На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Автоматизированная информационная система делопроизводства компании «Сивас» на MS Access

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Базы данных. Добавлен: 01.02.2012. Сдан: 2010. Страниц: 92. Уникальность по antiplagiat.ru: 10.

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. Аналитическая часть 5
1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия 5
1.1.1. Характеристика предприятия и его деятельности 5
1.1.2. Организационная структура управления предприятием 6
1.2. Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 9
1.2.1. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 9
1.2.2. Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание 12
1.2.3. Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи 12
1.3. Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 16
1.3.1. Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 16
1.3.2. Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 17
1.3.3. Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи 18
1.4. Обоснование проектных решений 21
1.4.1. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 21
1.4.2. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 24
1.4.3. Обоснование проектных решений по программному обеспечению 27
1.4.4. Обоснование технологического обеспечения 32
II. Проектная часть 34
2.1. Разработка проекта автоматизации 34
2.1.1. Этапы жизненного цикла проекта автоматизации 34
2.1.2. Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание 36
2.2. Информационное обеспечение задачи 38
2.2.1. Информационная модель и её описание 38
2.2.3. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 40
2.2.4. Характеристика результатной информации 42
2.3. Программное обеспечение задачи 46
2.3.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 46
2.3.2. Характеристика базы данных 48
2.3.3. Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей) 54
2.3.4. Описание программных модулей 55
2.4. Технологическое обеспечение задачи 56
2.4.1. Организация технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации 56
2.4.2. Схемы технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации 57
2.5. Контрольный пример реализации проекта и его описание 61
III Обоснование экономической эффективности проекта 67
3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности 67
Расчёт показателей экономической эффективности проекта 73
Заключение 80
Список литературы 82
Приложения 84
Приложение 1. Организационная структура ООО «Сивас» 84
Приложение 2. Функциональная модель 85
Приложение 3. Выходные отчеты 89
Приложение 4. Листинги исходных кодов 92

