Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Разработка фирменного стиля для торговой компании «Кристи»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 03.02.2012. Сдан: 2011. Страниц: 77. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………….…...3
1. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КАК ОСНОВА РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ ………………………………………………………………………..8

1.1. Понятие фирменного стиля, его составные элементы…………………....8
1.2. Обзор современных рекламных объявлений...……………………...…...16
1.3. Структура фирменного стиля…………………………………………..22

2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СОЗДАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ «КРИСТИ» …...…………………………………….58
2.1. История фирмы «Kristy» ………………………………………….....….58
2.2. Проект создания фирменного стиля для фирмы «Kristy»…………...61

ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………...74

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………………….76


ВВЕДЕНИЕ
Современные методы рекламы продолжают развиваться, все чаще находя свое подтверждение и актуальность. И все чаще возникает проблема выбора рекламных средств. Каждая коммерческая задача в торговле решается в определенных рамках. Ни один товар или услуга не могут быть проданы всем людям без исключения, в любое время года, везде и при всех обстоятельствах. Ни один субъект рекламы не может позволить использовать одновременно все рекламные средства и распространять их в неограниченном масштабе. Поэтому проводятся всевозможные маркетинговые исследования.
Данные исследования:
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование рынка одежды в России. По оценкам DISCOVERY Research Group, российский рынок одежды демонстрирует высокие темпы роста: порядка 27 % в год. Объем рынка в 2008 г. составил около 30 млрд. долл.
Основными тенденциями на рынке являются рост интереса ведущих производителей одежды к масс-маркету и среднему ценовому сегменту. Экспертами отмечается повышенный спрос (и как следствие, предложение) на одежду типа causal (повседневная, свободного стиля). Наряду с этим растет доход населения и, следовательно, покупательская способность.
Рынок одежды масс-маркет (недорогие марки стоимостью до $50 за штуку) постепенно вытесняет вещевые рынки, ежегодно прибавляя по 10-15%. Эксперты рынка сходятся на том, что до насыщения еще далеко.
При этом покупательская способность населения растет не настолько быстро, чтобы потребитель сразу переходил на дорогую одежду, поэтому быстрее всего растет именно масс-маркет. "Основная тенденция рынка масс-маркет - вымирание небольших магазинов. Здесь выживают либо крупные торговые точки, либо сети. Кроме того, растет ориентированность потребителя на конкретные бренды.
Еще один плюс торговли одеждой - высокая маржа. По оценке ИК "Финам", рентабельность продажи одежды составляет примерно 20-25%, в то
время как в торговле продовольственными товарами - 6-10%, а по бытовой технике - всего 3-5%.
Прогнозы движения рынка: Эксперты и участники рынка уверены в
том, что рост рынка продолжится. Они ожидают прихода новых крупных
игроков: прежде всего это Н&М и Gap. Из-за этого произойдет передел
рынка, говорят эксперты. Но в оценках того, какие компании выдержат
конкуренцию, а какие разорятся, участники рынка расходятся. "Сейчас
тяжелее всего приходится более дорогим брендам, у которых нет легенды
или известности",- говорит Алексей Волков. В качестве примера он
приводит компанию Benetton, первый магазин которой открылся в конце
80-х в ГУМе. Магазин, открытый одним из итальянских розничных
партнеров компании совместно с российской фирмой, был стоковым,
торговали в нем за валюту. Через несколько лет он закрылся, но когда
Benetton вновь пришел в Россию, он уже был легендой и никому не надо
было объяснять, что это такое.
Менеджер компании "Арманго" (франчайзи Mango, Promod, Jennyfer)
Ирина Моргун считает, что в ближайшие пару лет наибольшие шансы
имеет самый нижний сегмент масс-маркет: "Держаться на плаву будет
легче всего таким компаниям, как Jennyfer и Terranova - за счет цены. Это
недорогая одежда на сезон, даже на полсезона, а подростки одежду меняют
достаточно активно". *
Вторая группа, имеющая, по ее мнению, неплохие шансы на успешное существование на рынке,- компании, быстро реагирующие на высокую моду.
Отдельно нужно отметить российских производителей одежды. Несмотря на то, что они занимают небольшую долю рынка - около 20%, они агрессивно расширяют сферу своего присутствия на рынке. Темпы роста новых одежных сетей, принадлежащих российским компаниям, даже превышают темпы роста по рынку одежды в целом и составляют почти 30%. Результатом их деятельности стал рост узнаваемости российских брэндов одежды, их признание как качественного товара. По оценкам ряда экспертов, будущее российского рынка одежды именно за российскими предприятиями, способными создать узнаваемый бренд.* По соотношению цены и качества «Kristy» - лидер рынка одежды отечественного производства. Цены ниже, чем в «Кристи» существуют, но аналогичного уровня качества - нет. Исходя из всего этого, можно сказать, что фирма «Kristy» имеет большие шансы на рынке.
Актуальность выбранной темы: В современном мире каждая уважающая себя фирма имеет свой собственный стиль как основное средство формирования образа фирмы. Элементы фирменного стиля присутствуют во всем рекламном комплексе. Компоненты стиля помогают потребителю ориентироваться в потоке информации, быстро и безошибочно находить предложения фирмы, вызывают у него подсознательное положительное отношение к фирме. Хороший фирменный стиль дает хорошее впечатление о фирме, подсознательно формируя представление, что фирма хорошо работает, поддерживая порядок во всём: и в производстве, и в сопутствующей ему деятельности, формирует уважение к фирме, доверие к ней.


