На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Организационная структура гостиницы ООО Уралочка

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2010. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
Понятие и принципы построения организационных структур 5
1.1 Типы организационных структур 5
1.2 Виды бюрократических структур управления организацией 8
1.3 Основные концепции бюрократии. «Теория рациональной бюрократии» М. Вебера 16
Анализ организационной структуры ООО «Уралочка» 24
2.1. Характеристика объекта исследования 24
2.2 Мероприятия по повышению качества системы управления гостиницы «Уралочка» 25
Заключение 29
Литература 30
Приложение

ВВЕДЕНИЕ

Управление – это особый интеллектуальный вид деятельности, в котором занято огромное количество людей, вооруженных современной вычислительной и организационной техникой.
Актуальность темы обусловлена тем, что организация управления выступает как один из факторов трансформации экономики, через нее реализуется действие объективных законов функционирования рынка; она является организационным началом всей системы факторов радикальной реформы управления экономикой.
Ключевой проблемой в организации управления является структура системы управления (оргструктура). Зная структуру, можно целенаправленно воздействовать на состав и содержание отдельных элементов системы управления, приводя ее в соответствие с изменяющимися условиями производства. Поэтому я решила в своей работе осветить именно эту тему.
В теории государственного управления термин «бюрократия» (от франц. bureau - бюро, канцелярия и греч. kratos — власть, господство, букв. - власть канцелярии, господство аппарата управления) чаще всего применяется для обозначения административных и технических аспектов организации, обеспечивающих исполнение принимаемых решений. В современном обществе с увеличением размеров организаций, как государственных, так и частных, и усложнением механизма реализации управленческих решений бюрократия стала играть главную, а иногда и определяющую роль во многих сферах государственной политики.
Цель работы – обосновать важность и оценить эффективность бюрократической структуры, дать рекомендации по ее совершенствованию.
Для решения поставленной цели был определен ряд задач:
а) Изучить типы организационных структур
б) Выявить виды бюрократических структур управления организацией
в) Определить основные концепции бюрократии
г) Провести анализ организационной структуры ООО «Уралочка».
Объектом исследования выступает предприятие ООО «Уралочка».
В курсовой работе использована учебные пособия и статьи, посвященные организационной структуре предприятий.

ПОНЯТИЕ И ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР

1.1 ТИПЫ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР

Типы организационной структуры управления прошли сложный путь развития под воздействием совершенствования производственной структуры предприятий, концентрации и специализации деятельности, научно-технического прогресса. Начало этого пути характеризуется появлением линейной организационной структуры управления, сменой ее функциональной, затем заменой последней линейно-функциональной структурой управления и т.д.........................

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Бюрократизм означает: 1) в политическом смысле – освобождение административного аппарата государства от контроля со стороны выборных органов власти; 2) в социальном – расширении слоя чиновников, корпоративные интересы которых начинают выходить за рамки их собственных профессиональных обязанностей; 3) в организационном – абсолютизацию формальных правил и рост аппарата организаций, окладов их работников без реального увеличения отдачи.
При изучении данной темы мною было рассмотрено следующее:
1. Дано понятие бюрократической структуры предприятия и факторов ее определяющих. Произведен анализ основных типов организационных структур, выделены преимущества и недостатки каждой из них.
2. Большое внимание было уделено принципам и методам формирования бюрократической структуры, выбору типа и комбинациям видов структур, и изучению принципов их построения. Изучение разновидностей типов структур позволило отметить их основные достоинства и недостатки, которые нужно учитывать при совершенствовании организационных структур управления.
3. Дана характеристика исследуемого объекта (ООО «Уралочка»).
4. Рассмотрена организационная структура исследуемого объекта
5. Описаны возможные пути совершенствования организационной структуры предприятия. Проведена оценка возможных путей улучшения структуры управления. Четкий организационный механизм необходим в условиях перестройки для повышения эффективности управления.

ЛИТЕРАТУРА

1 Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учеб. пособие. М.:ИНФРА-М, 2008. 256с.
2 Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. М.:Гардарики, 2006. 528 с.
3 Гончаров В.И. Менеджмент: Учеб. пособие. Мн.: Мисанта, 2005. 624 с.
4 Кабушкин Н.И. Организационные формы и структура управления организацией // Методы и принципы менеджмента. 2008. №2. с. 105 – 118.
5 Климович Л.Х. Основы менеджмента: учебное пособие для учащихся ССУЗов. Мн.: Дизайн ПРО, 2005. 144с.
6 Основы менеджмента: Учеб. для вузов / Д.Д. Вачугов, Т.Е. Березкина, Н.А., Н.А. Кислякова и др.; Под ред. Д.Д. Вачугова. М.: Высш. Школа, 2004. 367 с.
7 Основы менеджмента: Учеб.-практ. пособие / И.В. Балдин, Н.П. Беляцкий, Л.В. Дорошек и др. Мн.: БГЭУ, 2006. 112 с.
8 Окрепилов В.В. Управление качеством: Учеб. для вузов. – 2-е изд. доп. и перераб. – М.: ОАО «Изд-во Экономика», 2008.
9 Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс, 2005.
10 Переверзев М.П., Шайденко Н.А., Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2006. 288 с.
11 Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности: управление персоналом, управленческая мифология, управление на предприятии: Учеб. для сред. спец. учеб. заведений. М.: Высш. школа, 2009, 304 с.
12 Экономика предприятия/ Под ред. Волкова О.И. – М.: Инфра - М, 2008. – 518 с.
13 Экономическая стратегия фирмы / Под ред. А.П. Градова. – С-Пб.: Специальная литература, 2005.
14 Экономический анализ/ Под ред. Романова А.Н. – М.: ЮНИТИ, 2006. –522 с.
15 Янчевский В.Г. Основы менеджмента: Учеб. пособие. Мн.: ТетраСистемс, 2004. 224 с.


ПРИЛОЖЕНИЕ

Гостиница Уралочка (Челябинск) располагает 95 номерами с одно-, двух-, трехместным размещением, а также номерами Люкс. Двухкомнатные номера Люкс оборудованы мягкой мелью, телевизором и холодильником.

Дополнительные услуги в гостинице Уралочка (Челябинск): кафе-бар, парикмахерская, автостоянка, сауна с бассейном.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.