На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Совершенствование корпоративного стиля в эксплуатирующей компании

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 02.02.2012. Страниц: 71. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Корпоративный стиль 6
1.1 Общие понятия и сущность корпоротивного стиля 6
1.2 Элементы корпоративного стиля 11
1.3 Этапы разработки корпоративного стиля 28
Глава 2 Оценка корпоративного стиля в эксплуатирующей компании ЗАО МТЛ. Эксплуатация недвижимости 35
2.1 Характеристика деятельности компании ЗАО МТЛ. Эксплуатация недвижимости 35
2.2 Оценка корпоративного стиля компании ЗАО МТЛ. Эксплуатация недвижимости 47
Глава 3 Совершенствование корпоративного стиля ЗАО МТЛ. Эксплуатация недвижимости 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
Список литературы 69
Приложение 72

ВВЕДЕНИЕ

Понятие корпоративного стиля зародилось относительно недавно, ему еще нет и сотни лет. Еще в древности искусные мастера помечали свою продукцию личным клеймом, которое условно можно трактовать как логотип. Кочевые народы накладывали знак собственности на скот.
Кто-то разрабатывает корпоративный стиль по принципу «иметь фирменный стиль - модно и современно». Другие действуют по принципу «и я тоже». Кому-то корпоративный стиль может понадобиться в предпродажной подготовке по требованию инвесторов. Но настоящая потребность в разработке корпоративного стиля возникает лишь тогда, когда осознаются выгоды от его использования.
Корпоративный стиль нужен для того, чтобы посредством индивидуальности и единства графических и др. констант, выделиться среди конкурентов, стать узнаваемым (идентификация) и хорошо запоминаемым. Если вас быстрее узнают, то быстрее начинают сотрудничать. Из-за хорошей узнаваемости уменьшается количество средств, потраченных на рекламные кампании. Наличие корпоративного стиля (хорошего) значительно повышает эффективность рекламы.
Корпоративный стиль нужен для завоевания доверия у потребителей, партнеров но бизнесу. Если у компании гармоничный, грамотный, красивый корпоративный стиль, то он обязательно вызовет доверие, а это важный фактор для осуществления главного в бизнесе - сотрудничества. Нет сотрудничества - нет прибыли. Плохое сотрудничество - «плохая» прибыль.
Актуальность темы исследования заключается в необходимости анализа правильных методов выбора и создания корпоративного стиля и в повышении его эффективности в целях лучшего продвижения компании на рынке. Корпоративный стиль является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами корпоративный стиль приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи.
С учетом важной роли корпоративного стиля в коммерческой деятельности торгового предприятия был определен выбор темы дипломной работы "Совершенствование корпоративного стиля в эксплуатирующей компании".
Цель дипломной работы – разработка рекомендаций по совершенствованию корпоративного стиля ЗАО МТЛ. Эксплуатация недвижимости.
Для достижения намеченной цели поставлены следующие задачи:
- анализ сущности корпоративного стиля;
- анализ элементов корпоративного стиля;
- изучение теоретических аспектов создания корпоративного стиля;
- анализ деятельности эксплуатирующей компании ЗАО МТЛ. Эксплуатация недвижимости;
- анализ корпоративного стиля эксплуатирующей компании ЗАО МТЛ. Эксплуатация недвижимости;
- разработка рекомендаций по совершенствованию корпоративного стиля.
Предметом исследования является корпоративный стиль эксплуатирующей компании ЗАО МТЛ. Эксплуатация недвижимости.
Объектом исследования работы является компания ЗАО МТЛ. Эксплуатация недвижимости.
Теоретической и методологической основой исследования являются работы зарубежных и отечественных ученых – специалистов в области экономической теории, теории организации, психологии, управления предприятием и его персоналом.
Методологическую базу исследования составил системный и структурный анализ факторов мотивации. Широко использовались методы наблюдения, анкетирования, бесед, экспертных оценок, сравнительного анализа и синтеза, статистической обработки первичных данных и их графической интерпретации. Эмпирическая база дипломного исследования – результаты социально-психологического тестирования и анкетирования, систематизированные соискателем.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и источников.
Исследуемая проблема базируется на материалах, широко освещенных в отечественной и зарубежной литературе, которую можно разделить на три части:
-Учебная литература, монографии, статьи по корпоративному стилю отечественных и зарубежных авторов;
-Информация в прессе: журналах, газетах, справочниках,
-Интернет.
Практическая значимость дипломной работы состоит в том, что разработки могут быть использованы в практической деятельности компании.


