На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Разработка стратегии развития компании КУБ-систем

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 92. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты разработки стратегии предприятия 6
1.1. Понятие и виды стратегии 6
1.2. Подходы к формированию направлений развития предприятия 17
1.3. Мобилизация ресурсов в стратегии развития предприятия 22
Глава 2. Характеристика и стратегический анализ ООО «КУБ-систем» 26
2.1. Характеристика портфеля организации 26
2.2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «КУБ-систем» 32
2.3. SWOT – анализ компании 42
Глава 3. Пути повышения конкурентоспособности предприятия ООО «КУБ-систем» 49
3.1. Разработка корпоративной стратегии 49
3.2. Разработка бизнес-стратегии 57
3.3. Предложение по созданию маркетинговой службы и обоснование экономической эффективности ее создания 76
Заключение 83
Список использованных источников 89
Приложения 93



Введение

За последние десять лет радикально изменилась среда, в которой функционируют отечественные предприятия. Сам факт необходимости адаптации (приспособления) предприятия к постоянно меняющимся условиям внешней среды очевиден, но получение ответов на вопросы как это сделать эффективно требует серьезной подготовки и овладения специальными методами, правилами и механизмами, которые отрабатывались на протяжении десятилетий развития управленческой мысли и практиками многих развитых стран рыночной ориентации.
Прежде всего, это относится к планированию и определению показателей производственной и сбытовой деятельности, обеспечивающих долговременный успех предприятия в условиях конкуренции. Необходимо также проявить умение оценки и использования своих главных достоинств и конкурентных преимуществ с целью обеспечения противостояния угрозам и опасностям, формирующимся во внешней среде, а также уметь максимально использовать благоприятные возможности для своего развития. Вопросы эффективного хозяйствования в условиях постоянно изменяющихся факторов внешней среды и отсутствия внешнего целенаправленного (по отношению к предприятию) управления конкретным бизнесом потребовали координации действий менеджерского корпуса на всех организационных уровнях и во всех функциональных областях (зонах) хозяйственной деятельности предприятий для достижения ими желаемого результата. Разработка и реализация конкретных мер по достижению успеха требуют, прежде всего, конкретизации этого желаемого результата в показателях экономической эффективности предприятия и достижения социальных целей его развития, а также решения других проблем долгосрочного развития предприятия, отраслей, регионов и экономики в целом.
Развитие общественного производства, глобализация и интернационализация рынка и усиление (ужесточение) конкуренции на нем привели к эволюции стратегического мышления менеджерского корпуса в направлении расширения географии применения стратегического управления и его содержания. Традиционно понятие «стратегическое управление» связывалось с крупными транснациональными компаниями, имеющими возможность тратить большие средства на проведение изменений в деятельности и системе управления. Однако в современных условиях идеи и принципы стратегического управления оказываются полезными и необходимыми для предприятий любых размеров.
Под стратегией понимается обобщенная модель действий, необходимых для достижения поставленных целей, путем их координации и рационального распределения ресурсов предприятия.
Таким образом, особую актуальность приобретает стратегическое управление организацией.
Актуальность данной проблемы объясняется несколькими факторами.
Прежде всего, актуальность любой проблемы зависит от её остроты и от наличия ответов на эту проблему.
Острота данной проблемы стоит перед многими застройщиками Москвы и, прежде всего, перед малыми и средними инвестиционно - строительными компаниями.
Причина данной проблемы - быстрое изменение рынка недвижимости.
Второй аспект актуальности - это степень изученности предмета исследования.
Касательно данного фактора, можно сказать, что этот предмет не освещен широко. Литературы по данной проблеме очень мало. Это обусловлено рядом причин: отсутствием большого спроса на данный вид исследований, нахождением данного вопроса на стыке нескольких дисциплин, постоянное изменение рынка, что приводит к быстрому устареванию имеющихся научных трудов.
Целью написания данной дипломной работы является разработка стратегии развития компании «КУБ-систем» и обоснование практических рекомендаций по ее реализации.
Общей цели подчиняются следующие задачи:
- исследование современных подходов к совершенствованию стратегического управления;
- стратегический анализ внешней среды компании;
- стратегический анализ внутреннего потенциала;
- SWOT – анализ компании;
- разработка предложений по конкретной реализации.
Объектом проводимого в данной дипломной работе исследования является ООО «КУБ-систем».
Новизна этой работы не проявляется явно, но собирается из ряда факторов, которые в совокупности придают работе характер «последнего» на данный момент исследования в обозначенной области.
Основные факторы, определяющие новизну работы, включают в себя:
время - изучается специфика рынка недвижимости России 2006-2008 года и прогноз развития до 2010-2015;
технологии управления - изучаются последние тенденции развития управленческих дисциплин, в том числе стратегического менеджмента, организационного развития и проектного управления.



Глава 1. Теоретико-методологические аспекты разработки стратегии предприятия

1.1. Понятие и виды стратегии

Хорошее (эффективное) управление предприятием заключается в умении разрабатывать и воплощать в жизнь конкретные цели и соответствующие стратегии достижения устойчивого успеха предприятия в длительной перспективе.
Хорошее управление предусматривает, прежде всего, организацию и системную увязку стратегического анализа, разработку предложений по проведению изменений в деятельности предприятия и оценку (прогнозирование) ожидаемого результата от их реализации для принятия необходимых управленческих решений, в том числе:
-определение текущего и желаемого положения предприятия на рынке, оценку его сильных и слабых сторонах;
- оценку влияния факторов внешней среды и их изменений на результаты деятельности предприятия;
-выявление требований и формирование предложений по внесению изменений в действующую стратегию предприятия для достижения желаемой позиции на рынке с учетом изменений внешней среды и его возможностей. ....................



