На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Выставки в деятельности турфирмы на примере L-Тур

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 136. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 4
Глава I. Выставки в системе маркетинговых коммуникаций туристских предприятий 8
1.1. Цели и виды выставочных мероприятий 8
1.2. Особенности маркетинга туристских товаров и услуг. 24
1.3. Анализ туристских выставок в России и за рубежом. 49
Глава II. Организация и маркетинговые аспекты участия туристского предприятия в выставке 63
2.1. Планирование участия в выставочном мероприятии 63
2.2. Работа на выставке 80
Глава III. Разработка и обоснование плана мероприятий туристического предприятия «L-Тур» для участия в выставке 98
3.1 Характеристика туристического предприятия «L-Тур» и его маркетинговая стратегия 98
3.2. Разработка плана участия в выставке туристического предприятия «L-Тур» 104
Заключение 125
Список использованной литературы 128
Приложение 1 138



Введение
Актуальность исследования. Индустрия путешествий получает все большее признание как сектор народного хозяйства, имеющий стратегическое значение для получения иностранной валюты, диверсификации экспортной базы, создания рабочих мест и сокращения региональных диспропорций. Туризм является одной из наиболее доходных и интенсивно развивающихся отраслей мирового хозяйства. На его долю приходится около 10% мирового валового национального продукта. Туризм дает каждое десятое рабочее место, на его долю приходится 7% капиталовложений. При этом конгрессный туризм является наиболее динамично развивающимся видом туризма.
В условиях глобализации экономических систем и интернационализации хозяйственной деятельности, усиление взаимозависимости национальной экономики Российской Федерации еще принадлежит занять определенное место в хозяйственной системе в мире.
Сегодня ведется поиск путей интеграции России в международные экономические структуры и объединения; по-новому оценивается место внешнеэкономических связей как необходимого условия структурной перестройки экономики и элемента осуществляемой экономической реформы.
Дальнейшее углубление интеграции экономики России в мировое хозяйство требует применения предприятиями адекватных современным условиям методов и инструментов управления внешнеэкономической деятельностью. Одним из активно используемых в последнее время маркетинговых составляющих является выставочно-ярмарочная деятельность (далее ВЯД). Именно выставки и ярмарки в огромной мере стимулировали развитие экономики десятка стран.
В России выставочная деятельность получила бурное развитие в последние десять лет. Новые рыночные отношения требовали более активного общения субъектов хозяйствования, которое как раз происходит на выставках. ВЯД является одним из важнейших направлений работы по обеспечению функционирования и устойчивого развития торгово-экономического, международного, научного, культурного и другого сотрудничества Свердловской области с зарубежными странами.
Выставка, в большинстве случаев, определяется как «кратковременное рыночное мероприятие…», а выставочная деятельность – как «деятельность, направленная на развитие выставок». Такой подход и оценку эффективности представляет через систему показателей, отражающих число участников выставочного мероприятия, удельные затраты на один контакт и т.д., а не конечные результаты ее воздействия на деятельность, в том числе внешнеэкономическую, предприятия. Настало время рассмотреть роль выставок в функционировании предприятия с новых позиций – как метода управления ее внешнеэкономической деятельностью.
При этом проблема заключается не только в фактической недостаточной отдаче ВЯД, но и в отсутствии современной методики оценки ее эффективности, определении воздействия выставки на внешнеэкономическую деятельность предприятия, разработки стратегии и тактики ее ведения, обработки огромного массива выставочной информации с помощью современных технических средств.
Все это предопределило выбор темы исследования «Выставки как инструмент продвижения туристских товаров и услуг».
Степень разработанности проблемы. Различные аспекты проблемы организации, управления, повышения эффективности выставочной деятельности широко освещены в трудах российских и зарубежных исследователей, как теоретиков, так и практиков, С.П. Алексеева, А.В. Лапшина, И.Л. Прудникова, В.Г. Петелина, С.Н. Трофимова, В.П. Федько, И.В. Филоненко и других. Среди зарубежных ученых, детально исследующих проблематику участия туристических предприятий в выставках, наиболее известны Р. Стоуби, П. Невен, Б. Монтгомери, Д. Олвуд, Б. Халлир, С. Холленсен, С. Миллер.
