На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Выставочно-ярмарочная деятельность организации на примере международного выставочного центра «Крокус Экспо»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 03.02.2012. Сдан: 2011. Страниц: 86. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение ……………………………………………………………………….3-8 Глава I. Теоретические основы использования рекламных коммуникаций в выставочно - ярмарочной деятельности…………………………………...9-29
§ 1.Понятие выставочно-ярмарочной деятельности……………………9-14
§ 2.Классификация рекламных коммуникаций используемых в выставочно- ярмарочной деятельности………………………………………………….15- 20
§ 3.Правовое регулирование выставочно-ярмарочной деятельности в России……………………………………………………………………….21- 26
Выводы по главе I .……………………………………………….27-29
Глава II. Анализ рекламных коммуникаций в выставочно-ярмарочной деятельности (на примере МВЦ «Крокус Экспо»)……………………….30-49
§1.Анализ современной рекламно-выставочной деятельности в России………….…………………………………………………………….30-34
§2.Краткая характеристика выставочного центра «Крокус Экспо» ………………………………………………………………………………..35-39
§3.Анализ эффективности выставочной деятельности в МВЦ «Крокус Экспо»………………………………………………………………………40-46
Выводы по главе II…………………………………………………………47-49
Глава III. Практические рекомендации по проведению и организации рекламной деятельности в выставочно-ярмарочной деятельности (на примереМВЦ«КрокуcЭкспо»)………………………………………………50-70
§1. Рекомендации по организационно-техническим аспектам выставочной деятельности выставочно-ярмарочной деятельности………………….50-55
§ 2. Рекомендации по использованию рекламных материалов в выставочно-ярмарочной деятельности………………………………………………..56-61
§3.Рекомендации по эффективному использованию бюджета компании участвующих в выставочно-ярмарочной деятельности……………….62-68
Выводы по главе III……………………………………………………….69-71
Заключение………………………………………………………………...71-74
Список использованных источников и литературы………………………75-80


