Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Творческая индивидуальность учителя

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Педагогика. Добавлен: 03.02.2012. Сдан: 2009. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


ВВЕДЕНИЕ 2
1. СУЩНОСТЬ ТВОРЧЕСТВА 3
2.СИСТЕМОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВА 5
2.1. КАТЕГОРИИ НОВИЗНЫ 5
2.2. ПОНЯТИЕ НОВИЗНЫ 5
2.3. ФАЗЫ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 5
2.4. МНОГОУРОВНЕВОСТЬ ТВОРЧЕСТВА 6
2.5. СТРУКТУРНАЯ СХЕМА ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
2.6. ПРОБЛЕМА КАК ФОРМА ТВОРЧЕСКОГО ПОИСКА 7
2.7. МЕХАНИЗМ ТВОРЧЕСТВА 8
3. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ПЕДАГОГОМ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 9
ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА 12
ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
ЛИТЕРАТУРА 21


Введение
Развитие научных основ технического творчества, разработка методик активизации творческого процесса, обучение основам творчества, создание в научных, проектно-конструкторских и технологических организациях, на предприятиях и в вузах благоприятных условий для творчества стало в настоящее время настоятельной необходимостью.
Ускорение научно-технического прогресса экстенсивными методами. Развитие творческого мышления очень важно не только для школьников, но и для детей младшего дошкольного возраста [23, c.20].
Младший дошкольный возраст — не менее важный для всестороннего развития ребенка период, чем раннее детство. Третий год жизни является переходным этапом в развитии малыша. У ребенка еще немало общего с детьми второго года, и вместе с тем у него появляются новые возможности в овладении навыками общения, игровой деятельности, в усвоении первичных сведений об окружающем мире. Поэтому жизнь детей с момента поступления в первую младшую группу приобретает новое содержание: они постепенно включаются в систематическую и обязательную обще-групповую учебную деятельность, в выполнение трудовых поручений; у ребенка развиваются и совершенствуются игровые навыки; малыш усваивает новые, более сложные правила, определяющие его поведение, взаимоотношения с взрослыми и сверстниками.
В методах воспитания и обучения детей третьего и четвертого года жизни много общего. Нередко задачи воспитания решаются на одинаковом программном содержании, с использованием одних и тех же форм организации детской деятельности. Все это позволило изложить методические рекомендации по двум младшим группам в одной книге. Однако в работе с детьми трехлетнего и четырехлетнего возраста наблюдается и определенная дифференциация методов педагогического руководства.
Успех педагога в большей мере зависит от того, учитывают ли педагоги возрастные и индивидуальные особенности детей, умеют ли завоевать авторитет и доверие у воспитанников и их родителей.
Овладение теорией творчества, приемами и методами поиска новых технических решений помогает осознать социальную значимость творчества, его общественную необходимость, полнее раскрыть свои творческие возможности.
Предмет исследования: деятельность педагога по развитию творческих способностей.
Объект исследования: дошкольное образовательное учреждение.
Цель работы: рассмотреть деятельность педагога (воспитателя) в детском саду по развитию творческих способностей.
Данная цель решается с помощью раскрытия следующих основных задач:
1. описать, что представляет собой творчество;
2. описать фазы творческого процесса;
3. дать характеристику многоуровневости творчества;
4. дать структурную схему творческой деятельности;
5. описать механизм творчества;...................

Заключение
В данной работе, поставленные цели и задачи были выполнены.
Итак, были получены следующие выводы.
Проблемы творчества вообще издавна волновавшие человечество, остаются актуальными и в настоящее время в силу своей гносеологической, социально-психологической и мировоззренческой многоаспектности.
Творчество как процесс создания нового выражает созидательный, преобразующий труд человека, неразрывно связанный с его познавательной деятельностью, являющейся отражением объективного мира в сознании человека. Процесс отражения не является зеркальным отображением действительности, а его процесс анализа и синтеза новых форм и образов в мозгу человека. В процессе творчества не только отражаются предметы и явления объективного мира, но и познаются цели, условия и причины возникновения и существования этих предметов и явлений.
Творчество – вид деятельности, порождающий нечто качественно новое, никогда ранее не существовавшее.
Творчество – как созидательная деятельность характеризуется неповторимостью по характеру осуществления с одной стороны и по полученному результату с другой стороны. Результат творческой деятельности всегда оригинален.
Классообразующим признаком творческого характера деятельности является созидание нового.
К творческой может быть отнесена лишь такая деятельность, результатом которой может быть создание вещей, обладающих высокой общественной значимостью. Не всегда результат творческой деятельности совпадает с результатом его практической применимости и значимости.
У детей дошкольного возраста еще слабо выражены творческие способности. Чтобы повысить их уровень необходимо проводить специальные тренинги.
Литература
1. Альтшуллер Г.С. Творчество как точная наука: теория решения изобретательских задач. - М.: Советское радио, 1979.
2. Бадамаев Б. Ц. Психология в работе учителя: в 2 кн. Кн.1.: Практическое пособие по теории развития, обучения, воспитания - М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2000 – 240 с.
3. Бадамаев Б.Ц. Психология в работе учителя: в 2 кн. Кн.2.: Психологический практикум для учителя: развитие, обучение, воспитание. - М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2000. – 160 с.
4. Байков Ф.Я. Учение и творчество – Лен.: Лениздат, 1979. – 147 с.
5. Басов Н.В. Педагогика и практическая психология. - Ростов н/Д.: Феникс, 1999. – 416 с.
6. Буш Г.Я. Аналогия и техническое творчество. - Рига: Лиесма, 1979.
7. Буш Г.Я. Методологические основы научного направления изобретательством. - Рига: Лиесма, 1974.
8. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста под ред. Годиной - М., 1987.
9. Вудвортс Р. Экспериментальная психология (Этапы творческого мышления). М., 1950 с.255
10. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. - М.: Просвещение, - 1982 – 196 с.
11. Галин А.Л. Личность и творчество. Психологические этюды. – Новосибирск, 1989.
12. Карандашев Ю.Н. Развитие представлений у детей: Учебное пособие. – Миснк, 1987.
13. Кудрявцев Т.В. Психология творческого мышления. - М: Просвещение, 1975. - С.260-261.
14. Немов Р.С. Психология. Книга 3 Психодиагностика изд. Владос М. 1998. С. 56-96.
15. Педагогика / Под редакцией П.И. Пидкасиситого. - М.: методологическое общество России, 1998. – 640 с.
16. Педагогика /Под редакцией С.П. Баранова, А.В Сластенина. - М.: Просвещение, 1986 – 336 с.
17. Понамарев Я.А. Исследование психология творчества - М.: 1983.
18. Понамарев Я.А. Психология творчества и педагогика. – М.: Просвещение, 1983. – 189 с.
19. Симаковский А.Э. Развитие творческого мышления детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. - Ярославль: Академия развития, 1996. – 192 с.
20. Уилсон А., Уилсон М. Управление и творчество при проектировании систем. - М.: Советское радио, 1976.
21. Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления /под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.В. Петухова. МГУ, 1984.
22. Шумилин А.Т. Проблемы теории творчества. - М.: Радио и связь, 1989.
23. Яковлев Е.Л. Психология развития творческого потенциала личности – М.: 1997.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.