На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Фирменный стиль организации ОАО Фармстандарт как система идентификации

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 93. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение 4
1 Фирменный стиль организации: вопросы теории и проблемы формирования 7
1.1 Функциональная целесообразность фирменного стиля 7
1.2 Товарный знак как элемент индивидуализации фирменного стиля 17
1.3 Технологии конструирования фирменного стиля 27
1.4 Бренд-бук: его создание 43
2 Фирменный стиль как система идентификации ОАО «Фармстандарт» 49
2.1 Характеристика ОАО «Фармстандарт» 49
2.2 Анализ фирменного стиля и репутации ОАО «Фармстандарт» 53
69
2.3 Реконструкция и совершенствование фирменного стиля ОАО «Фармстандарт» 70
Заключение 79
Список литературы 83
Приложение А – Бренд-бук: полный список элементов 88
Приложение Б – Состав и география ОАО «Фармстандарт» 92
Приложение В – Рейтинг 10 наиболее влиятельных фармацевтических производственных компаний 93
Приложение Г – Рейтинг 10 наиболее популярных безрецептурных препаратов 94
Приложение Д – Основные виды хозяйственной деятельности, ОАО «Фармстандарт» в 2008 году 95
Приложение Е – Ликвидность ОАО «Фармстандарт», достаточность капитала и оборотных средств 98
Приложение Ж – Данные о численности и обобщенные данные об образовании и о составе сотрудников ОАО «Фармстандарт» 99
Приложение З – Счет прибылей и убытков ОАО «Фармстандарт» 100
Приложение И – Сумма уплаченных ОАО «Фармстандарт» налогов и иных платежей и сборов в бюджет за 2008 год, сведения о задолженности общества по уплате налогов, сборов и иных платежей 101
Приложение К – Сведения о чистых активах ОАО «Фармстандарт» 102
Приложение Л – Сведения о заёмных средствах ОАО «Фармстандарт» 103
Приложение М – Емкость фармацевтического рынка России за 2006-2008 гг. 104
Приложение Н – Товарный знак ОАО «Фармстандарт» 105

Введение

Актуальность работы заключается в том, что рекламная деятельность давно переросла в многоцелевую пропагандистскую работу, и особая роль в ней отводится престижной рекламе, с помощью которой рекламодатель стремится создать или предложить отношение потребителей к своей фирме, своим товарам или услугам. Задача престижной рекламы – не немедленная реализация, а обеспечение благоприятных условий для долговременного сбыта.
В последние годы значение престижной рекламы на рынке услуг заметно усилилось. Этому способствовало новое для него явление: конкуренция привела к выравниванию физических и технологических различий между многими товарами, особенно промышленного значения. Теперь покупатель уделяет больше внимания «нематериальным» факторам – опыту, предприимчивости, надёжности, оперативности и многим другим, из которых составляется деловая репутация поставщика.
На мировом рынке разработка дизайн-программ или фирменного стиля стала нормой деятельности промышленных и сбытовых предприятий и организаций. Современный товарный знак и выполненный на его основе фирменный стиль способствуют продвижению товаров и услуг как внутри страны, так и на зарубежный рынок благодаря созданию в сознании покупателей устойчивого образа (имиджа) фирмы. Как показывает практика, предприятие не может успешно конкурировать на мировом рынке, не имея в своём арсенале развитого, тщательно продуманного и спроектированного на высоком профессиональном уровне фирменного стиля, не создавая образа предприятия, свидетельствующего о его высокой культуре, динамичности, надёжности.
Фирмы настойчиво внедряют в сознание широких масс либо узкого круга «нужных людей» прямо или косвенно влияющих на сбыт, свой положительный образ, который создаёт и поддерживает престижная реклама особого рода - корпоративная - визитная карточка корпораций.
Один из наиболее действенных методов корпоративной рекламы - популяризация графического облика фирмы: художественное конструирование и пропаганда оригинального, присущего ей одной единого фирменного стиля, или как его ещё называют, логосистемы.
Фирменный стиль – это визуальное и смысловое единство предлагаемых товаров и услуг, всей исходящей от предприятия информации, его внутреннего и внешнего оформления. Он охватывает все стороны работы предприятия: продукцию и упаковку, деловую и сопроводительную документацию, среду производственных и административных помещений, систему технического обслуживания, рекламу и многое другое.
Объект дипломной работы – ОАО «Фармстандоарт».
Предмет дипломной работы – фирменный стиль как система идентификации организации.
Цель дипломной работы – исследовать фирменный стиль как систему идентификации организации на примере ОАО «Фармстандарт».
– рассмотреть функциональную целесообразность фирменного стиля;
– исследовать товарный знак как элемент индивидуализации фирменного стиля;
– изучить технологии конструирования фирменного стиля;
– рассмотреть понятие бренд-бука и его создание;
– проанализировать фирменный стиль и репутацию ОАО «Фармстандарт»;
– разработать направления реконструкции и совершенствования фирменного стиля ОАО «Фармстандарт».