Отечественная выставочная деятельность это относительно молодая область исследования, которой посвящены работы Е.А. Базаровой, И.Г. Бычкова, Г.В. Горштейн, Н.В. Соломко, А.В. Сухорукова, С.С. Попковой, В.Е. Черновой. В последнее время она становится предметом изучения и для уральских экономистов Н.Н. Беспамятных, С.Г. Важенина, С.Н. Гавриловой, Г.А. Ковалевой, С.А. Корепановой, Л.Е. Стровского, А.И. Татаркина,
Основу дипломного исследования также составили научные труды ученых в области международной (внешнеэкономической) деятельности и международного маркетинга (А.Г. Гранберг, И.П. Фаминский, А.Г. Тарасов, А.А. Стриженко, И.В. Цвигун, Л.М. Капустина, В.И. Михайленко, Б.М. Смитиенко, И.И.Пичурин), управления деятельностью предприятия и оценки ее эффективности (представители уральской научной школы: А.Д. Выварец, Л.Д. Гительман, И.В. Ершова, Л.А. Коновалов, Б.Е. Ратников).
Цели и задачи исследования. Исходя из темы дипломного проекта, целью является: раскрытие эффективности выставок в продвижении туристских товаров и услуг.
Для раскрытия темы, необходимо решить ряд задач, а именно:
• предоставить основные понятия, а также определить цель проведения выставок и ярмарок;
• рассмотреть классификацию выставок и ярмарок;
• рассмотреть особенность маркетинга туристских товаров и услуг;
• провести анализ туристских выставок в России и за рубежом;
• рассмотреть процесс планирования участия в выставочном мероприятии, работу на выставке, а также процесс подведения итогов участия;
• ознакомиться с характеристика туристкой фирмы «L-Тур» и ее маркетинговой стратегией;
• рассмотреть организацию работы на выставке туристкой фирмы «L-Тур».
• разработать и обосновать план мероприятий туристкой фирмы «L-Тур» для участия в выставке.
Объектом исследования является международная выставочная деятельность туристической фирмы «L-Тур» в системе его внешнеэкономической деятельности.
Предметом исследования выступают методические подходы оценки экономической эффективности выставочной деятельности и способ ее измерения.
Информационную базу исследования составили статистические данные из официальных источников, данные, опубликованные в отечественных и зарубежных монографиях и периодических изданиях, а также результаты экспертных опросов.
Теоретической и методологической основой исследования явились работы отечественных и зарубежных авторов, методические материалы научно-практических конференций и семинаров в области внешнеэкономической деятельности, мировой экономики, маркетинга, выставочной деятельности, оценки эффективности деятельности, в т.ч. выставочной; общенаучные методы, включая системный и сравнительный анализ, метод аналогии, теория стратегического управления, нейросетевые технологии, экономико-математические методы, теория линейных импульсных систем, теория импульсного управления.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. Основной текст работы изложен на 108 страницах, работа содержит 36 рис., 6 табл., 1 приложение. Библиографический список содержит 101 источник.
Глава I. Выставки в системе маркетинговых коммуникаций туристских предприятий
1.1. Цели и виды выставочных мероприятий

Появление выставок и ярмарок связано с необходимостью сравнения предложения и спроса. По мнению специалистов, мероприятия такого плана является концентрированным выражением самой сущности рынка.
Выставки и ярмарки постепенно стали зеркалом технического развития, биржей информации, индикатором цен, экономически-политическим форумом прогнозирования конъюнктурных изменений, а также особым социальным явлением с экономическим, политическим и культурным содержанием .
Итак, определим несколько понятий:
Выставка - это показ (экспонирование) товаров (услуг), которые освоены или определенные к производству, с целью ознакомления с ними потенциальных покупателей и/или потребителей .
Ярмарка - это краткосрочная выставка, которая регулярно повторяется в определенном месте под традиционным названием и в обусловленный срок. Ее целью являются создания условий для заключения договоров на снабжение (куплю-продажу) товаров или розничную продажу товаров населению.
