На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Стимулирование сбыта в туризме на примере ЗАО Атлас

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2010. Страниц: 96. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты стимулирования сбыта в туристических предприятиях 7
1.1 Особенности современного продвижения турпродукта 7
1.3 Стимулирование потребительского поведения при покупке туристических услуг 16
1.3 Использование носителей рекламной информации как метод стимулирования сбыта 23
Глава 2. Исследование системы стимулирования сбыта туроператора ЗАО «Атлас» 35
2.1 Общая характеристика деятельности турфирмы ЗАО «Атлас» 35
2.2 Анализ финансовых результатов работы ЗАО «Атлас» 41
2.3 Характеристика системы стимулирования сбыта услуг 49
Глава 3. Предложения по совершенствованию принятых принципов стимулирования сбыта ЗАО «Атлас» 66
3.1 План мероприятий по совершенствованию стимулирования сбыта посредством внешней и внутренней POS-рекламы 67
3.2 Предложения по стимулированию сбыта через повышение рекламной активности предприятия в сети Интернет 71
3.3. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий по стимулированию сбыта 80
Заключение 87
Список использованных источников 90
Приложение 1 90
Приложение 2 92
Приложение 3 93
Приложение 4 94
Введение
Актуальность темы.
Люди в наш век перемещаются много и интенсивно: для отдыха, обу-чения, участия в конференциях, деловых встречах и со многими другими целями. Каждая страна сталкивается с этим движением. Для одних государств оно означает отток валюты, вывозимой отдыхающими и shop-туристами, а для других – значительные дополнительные доходы, привозимые людьми со всего света, и предмет национальной гордости. Для третьих туризм – это возможность утвердиться на мировой арене в качестве государства, привлекательного для ведения бизнеса и открытого миру. Есть страны, которые из этой открытости извлекают хорошие дивиденды, например Сингапур. Что бы не писали газеты о дороговизне в этом городе-государстве, он, по-прежнему, остается одним их самых привлекательных мест для делового туризма. Мировая индустрия туризма находится сегодня на подъеме, уверенно приближаясь к цифре 1 млрд. прибытий в год.
Считается, что первое массовое туристское путешествие состоялось более 150 лет тому назад в Англии, когда в 1841 году предприниматель Томас Кук перевез на железнодорожном составе 600 человек с целью прогулки. В 1845 году им же было организовано путешествие и экскурсия по Ливерпулю. И только во второй половине XX века международный туризм стал одним из наиболее динамично развивающихся секторов мирового хозяйства. В середине 1990-х годов число его участников превысило 550 млн. человек, а в прошлом году составило 760 млн. человек. На сферу туризма приходятся: около 10% мировых инвестиций; каждое 11-е рабочее место в общей мировой занятости; 4% от мирового ВВП (с учетом влияния туризма на смежные с ним отрасли национальной экономики – 11%) .
Высокие и устойчивые темпы развития туристической отрасли привлекают инвесторов, предоставляя широкие возможности для перераспределения мирового капитала. Большие объемы валютных поступлений создают благоприятные условия для развития смежных традиционных и высокотехнологичных отраслей. Глобализация международного туризма содействует интеграции национальных экономик, экспорту факторов конкурентоспособности из развитых стран в развивающиеся.
Другими важными критериями оценки развития туризма являются: создание рабочих мест, стимулирование темпов роста национального до-хода, содействие сокращению бедности в развивающихся странах. Учитывая, что международный туризм позитивно влияет на многие аспекты человеческой жизнедеятельности, Всемирная туристская организация (ВТО) совместно с ООН выработали концепцию устойчивого развития туризма, которая предусматривает интеграцию отрасли с Целями развития тысячелетия.
Сегодня туристическая отрасль входит в число экономически лиди-рующих секторов современного хозяйства, обеспечивает существенный масштаб занятости и доходов населения многих стран мира, способствует мировому экономическому росту. Именно по этому сегодня туризм – очень интересная точка приложения для усилий маркетологов и рекламистов, потому что именно здесь наиболее ярко проявляются тенденции развития рынка и результат продвижения турпродукта предсказуем.
Абсолютное преимущество также играет решающую роль в международном туризме. Действительно, некоторые страны имеют уникальные туристские ресурсы: исключительные природные места, такие, как Ниагарский водопад в США, гора Джомолунгма в Непале и др.; памятники искусства - пирамиды фараонов в Египте, Тадж Махал в Индии, Акрополь в Греции, Колизей в Италии и др. Уникальные природные памятники и произведения искусства, созданные человеком, определяют монопольное положение той или иной страны и побуждают иностранных туристов приезжать в нее. Существенных отличий между продвижением туруслуг на внутреннем и внешнем рынках не существует. Используются одни и те же принципы и методы, но при этом строго усчитываются специфика и национальные особенности различных стран мира.
В маркетинге разнообразие рыночных условий вынуждает производителя приспосабливать свою продукцию и свои методы сбыта к местным условиям. Для одного и того же товара условия рынка в разных странах могут радикально различаться. Экономическая ситуация в разных странах может различаться таким образом, что туруслуги, пользующиеся спросом обширного покупательского сегмента в одной из них, в другой будут затребованы незначительным меньшинством. В международном маркетинге необходимо также учитывать политические риски, связанные со всеми странами, с которыми фирмы связывают свой бизнес..
С появлением новых средств коммуникаций - связи, транспорта, фи-нансовых расчетов время и расстояния сжимаются, становясь все менее за-метными, а продукция, произведенная в одной стране, с большим энтузиазмом принимается в других странах.
Туристский рынок – самостоятельная часть более широкого понятия «рынок товаров и услуг», где реализуются услуги и товары для туристов. Спецификой туристского рынка является явное преобладание услуг. Туристские товары и услуги могут быть потреблены только в том случае, если потребитель доставлен в место их производства, а обычные товары и услуги готовы к потреблению тогда, когда произведенная продукция закончит передвижение от места производства к месту потребления.
Другими особенностями туристских услуг как объектов купли-продажи являются неравномерность спроса в течение года (например, для отдыха или религиозного туризма), широкий диапазон эластичности спроса на определенные услуги.
Поскольку туристы потребляют услуги и товары в месте временного проживания, то структура их потребления рассматривается как совокупность обязательных, специфических и дополнительных потребностей.
В дипломной работе поставлена цель – исследование особенностей стимулирования сбыта туристском бизнесе.
В соответствии с поставленной целью в работе поставлены следующие задачи:
• рассмотреть особенности современной рекламы туристского про-дукта и влияния на неё событий техногенного и природного характера;
• на примере туристической фирмы исследовать рекламную деятельность предприятия
• предложить пути повышения эффективности рекламной деятельности турфирмы.
Объектом в работе выступает стимулирование сбыта.
Предмет исследования – деятельность ЗАО «АТЛАС» по стимулированию сбыта услуг.
Методологической и теоретической основой работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых, посвященных маркетингу сферы слуг.
В ходе исследования были применены различные методы: а) статистические методы, необходимые для достижения целей исследования и обусловленные наличием информации: сводка, группировка; графический метод; абсолютные, относительные и средние величины; корреляционно-регрессионный анализ, статистические методы прогнозирования; б) методы стратегического анализа: анализ рынка, оценка конкурентоспособности, внутренний анализ качества и т.д.
Структурно работа состоит из введения, трех логически выстроенных глав, в которых 9 параграфов, заключения, списка использованных источников и приложения.
Новизна работы состоит в том, что в работе даются рекомендации по совершенствованию стимулирования деятельности применительно к конкретным проблемам туроператора «АТЛАС».........................