1 Фирменный стиль организации: вопросы теории и проблемы формирования

1.1 Функциональная целесообразность фирменного стиля

Фирменный стиль – это совокупность цветовых, графических, словесных, пластических, типографических, дизайнерских постоянных элементов (констант фирменного стиля), обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей информации, исходящей от компании, ее внутреннего и внешнего оформления.
Идея фирменного стиля принадлежит Петеру Борексу, впервые создавшему его в начале ХХ в. для немецкого электромеханического концерна "АЕГ", рекламно-графическая продукция которого была индивидуализирована и визуально идентифицирована.
Сегодня фирменный стиль получил бурное развитие. За рубежом только начальные разработки фирменного стиля, обозначающие его концепцию, создание знака, выбор шрифта, фирменного цвета, графических констант сегодня стоят десятки, а то и сотни тысяч долларов. Тем не менее фирмы идут на существенные затраты, понимая их необходимость и то, что со временем эти вложения обязательно окупятся.
Показательно, что в образовании единого комплекса фирменного стиля применяются не только цветографические, словесные и пластические элементы.Фирмы используют, например, оригинальные радиопозывные, гимны, особую бумагу (у газеты "Файненшел таймс" она розовая) и даже запахи.
Реклама единого фирменного стиля, а также товарных знаков особенно важна для фирм, выпускающих массовые изделия широкой номенклатуры и с малым сроком жизни на рынке.
Престижная реклама крупных фирм проявляется и в других формах. Из соображений престижа для проектирования и строительства сооружений нередко приглашаются видные архитекторы, инженеры. Создаются высокохудожественные интерьеры помещений, устраиваются оригинальные музеи. Одной из важных составляющих успеха в пропаганде фирменного стиля является разработка, создание (заказ) и распространение рекламных сувениров с символикой данного предприятия: буклетов, календарей, блокнотов, пепельниц, зажигалок, значков и др.Рекламные сувениры принимают с признательностью, обычно хранят и часто пользуются ими. Они обладают долговременной ценностью и, самое главное, обеспечивают повторные рекламные контакты и воздействие без дополнительных затрат......................