Экспонаты - это товары и услуги, которые демонстрируются на выставке или ярмарках.
Организатор выставки (ярмарки) - это юридическое лицо или группа юридических лиц, которые занимаются организацией выставки (ярмарки) .
Организатором выставки также может быть предприниматель, группа предпринимателей или группа юридических лиц и предпринимателей.
Непосредственным организатором выставки является оргкомитет ярмарки - ярмарочный комитет.
Участники выставки (экспоненты) - юридические лица и предприниматели, которые получили приглашение для участия в выставке с целью экспонирования своих товаров и услуг.
Посетители - представители предприятий и организаций, предприниматели и граждане, которые посещают выставку с целью ознакомления с экспонатами, заключение договоров или приобретение товаров .
Выполняя одну из функций маркетинга, выставки и ярмарки (относительно, этого согласные все ведущие специалисты) ныне имеют такие задачи:
• методическое исследование рынка и надзор за конкурентами;
• своевременное обеспечение информацией предприятий-участников;
• развитие прямых личных контактов с новыми партнерами;
• постоянная адаптация предложения (технических характеристик, дизайна и т.п.) к дифференцированным требованиям рынка, исследование его тенденций, своевременное усовершенствование или рациональное обновление продукции в зависимости от изменения требований потребителей;
• обретение глобального европейского сознания с параллельной разработкой специфической стратегии маркетинга для каждой страны, развитие разных типов делового сотрудничества;
• активное развитие маркетинга, особенно в области продвижения товара на рынок (реклама, личный продаж на выставках и ярмарках, паблик рилейшн и т.п.), методическая сегментация рынков;
• систематический анализ конкуренции, качественное улучшение коммерческих предложений, изменение производственной ориентации;
• изучение состояния рынков, поскольку на выставках и ярмарках постоянно присутствующее значительное количество конкурентов.
Для организаторов выставок основными целями являются
• ознакомить заинтересованных лиц с существующими на рынке предложениями;
• предоставить возможность «живого общения» со специалистами;
• провести анализ цен и качественных характеристик товаров;
• наглядно продемонстрировать товары в действии, приемы их работы, область применения и эффективность.
Главным образом названные цели реализуются с помощью выполнения основной задачи – привлечения на выставку как можно большего числа посетителей, потенциальных покупателей товара.
Для участников выставки основные цели можно разбить на следующие подгруппы:
• Целенаправленное участие в выставке среди инструментов маркетинга;
• Коммуникационные цели;
• Ценообразовательные цели;
• Цели распределения;
• Цели товарной политики;
Каждая из подгрупп включает в себя несколько подцелей.
Первостепенные цели участия в выставке:
• ознакомление с новыми рынками (открытие рыночных ниш);
• проверка конкурентоспособности;
• получение сведений о возможностях экспорта;
• ориентировка в ситуации внутри отрасли;
• обмен опытом;
• начинания в сфере кооперации;
• участие в специализированных мероприятиях;
• изучение тенденций развития;
• заинтересовать новые рынки в предприятии / продукции;
• соединение участия в выставке с дополнительными мерами (мероприятия, семинары, посещение предприятий);
• знакомство с конкурентами (какой из конкурентов на какой из выставок представляет свою продукцию?);
• увеличение сбыта.
Коммуникативные цели:
• расширение личных контактов;
• знакомство с новыми группами покупателей;
• возрастание степени известности предприятия;
• увеличение воздействия рекламы предприятия на клиентуру и общественность;
• пополнение картотеки покупателей;
• налаживание работы с прессой;
• дискуссия с покупателями об их пожеланиях и требованиях;
• поддержание уже существующих деловых отношений (поддержание контактов);
• сбор новой рыночной информации;
• реализация концепции корпоративного дизайна;
• повышение квалификации для исследовательской работы и сбыта путем обмена опытом. ..................



Список использованной литературы

1. Закон РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г. - Российская газета. - 1996. - 3 дек.
2. Указ Президента РФ от 22 декабря 1995 г. № 1284 «О реорганизации и развитии туризма в Российской Федерации». - Российская газета. - 1995. - 28 дек.
