На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Совершенствование организации учета и анализа реализации продукции на ООО Арвина

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 104. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы организации учета и анализа производства реализации продукции 6
1.1. Понятие, сущность и нормативно-правовое регулирование учета выпуска и реализации готовой продукции. 6
1.2. Организация учета выпуска и реализации готовой продукции 12
1.3. Основы анализа производства и реализации продукции 26
Глава 2. организация учета и анализ производства реализации продукции на ООО « Арвина» 37
2.1. Технико – экономическая характеристика предприятия ООО «Арвина» 37
2.2 Особенности организации бухгалтерского учета реализации продукции на ООО «Арвина» 43
2.3 Особенности организации налогового учета реализации продукции на ОО «Арвина» 51
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию учета и анализа производства реализации продукции в ООО «Арвина» 67
3.1. Анализ реализации продукции в ООО «Арвина» 67
3.2. Анализ объемов и структуры производства и реализации готовой продукции в ООО «Арвина» 72
3.3. Рекомендации по повышению эффективности структуры выпуска и реализации готовой продукции ООО «Арвина» 86

Заключение 98
Библиографический список 101


Введение

В настоящее время организация учета выпуска готовой продукции и ее реализации – важный раздел бухгалтерского учета, поскольку от него зависят и финансовый результат организации, и налогообложение. Потому принятие в учетной политике нужного способа учета готовой продукции и ее реализации является важным вопросом.
Именно готовая продукция представляет собой продукты труда, готовые к продаже, поскольку они являются конечным результатом производственного цикла, приняты на склад, в кладовые, комплектовочные площадки, навесы, холодильные камеры и другие сооружения, отвечающие техническим требованиям хранения и складирования продукции, или заказчиком, оформлены первичной документацией, имеют предметный вид, количественно измеряются в натуральном и денежном выражении, а также соответствуют условиям договора (соглашения) поставки или технико-экономическим и экологическим характеристикам, предусмотренным стандартами, техническими условиями и другими нормативами.
Отгрузка готовой продукции для организаций сферы материального производства является основным элементом предпринимательской деятельности и одним из основных этапов достижения цели такой деятельности - систематическое получение прибыли. Поэтому вопросы правильной постановки и организации бухгалтерского учета реализации готовой продукции имеют первостепенное значение для формирования информации, необходимой для принятия управленческих решений.
Среди комплекса проблем, связанных с постоянным улучшением организации процесса управления продажами готовой продукции важным моментом является повышения роли и значения бухгалтерского учета. Использование бухгалтерского учета в системе управления продажами связывают, прежде всего, с информационным обеспечением управления.
Бухгалтерский учет представляет информацию для всех уровней управления. Накапливая, преобразуя и обобщая информацию об имущественном и финансовом состоянии предприятия, бухгалтерский учет позволяет находить оптимальные управленческие решения.
Объем производства и реализации продукции являются важнейшими показателями деятельности любого предприятия. В условиях ограниченных производственных возможностей и относительно неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реально реализовать.
Темпы роста объема производства и реализации продукции непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Поэтому анализ данных показателей имеет важное значение.
Выпуск готовой продукции для организаций сферы материального производства является основным элементом предпринимательской деятельности и одним из основных этапов достижения цели такой деятельности - систематическое получение прибыли. Поэтому вопросы правильной постановки и организации бухгалтерского учета готовой продукции имеют первостепенное значение для формирования информации, необходимой для принятия управленческих решений.
Весьма существенной является информация о состоянии и движении готовой продукции для исчисления налоговой базы по основным косвенным налогам, прежде всего, по налогу на добавленную стоимость и налогу на пользователей автодорог.
Правильность определения финансовых результатов, и, соответственно, налога на прибыль и размера прибыли, остающейся в распоряжении организации, также напрямую зависит от того, насколько точно отражены в бухгалтерском учете и отчетности реализационные операции и, в частности, определения себестоимости реализуемой готовой продукции.
Предмет исследования учет, анализ и аудит выпуска и реализации готовой продукции
Объект исследования ООО «Арвина». Основной вид деятельности предприятия – производство дверных и оконных блоков.
Цель исследования разработка комплекса мер по совершенствованию организации учета выпуска готовой продукции и повышению объемов реализация в ООО «Арвина» на основании проведенного аудита и анализа.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- расмотеть понятие, сущность и нормативно-правовое регулирование учета выпуска и реализации готовой продукции;
- раскрыть основы организации учета выпуска и реализации готовой продукции;
- оценить организацию учета выпуска и реализации готовой продукции ООО «Арвина»;
- расмотреть методики анализа выпуска и реализации готовой продукции современных экономистов;
- проанализировать объемы и структуру производства и реализации продукции в ООО «Арвина»;
- разработать мероприятия по оптимизации объема и структуры выпуска и реализации готовой продукции на ООО «Арвина».
Для написания дипломной работы в качестве нормативно–правовой базы использовались законы РФ, а также специальная литература.


