На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Образовательные программы и учебные планы подготовки экономиста

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Педагогика. Добавлен: 01.02.2012. Сдан: 2011. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Характеристика образовательной программы по подготовке экономиста и учебных планов 4
2. Требования к учебным планам специальностей экономического профиля 7
3. Назначение образовательных программ 10
Заключение 13
Список использованной литературы 15

Введение

Государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования (ГОС ВПО) прочно вошли в повседневную жизнь вузов. Введение в первой половине 90-х годов прошлого века ГОС фактически означало не начало стандартизации содержания российского высшего образования, а всего лишь легитимацию идеи государственной стандартизации. Ведь унификация учебных планов в советский период была ничем иным, как «неофициальной » стандартизацией содержания образования, доведенной до состояния почти полного единообразия образовательных программ по каждой из специальностей ВПО.
Между тем действующие ГОС ВПО имеют недостатки, поскольку принципы, заложенные в них, обладают внутренне противоречивой природой. В российских Госстандарта слабо отражаются приоритеты государственной политики в образовании, принципы взаимной социальной ответственности участников рынка образовательных услуг. А главное - практическое применение ГОС ВПО в качестве нормы, директивно заданного коридора порядка в образовании, элемента правил игры и рамок суверенитета образовательных учреждений не способствует повышению конкурентоспособности российских вузов на внутреннем и внешнем рынках образовательных услуг.
Целью данной работы является рассмотрение образовательных программ и учебных планов подготовки экономиста.


1. Характеристика образовательной программы по подготовке экономиста и учебных планов

Образовательная программа - это документ, в котором в соответствии с требованиями к личности будущего специалиста определено содержание обучения и наиболее целесообразные способы организации его усвоения учащимися. Приведенное определение понятия «образовательная программа» соответствует сложившемуся практическому представлению о ней в нашей педагогической деятельности. В этом определении все правильно, но оно недостаточно полно раскрывает нам существо и педагогический смысл программы и. что особенно важно. не показывает путей ее совершенствования.
Образовательные программы это некоторый сокращенный и свернутый способ фиксации достигнутого человечеством опыта, предназначенного для передачи в ходе обучения и воспитания. Программа как бы утверждает: делай то-то и то-то и будет достигнут успех в подготовки такого-то специалиста. Другими словами, в учебной программе хранится в определенном виде (или форме) как общечеловеческий опыт, так и опыт обучения и воспитания. т.е. педагогический опыт
Таким образом, образовательная программа - это модель человеческого опыта деятельности, или информационная модель этого опыта. Информационная модель, потому что в образовательной программе хранится не сам опыт, а лишь его описание. Вот почему любая программа - это информационная модель вполне определенного опыта человеческой продуктивной и педагогической деятельности. Модель эта не полная и не подробная, а укрупненная, эскизная, в которой основные виды изучаемой деятельности лишь названы, но их содержание не раскрыто. Последнее - задача учебных пособий, являющихся полными информационными моделями педагогических систем............................


Список использованной литературы

1. Гребней А.С, Филь М.С., Шадриков В.Д. Общий аршин // Платное образование. - 2008. - № 9.- С.14-19.
2. Предпринимательские университеты в инновационной экономике / Пол ред. Ю.Б. Рубина. - М., 2006. - С.357-376.
3. Рубин Ю.Б. Образовательная система как объект стандартизации. Материалы конференции «Проблемы нормативно - правового обеспечения открытого образования» 31 января 2007 г., - М.: МЭСИ, 2007
4. Татур Ю.Г. Образовательная система России: высшая школа – М.: ИЦПКПС, 2008. - 278с.
5. madi.ru/study/normativ_docs/uch_plan.shtml
6. noumei.ru/content/bukhuchet



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.