3. Постановление Правительства РФ от 24 января 1998 г. № 83 «О специализированных службах по обеспечению безопасности туристов». - Российская газета. - 1998. - 6 февр.
4. Александрова, Наталья В. Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации : учебное пособие для программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации / Александрова Н. В., Филоненко И. К. - Москва : ПРОЭКСПО, 2006. - 382 с. : ил., табл.; 24 см.
5. Барри Лорд, Гейл Д. Лорд Менеджмент в туристическом деле /Пер. с англ. Э.Н. Гусинского и Ю.И. Турчаниновой. – М., 2002г.
6. Беньяхья В.В. «Деловой туризм как фактор повышения загрузки гостиниц». Материалы международной научно-практической конференции Управление – 98 «Управление реструктуризацией экономики» 20 – 24 октября 1998г. Выпуск 1. Москва, 1998 – 0,24 п.л.
7. Беньяхья В.В. «К вопросу о классификации видов конгресного туризма». Тезисы докладов четвертой международной конференции студентов и аспирантов «Предпринимательство и реформы в России» 24 – 27 ноября 1998г. Часть 2, С.-Петербург, 1998 – 0,06 п.л.
8. Варлей Розмари. Управление розничными продажами. Мерчандайзинг. Учебник. – М.: «Проспект», 2004.
9. Веснин В.Р. Стратегическое управление. – М.: изд-во « ТК Велби», «Проспект», 2004.
10. Виханский О.С., Наумов. Менеджмент.Учебник. – М.: Гардарика, 2002.
11. Волошин Н.И. и др. Туризм как объект управления. – М. Финансы и статистика, 2004.- С.18.
12. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг. — М.: ТЕИС, 2001.
13. Всесибирский Туристический Форум ТУРСИБ на «Сибирской Ярмарке» ratanews.ru/
14. Выставка - это звучит интересно! [] : методическое пособие / ОГУ "Ивановская обл. б-ка для детей и юношества", Отд. маркетинга и метод. обеспечения ; авт.-сост. Е. Мужикова. - Иваново : [s. n.], 2004. - 32,[1].:ил.
15. Галкина О.С. Внешнеэкономическая деятельность // Финансовый менеджмент, 03.03.2008 р.
16. Гибсон Дж.Л., Иванцевич Д.М., Доннели Д.Х. Организация: поведение, структура, процессы.- М.: ИНФРА – М, 2000. – С.102.
17. Голубев К. И. История менеджмента: тенденция гуманизации. – СПб.: Изд-во «Юридический центр Пресс», 2003.
18. Государственное регулирование экономики. / Под ред. А.Н. Петрова. В 2-х ч. Ч.2.СПб.:изд-во СПбГУЭФ, 2000.- С.36.
19. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом: Учебное пособие/ Под ред. акад. РАН Н. П. Лаверова. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2004г.
20. Гусев, Э. Б. Выставочная деятельность в России и за рубежом [] : учебно-методическое пособие / Э. Б. Гусев, В. А. Прокудин, А. Г. Салащенко; под ред. Н. П. Лаверова ; Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова. - М. : Дашков и К, 2005. - 514. : ил.
21. Дафт Ричард. Менеджмент. – М.:СПб, «Питер», 2001.
22. Демьяненко С.Р.Основы бизнес-планирования туристской фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Советский спорт, 2002.
23. Днепровой А., Калашников И. Наука участия в туристических выставках // Туринфо. — 1997. — № 18, 15 сентября.
24. Дроздов А.В. Экологический императив и рекреационная география // Известия РАН. Сер. геогр. - 1998. - № 4 .
25. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб.-практ. пособие. — М.: МЭСИ, 2000.
26. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие/А.П. Дурович. - М.: Новое издание, 2003г.
27. Е.А.Соболева, И.И.Соболев. Финансово-экономический анализ деятельности туристской фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002. – С.105,106.
28. Збаровская, Н. В. Выставочная деятельность публичных библиотек [] : методическое пособие / Н. В. Збаровская. - СПб. : Профессия, 2004. - 224. : ил. - (Библиотека).
