Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Оценка продуктов

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 01.02.2012. Сдан: 2011. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Визуальные наблюдения. Условия для нормального зрительного восприятия 3
1.1 Понятие визуальных наблюдений 3
1.2 Условия для нормального зрительного восприятия 4
2. Методика проведения дегустационного анализа пищевых жиров 7
3. Показатели качества сметаны 14
Список используемых источников 18

?
1. Визуальные наблюдения. Условия для нормального зрительного восприятия
1.1 Понятие визуальных наблюдений

Существует несколько органолептических методов оценки продукта или товара, основанных на анализе восприятий органов чувств. Для них характерны сложные физиолого–психологические основы, что предопределяет субъективизм этих методов.
К органолептическим показателям, общим для характеристики почти всех пищевых продуктов, относят: внешний вид, вкус, запах, консистенцию. Они имеют решающее значение для оценки качества пищевых продуктов.
Одним из таких методов является визуальный метод или визуальное наблюдение, то есть наблюдение того или иного явления непосредственно глазом.
Внешний вид является комплексным показателем, который включает форму, цвет (окраску), состояние поверхности, целостность и определяется визуально. У отдельных товаров комплексный показатель «внешний вид» дополняется специфическими показателями. К ним относят: состояние тары (консервы, молоко), упаковки или завертки (карамель, конфеты, шоколад,
масло сливочное, маргарин и т.п.), свежесть (хлеб, плоды и овощи), состояние отдельных компонентов: рассола или заливки (квашеные, маринованные плоды и овощи, соленая рыба, рыбные консервы в томатном соусе, компоты и т.п.), состояние жира, качество бульона (мясного), прозрачность (безалкогольные напитки, растительное масло и т.д.).
Обычно все зрительные ощущения цвета подразделяют на две группы:
- ахроматические
- хроматические цвета
К ахроматическим цветам относятся лишь чисто–белые, чисто–серые и чисто–черные. Например, сахар, соль, крахмал высокой степени очистки – чисто–белые, подгорелая корка ржаного хлеба – чисто–черная.
Пищевые продукты ахроматических цветов встречаются редко. Чаще они хроматических цветов, имеющих самый незначительный, трудно уловимый оттенок другого цвета (желтоватый, красноватый).
Даже перечисленные выше продукты, как правило, имеют хроматические цвета, интенсивность оттенков которых зависит от степени загрязненности посторонними примесями.
При определении цвета устанавливают различные отклонения от цвета, специфического для данного вида продукта. Например, при оценке цвета виноградных вин разных типов решающее значение имеют цветовой тон и насыщенность цвета.
1.2 Условия для нормального зрительного восприятия

Впечатлительность зрения, обоняния и других сенсорных восприятий изменяется под влиянием внешних условий. Особенно важны степень очистки воздуха, температура, относительная влажность воздуха, освещенность помещения.........................
?
Список используемых источников

1. Грибанова И.Б. Товароведение непродовольственных товаров, М., 2007 г., 191 с.
2. Денисова А. Л., Зайцев Е. В., Теория и практика экспертной оценки товаров и услуг, М, 2002 – 72 с.
3. Жиряева Е. В., Товароведение - СПб: Питер, 2002. - 416 с.
4. Коротков А.В., Управление маркетингом, учебное пособие, 2005 2-е изд -463с
5. Отосина В.Н., Практические работы по товароведению продовольственных товаров /Серия «Учебники и учебные пособия», Феникс, 288 с.
6. Тимофеева В.А., Товароведение продовольственных товаров / В.А. Тимофеева. Учебник. Изд-е 5-е, доп. и перер. - Ростов н/Д: Феникс 2005. - 416 с. (СПО)
7. Федорцова Р.П., Березовская Р.К., Кудрявцева Е.В., Товароведение непродовольственных товаров, М., 2005, 111 с.
8. Ресурсы Интернет
- www.rbc.ru
- degustato.ru/
- ГОСТ Р 52092-2003 Сметана. Технические условия



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.