Заключение
Компания «АТЛАС» специализируется на выездном групповом и ин-дивидуальном туризме в десятки стран мира, активно занимается внутренним туризмом, осуществляет прием иностранных и иногородних туристов в Санкт-Петербурге, самостоятельно разрабатывает и реализует туры на отдых и поездки по экскурсионным маршрутам.
«АТЛАС» имеет многолетний успешный опыт работы с корпоратив-ными клиентами из разных сфер бизнеса, организации деловых и корпора-тивных поездок по России и за рубежом. Туроператор «Атлас» имеет четыре офиса.
Целевой сегмент турпредприятия - человек среднего возраста, предпочитающий поездки в отдельные страны мира или регионы России, предпочитающий отдыхать вместе с семьей в течение 7-14 дней за счет средств семейного бюджета. Также весьма перспективным направлением работы является сотрудничество с различными корпоративными клиентами для организации поощрительных туристских поездок для их со-трудников.
Анализ финансовых показателей деятельности выявил следующее:
- деятельность предприятия имеет положительную тенденцию роста объемов реализации;
- за 2008 год сумма основных средств возросла на 745 тыс. руб. за счет поступления нового оборудования и приобретения транспортного средства;
- техническое состояние основных средств на предприятии ухудшилось в связи с уменьшением интенсивности обновления и увеличением износа основных производственных фондов;
- основные производственные фонды ЗАО «АТЛАС» используются эффективно;
- количество материальных затрат, необходимых на производство одной единицы продукции, в 2008 году удалось немного снизить, что является положительным результатом;
- количество произведенной продукции с каждого рубля потребленных материальных ресурсов к концу 2008 года увеличилось на 10%.
Полученные результаты позволяют сделать вывод о том, что продукция, реализуемая ЗАО «АТЛАС», рентабельна, а коммерческая деятельность предприятия эффективна.
Полученные показатели позволяют констатировать стабильный уро-вень экономического и финансового положения ЗАО «АТЛАС» на рынке туруслуг. В большинстве своем основные экономические показатели и показатели эффективности деятельности ФОК имеют устойчивую тенденцию к росту, что является положительным моментом и способствует укреплению экономических позиций «АТЛАС» в условиях конкуренции и неопределенной экономической ситуации в целом.
Оценка финансового состояния ЗАО показала, что оно является устойчивым, прибыль прирастает ежегодно и темп прироста стабильный.
Анализ системы стимулирования показал, что предприятие активно стимулирует покупателей , как индивидуальных , так и корпоративных. Предлагаются бонусные программы, индивидуальные скидки, скидки на ранее бронирование.
Турфирма стимулирует турагентов, продвигающих их турпродукт. Для турагентов предусмотрен целый комплекс стимулирующих мероприятий : скидки с цены, рекламные туры, обучающие семинары, подарки и бизнес- сувениры с символикой «АТЛАС».
Стимулирующее действие оказывает комплекс рекламных мероприя-тий, который включает такие рекламные средства, как реклама в СМИ, пе-чатная реклама, POS- реклама, внешний PR и скрытая реклама , выпускаются брошюры и листовки, турпредприятия участвует в специализированных выставках.
Исследование эффективности рекламных средств показало, что наиболее эффективным привлечение оказывается реклама в газетах и журналах, на которую откликнулись 34% опрошенных, второй по эффективности стала «добрая слава» предприятия, так как 30% приходят в фирму по рекомендации знакомых, уже воспользовавшихся услугами фирмы, примерно одинаковое количество ответов выпало на щитовую рекламу (16%) и рекламные проспекты ( 15%), наименьшей эффективностью обладает реклама в Интернет, на которую пришлось только 5% ответов.
Только в 7% случаев при покупке тура ожидания покупателей, составленные по рекламным материалам не оправдались полностью, в 65% случаев информация дала реальное представление о туре.
Наиболее слабыми стимулирующими средствами оказалось продвижение через глобальную сеть Интернет и внешняя POS – реклама.
На основании анализа средств стимулирования можно сделать предложения по совершенствованию:
- необходимо более активно продвигать тупродукт «АТЛАС» через глобальную сеть Интернет
- больше использовать в рекламном продвижении POS – средства.
В третьей главе работы разработаны предложения по оптимизации рекламной деятельности туроператора «АТЛАС». В частности предложены варианты активизации рекламного продвижения в сети интернет через присутствие на поисковых серверах, использование банерной рекламы в сети.
Так же предложено активнее использовать средства POS – рекламы. Для повышения эффективности , на основе проведенного анализа могут быть предложены новые виды рекламы. «АТЛАС» предложено использовать : дополнительные штендеры, перетяжки над проезжей частью дороги, заменить вывеску на новую, с использованием неоновых световых эффектов. Предложено использовать наружную рекламу в метрополитене и на автобусных остановках. В здании офиса предлагается дополнительно использовать наклейки до входа в офис.
В заключение работы сделан прогноз эффективности от внедрения проектных мероприятий, который показал, что предлагаемые мероприятия рентабельны и могут быть рекомендованы к практическому применению.