Глава 1 Корпоративный стиль

1.1 Общие понятия и сущность корпоротивного стиля

Корпоративный стиль (или фирменный стиль) — набор графических форм и принципов построения, объединённых одной идеей, основная задача которых – выделить компанию среди себе подобных, и создать узнаваемый образ в глазах потребителей. Корпоративный стиль – важнейший элемент имиджа компании, и основа ее бренда.[8]

Как видно из определения, корпоративный стиль – один из существенных элементов маркетинга (точнее одно из средств маркетинговых коммуникаций). При стабильно-высоком уровне остальных элементов маркетинга, корпоративный стиль принесет его владельцу следующие бонусы:
• - поможет потребителю ориентироваться в потоке информации;
• - позволит уменьшить затраты, при выводе на рынок новых товаров или услуг;
• - повысит эффективность рекламы;
• - поможет достичь больших результатов в паблик рилейшнз, проведение пресс-конференций и выставок….;
• - объединит сотрудников, будет воспитывать у них корпоративный «патриотизм» и чувство команды (сопричастности общему делу);
• - положительно повлияет на общий эстетический имидж фирмы. [4]

Понятие корпоративного стиля зародилось относительно недавно, ему еще нет и сотни лет. Еще в древности искусные мастера помечали свою продукцию личным клеймом, которое условно можно трактовать как логотип. Кочевые народы накладывали знак собственности на скот. Латинский эквивалент слову тавро — brand, используется ныне для обозначения одного из ключевых понятий маркетинга. В средневековье клейма стали принадлежностью уже цеховых артелей. И уже в эпоху научно-технической революции с общим ростом численности населения и развитием рыночных отношений стало совершенно очевидно, что недостаточно выпускать качественную продукцию. Необходимо ее выделять среди конкурентов при помощи целого ряда устойчивых элементов, из которых стал формироваться фирменный стиль. В постиндустриальную эпоху сфера услуг заняла позицию не менее прочную, чем производственная сфера. А для организаций, оказывающих услуги уже в начале своего существования наличие фирменного стиля является жизненно необходимым. [18]
Западные компании уже давно осознали эффективность корпоративного стиля в борьбе за клиентов: достаточно вспомнить такие компании как Coca Cola, McDonalds, Nike, Nokia, Sony, Samsung, как тут же возникает узнаваемый зрительный, а то и вкусовой образ. Даже в эпоху развитого социализма советские компании, работавшие на экспорт, имели собственный фирменный стиль. Например, "Аэрофлот" сохраняет свой логотип и по сей день. В то же время, разница по уровню оформления между западными и российскими компаниями, работающими на одних рынках, в последнее десятилетие постепенно выравнивается.
Корпоративный стиль может быть принадлежностью не только коммерческой организации (фирмы), но и некоммерческой организации, а также отдельного продукта.

Корпоративный стиль — единые принципы оформления, объединяющие внешнюю символику организации, от простого бумажного бланка до фасада здания. В общем случае эта система включает словесные, графические, объемные, поведенческие символы, помогающие выделится среди других. В соответствии с уровнем детализации корпоративного стиля имеются различные пакеты подходящие как для среднего, так и для крупного бизнеса. [5]
Кто-то разрабатывает фирменный стиль по принципу «иметь фирменный стиль — модно и современно». Другие действуют по принципу «и я тоже». Кому-то фирменный стиль может понадобиться в предпродажной подготовке по требованию инвесторов.
Но настоящая потребность в разработке фирменного стиля возникает лишь тогда, когда осознаются выгоды от его использования. Эти выгоды можно разделить на два класса: улучшение репутации (имиджевые задачи) и сокращение управленческих издержек (бизнес-задачи). [7]

Имиджевые задачи
Корпоративный стиль создает уникальный образ организации, помогающий различать компанию среди конкурентов.
Грамотный корпоративный стиль способствует положительному образу организации. Неряшливое отношение к собственным визитным карточкам, рекламным блокам переносится в отношении к фирме.
Самое сильное воздействие — ненавязчивое. Не нужно раскрашивать логотип во все цвета радуги, чтобы привлечь внимание. Нужен профессиональный подход во всем. [13]

Бизнес-задачи
Корпоративный стиль снижает затраты на разработку и утверждение типовых представительских элементов таких как визитная карточка, бланки, конверты, папки, а также рекламных материалов, публикаций, сувенирной продукции.
Вложения в правильный корпоративный стиль приносят больше дивидендов, чем вложения в недвижимость компании. Корпоративный стиль создает почву для успешного функционирования бизнеса и увеличивает его стоимость.
Западные компании, имея отработанные механизмы функционирования бизнеса, не только имеют детальные руководства по корпоративному стилю, но и в праве потребовать его присутствие у партнёра.
Наличие корпоративного стиля является конкурентным преимуществом.
В современном понимании стратегического планирования компании, корпоративный стиль является одним из ресурсов управления. [22]


Основные функции КС:

Создание "фирменного" имиджа.
Грамотно разработанный Корпоративный Стиль, удачно выбранная Торговая Марка способствуют идентификации товаров/услуг с фирмой-производителем. Иными словами, помогают выделить товары/услуги именно этого производителя из общей массы аналогичных товаров/услуг Конкурентов.