Введение
Что такое выставка? Событие для тех, кто пришел и увидел - событие для тех, кто организовывает и демонстрирует свои товары и услуги. Выставка важный элемент технического и промышленного прогресса, а также событие культурной и общественной жизни страны. Значительную роль в развитии выставочной деятельности играют: положительные изменения в экономике, развитие мировых, национальных и межрегиональных связей, увеличение объема инвестиций в российскую экономику. Также рост числа выставочных центров и, как следствие, образование конкурентной среды, стимулирующей повышение уровня выставочного сервиса. Немаловажную роль играет внимание и поддержка федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Федерации.
В развитии выставочной деятельности заинтересованы все – начиная от производителей, продавцов и заканчивая потребителями товаров и услуг. Выставка предоставляет массу возможностей для экспонентов – анализ ситуации на рынке, установление новых и поддержание старых контактов с клиентами, презентация продукции компании, формирование и поддержание имиджа компании, изучение потребностей потенциальных клиентов, а также оценка деятельности конкурентов.
В настоящее время выставочно-ярмарочную деятельность России представляют около 450 фирм - организаторов выставок, имеющие собственные выставочные программы и активно продвигающие их на российском рынке. В России действует 16 выставочных комплексов, общая площадь которых составляет около 370 тыс.кв.м. Причем более 80% выставочных площадей приходится на крупнейшие комплексы, расположенные в Москве, Санкт-Петербурге. Отправной точкой развития выставочно-ярмарочной деятельности в России можно считать переход к рыночным отношениям. С 1995 г. происходит стремительный рост числа выставок, значительно улучшается качество проведения, а также увеличивается количество участников выставочных мероприятий. На данный момент увеличивается доля специализированных выставок проводимых в России. Среди специализированных выставок в России основная тематика: сельское хозяйство, строительство, транспорт, информация и связь, готовая одежда и украшения.
Одна из главных задач выставок проводимых в России - вывод российских товаров на мировые рынки. Некоторые отечественные предприятия отказываются от участия в выставках, мотивируя тем, что присутствует риск неполучения скорой финансовой отдачи. Производитель, выходящий на рынок, стоит перед необходимостью сначала завоевать на нем свое место - продвинуть торговую марку, действуя в рамках долгосрочных программ. Поэтому российские производители должны понимать, что на первом этапе объемы продаж по результатам выставок, возможно, не будут превышать расходы на участие в них. При долгосрочном планировании эти затраты обеспечивают становление, продвижение торговой марки предприятия на мировом рынке. Участие в выставках может дать предприятию информацию, необходимую для снижения издержек и вывода продукции на уровень, обеспечивающий ее конкурентоспособность на мировом рынке. Но до контрактов дойдет лишь в том случае, если предприятие научилось работать с издержками и его продукция имеет надлежащее соотношение «цена-качество». Среди множества участников и посетителей крупных международных выставок немало тех, кто заинтересован в партнерстве и кооперации с российскими предприятиями.
Менеджеры многих российских предприятий считают, что нет необходимости участвовать в крупных международных выставках, потому что размеры российского рынка превышают возможности предприятий. Однако результаты отказа россиян от участия в выставках за рубежом отражаются в низком качестве их продукции. Исходя изданной информации, можно сделать вывод: участие в международной специализированной выставке, в том случае, если сфера сбыта предприятия не ограничена отдельным регионом, сбыт, ориентирован на достаточно широкую покупательскую аудиторию; товар или услуга свидетельствуют о высоком уровне качества. Целесообразно принять участие в международной специализированной выставке не менее трех раз. Однократное появление не только искажает общую картину, но и, что более существенно, лишает возможности углубить первые контакты, завязанные на специализированной выставке.
Чтобы выставка принесла реальную выгоду, компания должна правильно и четко сформулировать свои цели, что она хочет получить в результате своего участия, тщательно проанализировать финансовые возможности, наличие материальных и трудовых ресурсов. Компания должна стараться максимально использовать возможности выставки. Важно создание системы участия не только в отдельных выставках, это позволит организациям распространять и получать экономические, технические и коммерческие данные при относительно невысокой стоимости затрат по сбору информации. На данный момент многие выставки проводятся по конкретной тематике и с определенной периодичностью, что позволяют отслеживать новые тенденции в развитии интересующего сегмента рынка.
При изучении данной работы мы видим, что тема «Выставочно-ярмарочная деятельность» актуальна для России. Стремительный рост национальных и международных выставок, проводимых на территории нашей страны - значит, что растет и развивается конкурентоспособное отечественное производство, идет привлечение иностранных инвестиций.
Целью данной работы является изучение теоретических основ рекламы и выставочной деятельности, освоение практических приемов эффективной работы на каждом из этапов организации работы на выставке.
Задача дипломной работы – дать краткую характеристику эффективного использования рекламных коммуникаций в выставочной деятельности России.
Предмет дипломной работы – современная выставочно-ярмарочная деятельность в России.
Объектом исследования в дипломной работе – МВЦ «Крокус Экспо».
Данная дипломная работа состоит из трех глав:
В первой главе освещены вопросы становления и развития ярмарок, классификация и правовое регулирование выставочной деятельности в России.
Во второй главе дан краткий обзор ситуации в выставочно-ярмарочной инфраструктуре Российской Федерации. Проведен анализ эффективности выставочной деятельности МВЦ «Крокус Экспо».
В третьей главе освещены рекомендации по организационно-техническим аспектам выставочной деятельности выставочно-ярмарочной деятельности на примере выставочного центра «Крокус Экспо». Также подняты вопросы оптимизации бюджета компании - участника выставки и эффективного использования традиционных и нетрадиционных видов рекламы.
Для написания данной научной работы были изучены методические и практические основы развития рекламных коммуникаций в данной сфере по многим источникам (книги, статьи, интернет-ресурсы). Хотелось выделить несколько книг. Учебник «Выставочная деятельность в России и за рубежом» (авторы Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г.) дает полную и подробную характеристику выставочно-ярмарочной деятельности не только в России, но и за рубежом. В книге рассмотрены строение инфраструктуры отечественной и зарубежной выставочно-ярмарочной деятельности, а также ее наиболее актуальные проблемы. Дана характеристика государственной политики в данной сфере, а также приведены сведения о крупнейших выставочных центрах мира. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, специалистов, работников выставочной индустрии, а также широкой общественности. «Новичок» в выставочном деле после изучения книги будет знать с чего начинать участие в выставке, как избежать ошибок в использовании рекламных коммуникаций на выставке и как оптимизировать затраты бюджета компании.
Учебник « Выставка. Техника и технологии успеха» (автора Захаренко Г.В) можно назвать энциклопедией выставочного дела. В нем подробно рассматривает три этапа выставочной деятельности: подготовка, участие, оценка эффективности. Книга написана простым языком, можно сказать с легким юмором, рекомендации данные в ней основаны на личном опыте автора, который неоднократно организовывал и участвовал в выставках.
Учебник «Научная реклама» (автор Клод Хопкинс). Клод Хопкинс был отличным рекламистом, его главная концепция рекламной деятельности: «Я анализировал свое предложение до тех пор, пока я не был уверен, что преимущества были на стороне покупателя. Затем я делал предложение, от которого люди не могли отказаться». Книга дает методические и практические знания и навыки по рекламе и маркетингу.
Практическая значимость работы - после изучения данной научной работы, мы видим реальную картину ситуации на данный момент, а также развития рекламных коммуникаций и их значение для выставочно-ярмарочной деятельности России. В третьей главе даются практические рекомендации по эффективному использованию рекламы на выставках, а также эффектному использованию бюджета компании участвующих в выставочно-ярмарочной деятельности........................

