На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Разработка автоматизированного рабочего места менеджера отдела полиграфии Автоматизация рабочего места менеджера отдела полиграфии на MS Access в компании ООО Хабитус

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Информатика. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 108. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 2
1 Аналитическая часть 4
1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области 4
1.1.1 Характеристика предприятия 4
1.1.2. Краткая характеристика подразделения и видов его деятельности 11
1.2. Экономическая сущность задачи 17
1.3. Обоснование необходимости и цели использования вычислительной техники для решения комплекса задач 20
1.4. Постановка задачи 24
1.4.1. Цель и назначение автоматизированного варианта решения задачи 24
1.4.2. Общая характеристика организации решения задачи на ЭВМ 25
1.4.3 Формализация расчетов 27
1.5. Анализ существующих разработок и обоснование выбора технологии проектирования 28
1.6. Обоснование проектных решений 35
1.6.1. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 35
1.6.2. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 36
1.6.3. Обоснование выбора программного обеспечения 47
1.6.4. Обоснование технологического обеспечения 51
2 Проектная часть 55
2.1 Информационное обеспечение задачи 55
2.1.1 Информационная модель и ее описание 55
2.1.2 Используемые классификаторы и системы кодирования 56
2.1.3. Характеристика базы данных 59
2.1.4. Характеристика нормативно-справочной и входной оперативной информации 62
2.1.5. Характеристика результатной информации 68
2.2. Программное обеспечение задачи 70
2.2.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 70
2.2.2. Структурная схема пакета (дерево вызова процедур и программ) 72
2.2.3. Схема взаимосвязи программных модулей и информационных файлов 72
2.3. Технологическое обеспечение задачи 75
2.3.1. Организация технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации 75
2.3.2. Схема технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации 75
3. Обоснование экономической эффективности проекта 79
3.1. Выбор и обоснование методики расчета экономической эффективности 79
3.2. Расчет показателей экономической эффективности проекта 81
Заключение 88
Список литературы 90
Приложения 92
Приложение 1. Функциональная диаграмма бизнес-процессов «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 92
Приложение 2. Разработанные интерфейсы 93
Приложение 3. Примеры выходных документов и отчетов 99
Приложение 4. Листинги исходных кодов 103
Введение
Данный дипломный проект ставит перед собой целью проектирование и разработку автоматизированного рабочего места менеджера отдела полиграфии компании ООО «Хабитус».
В большинстве случаев повышение эффективности компаний, оказывающих своим клиентам различные финансовые услуги, напрямую зависит от качества реализации этих услуг. И сейчас, с усилением внутрирыночной конкуренции, а также давлением со стороны западных компаний многие из российских организаций встают перед проблемой потери части своих потенциальных клиентов.
В большинстве случаев повышение эффективности компаний, оказывающих своим клиентам различные финансовые услуги, напрямую зависит от качества реализации этих услуг. И сейчас, с усилением внутрирыночной конкуренции, а также давлением со стороны западных компаний многие из российских организаций встают перед проблемой потери части своих потенциальных клиентов.
Представленная работа является отражением реального проекта в организации ООО "Хабитус", в котором автор данной работы принимает участие в настоящее время. Платформой, на базе, которой будет выполнен проект, является Microsoft Access 2003. В настоящее время эта программа является одной из наиболее удачных и распространенных.
Реализация проекта призвана обеспечить компании ООО "Хабитус" необходимую технологическую основу для качественного развития деятельности компании в целях достижения отраслевого лидерства.
Основные цели проекта внедрения Microsoft Access 2003 в ООО "Хабитус":
• Организация эффективного процесса работы менеджера отдела полиграфии, включая анализ результативности проделанной работы;
• Организация эффективного процесса, включая создание единой системы базы данных компании.
Структура представленного дипломного проекта состоит из трёх основных глав:
• Аналитическая часть
• Проектная часть
• Обоснование экономической эффективности проекта.
В аналитической части дается краткая характеристика предприятия, рассматривается его организационная структура, описывается деятельность подразделений предприятия. Выясняется цель разработки автоматизированного рабочего места менеджера отдела полиграфии, с точки зрения получения косвенного и прямого эффектов. Проводится обоснование проектных решений по техническому, информационному, программному и технологическому обеспечению.
В проектной части рассматривается информационная модель и её описание, инфологическая и даталогическая модели базы данных, используемые классификаторы и системы кодирования. Дается характеристика нормативно-справочной, входной оперативной и результатной информации.
В третьей главе рассматривается расчёт показателей экономической эффективности проекта, исходя из жизненного цикла проекта разработки и внедрения.
1 Аналитическая часть
1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области
1.1.1 Характеристика предприятия
Компания ООО «Хабитус» была основана в 1995 году. Основным видом деятельности компании является оказание дизайн услуг, разработка макетов (коробок, ростовых фигур, сложных упаковок), производство полиграфической продукции (каталоги, обложки, брошюры, упаковки, плакаты, рекламные материалы и т.д.). За время своего существования данная компания проявила себя с лучшей стороны, показав себя ответственным, надежным деловым партнером. Об успехе компании можно судить по ее клиентам, которыми является корпарации Дисней, Коламбия пикчерс, AVON и др. крупные фирмы. .................