Введение
На сегодняшний день в мире информационные технологии достигли высокого уровня развития. В связи с этим большинство развивающихся компаний используют автоматические средства, позволяющие эффективно хранить, обрабатывать и распределять накопленные данные. Исходя из современных требований, предъявляемых к качеству работы делопроизводства крупного предприятия, нельзя не отметить, что его эффективная работа всецело зависит от уровня оснащения компании информационными средствами на базе компьютерных систем.
Компьютерный же учет имеет свои особенности и радикально отличается от бумажного. Компьютер не только облегчает учет, сокращая время, требующееся на оформление документов и обобщение накопленных данных для анализа хода торговой деятельности, необходимого для управления ею. Отчеты о положении в делопроизводстве, получаемые с помощью компьютера, можно получить и без него, но на расчеты уйдет столько времени, что они уже не будут нужны; или ими придется занять такое количество делопроизводителей, что на их зарплату уйдет значительно больше, чем будет получено прибыли в результате их работы. Таким образом при применении компьютера “количество переходит в качество”: увеличение скорости расчетов делает возможным качественное улучшение самой схемы построения делопроизводства.
Программное обеспечение для работы с базами данных используется на персональных компьютерах уже довольно давно. К сожалению, эти программы либо были элементарными диспетчерами хранения данных и не имели средств разработки приложений, либо были настолько сложны и трудны, что даже хорошо разбирающиеся в компьютерах люди избегали работать с ними до тех пор, пока не получали полных, ориентированных на пользователя приложений.
В условиях жесткой конкуренции одним из способов противодействия неблагоприятным условиям является построение эффективной информационной системы делопроизводства, поэтому тема дипломного проекта является актуальной.
Основное преимущество автоматизации - это сокращение избыточности хранимых данных, а следовательно, экономия объема используемой памяти, уменьшение затрат на многократные операции обновления избыточных копий и устранение возможности возникновения противоречий из-за хранения в разных местах сведений об одном и том же объекте, увеличение степени достоверности информации и увеличение скорости обработки информации; излишнее количество внутренних промежуточных документов, различных журналов, папок, заявок и т.д., повторное внесение одной и той же информации в различные промежуточные документы. Также значительно сокращает время автоматический поиск информации, который производится из специальных экранных форм, в которых указываются параметры поиска объекта.
В связи с постоянно растущим бумажным оборотом предприятия возникла необходимость в автоматизации работы делопроизводства, так как делопроизводители, выполняющие все операции делопроизводства не могли больше быстро и качественно справляться со своими обязанностями при все возрастающем количестве документов.
Целью данного дипломного проекта является автоматизация делопроизводства и разработка информационной системы компании «Сивас» в виде АРМ делопроизводителя.
Целью автоматизированной системы является создание единой информационной сети, позволяющей эффективно хранить, обрабатывать анализировать и ис­пользовать информацию по документации компании.
В результате проведенных исследований было принято решение разработать АРМ делопроизводителя, обеспечивающую учет основных операций делопроизводства.
1. Аналитическая часть
1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия
1.1.1. Характеристика предприятия и его деятельности
Компания «Сивас» («Cyvas») зарегистрирована в 1993 году. Основной акцент при создании компании был сделан на комплексной реализации строительных проектов, состоящих из нескольких самостоятельных этапов – от проектирования до выполнения работ по интерьеру.
Уже в 1994 году открылось постоянное Представительство «Сивас» в России, где компания к тому времени реализовала несколько интересных проектов и подтвердила репутацию не только высокопрофессионального исполнителя, но и надежного партнера.
Сейчас «Сивас» занимается проектированием, оформлением разрешительной документации, а также полным циклом строительных работ («под ключ») преимущественно на условиях генерального подряда и в соответствии с лицензиями на проектирование, общестроительные и строительно-монтажные работы при возведении зданий и сооружений I и II уровней ответственности (высотой до 100 м).
Материалы, оборудование и мебель, поставляемые международными представительствами компании «Сивас» напрямую с заводов-изготовителей, разрешены к использованию на территории Российской Федерации, что подтверждено соответствующими сертификатами.
Для выполнения проектных и строительно-монтажных работ создана мощная техническая база: при проектировании используются системы автоматизированного проектирования, при разработке экстерьеров и интерьеров – 3-мерная компьютерная графика, а в строительстве применяются передовые механизмы, технологии и материалы. Например, в технологиях теплозащиты и энергосбережения зданий применяются инженерные системы последних поколений.
Технико-экономические свойства объекта управления приведены в табл.1.1...............................