Список использованных источников и литературы

1. Олвуд Д., Монтгомери Б. Выставки: планирование и дизайн. Новосибирск, Interbook, 1991.
2. Фирдман С. Как показать товар лицом: выставки и презентации. М.,КОНСЭКО, 1994.
3. Критсотакис Я. Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. М., Ось-89, 1997.
4. Петелин В. Г. Стендист торгово-промышленной выставки: секреты мастерства. М., Ось-89, 2000.
5. Петелин В. Г. Основы менеджмента выставочной деятельности: Учебник для студентов вузов издательство.М.,Юнити-Данагод,2005.
6. Миллер С. Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом. М., Довгань, 1998.
7. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. М., Промэкспо. 2001.
8. Шпаков В.Н. Россия на Всемирных выставках 1851–2000. М., Росинэкс, 2000.
9. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. М., Издательство Центр, 1996.
10. Макшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие .М., ИНФРА-М, 2000.
11. РомановА.Н., Красильников С.А. Маркетинг: Учебник. М., ЮНИТИ, 1995.
12. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. М: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1997.
13. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. М., ЮНИТИ, 1997.
14. Бердышев С.Н. Организация выставочной деятельности. М., «Дашков и К», 2009.
15. Никитин Ю.А.Выставочный Петербург: от Экспозиционной залы до Ленэкспо. Череповец, Полиграфист, 2008.
16. Александрова Н.В., Сорокина Е.В., Филоненко И.К.Участие в выставке: формула успеха. М., ПроНекст, 2006.
17. Александрова Н.В., Филоненко И.К.Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации.Тула, ОАО ИПО «Лев Толстой», 2006.
18. Вольдман Л.Ю., Никитин Ю.А.Выставочная Москва: Exhibition of Moscow.М., Московские учебники, 2006.
19. Захаренко Г.П. Выставка: техника и технология успеха. М., Вершина, 2006.
20. Шарков Ф.И. Выставочный коммуникационный менеджмент: Управление выставочными коммуникациями. М.,Изд-во «Альфа-Пресс», 2006.
21. Литвинов В.Практика современной экспозиции: монография М.,Рудизайн, 2005.
22. Петелин В.Г.Основы менеджмента выставочной деятельности Учебник. М., ЮНИТИ, 2005.
23. Саюшев В.А. Пятьдесят золотых правил организации и проведения выставок и ярмарок. М.,Изд. центр «Музей человека», 2004.
24. Александрова Н. А., Сорокина Е.В., Филоненко И.К.Выставочный менеджмент: Технологии организации и рекламно-информационного сопровождения выставок и конференций. Ростов н/Дону,Изд-во «Экспертное бюро-Т». 2-е изд., 2003.
25. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность. Учебник для студентов вузов. М.,Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000.
26. Моисеева Я., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение. Маркетинг№6.,2001.
27. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. М., Финансы и статистика, 2000.
28. Ромат Е.В. Реклама. СПб: Питер, 2001.
29. Хопкинс К.Научная реклама. Эксмо, 2007
30. Питер Ф. Менеджмент. Задачи, обязанности, практика. Вильямс, 2008
31. Е. Ромат. Реклама в системе маркетинга. Студцентр, 2008.
32. БегбедерФ.99франков.Иностранка,2007.
33. Кортлэнд Б., Уилльям А. Современная реклама (Contemporary Advertising). Издательство Дом Довгань, 1995
34. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. М., Фаир-Пресс, 2002.
35. И.В. Викентьев. Приемы рекламы и Public Relations.СПб., Бизнес-Пресса, 2002.
36. Дымшиц М.Н. Манипулирование покупателем. М.,Омега-Л, 2004.
37. Владимир Ильин, «Поведение потребителей», СПб., Питер, 2000
38. Кутлалиев А., Попов А., Эффективность рекламы. М., Изд-во Эксмо, 2005.
39. Липсиц И.В. Маркетинг для топ-менеджеров. М., Эксмо, 2007.
40. Райс Э., Траут Д., 22 непреложных закона маркетинга: Нарушайте их на свой страх и риск! М., АСТ, 2005.
41. Сэндидж Ч., Реклама: Теория и практика. М., Сирин, 2001.
42. Тамберг В., Бадьин А., Брэнд: Боевая машина бизнеса.М., Олимп-Бизнес, 2005.
43. Хардинг Г., Уолтон П. Вы знаток маркетинга. Как убедить в этом окружающих.М., Эксмо, 2008.
44. Стил Д. Правда, ложь и реклама. М., ИД Секрет фирмы , 2006.