Заключение
Для принятия обоснованных и эффективных решений в производственной деятельности, в управлении экономикой и в политике современный специалист должен уметь с помощью компьютеров и средств связи получать, накапливать, хранить и обрабатывать данные, представляя результат в виде наглядных документов. Современной формой организации хранения и доступа к информации являются базы данных. Совокупность языковых и программных средств, называемая системой управления базой данных (СУБД), облегчает для пользователей выполнение всех операций, связанных с организацией хранения данных, их корректировки и доступа к ним.
На текущем уровне развития технологий, при автоматизации предприятий, основной проблемой и задачей становится понимание бизнес логики, предметной области задачи и т.п., а не детальное кодирование и отлаживание интерфейсов работы с пользователем и тому подобные задачи. В этой смысле, считаю, СУБД Microsoft Access 2003 с помощью своих встроенных средств и решений, позволяет, используя минимум усилий, создавать мощные и серьезные приложения для автоматизаций предприятий. При работе с системой, на первый план, выходит объектная модель данных, и специалист должен связать объекты реального мира (автоматизируемого предприятия) воедино, чтобы получить сущности этих объектов и их связи в информационной системе. Заниматься интерфейсами, диалогами работы с пользователем легко и просто, большинство форм объектов, печатных форм, а также отчетов можно создать с помощью встроенных конструкторов, что существенно ускоряет в целом процесс работы специалиста.
Данный дипломный проект посвящен разработке автоматизированного рабочего места менеджера отдела полиграфии компании ООО «Хабитус».
За время проектирования был проведен анализ деятельности менеджера отдела полиграфии компании, подлежащей автоматизации, построена функциональная модель бизнес-процессов, выполняемых фирмой, выяснены основные требования к разрабатываемой автоматизированной информационной системе, была спроектирована структура базы данных и сценарий работы с автоматизированной информационной системой, был разработан пользовательский интерфейс, который позволяет даже неквалифицированному пользователю быстро и легко освоить программу.
В разработанном решении в полном объеме реализовано автоматизированное рабочее место менеджера отдела полиграфии, которое выполняет следующие функции:
• Учет клиентов и заказов;
• Калькуляция заказов с учетом использованного оборудования и материалов;
• Формирование отчетности.
В ходе работ проведен полный цикл проекта внедрения: от анализа бизнес процессов предприятия, инфологической модели и пр. до фактической разработки системы.
Автоматизированная обработка данных при внедрении даст большие преимущества:
1. Изменит характер труда, то есть избавит менеджеров от кропотливой бумажной работы.
2. Ускорит обработку, поиск, создание и распечатку документации.
3. Даст возможность получать более достоверную и своевременную информацию в полной мере отвечающую потребностям пользователей.
В ближайшее время планируется внедрить АРМ на рабочих местах менеджеров в отделе полиграфии компании ООО «Хабитус».