Доверие и уважение.
КС свидетельствует об уверенности его владельца в положительном впечатлении, которое он производит на Покупателя/Потребителя. Очень важным моментом является вызывание положительных эмоций и/или впечатлений, которые доставили Потребителю уже ранее приобретённые товары/услуги данной фирмы/ТМ. (SONY, PHILIPS, IBM).

Корпоративная культура.
У КС (а в это понятие входит сувенирная продукция с фирменной символикой, единая форма одежды, "корпоративная легенда", гимн фирмы и т.п.) кроме внешней направленности на покупателя, есть и внутренняя направленность – собственный персонал. Её назначение – формирование единой "корпоративной" культуры, чувства причастности к общему делу. Не случайно, к примеру, на некоторых японских предприятиях рабочий день начинается с коллективного пения Гимна фирмы. А одежда сотрудников компании "Coka Cola" содержит фирменную бело-красную гамму. Весьма эффективный способ повышения производительности труда – наличие в интерьере фирмы элементов КС. Даже незначительные "фирменные предметы" типа блокнота, ручки или флажка на столе оказывают благотворное влияние на персонал.

Сохранение стилевого единства.
при использовании других Инструментов Маркетинга: прямой рекламы, Public Relations, выставок (ярмарок), стимулирования сбыта и прямого маркетинга.
Расширение границ деятельности фирмы — принятие ореола фирмы другими. [32]


1.2 Элементы корпоративного стиля

Основные элементы корпоративного стиля:
• - товарный знак;
• - фирменная шрифтовая надпись (логотип);
• - фирменный блок (сочетание нескольких элементов стиля);
• - фирменные цвета;
• - фирменный комплект шрифтов;
• - фирменный лозунг или слоган;
• - корпоративный герой (КГ) – например, продавец стирального порошка «Tide» с коронной фразой: «Теперь мы идем к Вам», белый медведь в рекламе пива, или мужественный ковбой при рекламе сигарет «Marlboro»;
• - постоянный коммуникант (ПК) или лицо фирмы, будет, в отличии от КГ, реальным сотрудником фирмы, который является посредником между фирмой и ее адресатами. Фирма может выбрать посредника за красивую наружность или за его деловые качества.
• - корпоративная легенда;
• - фирменный гимн;
• - фирменное знамя;
• - фирменные особенности дизайна;
• - определенные внутрифирменные стандарты поведения и внешнего вида сотрудников. [27]


Товарный знак
Товарный знак, также используемый, как знак обслуживания, фирменный знак (от англ. trade mark), является центральным элементом любого фирменного стиля. Конечно, не совсем корректным является определение торгового знака как "торговой марки". Торговый знак представляет из себя зарегистрированные в установленном порядке словесные, изобразительные, звуковые, объемные обозначения или их комбинации, используемые владельцем товарного знака для идентификации своих товаров. Исключительное право владельца товарного знака на его использование обеспечивается правовой защитой со стороны государства.
Основные функции у товарного знака:
-облегчать восприятие различий потребителями или создавать эти различия;
-давать товарам «имена»;
-облегчать опознание товара;
-облегчать запоминание товара;
-указывать на происхождение товара;
-сообщать информацию о товаре;
-стимулировать желание купить этот товар;
-символизировать гарантию. [35]