45. Федеральный закон от 13 октября 1995 г. № 157-ФЗ «О государственном регулировании внешнеэкономической деятельности.
46. Концепция развития выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации. Одобрена Правительством Российской Федерации на заседании 29 марта 2001 г. Журнал-справочник о выставках и деловых встречах «Экспомир» 2001 № 3–4 Сб. «Выставки в России и за рубежом 2001/2002». Выпуск 2.
47. Положение о присоединении Российской Федерации к Таможенной конвенции о карнете АТА для временного ввоза товаров от 6 декабря 1961 г. и Конвенции о временном ввозе от 26 июня 1990 г. Распоряжения ГТК России от 7 апреля 1999 г. № 01-14/440 и 9 февраля 2000 г. № 01-99/152 и от 29 июля 1999 г. № 01-14/917 «О таможенном оформлении товаров с применением карнета АТА» «О мерах таможенного оформления товаров с применением карнета АТА».
48. «Об утверждении положения о таможенном контроле и таможенном оформлении товаров, предназначенных для проведения выставочных мероприятий. Приказ ГТК России от 29 декабря 2001 г. № 1276.«Экспомир» №1. Сб. «Выставки в России и за рубежом 2002/2003», 2002.
49. Материалы 1-й Всероссийской конференции «Роль выставочно-ярмарочной деятельности в развитии экономики России»
– М.,ЗАО «Экспоцентр», 2004.
50. Журнал «Экспомир» за 1996–2002 гг. С 2000 г. издается в составе сборника «Выставки в России и за рубежом».
51. Журнал «Бизнес и выставки» за 1997–2001 гг., зарегистрирован Комитетом по печати Российской Федерации (per. № 015415).
52. Международный журнал «Выставочное обозрение» / «Exhibition Review» за 1999–2001 гг., зарегистрирован в Комитете по печати РФ, per. № 018524.
53. Павлова А. Организаторы MITT: успех выставки не повод почить на лаврах. Туризм: практика, проблемы, перспективы. №5,2001.
54. Саюшев В.А. 50 золотых правил экспонента. Журнал «Экспомир».№1,2003.
55. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики, 2001. №3.
56. Хвилер Я. А как у них? Турбизнес, №8. 2001.
57. Хвилер Я. MITT на пути к международным стандартам .Турбизнес, № 2,2001.
58. Журнал «Экспомир» за 1996–2002 гг. С 2000 г. издается в составе сборника «Выставки в России и за рубежом».
59. Всероссийская выставочная газета «Удача Экспо», www.informexpo.ru.
60. Торгово-промышленная палата России www.tpprf.ru.
61. Московская торгово-промышленная палата www.mtpp.org.
62. Международный союз выставок и ярмарок www.uefexpo.ru.
63. Государственный таможенный комитет России www.customs.ru.
64. Международный союз ярмарок (UFI) www.ufinet.org.
65. Комитет германской экономики по делам торговых выставок и ярмарок (AUMA) www.auma.de.
66. Журнал «Экспомир», Каталог «Выставки в России и за рубежом» www.expomir.ru.
67. Международный союз ярмарок (UFI) .www.ufinet.org.
68. Комитет германской экономики по делам торговых выставок и ярмарок (AUMA) www.auma.de.
69. Сайт «Москва, Выставочный центр на Красной Пресне» (Экспоцентр).www.mitt.ru
70. Неофициальный сайт туристической выставки Mitt 2002 (Экспоцентр).www.mitt.km.ru
71. Сайт «Корпоративный менеджмент».www.cfin.ru
72. Сайт Культурно-выставочного центра Сокольники www.exposokol.ru
73. Сайт Всероссийский Выставочный Центр.www.vvcenter.ru
74. Сайт Московский Гостиный Двор. www.vistavki.ru
75. Сайт «Экспоцентр». www.expocentr.ru
76. Сайт «Центр Международной торговли». www.wtcmoscow.ru
77. Сайт «Росстройэкспо». www.rosstrovexpo.ru
78. Сайт выставочного комплекса «Наука и Образование. www.fairs.ru Сайт Всероссийского форума «Современная образовательная среда» www.edu.fairs.ru
79. Сайт Министерства природных ресурсов РФ на ВВЦ www.priroda.fairs.ru
80. НП «Федеральный выставочно-маркетинговый центр малого предпринимательства».www.federalcenter.ru
81. МВЦ «Крокус Экспо». www.crocus-expo.ru





Приложение



Рис. 1. Схема международного выставочного центра «Крокус Экспо».

Рис.2.Образцы рекламных носителей МВЦ «Крокус Экспо».
. Рис.3. Стенд на открытой площадке.

Рис.4. Стенд двухсторонний.

Рис.5. Стенд в ряду.



Рис. 6. Стенд угловой.




Рис.7.Стенд головной.




Рис.8. Проведение промо-акций в «Крокус Экспо».





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.