджмента. Учебник для вузов. - М.: Экономика, 2005. – 341 с.
12. Венделин А.Г. Подготовка и принятие управленческого решения. Методологический аспект. — М.: Экономика, 2005. – 315 с.
13. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Экономика, 2004. – 341 с.
14. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов. – М.: Гардарика, 2007. – 252 с.
15. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарика, 2006. – 412 с.
16. Генкин Б.М. Основы управления корпоративной культурой. – М..: Персонал, 2005. – 306 с.
17. Журавлев П.В., Карташов С.А. Технология управления персоналом: Настольная книга менеджера. - М.: Экзамен, 2005. – 412 с.
18. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2006. – 156 с.
19. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. Пер.с англ. — С-Пб.: Питер, 2006. — 500 с.
20. Корольков В.Ф.Управление организацией на современном этапе. – Ярославль; Яртелекомсервис, 2002., – 119с.
21. Короткое Э.М. Исследование систем управления. – М.: ДеКа, 2006. – 423 с.
22. Кузнецов И.Н. Корпоративная культура: учебное пособие. – Мн.: Книжный дом: Мисанта, 2006, – 304 с.
23. Кухаренко С.И. Корпоративная культура на предприятии. – Челябинск, 2006. – 298 с.
24. Ларичев И. О. Теория и методы принятия решений: Учебник. – М.: Логос, 2005. – 296 с.
25. Мельник М.В. Анализ и оценка систем управления на предприятии. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 315 с.
26. Мишин И.М. Исследование систем управления: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 414 с.
27. Мухин В.И. Исследование систем управления: Учебник для вузов. – М.: Издательство «Экзамен», 2003. – 502 с.
28. Парахина В.Н. Основы теории управления: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003. - 557с.
29. Перегудов А.И., Тарасенко Е.П. Введение в системный анализ: Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 2005. – 185 с.
30. Румянцева З.П. Организация корпоративной культуры на предприятии: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2005. – 432 с.
31. Савицкая Г.П. Анализ хозяйственной деятельности. – Минск: Паритет, 2005. – 345 с.
32. Смирнов Э. А. Разработка управленческих решений: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006 – 271с.
33. Смирнов Э. А. Управленческие решения. – М.: ИНФРА-М, 2006 – 264с.
34. Смолкин А. М. Кадровое обеспечение новой модели управления государственной собственностью./ Управление собственностью. - №2. – 2004г. – с. 11-18
35. Спивак В.А. Корпоративная культура: теория и практика. — С-Пб.: Питер, 2006, – 413 с.
36. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций.
Изд-е 2-е / Идрисов А.Б., Картышев С.В., Постников А.В. – М.: Издательский дом "Филинъ", 2005. – 272 с.
37. Сурков С. Работа с персоналом как средство повышения эффективности организации./ Управление персоналом.-№6.-2004г.- с.38-41
38. Тронин Ю. Н., Масленченков Ю. С. Управленческие решения: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005 – 310с.
39. Федосеев А. Открывая новые горизонты управления/ Управление компанией. - №6. – 2006 – с. 34-38
40. Чумаченко Н.Г.Повышение эффективности производства.//Киев; Научная думка, 2000г.- с.204
41. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. Кибанова А.Я., - М.: Инфра-М, 2003. – 356 с.
42. Шекшня С.В., Управление персоналом современной организации, - М.: Инфра-М, 2004. – 389 с.
43. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. – М.: НОРМА, 2006. – 405 с.
44. Яковенко А. М. Успешное управление организацией. Учебно – методическое пособие.//ЧелГУ. – Челябинск, 2006 с. 82

Периодика:

45. Аткина Н.А., Ханжина В.Л., Попов Е.В. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. – № 2 – С. 3 – 13.
46. Воробьёв А.Д. Методология стратегического менеджмента. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2002. – № 6. С. 127 – 130.
47. Дугельный А.П. Стратегический менеджмент на промышленном предприятии. // ЭКО. – 2001. – №12. – С. 43 – 57.
48. Дугина О. Корпоративная культура и организационные изменения // Управление персоналом. – 2005. - № 12.
49. Коробейников О.П., Колосов В. Ю., Трифилова А.А. Стратегическое поведение: от разработки до реализации. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2002. – №3. – С. 88 – 129.
50. Кузнецов В.С. О стратегической альтернативности. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2002. – № 2. – С. 34 – 40.
51. Рудаков М.Н. Стратегический менеджмент. // ЭКО. – 2001.– №11. –
С. 20 – 25.
52. Шеховцева Л.С. О некоторых понятиях стратегического управления. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2002. – № 6. С. 34 – 40.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.