Товарные знаки отличаются своим многообразием и многочисленностью. Вообще выделяются пять основных типов товарных знаков. Это:
1. Словесный товарный знак, характеризующийся лучшей запоминаемостью. Он может быть зарегистрирован как в стандартном написании, так и в оригинальном графическом исполнении, т.е. логотип. Словесный товарный знак - это самый распространенный тип товарных знаков. Примерно три четверти всех регистрируемых товарных знаков относятся к данному типу. Значение brand name настолько велико, что разработкой имени товара занимается целое направление брендинга, именуемое семонемикой (от греч. «Semon» - «знак» и «nemeon» - «назначать»). Еще одно название этого процесса - нейминг (naming) - называние.
2. Изобразительный товарный знак представляет собой оригинальный рисунок, эмблему фирмы. К примеру, характерная изогнутая линия - галочка - как товарный знак фирмы Nike, производящей спортивный инвентарь; стилизованная ладья, вписанная в овал, - АвтоВАЗ и т.д.
3. Объемный - зарегистрированный в трехмерном измерении знак. Например, сюда можно отнести бутылку “Coca-Cola” специфической формы, также флаконы духов, бутылки для эксклюзивного алкоголя обеспечены правовой защитой.
4. Звуковой товарный знак в недалеком прошлом был характерен лишь для радиостанций и телекомпаний (например, вступительный такт музыки к песне «Подмосковные вечера - это товарный знак радиостанции «Маяк»). В последнее время этот вид товарного знака все чаще используется в рекламной практике компаний, работающих в других сферах бизнеса. Например, могут использоваться оригинальные музыкальные фразы в рекламе. Так, фирменный видеоклип растворимого кофе “Nescafe” фирмы Nestle («Нового дня глоток!») содержит два зарегистрированных звуковых товарных знака: основную музыкальную фразы и ритмичное постукивание ложечкой о чашку. Очень сильный коммуникационный заряд несет шаг фирмы Zippo, зарегистрировавшей в качестве звукового товарного знака щелчок зажигалки.
5. Комбинированные товарные знаки представляют собой сочетание приведенных выше видов товарных знаков. К примеру, комбинация логотипа и объемной скульптурной группы «Рабочий и колхозница» В. Мухиной - это товарный знак известной киностудии «Мосфильм». [4]

Фирменная шрифтовая надпись (логотип)
Логотип - это оригинальное начертание или сокращенное наименование фирмы или товарной группы, производимой данной фирмой, или одного конкретного товара, выпускаемого ею. Как правило, логотип состоит не менее чем из 4 и не более чем из 7 букв. Приблизительно 80% товарных знаков регистрируются именно в виде логотипа.
Логотип, представляющий название компании, изображенный в определенных цветах и с некоторыми элементами графического дизайна, является основным инструментом и отображается повсюду, будь то фирменные бланки, упаковка, промо-материалы или вывески. С помощью цвета и графики логотип должен отображать всеобъемлющий образ компании. Логотип должен предоставлять людям информацию о деятельности компании.
Логотип должен представлять самые значимые преимущества вашей продукции. Создавая простой, не лишенный смысла логотип, используя натуральные цвета и ровный шрифт, вы можете произвести впечатление чистого и экологичного товара. Придадим ему высокотехнологичный вид с помощью неоновых цветов, и у людей ваш товар не будет ассоциироваться с чем-то натуральным и чистым.
Попытка создать логотип самостоятельно может выглядеть как лучший способ избежать высоких затрат на профессиональный дизайн, которые могут составить от $4000 до $15000. Но нельзя забывать о существовании дизайнеров, работающих самостоятельно. Их цены на услуги по разработке логотипа значительно ниже. Существует много фрилансеров, стоимость услуг которых колеблется от $15 до $150 за час, в зависимости от их опыта работы.
Даже если у вас есть хороший вкус, вы знакомы со значениями цветов и вы знаете, как должен выглядеть ваш логотип, все равно следует проконсультироваться со специалистом в данной области. Почему? Разработчики логотипов лучше знают, какой дизайн может четко отображаться при печати и легко трансформироваться для различных носителей. Иногда печать изящного логотипа слишком дорого стоит, а при изменении его размера он теряет в качестве. Ваш логотип - это основа для всех промо-материалов, поэтому следует потратить на него немного больше, чем предполагалось, и он окупится впоследствии очень скоро. [35]

Фирменный блок
Фирменным блоком является традиционное часто упоминаемое сочетание нескольких элементов фирменного стиля компании. Чаще всего, это изобразительный товарный знак и логотип, например, надпись adidas под фирменным рассеченным треугольником - фирменный блок фирмы Adidas. Фирменный блок также может содержать полное официальное название фирмы, его банковские и почтовые реквизиты (как пример - фирменные бланки). Иногда фирменный блок может включать в себя и фирменный лозунг. [17]

Фирменный лозунг (слоган)
Фирменный лозунг представляет собой постоянно используемый фирмой оригинальный девиз. Некоторые слоганы регистрируются как товарные знаки. Слоган может содержать основные принципы деятельности фирмы, ее кредо. Пример с тем же Nike - “Just do it!” или Philips: «Изменим жизнь к лучшему!». В качестве мотива фирменного лозунга может быть выбрана забота о клиенте, например Johnson&Johnson: «Мы заботимся о Вас...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.