На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Сущность аудита и аудиторской деятельности

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Экономика, Аудит. Добавлен: 01.02.2012. Сдан: 2009. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
Глава 1. Общие принципы Аудита 6
1.1. Сущность аудита 6
1.2. Различие между аудитом и бухгалтерским учетом 8
1.3. Типы аудита 9
Глава 2. Аудиторская деятельность в Российской Федерации 13
2.1. Система нормативного регулирования аудиторской деятельности в РФ 13
2.2. Федеральный закон РФ "Об аудиторской деятельности" 17
2.3. Аттестация на право осуществления аудиторской деятельности 19
2.3. Профессиональные аудиторские объединения и их роль в регулировании аудиторской деятельности 26
Заключение 31
Список литературы 33


Введение
В действующих нормативных актах в области российского аудита зафиксированы в краткой форме основные права и обязанности сторон при осуществлении аудита. Однако механизм их реализации не детализирован, многие аспекты взаимоотношений между аудиторскими организациями и экономическими субъектами, подлежащими аудиту, не регламентированы. Заполнить этот "правовой вакуум" частично можно, используя правила (стандарты) аудиторской деятельности, частично - обращаясь к действующим в мировой практике принципам и нормам аудита. Безусловно, нормативная сила стандартов несоизмерима с обязывающими положениями актов официальных государственных органов, тем не менее стандарты могут помочь решить целый ряд сложных задач, стоящих перед аудиторами на всех стадиях проведения аудита.
Заметим, что в международной практике не принято отдельного стандарта, содержащего в обобщенном виде права и обязанности аудиторов и лиц, подлежащих аудиту.
В практике российского аудита целесообразно обращать самое пристальное внимание на вопросы, непосредственно затрагивающие сферу прав и обязанностей сторон в договоре на оказание аудиторских услуг.
Договор на проведение аудита является специфическим видом договора на оказание профессиональных услуг. При этом возникает необходимость дополнительного и достаточно детального "вспомогательного" правового обеспечения. Ответственность сторон в аудите далеко не исчерпывается той, на которую они добровольно соглашаются, подписывая контракт. В особенности речь идет об ответственности аудитора перед пользователями выданного им аудиторского заключения. К сожалению, в действующем российском законодательстве в отличие от западной практики не определен статус надлежащего пользователя аудированной финансовой отчетности. Именно этот пользователь имеет законное право предъявлять требования к качеству работы аудитора и в необходимых случаях привлекать его к ответственности за недобросовестность. Введение аналогичного правила в России, по нашему мнению, послужило бы мощным катализатором процесса регламентирования прав и обязанностей сторон в аудите. Следствием этого стали бы дополнительные правовые акты, а пока таких актов нет, восполнить пробел могут только рекомендации деловой практики, к которым могут прибегать судебные органы в случае крайней необходимости.
Органы аудиторского надзора, выступающие в качестве защитников общественных интересов, могут вмешиваться, когда это необходимо, в процесс регулирования. Однако их выводы в отношении аудитора могут быть обоснованы в большой степени результатами анализа соблюдения прав и обязанностей сторон в конкретном договоре. Формирование доказательной базы для исследования конфликтных ситуаций в судебных и административных органах должно не только происходить на основе нормативных актов, но и затрагивать сферу этики аудитора, принципов аудита и действующих правил аудиторской деятельности.
Прочная основа для выработки рекомендаций аудиторским организациям в отношении механизмов реализации их прав и соблюдения обязанностей потребуется также при становлении профессиональных саморегулируемых организаций.
Права, обязанности и ответственность аудитора в общепринятой мировой практике не сконцентрированы в каком-либо одном документе, а обычно "вкраплены" в различные нормы и правила и, разумеется, имеют различную правовую силу в широком диапазоне: от безусловно обязательных по закону до рекомендательных. Последние особенно важны при проведении аудита, не предусматривающего подготовку по его результатам официального аудиторского заключения, а также при оказании сопутствующих аудиту услуг. В целом они призваны обеспечить высокое качество аудиторской работы и способствовать снижению аудиторского риска, а также регламентировать профессиональное поведение аудитора в соответствии с этическими нормами аудита.
Права, обязанности и ответственность аудиторов базируются на основных принципах аудиторской деятельности, поэтому имеет смысл рассмотреть эти принципы под определенным углом зрения, конкретно в связи с правами и обязанностями.
Целью данной работы является рассмотрение сущности аудита и аудиторской деятельности.......................