Заключение
В ходе выполненного дипломного проекта было проведено обследование административной структуры и документооборота фирмы, изучены предоставленные специалистами компании материалы, была выявлена значительная часть документов, которая будет контролироваться автоматизированной системой при её развёртывании в канцелярии и секретариате.
Была разработана АИС «Дело-Сивас», которая позволяет:
Вести учет документации на предприятии;
Следить за исполнением приказов и распоряжений;
Вести документ на всех этапах жизненного цикла;
Формировать отчетность.
Внедрение системы «Дело-Сивас» на фирме позволит:
упорядочить технологию работы с документами и перейти на единую систему делопроизводства и документооборота в рамках компании в целом;
ускорить общее движение документов;
наладить механизмы контроля исполнения документов и работы с ними административного и делопроизводственного персонала;
вести аналитическую обработку документационной информации;
организовать в подразделениях полноценный внутренний документооборот;
обеспечить сотрудникам компании доступ (с учётом соответствующего разграничения прав) к документационной базе данных системы;
избежать дублирования информации при работе с документами, исключить возможность утери документов.
Таким образом, в результате внедрения системы электронного документооборота, осуществляемого в несколько этапов, у руководства фирмы появится полная и оперативная информация о состоянии, истории движения и исполнения документов, циркулирующих во всей организации.
Эффект от внедрения системы делится на 2 части: прямой эффект от внедрения системы, связанный с экономией средств на материалы, рабочее время сотрудников и косвенный эффект, связанный с такими преимуществами для функционирования организации, которые дает система (прозрачность управления, контроль исполнительской дисциплины, возможность накопления знаний и др.).
Эффект от внедрения системы автоматизации делопроизводства и документооборота складывается из составляющих которые можно достаточно легко рассчитать зная объем документооборота предприятия и из составляющих которые определяются экспертной оценкой:
За счет использования документов внутри предприятия в электронном виде резко сокращается объем бумажного документопотока и снижаются затраты на копирование документов.
Сокращение срока согласования документов и доведения документов до исполнителей за счет оперативной доставки электронных копий повышает оперативность принятия решений и снижает инертность предприятия.
Обеспечение четкого контроля за исполнением и движением документов позволяет повысить исполнительскую дисциплину и сократить сроки исполнения документов, поручений и решений.
Облегчается и становится наглядным процесс управления потоками документов и работ, что дает возможность оптимизировать бизнес-процессы управления.
Повышение надежности хранения конфиденциальной информации. Система обеспечивает многоуровневое разграничение прав доступа к электронным документам и полное протоколирование работы пользователей.
Автоматическая генерация аналитических отчетов по документообороту и исполнительской дисциплине экономит до 20% времени сотрудников канцелярии/секретариата (по данным российских консалтинговых компаний).
По оценкам специалистов предприятий, внедривших электронные системы документооборота, их использование может способствовать увеличению прибыли предприятия на 5 - 15 %.
Список литературы
РД 50-34.698-90 Автоматизированные системы. Требования к содержанию документов.
ГОСТ 7.32-2001 Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления.
ГОСТ 34.601-90 Автоматизированные системы. Стадии создания
ГОСТ 34.602-89 Техническое задание на создание автоматизированной системы.
Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем. М: «Финансы и статистика», 2000.
Проектирование информационных систем. М: «КомпьютерПресс», №9, 2001.
Смирнова Г.Н., Сорокин А.А., Тельнов Ю.Ф. Проектирование экономических информационных систем. М.: Финансы и статистика, 2002
Бутко В. Р., Дерябкин В. П. CASE - технологии моделирования и проектирования АИС- Учебн. пособие. - Самара: Изд-во Самарск. Гос. Экон. академ., 2001.
С.А. Трофимов CASE – технологии. Практическая работа в Rational Rose. Изд. 2-е. - М.: Бином-Пресс, 2002.
Гейн К., Сарсон Т. Системный структурный анализ: средства и методы.-М., Научно-техническое предприятие ЭЙТЕКС, 1992.
Маклаков С.В. Создание информационных систем с AllFusion Modelling Suite М.: Диалог-МИФИ, 2003.
Маклаков С.В. Bpwin и Erwin. CASE- средства разработки информационных систем. – М.: "ДИАЛОГ- МИФИ ",1999.
Елиферов В.Г., Репин В.В. Бизнес-процессы: регламентация и управление. М.: ИНФРА-М, 2004.
Калянов Г.Н. Структурный системный анализ. М.: Лори, 1997
Черемных С.В., Ручкин В.С., Семенов И.О. Структурный анализ систем. IDEF-технологии. М.: Финансы и статистика, 2001.
Комплекс общеотраслевых руководящих методических материалов по созданию АСУ и САПР - М.: Статистика, 1980.
Горсиа-Молина Г., Ульман Д., Уилом Д. Системы баз данных. Полный курс 2003.
Дейт К. Дж. Введение в системы баз данных, 2000.
Карпова Т. С. Базы данных: модели, разработка, реализация 2001.
Конноли Т., Бегг К., Страчан А. Базы данных: проектирование, реализация сопровождение. Теория и практика, 2000.
Дунаев В.В. Базы данных. Язык SQL, 2006.
Рудникова Л.В. Базы данных. Разработка приложений. 2006
ey.com/global/content.nsf/Russia/Services_&_Solutions_-_Overview
Системы управления базами данных и знаний. /Под ред. А.Н.Наумова. М., 1991.
mstu.edu.ru/education/materials/zelenkov/ch_8_3.html
directum-journal.ru/list.aspx?Search=rubrics::1607840
directum-journal.ru/special.aspx?ContentID=1649468 «Просто об электронном документообороте
www.optima-workflow.com/RUS/AboutSystem/functionality.asp
www.directum.ru
www.termika.ru/dou/resh/avtomatiz.html
www.boss.ru/boss/referent/refsostav.html
www.evfrat.ru
Приложения
Приложение 1. Организационная структура ООО «Сивас»