Список литературы
1. Бутко В. Р., Дерябкин В. П. CASE - технологии моделирования и проектирования АИС- Учебн. пособие. - Самара: Изд-во Самарск. Гос. Экон. академ., 2001.-105 с.
2. Абросимов А.Г., Бородинова М.А. Теория экономических информационных систем. - Самара; Изд-во Самарск. Гос. Экон.академ., 2001.- 170 с.
3. A.M. Вендров. Проектирование программного обеспечения. /Учебник - М.: Финансы и статистика, 2000.
4. A.M. Вендров. Практикум по проектированию программного обеспечения. /Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2002.
5. Г.Н. Смирнова, А.А. Сорокин, Ю.Ф. Тельнов. Проектирование экономических информационных систем: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002.
6. С.А. Трофимов CASE – технологии. Практическая работа в Rational Rose. Изд. 2-е. - М.: Бином-Пресс, 2002.
7. Калянов Г-Н. CASE структурный системный анализ., М. Издательство "Лори" 1996г.-242с.
8. Гейн К., Сарсон Т. Системный структурный анализ: средства и методы.-М., Научно-техническое предприятие ЭЙТЕКС, 1992.
9. Маклаков С.В. Bpwin и Erwin. CASE- средства разработки информационных систем. – М.: "ДИАЛОГ- МИФИ ",1999,256с.
10. Информационная технология. Комплекс стандартов и руководящих документов на автоматизированные системы: (Сборник): ГОСТ 34.003-90, РД 50-680-88, РД 50-682-89, ГОСТ 34.201-89 - ГОСТ 34.602.89. - М.: Изд-во стандартов, 1992. -150 с.
11. ГОСТ 19.701-90 (ИСО 5807-85). ЕСПД. Схемы алгоритмов, программ, данных и систем. Условные обозначения и правила выполнения. - М.:Изд-во стандартов, 1991. - 26 с.
12. Информационные системы в экономике. Под ред. Дик В. В., Учебное пособие, М., Финансы и статистика, 1996.
13. Базы данных: модели, разработка, реализация /Т.С. Карпова. – СПб:Питер, 2002.-304с.
14. Якубайтис Э.А. Информационные системы и сети. Справочная книга., М.:" Финансы и статистика", 1996. Ойхман Е.Г, Попов Э.В. Реинжиниринг бизнеса., М.: Финансы и статистика, 1997.-336С.
15. Черемных С.В., Ручкин В.С., Семенов И.О. Структурный анализ систем. IDEF-технологии. М.: Финансы и статистика, 2001.
16. Комплекс общеотраслевых руководящих методических материалов по созданию АСУ и САПР - М.: Статистика, 1980.
17. Горсиа-Молина Г., Ульман Д., Уилом Д. Системы баз данных. Полный курс 2003.
18. Дейт К. Дж. Введение в системы баз данных, 2000.
19. Конноли Т., Бегг К., Страчан А. Базы данных: проектирование, реализация сопровождение. Теория и практика, 2000.
20. Дунаев В.В. Базы данных. Язык SQL, 2006.
21. Рудникова Л.В. Базы данных. Разработка приложений. 2006
22. С.М. Диго. Проектирование и использование баз данных. М: Финансы и статистика,1995.
23. Демин В. М., Кузин А. В. «Разработка баз данных в системе Microsoft Access».
24. Маклаков С.В. «Моделирование бизнес-процессов с AllFasion Process Modeler».
25. Черемных С.В., Ручкин В.С., Семенов И.О. Структурный анализ систем. IDEF-технологии. М.: Финансы и статистика, 2001
26. Табурчак П.П., Тумина В.М., Сапрыкина М.С. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.


Приложения
Приложение 1. Функциональная диаграмма бизнес-процессов «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ»
Контекстная диаграмма системы


Бизнес-процессы АРМ менеджера



Приложение 2. Разработанные интерфейсы



















Приложение 3. Примеры выходных документов и отчетов












Приложение 4. Листинги исходных кодов
Form_Заказы
Private Sub Command43_Click()
On Error GoTo Err_Command43_Click
Dim stDocName As String
stDocName = “Заказ”
DoCmd.OpenReport stDocName, acPreview
Exit_Command43_Click:
Exit Sub
Err_Command43_Click:
..................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.