Список использованных источников

1. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лек-ций: Пособие для подготовки к экзаменам /Аксенова К.А. – М.: Приор-издат, 2005
2. Бургонова Г. Н., Каморджанова Н. А., «Гостиничный и туристский бизнес». — М.: Финансы и статистика, 2004
3. Гвозденко А. А., «Логистика в туризме». — М.: Финансы и статистика, 2004
4. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Марке-тинг в России и за рубежом. №3, 2006
5. Данные маркетинговых исследований ЗАО «АТЛАС»
6. Данные финансовой отчетности ЗАО «АТЛАС»
7. Дейян А. Реклама., М., СИРИН, 2006
8. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие., М:Новое знание, 2006
9. Ильина Е.Н. Туроперейтинг : организация деятельности. М: ФиС, 2005
10. Ильин В.В. Поведение потребителей., Р-н-Д., Феникс, 2003
11. Запесоцкий А. С., «Стратегический маркетинг в туризме». — СПб.: СПбГУП, 2003
12. Кеглер Т., Доуминг П., Тейлор Б, Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете, М: Альпина Паблишер, 2007
13. Маркова С. Методы привлечения покупателя. // Услуги и цены., № 4, 2007
14. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме, Учебник., М: ИЦ «Академия», 2005г
15. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. Р-н-Д, Феникс, 2003
16. Реклама. Внушение и манипуляция. Ред. сост. Д.Я. Райгородский, Самара, Бахрах-М, 2003
17. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга /Ромат Е.В. – К.: Студ-центр, 2008
18. Сайт как инструмент продаж// Турбизнес, № 21, 2008
19. Структура мотивации потребителей.,// Услуги и цены.// № 2, 2004
20. Ушаков Д.С. Технологии продаж в туристском бизнесе. Р-0н-Д: Феникс, 2006
21. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма. М:Кронус, 2004
22. www.bizlink.ru - "Рекламные Технологии" - электронная версия журнала.
Приложение 1



Приложение 2
БОНУСНАЯ ПРОГРАММА
по акции РАННЕЕ БРОНИРОВАНИЕ
Халкидики – Греция – 2009
Самый лучший отдых – тот, о котором вы мечтали давно. Запланированный заранее, про-думанный детально и основательно. ПОЧЕМУ ВЫГОДНО РАННЕЕ БРОНИРОВА-НИЕ?
? Ценовая политика отелей на этапе раннего бронирования позволяет предлагать номера по специальным ценам. На деле это оборачивается существенной экономией отпускного бюджета: скидки до 30% от стоимости того же тура, приобретаемого накануне высокого сезона или в его разгар.
...................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.