Глава 1. Теоретические основы организации учета и анализа производства реализации продукции

1.1. Понятие, сущность и нормативно-правовое регулирование учета выпуска и реализации готовой продукции.

Готовой считается продукция, которая прошла полную обработку, сборку и укомплектование, отвечает требованиям стандартов, условиям договора, принята отделом технического контроля и сдана на склад готовой продукции или передана покупателю. В состав готовой продукции могут входить детали, узлы и полуфабрикаты, если они отправляются покупателям как запасные части или комплектующие изделия..............................

Заключение

Переход на новые условия хозяйствования, использование современных подходов к управлению продажами готовой продукции, требуют соответствующей организации учетно-аналитического обеспечения.
По результатам проведенной оценки выпуска и реализации готовой продукции в ООО «Арвина» установлено, что отпуск готовой продукции покупателям на изучаемом предприятии осуществляется на основании формы № М-15 «Накладная на отпуск материалов на сторону». На основании накладных на отпуск готовой продукции бухгалтерия ООО «Арвина» выписывает счета-фактуры. При вывозе продукции автотранспортом на отгрузку продукции составляется также товарно–транспортная накладная.
Бухгалтерский учет на предприятии ООО «Арвина» ведется по журнально–ордерной форме. Сдача готовой продукции из цеха на склад предприятия оформляется приемо–сдаточной накладной. На каждое наименование продукции открывается карточка сортового учета. Карточки размещаются в картотеке склада по номенклатурным номерам продукции. Остатки готовой продукции на начало следующего месяца переносятся из сортовых карточек в ведомость остатков по складу. Ее итоги сверяются с данными бухгалтерии. В бухгалтерии приемо–сдаточные накладные на выпуск готовой продукции записываются в ведомость выпуска готовой продукции.
Готовая продукция ООО «Арвина» учитывается на субсчетах к счету 43: 43-1 «Готовая продукция по учетным ценам» и 43-2 «Отклонения фактической себестоимости готовой продукции от учетной стоимости». В качестве учетных цен на ООО «Арвина» применяются договорные цены, что позволяет в ходе экономического анализа сопоставлять объемы производства и продаж продукции без дополнительных корректировок. Выявление и учет отклонений фактической производственной себестоимости готовой продукции от ее стоимости в учетных ценах является информационной базой для поиска неиспользованных резервов увеличения объема производства и снижения себестоимости продукции ООО «Арвина».
В качестве недостатка в учете выпуска готовой продукции на изучаемом предприятии можно отметить большое количество составляемых первичных документов, что часто приводит к дублированию данных и является причиной большой трудоемкости учета данных хозяйственных операций. ООО «Арвина» можно порекомендовать сокращение документооборота по учету выпуска готовой продукции за счет реестров документов по ее приходу и расходу.
За 2002 – 2006 г.г. объем производства продукции ООО «Арвина» возрос на 16,7 %, а объем продаж – на 20,7, среднегодовой темп роста производства продукции составляет 3,9 %, а роста продаж – 4,8 %. За 2006 год план по выпуску готовой продукции перевыполнен на 3,2 %, а по продаже – на 5,0 %. Это свидетельствует о фактическом снижении остатков нереализованной продукции на складах ООО «Арвина» по сравнению с плановым уровнем.
В 2006 году план по ассортименту продукции ООО «Арвина» выполнен на 99.1 %. Причиной недовыполнения плана по ассортименту послужило изменение спроса на продукцию предприятия у покупателей. За счет изменения структуры продукции выручка от ее продажи увеличилась на 99,4 тыс. руб. Это свидетельствует об увеличении удельного веса более дорогой продукции.
В 2006 году без нарушения плана ООО «Арвина» выпустило 87,5 % продукции. Самой главной причиной аритмичности производства продукции является несбалансированный спрос на продукцию предприятия, а также в меньшей степени - несвоевременная поставка сырья и неисправность оборудования по причине его большого физического износа. Изучаемому предприятию в связи с этим можно порекомендовать вести поиск новых покупателей; совершенствовать процесс планирования выпуска продукции с учетом заключенных с покупателями и заказчиками договоров на поставку продукции; предусматривать в договорах на поставку материалов выплату поставщиками штрафов и неустоек за несвоевременную поставку сырья и в меньших объемах, чем это было предусмотрено договорами. ООО «Арвина» должно также модернизировать имеющееся технологическое оборудования, часть оборудования заменить, и улучшить ритмичность работы оборудования путем проведения регулярных плановых технических осмотров и текущих ремонтов, чтобы своевременно устранять поломки и не допускать остановки производственного процесса.
Объем продаж продукции ООО «Арвина» в 2006 году по декадам отклоняется от плана в среднем на 9,8 %. Причинами неритмичности продаж продукции в первую очередь является неритмичность ее производства, а также недостатки в планировании объема продаж по месяцам. ООО «Арвина» можно порекомендовать правильно формировать портфель заказов на свою продукцию, анализировать уровень спроса на свою продукцию на различных рынках.
Максимально возможный резерв повышения объема производства продукции ООО «Арвина» составляет 3699,7 тыс. руб., так как предприятие при наличии необходимых трудовых ресурсов и сырья может дополнительно приобрести только две единицы технологического оборудования по причине ограниченности производственной площади. Так, введение в действие двух дополнительных единиц производственного оборудования позволит увеличить объем производства на 312,6 тыс. руб. Сокращение целодневных простоев оборудования позволит повысить объем производства на 212,3 тыс. руб.