Заключение

С того времени, как в России возник и начал развиваться аудит, заинтересованные лица обсуждали проблемы его качества, меры по обеспечению этого качества, а также ответственность аудиторов в случае несоблюдения его критериев.
Аудит - это вид деятельности, заключающийся в сборе и оценке фактов, касающихся функционирования и положения экономического объекта (самостоятельного хозяйственного подразделения) или касающихся информации о таком положении и функционировании, и осуществляемый компетентным независимым лицом, которое, исходя из установленных критериев, выносит заключение о качественной стороне этого функционирования. Следовательно, под аудитом понимается независимая проверка и выражение мнения о финансовой отчетности предприятия. Главная цель аудита состоит в определении достоверности и правдивости финансовой отчетности субъекта проверки, а также контроле за соблюдением клиентом законов и норм хозяйственного права и налогового законодательства.
Аудиторская деятельность – явление достаточно новое для России, которое является, однако, необходимым элементом рыночной экономики. Эта деятельность охватывает собственно аудит, т.е. заключение независимого профессионального бухгалтера-аудитора о достоверности публичной бухгалтерской (финансовой) отчетности, и предоставление услуг, сопутствующих аудиту, - весьма разнообразных, но непременно требующих высокой квалификации профессионального бухгалтера.
В настоящее время возрастает значение качества аудита и его оценки со стороны непосредственного заказчика. При определении качества аудита, как нам представляется, следует исходить из сути аудита как вида предпринимательской деятельности. В этой связи необходимо учитывать ряд обстоятельств. Во-первых, качество выполненной работы должно соответствовать условиям договора, но эти условия не должны противоречить положениям законодательства об аудиторской деятельности. Иными словами, клиент не должен диктовать, какими способами и методами аудитор будет проводить проверку, в то же время заказчик вправе конкретизировать объем аудита, не выходя за рамки положений аудиторских правил (стандартов). Во-вторых, в договор на проведение аудита невозможно включить все положения, касающиеся подходов к организации и проведению проверки, хотя это необходимо для понимания клиентом сути аудита. Кроме того, договор не может содержать подробное описание специальных заданий заказчика в отношении исследования отдельных статей бухгалтерской отчетности или показателей финансово-хозяйственной деятельности. Поэтому возникает необходимость в составлении дополнительных регламентирующих документов (технических заданий).



Список литературы
1. Федеральный закон от 7 августа 2001 г. №119-ФЗ "Об аудиторской деятельности" // Собрание законодательства Российской Федерации. - 13 августа 2001 г. - №33. - Ст.3422
2. Федеральный закон от 8 декабря 1995 г. №193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации" // Собрание законодательства Российской Федерации. - 11 декабря 1995 г. - №50. - Ст. 4870.
3. Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" // Собрание законодательства Российской Федерации. - 13 августа 2001 г. - №33. - Ст. 3430.
4. Постановление Правительства РФ от 29 марта 2002 г. №190 "О лицензировании аудиторской деятельности" // Собрание законодательства Российской Федерации. - 8 апреля 2002 г. - №14. - Ст. 1298.
5. Кодекс этики аудиторов России (принят Советом по аудиторской деятельности при Минфине РФ, протокол N 16 от 28 августа 2003 г.) // Аудиторские ведомости. - 2003 г. - №11.
6. Богатырев С.Г. Уголовная ответственность за злоупотребления полномочиями в сфере нотариальной и аудиторской деятельности. Автореферат диссертации – Ростов-на-Дону. -2002.
7. Федеральный закон от 5 марта 1999 г. N 46-ФЗ "О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг" // Собрание законодательства Российской Федерации. -8 марта 1999 г. - №10. - Ст.1163
8. Уголовно-процессуальный кодекс РФ от 18 декабря 2001 г. №174-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 24 декабря 2001 г. - №52. - Ст. 4921.
9. Комментарий к Уголовно-процессуальному кодексу Российской Федерации / Отв. ред. Д.Н. Козак, Е.Б. Мизулина. - М.: Юристъ, 2002.
10. Часть первая Гражданского кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 5 декабря 1994 г. - №32. - Ст. 3301.
11. Федеральный закон от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" // Собрание законодательства Российской Федерации. - 15 января 1996 г. - №3. - Ст. 145.
12. Комментарий к Уголовно-процессуальному кодексу Российской Федерации (постатейный) / Под общей ред. В.И.Радченко. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юстицинформ, 2004
13. Аудит/Ю.Ю.Кочинев, Н.Л.Вешунова.-М. и др..:Питер, 2002.-(Бухгалтеру и аудитору).-298 с.
14. Аудит/Под ред. проф. В.И.Подольского.-3-е изд., и доп.-М.:ЮНИТИ-ДАНА,Аудит,2003.-583с.
15. Аудит:Учеб.пособие/Ю.А.Данилевский,С.М.Шапигузов,Н.А.Ремизов,Е.В.Старовойтова.:-2-е изд.,перераб. и доп.-М.:ФБК-пресс,2004 г.-542 с.
16. Шеремет А. Д., Суйц В. П. Аудит. - М.: ИНФРА-М, 2005.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.