На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Нарушения опорно-двигательного аппарата у детей

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 01.02.2012. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):




СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………….. 3
1. Общая характеристика детей с нарушением опорно-двигательного аппарата…………………………………………………………………….. 4
2. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с ДЦП 5
Заключение…………………………………………………………………. 16
Список литературы………………………………………………………… 18


ВВЕДЕНИЕ

Понятие «нарушение функций опорно-двигательного аппарата» носит собирательный характер и включает в себя двигательные расстройства, имеющие органическое центральное или периферическое происхождение. Причинами этих расстройств могут быть генетические нарушения, а также органические повреждения головного мозга и травмы опорно-двигательного аппарата.
Клинико- психолого-педагогические особенности этой группы детей описаны в трудах М.В. Ипполитовой, Э.С. Калижнюк, Н.В.Симоновой, И.И. Мамайчук, И.Ю.Левченко и др. Большой вклад в изучение таких детей и разработку методов их реабилитации внесли также клиницисты К.А.Семенова, Е.М. Мастюкова.
Особую группу детей с нарушением опорно-двигательного аппарата составляют дети, страдающие детским церебральным параличом.
Цель данной работы: изучить особенности детей страдающие детским церебральным параличом, как одной из групп детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.


1. Общая характеристика детей с нарушением опорно-двигательного аппарата


По степени тяжести нарушений двигательных функций и по сформированности двигательных навыков дети разделяются на три группы.
В первую группу входят дети с тяжелыми нарушениями. У некоторых из них не сформированы ходьба, захват и удержание предметов, навыки самообслуживания; другие с трудом передвигаются с помощью ортопедических приспособлений, навыки самообслуживания у них сформированы частично.
Во вторую группу входят дети, имеющие среднюю степень выраженности двигательных нарушений. Большая часть этих детей может самостоятельно передвигаться, хотя и на ограниченное расстояние. Они владеют навыками самообслуживания, которые недостаточно автоматизированы.
Третью группу составляют дети, имеющие легкие двигательные нарушения, — они передвигаются самостоятельно, владеют навыками самообслуживания, однако некоторые движения выполняют неправильно.
Помимо двигательных расстройств у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата могут отмечаться недостатки интеллектуального развития: 40 — 50% детей имеют задержку психического развития; около 10 % — умственную отсталость разной степени выраженности. В большинстве случаев эти недостатки имеют сложную природу. Они обусловлены как непосредственно поражением головного мозга, так и двигательной и социальной депривацией, возникающей в результате ограничения двигательной активности и социальных контактов. Задержка психического развития проявляется в отставании формирования мыслительных операций, неравномерности развития различных психических функций, выраженных астенических проявлениях [8].
Самую многочисленную группу среди детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата составляют дети с детским церебральным параличом.

2. Клинико- психолого-педагогическая характеристика детей с ДЦП

Детский церебральный паралич — это сложная патология развития, обусловленная орга¬ническим поражением двигательных отделов центральной нервной системы.
Вильям Литтль представил данные о том, что 75% таких поражений яв¬ляются следствием кровоизлияния в головной мозг во время ро¬довых травм. В связи с этим долгое время считалось, что основ¬ной причиной детского церебрального паралича являются родовые травмы. Однако уже Литтль отмечал, что такие дети часто рождаются недоношенны¬ми, в асфиксии и с неблагоприятным протеканием внутриутроб¬ного периода развития.
В дальнейшем было установлено, что преобладающими факто¬рами в этиологии церебрального паралича являются разнообразные отклонения внут¬риутробного развития плода, вследствие которых плод не имеет до-статочной зрелости к моменту рождения. Именно это обстоятель¬ство нередко приводит к родовой травме, а родовая травма, в свою очередь, усугубляет состояние ребенка. Но это далеко не единст¬венный сценарий развития болезни. К сожалению, и после благо¬получного внутриутробного развития уже во время родов и в ран¬нем постнатальном периоде плод может быть подвержен травме, асфиксии, гемолитической болезни и др. неблагоприятным факто¬рам, приводящим к поражению головного мозга [1].
Исследованию этиологии детского церебрального паралича придается большое значение в медицине, но полной информации сегодня наука не имеет. Известно, что медицинские заключения о причине рождения больного ребенка часто носят лишь характер предположений.
Симптоматика детского церебрального паралича видоизменяется по мере роста и разви¬тия ребенка.
К. А. Семенова выделяет в течение детского церебрального паралича три последовательно сменяющих друг друга стадии: раннюю, хронически-резидуальную и позднюю резидуальную [9, С. 81].
Ранняя стадия обычно продолжается 2—4 месяца. На этой стадии обнаруживается рефлекторная патология. Врожденные двигательные рефлексы появляются с опозданием и вовремя не редуцируются, а сохраняются и препятствуют развитию произ¬вольной моторики. Ра...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.