Приложение 2. Функциональная модель
Основные бизнес-процессы документооборота


Процесс «Регистрация документов»



Процесс «Учет жизненного цикла документов»



Процесс «Получение отчетности»

Приложение 3. Выходные отчеты









Приложение 4. Листинги исходных кодов
Форма «Документ»


Техническое задание на разработку

Автоматизированная информационная система делопроизводства компании «Сивас».
1. Введение.
1.1. Наименование
Автоматизированная информационная система делопроизводства компании «Дело-Сивас».
1.2. Краткая характеристика и области применения.
«Дело-Сивас» представляет собой информационную систему для автоматизации ввода, регистрации и выдачи информации о документообороте компании. Разрабатываемая система для АРМ делопроизводителя предназначена в основном, для использования в мелких и средних фирмах.
2. Основание для разработки:
Задание на дипломный проект.
3. Назначение и цели создания системы
3.1 . Назначение разработки:
Программный продукт (ПП) предназначен для учета и обработки документооборота в компании, и представления отчетов в виде реестров документов и данных поиска по запросам.
3.2.Цели создания:
Автоматизация учета и обработки документов на предприятии;
Сокращение затрат времени руководителей и сотрудников на обработку документов;
Снижение затрат на обработку первичной информации об архиве документов;
Создание благоприятного психологического климата при работе сотрудников предприятия с документами.

4. Технические требования
4.1. Требования к функциональным характеристикам
4.1.1. Состав выполняемых функций:
регистрация корреспонденции (входящие, исходящие);
система контроля исполнения документов и поручений;
обеспечение жизненного цикла документов;
поиск документов;
обработка исходных данных и составление архива документов;
составление специальных форм отчетов.
4.1.2. Организация входных и выходных данных:
Входные данные - вносимые пользователем сведения о документации, включают: Данные о типе документа, Данные о состояниях документа, Данные об отделах, Данные о сотрудниках, Данные о документах.
Выходные данные – отчеты о документах: Входящая корреспонденция; Исходящая корреспонденция; Реестр документов; Документы на исполнении;
Документы в архиве; Результаты поиска документов.
4.1.3. Временные характеристики:
Машинная обработка данных составляет несколько секунд.
4.2. Требования к надежности
В период опытной эксплуатации правильность работы системы проверяется тестовым вводом исходных данных.
4.3. Требования к условиям эксплуатации
Программа ориентирована на минимальные требования к компьютерной подготовке пользователей.
4.4. Требования к составу и параметрам технических средств
IBM PC 486/16 MB и выше.
4.5. Требования к информационной и программной совместимости
4.5.1. Информационные структуры на входе и выходе:
ОС Windows NT/9x/200x;
Office 2003 Professional.
4.5.2. Методы решения:
Построение СУБД на основе инфологической и датологической модели предметной области.
4.5.3. Языки программирования и программные средства, используемые в программе
Microsoft Access 2003.

4.6. Требования к упаковке, маркировке, транспортировке и хранению
Отсутствуют.
5. Требования к программной документации
Состав программной документации:
руководство пользователя;
листинг программы.
6. Технико-экономические показатели разрабатываются в экономической части проекта.
7. Стадии и этапы разработки
определяются в соответствии с регламентом разработки дипломного проекта.
8. Порядок контроля и приемки
8.1. Общие требования к приемке работ:
поэтапный контроль со стороны руководителя проекта;
тестирование программных модулей;
опытная эксплуатация.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.