Список литературы

1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: ИКФ ЭКСМОС, 2007. - 480 с.
2. Андреева И. Цветопсихология в рекламе: искусство манипулирования людьми//Рекламные технологии. 2008. №4.
3. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: Учеб. - практ. пособие. - М.: Дашков и К°, 2008. - 148 с.
4. Ананич М.И. Основы рекламной деятельности/ М. И. Ананич. – Новосибирск: СибУПК, 2001 – 92 с.
5. Асеева Е.Н.. Организация рекламной кампании/ Е.Н. Асеева, П.В. Асеев. – М.: ПРИОР, 2007. – 112с.
6. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008. - 624 с.
7. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: Учебное пособие/ С.Н. Виноградова. – Минск: Высшая школа, 2008. - 176с.
8. Герасименко В.В. Основы маркетинга/ В.В. Герасименко. - М.: ТЕИС, 2009. – 142с.
9. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации/ Л.Ю. Гермогенова. – М.: «РусПартнер Лтд», 2004. –252 с.
10. Гражданский кодекс Российской Федерации: Полный текст: официальный текст, действующая редакция. – М.: Экзамен, 2001. – 304с.
11. Делл Д. Учебник по рекламе/ Д. Делл, Т. Линда – Минск: ООО«СЛК», 2006. – 320с.
12. Завъялов П.С. Формула успеха: Маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке)/ П.С. Завьялов, В.С. Демидов. – М.: Международные отношения, 2001. – 380с.
13. Качалов И. Семь причин падения эффективности рекламы/И. Качалов // Реклама. – 2009. - №1. – С. 20-22.
14. Кейлер В.А. Экономика предприятия: Курс лекций/ В.А. Кейлер. – М.: ИНФРА – М, Новосибирск: НГАЭиУ, 2009. – 132с.
15. Кисмерешкин В.Г. Реклама в продвижении российских товаров/ В.Г. Кисмерешкин. – М.: ОАО НПО «Экономика», 2008. – 192с.
16. Коломиец В.П. Рынок телевизионной рекламы: тенденции и перспективы/ В.П. Коломиец // Вест. Моск. ун-та. Серия 18. Социология и политология. – 2009. - №4. – С.98 - 106.
17. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./ Ф. Котлер. – М.: Бизнес- книга, 2005. – 702с.
18. Крылов И. Почему исследователи разошлись во мнениях?/ И. Крылов // Реклама. – 2008. - №1. – С.4-5.
19. Лытнева Н.А. Учет и налогообложение расходов на рекламу/ Н.А. Лытнева, Л.А. Лытнева // Бухгалтерский учет. - № 14. – 2001. – С.13-23.
20. Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции/ В.Л. Музыкант. – М.: Право и Закон, 2006. – 222с.
21. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы/ В.Л. Музыкант. - М.: Евразийский регион, 2008. – 400с.
22. Наумова А.В. Рекламная деятельность: Учебное пособие. – Новосибирск: СибУПК, 2008. – 140с.
23. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник для вузов/ О.В. Памбухчиянц. – М.: Маркетинг, 2001. – 450с.
24. Буари Ф.А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. - М.: Имидж-Контакт: Инфра-М, 2008. -178 с.
25. Бушуева Л. И. Применение методов анализа взаимосвязей между признаками в маркетинговых исследованиях // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 3. - С. 3-19.
26. Василенко А.С. Пиар крупных российских корпораций. - М.: ГУ-ВШЭ, 2008. - 214 с.
27. Векслер А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса. - Нижний Новгород: PR-Эксперт, 2009. - 194с.
28. Векслер А.Ф., Тульчинский Г.Л. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. - Нижний Новгород: PR-Эксперт, 2005. - 310 с.
29. 2-я Всероссийская научно-техническая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых "Наука и молодежь". Секция «Социально-культурный сервис и туризм»./ Алт.гос. техн. ун-т им.И.И.Ползунова. – Барнаул: изд-во АлтГТУ, 2008. – 49 с.
30. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. - СПб.: Изд-во СПб ГУ, 2008. - 254 с.
31. Лукашев А.В., Пониделко А.В. Анатомия демократии, или черный PR как институт гражданского общества. - СПб., 2008. - 102 с.
32. Матыжев Г. О. Товарная политика печатных СМИ: вариация товара // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 3. - С. 61-65
33. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: Теория и практика. - М.: Омега-Л, 2005. - 376 с.
34. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз - средство социальной коммуникации: Теория и практика. - Киев: ДаКор, 2006. - 500 с.
35. Мурашко Ю.М. Планирование и проведение PR-кампаний: Теория и практика. - СПб.: Невский ин-т языка и культуры, 2007. - 116с.
36. Муромкина, И. И. Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия / Муромкина И. И. // Маркетинг в России и за рубежом.–2008.–N 2.–С. 72-77.
37. Ньюсом Д. и др. Все о PR: Теория и практика паблик рилейшнз. - М.: Имидж-контакт, 2008. - 628 с.
38. Паблик рилейшнз: Связи с общественностью в сфере бизнеса. - М.: Тандем: ЭКМОС, 2008. -352 с.
39. Пашенцев E.Н. Паблик рилейшнз от бизнеса до политики. - М.: Финпресс, 2008. - 202 с.
40. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. - М., 2007. - 308 с.
41. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: Технология и эффективность. - СПб., 2007. - 216 с.
42. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. - М., 2005. - 232 с.
43. Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект. – М.: Юнити, 2007.
44. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник для вузов/ Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина.– М.: Маркетинг, 2001. – 346с.
45. Перепелица В. Как рекламу сделать эффективной или как стать известным/ В. Перепелица. - Ростов-на-Дону: Феникс, М.: Зевс, 2007. – 168с.
46. Полукаров В.Л., Головлева Е.Л. Реклама: Учебное пособие. – М.: Изд-во УРАО, 2003. – 192с.
47. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для вузов/ Е.В. Ромат. – Киев; Харьков: НВФ «Студенческий центр», 2000. – 480с.
48. Российский статистический ежегодник: Статистический сборник. – М.: Госкомстат России, 2001. – 679с.
49. Серегина Т.К. Реклама в бизнесе/ Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. – М.: Маркетинг, 2006. – 112с.
50. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник/ Б.И. Синецкий. М.: Юрист, 2008. – 659с.
51. Титова В.А. Маркетинг: Учебное пособие/ В.А. Титова. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2001. – 448с.
52. Тюнюкова Е.В., Наумова А.В. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. – Новосибирск: СибУПК, 2001. – 132с.
53. Уэллс У. Реклама: принципы и практика/ У.Уэллс., Дж. Бернет, С. Мариарти. - СПб.: ЗАО «Издательство «Питер», 2009. – 736с.
Приложение А – Бренд-бук: полный список элементов

.......................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.