Библиографический список

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая: Принята 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ. Часть вторая: Принята 26 января 1996 г. № 14-ФЗ. Часть третья: принята 26 ноября 2001 г. № 146-ФЗ. – М.: АПЕК-ПРЕС, 2003.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации Часть первая: Принята 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ. Часть вторая: Принята 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ. – М.: ООО ТК «Велби», 2003.
3. Федеральный закон от 21 декабря 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (с изм. от 03 ноября 2006 г.).
4. Федеральный закон от 07 августа 2001 г. № 119-ФЗ «Об аудиторской деятельности) (с изм. от 02 февраля 2006 г.).
5. Постановление Правительства РФ от 2 декабря 2000 г. № 914 «Правила ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость» (с изм. от 11 мая 2006 г.).
6. Приказ Минфина РФ от 29 июля 1998 г. №34 н «Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации».
7. Приказ Минфина РФ от 06 мая 1999 г. №32н «Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99.
8. Приказ Минфина РФ от 06 мая 1999 г. №33н «Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99.
9. Приказ Минфина РФ от 31 октября 2000 г. №94н (с изм. и доп. от 7 мая 2003 г.) «План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций».
10. Абрютина М.С. Анализ финансово-экономической деятельности организация: Учебно-практическое пособие / Абрютина М.С., Грачев А.В. – М.: Дело и сервис, 2003. – 65 с.
11. Астахов В.П. Бухгалтерский финансовый учет: Учебное пособие. – М.: ИКЦ «Март», 2003. – 120 с.
12. Бабаева Ю.А. Бухгалтерский учет: Учебник. –М.: Юнити-Дана, 2004.
13. Бакаева А.С. Комментарии к новому Плану счетов бухгалтерского учета. – М.:ИПБ-БИНФА, 2003.
14. Барышников Н.П. Бухгалтерский учет, отчетность и налогообложение: Учебное пособие. – М.: Филин, 2004. – 230 с.
15. Безруких П.И. Бухгалтерский учет: Учебник. –М.: Бухгалтерский учет, 2004.
16. Ефимова О.В. Финансовый анализ. – М.: Бухгалтерский учет, 2004.
17. Захарьин В.Р. Учет готовой продукции. – М.: Феникс, 2006.
18. Иванова Н.Г. Аудиторская проверка затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции // Бухгалтерский учет. – 2003. – № 3.
19. Касьянова Г.Ю. Бухгалтерский учет готовой продукции // Российский налоговый курьер. – 2005. – № 6.
20. Карпова Т.Н. Управленческий учет: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2004.
21. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебник. – М.: Инфра, 2006.
22. Ларионов А.Д. Бухгалтерский учет: Учебник. – М.: Проспект, 2003.
23. Любушин М.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности организация. Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
24. Любушин М.П. Методика проверки учета готовой продукции и ее реализации. // Аудиторские ведомости. –2003. – № 8.
25. Патров В.В. Учет готовой продукции и товаров // Бухгалтерский учет. – 2005. – №6.
26. Ришар Жак. Аудит и анализ хозяйственной деятельности организация. – М.: Аудит. ЮНИТИ, 2005.
27. Романчук О.А. Стоимость готовой продукции на складе: бухгалтерский и налоговый учет // Учет в производстве. –2006. – №1.
28. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности организация. М.: ООО «Новое знание», 2004.
29. Шеремет А.Д. Методика финансового анализа: Учебник / Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. – М.: ИНФРА-М, 2004.
30. Шеремет А.Д. Аудит: Учебник для Вузов М.: ИНФРА – М.: 2002. – 456 с.


Приложение 1



Регистр учета стоимости продукции, списанной в отчетном периоде

Налогоплательщик: ООО "Арвина"
Идентификационный номер налогоплательщика:
Период
Направления использования:

Дата операции Основание выбытия Количество Цена единицы списания Стоимость

Итого:








Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.