Степень изученности проблемы:
Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Полукаров В. Л, Гермогенова Л.
Краткая характеристика проблем:
Проблема фирмы заключается в незнании марки покупателями и отсутствием единого стиля фирмы.
Цель исследования:
Проанализировать тенденции современного р.с. и определить позиции фирменного стиля для позиционирования торговой компании «Kristy» в кругу себе подобных.
Для достижения намеченной цели мы сформулировали следующие задачи:
- оценить состояние рынка одежды в России,
- разработать возможные рекламные решения для данной фирмы в виде фирменного стиля и печатного комплекса реклам (каталог, календарь, буклет, реклама в прессе, плакат, рекламная листовка, открытка, оберточная бумага, пакет, ярлыки на одежду). А так же, как перспективу, разработать рассылочный материал новых коллекций, который будет вкладываться в фирменный конверт, и второй вариант – в электронном формате на диске в виде визитки.
Объект исследования:
Позиция фирменного стиля на рынке одежды в России.
Предмет исследования:
Фирменный стиль для торговой компании «Kristy».
Гипотеза: Фирменный стиль необходим для позиционирования торговой компании «Kristy» на рынке. Без разработки фирменного стиля рекламная составляющая для продвижения продукции не может существовать на рынке. Только с ним рекламная продукция будет эффективна для продвижения товара на рынке.
Положения, выносимые на защиту.
1. Авторская разработка фирменного стиля.
2. Предложения по разработке и внедрению элементов печатной рекламной продукции, отвечающих требованиям и рекламным целям торговой компании «Kristy».
Структура работы: Работа состоит из 2-х глав, введения и заключения.
Во ведении дается структурированный анонс ВКР.
В первой главе будут рассматриваться понятие фирменного стиля, его структура и составные элементы.
Во второй главе будет представлено комплексное решение разработки фирменного стиля для торговой компании «Kristy».
В заключении представлены выводы, характеризующие проделанную работу по разработке фирменного стиля для торговой компании «Kristy».



1. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КАК ОСНОВА РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ
1.1. Понятие фирменного стиля, его составные элементы
Фирменный стиль — это набор цветовых, графических, словесных, типографских, дизайнерских постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.
Иными словами, основными целями фирменного стиля можно на-звать, во-первых, идентификацию изделий фирмы и указание на связь их с фирмой; во-вторых, выделение товаров фирмы из общей массы аналогичных товаров ее конкурентов. Показательны в этом отношении иногда используемые в литературе синонимы термина «фирменный стиль» — «система фирменной идентификации» и «координирование дизайна»....................
.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Целью дипломной работы было повысить рейтинги компании в условиях рынка, изменить имидж фирмы, повысить ее узнаваемость. А также информировать целевую аудиторию о компании-производителе и формировать положительное восприятие фирмы.
Для достижения намеченной цели мы решили поставленные задачи:
- оценили состояние рынка одежды в России,
- разработали возможные рекламные решения для данной фирмы в виде фирменного стиля и печатного комплекса реклам, учитывая все современные знания и технологии в области дизайна и рекламы.
ВКР включает в себя широкий охват рекламного комплекса продукции и выражает актуальность выбранной темы. Фирма «Kristy», не имеющая собственного лица получила свой имидж и свой стиль. Из общих знаний в области рекламы, дизайна и композиции был получен современный и яркий стиль. После всех исторических разлитий жанров рекламы в современном мире существует большое количество средств для оповещения, информирования и поддержании имиджа фирмы, из которых путем анализа были выбраны фирменный стиль, каталог, календарь, буклет, реклама в прессе, плакат, рекламная листовка, открытка, оберточная бумага, пакет и ярлыки на одежду. Их оформление разработано исходя из целей и задач, которые были поставлены для разрешения имиджевых проблем фирмы. Шрифты, изображения, иллюстрации, графические элементы выражают женственность и привлекательность. Контрастное и нюансное сочетание цветов придает большую выразительность всему рекламному комплексу, выдержанном в едином стиле. А так же, как перспективу, было предложено разработать рассылочный материал новых коллекций, который будет вкладываться в фирменный конверт, и второй вариант – в электронном формате на диске в виде визитки. Это широко используется на Западе. У нас фирмы пока редко применяют данный вид рекламы на практике. Поэтому данное предложение должно заинтересовать потенциального потребителя.
Недостатком является низкое качество изображений, пожертвованное нереализованностью проекта в пользу количественного фактора материалов и над их художественностью. В целом наша разработка является идейным структурным решением, выражающим ее целостность, решает основные задачи и проблемы, придает яркий, выразительный женственный и привлекательный образ.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Панкратов Ф. Г. Рекламная деятельность. М., Дашков и Ко, 2005
2. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М., Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2005
3. Полукаров В. Л., Рощупкин С. Н., Кобулашвили К. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта. М., КНОРУС, 2006.
4. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы. М., Новосибирск, ИНФА-М – Сибирское соглашение, 2003.
5. DISCOVERY Research Group. Российский рынок одежды под влиянием кризиса: современное состояние, тенденции и перспективы развития. 2009.
6. Полукаров В.Л. Основы рекламы. М., Дашков и Ко, 2003.
7. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М., 2003.
8. Кильпе М.В. Композиция. М., 1999.
9. Полукаров В.Л. Реклама: производство, размещение и распространение. М., 2000.
10. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2000.
11. Харитонов М.В. Реклама и PR в массовых коммуникациях. 2008.
12. Хеллер С. Анатомия дизайна. Скрытые источники современного графического дизайна. Аст, 2008.
13. Шейнов В. П. Психология влияния. М.: 2002
14. . К.Антипов. Европейская система саморегулирования рекламы. Полезный опыт зарубежного рекламного сообщества.// БОСС, №1, 2000.
15. Долбежкин В. А. Этические нормы и стандарты в сфере маркетинговых коммуникаций // Московский Комсомолец, 01.03.2005
16. Мосичева Е. Зиглина Т. «Среднего не дано» // Индустрия рекламы №7, 2007
17. Поляков Ю. Европейский процесс и средства информации// Законодательство и практика масс-медиа, № 1, 2002
18. Сейфуллаева Э.Б., Концепция международной рекламы // Маркетинг в России и за рубежом №6, 2006
19. Хофстеде, Г. Мотивация, лидерство, и организация: применимы ли американские теории в других странах // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 8. Менеджмент .- 2006 .- N 4 .- C. 134-162
20. Ст.1 Товарный знак и знак обслуживания. Закон «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товара» , №3520-1 от 1992-09-23
21. E. Poмaт. Понятие, уровни и виды контроля рекламной деятельности [inventech.ru]
22. Антропова Т., Мурад А. В чем причины «креативной недостаточности» Интернет - рекламы. [iptv.com.ua/ashow_ 4593.html]
23. Аренс Б. Современная реклама [gumer.info]
24. Бугрим В. Виды регулирования рекламной деятельности [medialaw.ru]
25. Вугман А. Этнокультурные особенности восприятия и воздействия рекламного текста [inventech.ru]
26. Международный кодекс рекламной практики [www.Respect-Reklama.ru]
27. Новости он-лайн. Итар-Тасс [itar-tass.com]
28. Ромат Е. Регулирование рекламной деятельности, 2008 [inventech.ru]
29. Феликс Шарков: Фирменный стиль организация: вопросы теории и проблемы формирования,2009 [viperson.ru]
30. tovarnieznaki.ru/library/articles/questions
31. psyfactor.org/color.htm
32. 11. myvista.ru/color




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.