Список использованных источников

1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб: Издательство "Питер", 1999. – 416 с. – (Серия "Теория и практика менеджмента").
2. Ансофф И. Стратегическое управление. /Пер. с англ. — М.: Экономика, 2003.
3. Артур А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент. – М.: Вильямс, 2003. – 928 с.
4. Балдин К., В. Зверев, А. Рукосуев. Антикризисное управление: микро- и макроуровень. – М., 2007. – 280 с.
5. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. – СПб., 2001. – 316 с.
6. Боссиди Л., Чаран Р. Искусство результативного управления. – М.: Добрая книга, 2004. – 288 с.
7. Бочаров В. Современный финансовый менеджмент. – СПб.: Питер, 2006. – 464 с.
8. Бочкарев А., Кондратьев В. 7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя. – Изд-во: ЭКСМО, 2007. – 832 с.
9. Брег С. Настольная книга финансового директора. – М., 2007. – 536 с.
10. Бригхем Ю., Эрхардт М. Финансовый менеджмент. – СПб.: Питер, 2005. – 996 с.
11. Вахрумина М. А. Управленческий анализ. – М.: Омега, 2004. – 312 с.
12. Вислогузов В. Конституционный суд решит пример на вычитание: Налоговые вычеты при покупке недвижимости могут стать доступнее // Коммерсант, 06.02.2008.
13. Глазьев С.Ю. О стратегии развития российской экономики. / Научный доклад. - М.: ЦЕМИ РАН, 2001.
14. Глазьев С.Ю. Развитие российской экономики в условиях глобальных технологических сдвигов / Научный доклад. М.: НИР, 2007.
15. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 1995. – 278 с.
16. Джеймс С. Ванхорн, Джон М. Вахович Основы финансового менеджмента. – М., 2007. – 1232 с.
17. Дихтль Е., Хёршген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 1996. – 518 с.
18. Дойль П. Маркетинг, менеджмент и стратегии. – СПб.: Питер, 2007. – 544 с.
19. Доннелан М., Сатклифф М. Эффективная финансовая деятельность. – М., 2007. – 496 с.
20. Друкер П. Менеджмент: задачи, обязанности, практика. – М., 2008. – 992 с.
21. Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения. Пер. с англ. — М.: 1998.
22. Дудченко B.C. Основы инновационной методологии. - М.: 1996.
23. Дюков И. Стратегия развития бизнеса. Практический подход. – СПб.: Питер, 2008. – 240 с.
24. Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования / Учебное пособие. – М.: Издательство "Финпресс", 1998 г. – 192 с.
25. Золотогоров В.Г. Инвестиционное проектирование. — Мн.: ИП "Экоперспектива", 1998.
26. Зуб А. Антикризисное управление. Учебное пособие. – М., 2005. – 319 с.
27. ИдрисовА.Б., Картышев СВ., Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ инвестиций. М., 1997.
28. Ковалев В. Основы теории финансового менеджмента. – М., 2007. – 844 с.
29. Ковалев В. Управление финансовой структурой фирмы. – М., 2007. – 256 с.
30. Ковалев В. Финансовый менеджмент: теория и практика. – М., 2007. – 1016 с.
31. Кондратьев Н.Д. Большие циклы конъюнктуры и теория предвидения. Избранные труды, М.: Экономика, 2002.
32. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации / Проект МЭРТ РФ, 2007.
33. Корпоративная стратегия: сборник статей. – М., 2008. – 266 с.
34. Кравченко А.И. Прикладная социология и менеджмент. М.: Изд-во МГУ, 1995.
35. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме: эффекты и парадоксы. — М.: 1997.
36. Кривянский С. Беспокойный январь: Цены на готовые и новые квартиры проснулись от зимней спячки // Московский Комсомолец, 05.02.2008.
37. Кузык Б.Н., Яковец Ю.В. Россия-2050: стратегия инновационного прорыва. - М.: ЗАО "Издательство "Экономика", 2004. - 632 с.
38. Кузык Б.Н., Яковец Ю.В. Стратегия инновационного прорыва России на основе долгосрочного прогноза инновационно-технологического развития (научный доклад). - М.: ИНЭС, 2004. - 42 с.
39. Ляув Б., Наранпаева Н., Чекмарева Е. Хитрая квартира // Ведомости, 04.02.2008.
40. Мельников И. Стройматериалы // Московский Комсомолец, 05.02.2008.
41. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: "Дело", 1992. – 702 с.
42. Недвижимость: Цены и индексы: неделя с 28 января по 4 февраля // Комсомольская правда, 05.02.2009.
43. Никитина Н. Финансовый менеджмент. – М., 2007. – 336 с.
44. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. – М., 2007. – 453 с.
45. Портер М., Прахалад С., Самплер Дж. Курс МВА по стратегическому менеджменту. М.: Альпина, 2007. – 588 с.
46. Степанов Д. Эффективное управление: команда, иерархия, единовластие. – М., 2005. – 144 с.
47. Стратегический менеджмент. – М.: Кнорус, 2007. – 496 с.
48. Управление организацией: Учебник / Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 669 с.
49. Чернов В. А. Экономический анализ. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 686 с.
50. Чуб Б. А., Бандурин А. В. Система инвестиционных взаимоотношений в регионе на примере Республики Татарстан. – М.: 272 с. Издание второе, исправленное и дополненное.
51. realtym.ru – аналитический центр, посвященный недвижимости России
52. Barnard Ch. The functions of the Executive. - Cambridge, 1938.
53. Hofstede G. Cultures and Organizations; Software of the Mind. - Maiden head: McGraw-Hill, 1991. (пер. с англ.)
54. Maturana H.L., Varela F. Autopoiesis and cognition: the realization of the living. - Dordrecht: Reidel: 1980г.



Приложения





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.