На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Сравнительный анализ стандарта Контроль качества международного и Федерального

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 01.02.2012. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Содержание 0
Введение 1
Обязательность применения стандарта. 4
Факторы, влияющие на принципы внутреннего контроля качества аудита, характер, временные рамки, цели и конкретные процедуры, применяемые аудиторской организацией. 5
Общие требования к системе внутреннего контроля качества аудита 6
Требования по обеспечению внутреннего качества работы в ходе аудиторской проверки 9
Роль программы аудита. 10
Текущий контроль. 11
Дополнительные положения международного стандарта. 14
3. Приложение к стандарту. 15
Заключение 17
Список литературы. 21


Введение.
Последние годы отмечены беспрецедентным ростом внимания к проблеме качества во всех областях и сферах народного хозяйства, во всех развитых странах мирового сообщества.
С того времени, как в России возник и начал развиваться аудит, заинтересованные лица обсуждали проблемы его качества, меры по обеспечению этого качества, а также ответственность аудиторов в случае не Один из наиболее важных вопросов - критерии качества аудита. Обычно в западной практике качественным признается аудит, который соответствует принятым в данной стране стандартам и принципам работы. На официальном уровне действует такой подход и у нас. В Положении о лицензировании аудиторской деятельности сказано, что критерием качества аудита является выполнение правил (стандартов) аудиторской деятельности.
Тем не менее среди некоторых российских аудиторов бытует и другая точка зрения. Они рассуждают следующим образом. Аудиторская организация и проверяемый экономический субъект заключают между собой договор. Аудиторы выполняют свою работу, а представители клиента оценивают ее качество. Значит, считают они, работу нужно сделать так, чтобы у клиента не было замечаний или возражений. Если клиент доволен аудитором, то и аудит можно считать качественным.
Конечно, с точки зрения международных подходов к аудиту такая позиция не выдерживает критики. Более того, в российской практике сплошь и рядом клиенты, в отношении которых аудиторами были сделаны строгие, но справедливые выводы, стремятся обвинить аудиторов в низком качестве аудита, отказываются на этом основании от оплаты услуг по договору, а то и жалуются на аудиторов в лицензирующие органы. Особенность аудиторской профессии заключается в том, что аудиторы выполняют важную общественную функцию - подтверждают или не подтверждают достоверность бухгалтерской отчетности, на основе которой впоследствии множество людей: представители банков, инвестиционных компаний, контрагенты, будут решать, иметь или не иметь дело с данным экономическим субъектом. Для аудитора главная задача - не обмануть ожидания людей, которые хотят довериться аудиторскому заключению, а не попытка потакать сиюминутным интересам клиента. Именно поэтому аудитор обязан действовать в рамках определенных правил (на базе которых он вправе разрабатывать собственные приемы и методики) и кодекса профессиональной этики.
Согласно терминологии стандартов ИСО 9000 , качество- это совокупность характеристик объекта, относящиеся к его способности удовлетворить установленные и предполагаемые потребности.
Также стандарт дает определение качества услуги – это обобщенный эффект услуги, который определяет, в какой степени потребитель удовлетворен ею /4/ Понятие «качество» специфично для услуг, оказываемых аудиторами, поскольку цель аудита не в удовлетворении потребности клиента, а в выражении мнения достоверности бухгалтерской отчетности.
В целях изучения международного опыта, а также учитывая то, что некоторые аудиторские российские объединения принимают в качестве обязательных для своих членов именно международные аудиторские стандарты, является актуальным сравнение требований общероссийского и международного стандартов, посвященных контролю качества аудита.
Федеральные стандарты, как следует из прямого указания их текстов, разработаны с учетом международных стандартов аудита (МСА). В целом они представляют официальный перевод МСА с небольшой адаптацией к отечественным особенностям законодательства о бухгалтерском учете.
Тема данной дипломной работы является сравнительный анализ российского и международного стандарта «Контроль качества аудита». Объектом исследования являются стандарты аудита. Работа выполнена на основе трудов отечественных экономистов, данных статей свободного доступа в Интернет.

Основные положения российского и международного стандарта по контролю качества аудита.
«Качество есть тождественная с бытием определённость,
так что нечто перестает быть тем, что оно есть,
когда оно теряет свое качество»
Гегель

Федеральными правилами (стандартами) аудиторской деятельности третьей очереди, утвержденными Постановлением Правительства РФ № 532 от 07.10.04 был принят в числе прочих стандарт №7 «Внутренний контроль качества аудита», который соответствует международному стандарту аудита 220 «Контроль качества работы в аудите». Входящего в раздел «Обязанности» в редакции 2001 года. Одной из проблем работы и принятия международных стандартов является отсутствие их официального перевода: до сих пор международные стандарты существуют лишь на английском языке и перевод их отличается в различных изданиях и статьях. Стандарт 220 можно найти в литературе как «Контроль качества работы в аудите», «Контроль качества аудиторской работы» и «Контроль качества аудита». Не претендуя на правильный перевод, попытаемся в рамках курсовой работы осуществить анализ данных стандартов по основным параметрам и сделать соответствующие выводы. Напомним, что официального перевода международных стандартов нет, будем проводить анализ международного стандарта по имеющимся источникам. В настоящее время довольно много исследователей- экономистов занимаются проблемами качества аудита: Кизь В.В., Панкова С.В., Ремизов Н.А. и другие.
Новый стандарт «Внутренний контроль качества аудита» намного более приближен к международному стандарту, нежели его предшественник- предыдущий российский стандарт «Внутрифирменный контроль качества аудита».
Что касается структуры российского стандарта, то он состоит из трех частей: введения, требований по обеспечению качества и принципов и некоторых процедур внутреннего контроля качества аудита.
Остановимся подробнее на основных положениях стандарта.

Обязательность применения стандарта.

Политика и процедуры контроля качества должны быть реализованы как на уровне аудиторской фирмы, так и на уровне отдельных аудиторских проверок Международный стандарт применяют при аудиторской проверке финансовой отчетности.
Что касается российского стандарта, то при...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.