29. И.М. Свиридова Выставка MITT открыла весенне-летний туристический сезон в России. mitt.ru/about/about_rus.phr
30. Ибрагимов Л. А. Инфраструктура товарного рынка. — М.: ПРИОР, 2001. — 256 с.
31. Карпова Г.А. Туризм как фактор повышения устойчивого развития региона //Туристические фирмы: Сб.Академии туризма.Вып.20. – СПб.:Невский фонд,2000. -С. 139.
32. Каурова А.Д. Организация сферы туризма: Учебное пособие. – СПб, 2004г.
33. Китова Н. Выставочные хлопоты // Энциклопедия маркетинга и менеджмета, № 3-2007
34. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке: Учеб. пособ. / Под ред. А. В. Зырянова. — Екатеринбург: РНФ "Солярис", 2005. — 416 с.
35. Котелкин В.И. Значительное событие в экономической литературе современной
36. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. — М.: ЮНИТИ, 1998.
37. Критсотакис, Я. Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации [Текст] / Я.Г. Критсотакис; Пер. с греч. Е.Г. Мазина. - М. : Ось-89, 1997. - 224 с.
38. Кузнецов Ю.В., Подлесных В.И., Абакумов В.В. Менеджмент. Учебное пособие. – СПб.: Изд. дом «Бизнес-пресса», 2001. – С.45.
39. Курс МВА по менеджменту / Под ред. Аллен Р. Коэн. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.-С.498.
40. Лариса Левтеева МАРКЕТИНГ В ТУРИЗМЕ. Социально-политическая газета. Правда Востока.
41. Леви М., Вейте Б. А. Основы розничной торговли / Пер. с англ.; Под ред. Ю. Н. Каптуревского. — СПб.: Питер, 2000. — 448 с.
42. Леонов А.И. Интеграционный маркетинг: новая форма управления рыночной деятельностью и ее актуальность для России // Маркетинг в России и за рубежом. — М., 2001. — № 1.
43. Маленков Ю.А. Новые методы инвестиционного менеджмента.- СПб.: Изд. дом «Бизнес-пресса», 2002.- С.109.
44. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг в России и за рубежом №2, 2004
45. Мартынов Л.М. Концепция учета новых предпосылок развития менеджмента на предприятиях России. М.: ГУУ, 2001.
46. Маслова Е.В., Широкова Г.В. Управление туристской фирмой: Учебное пособие. –СПб.: Изд-во С.-Петербургского ун-та, 2003.
47. Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001. – С.212.
48. Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник/ Под ред. В.А.Квартального. – М.: Финансы и статистика, 2001.
49. Меррилен Т. Бизнес-путь: Nokia. Секреты успеха самой быстроразвивающейся компании в мире. – СПб.: изд-во «Крылов», 2003.
50. Моисеева Н.К.Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2001.
51. Морган Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 350700 «Реклама» и 230500 «Социально-культурный сервис и туризм» - М.,2004г.
52. Морозова Н.С., Морозова М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие.- М.: Издательский центр «Академия»,2003г.
53. Музейный туризм. Музейный туризм – Московский государственный художественный историко-архитектурный музей.
54. Назаренко, Л. Ф. Выставка как инструмент маркетинга [] : научно-популярная литература / Л. Ф. Назаренко. - М. : Филинъ, 1997. - 120 с.
55. Наумов В. Маркетинг сбыта // Сб. науч. работ. Вып. 9. Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2009
56. Носов Н.О. Использование выставочных мероприятий в предпринимательской деятельности // Научные труды У1 отчетной конференции молодых ученых ГОУ ВПО УГТУ-УПИ. Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2005. 0,15 п.л.
57. О концепции развития выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации. mid.ru/bl.
58. Олвуд, Д. Выставки: планирование и дизайн [Текст] : руководство для деловых людей, дизайнеров, устроителей и участников выставки: Пер. с англ. / Д. Олвуд, Б. Монтгомери. - Новосибирск : Интербук, 1991. - 154 с.
59. Осипова Л. В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учеб. для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. — 623 с.
60. Основные цели участия в туристских выставках // Библиотека туризма, 2008-4
61. Основы выставочно-ярморочной деятельности: Учебное пособие для вузов/ Л.Е. Стровский, Е.Д Флорова и др. Под ред. Л.Е. Стровского.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005г.
62. ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ТУРИНДУСТРИИ // Новосибирский государственный университет экономики и управления, 2008-12
63. Паанаярви // Лесное эхо: Дайджест. - 1999. - № 4.
64. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность: Учебник. — М.: ИВЦ "Маркетинг", 2000. — 580 с.
65. Работа с национальными туристическими организациями, консульскими службами и торговыми представительствами иностранных государств // Маркетинг в России и за рубежом №11, 2004
66. Роль выставок и ярмарок в продвижении товара // Практический маркетинг. - 2001
67. России // Вестник СПбГУ. Серия 5 - 2000. - №1. -С.121.
68. Румянцева З.П. Общее управление организацией: теория и практика. М.: ИНФРА – М, 2001.
69. С.Р. Чичкина Лыжный салон 2005: не только выставка, но и экстремальное шоу.//Туризм №11, 2005г.
70. Седова В.М., соискатель Материалы студенческой научно-практической конференции Сборник научных работ. Горно-Алтайск: РИО ГАГУ. 2008 г., № 11
71. Серегина В.В. «Деловой туризм в системе туруслуг», Журнал «Туризм: практика, проблемы, перспективы», 2003 №6, 2004 №3 – 0,18 п.л.
72. Серегина В.В. «Обзор мирового рынка конгрессного туризма», Журнал «Туризм: практика, проблемы, перспективы», 2006 №2 – 0,22 п.л.
73. Серегина В.В. «Развитие делового туризма в России», Журнал «Российское предпринимательство», 2006 №8 – 0,4 п.л.
74. Серегина В.В. «Рынок конгрессного туризма», Журнал «Конъюнктура Товарных Рынков. Маркетинг & Логистика», 2006 №1 - 0,25 п.л.
75. Серегина В.В. «Структура рынка конгрессного туризма». Девятнадцатые международные плехановские чтения, тезисы докладов профессорско-преподавательского состава 4-7 апреля 2006г., Федеральное агентство по образованию, РЭА им. Г.В. Плеханова, Москва, 2006 – 0,05 п.л.
76. Соколова С.В. Технологии управления согласованием экономических интересов (при распределении бюджетных средств). – СПб.: «ОЦЭиМ», 2002.
77. Стровский Л.Е., Осинцев Ю.В., Фролов А.А. и др. Международная выставочная деятельность как приоритетное направление развитие региона // Вестник УГТУ-УПИ. Серия Экономика и управление, №7 (27). Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2003. 0,60 п.л., в т.ч. автора – 0,15 п.л.
78. Стровский Л.Е., Осинцев Ю.В., Фролов А.А. Основные тенденции развития международной ВЯД Свердловской области // Мировая экономика проблемы и перспективы: Сборник научных трудов. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон.ун-та, 2004. 0,30 п.л., в т.ч. автора – 0,10 п.л.
79. Стровский Л.Е., Фролов А.А. Опыт Германии в проведении всемирной выставки в Ганновере: возможность реализации в Уральском регионе // Экономическая культура в условиях развития рыночной экономики: отечественная практика и опыт международного сотрудничества: Сборник научых работ. Вып.6. Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2003.0,30 п.л., в т.ч. автора – 0,25 п.л.
80. Стровский Л.Е., Фролов А.А., Осинцев Ю.В. Проблемы развития международной выставочной деятельности региона // Всероссийский симпозиум по эконом. теории: Сб. науч. трудов. Екатеринбург: ИЭ УрО РАН, 2003. 0,30 п.л., в т.ч. автора – 0,10 п.л.
81. Стрыжко А. "Как добиться успеха на выставке" Л.2000
82. Туризм и гостиничное хозяйство // коллектив авторов Шматько Л.П., Жолобова Л.В., Ляшко Г.И. и др.. Издательство: Издательский центр «Март», 2005 г.
83. ТУРИЗМ И ОТДЫХ. Туризм и отдых, специализированная межрегиональная выставка tours.ru/ expo/expo_show.asp?id=203
84. Туристический бизнес. Информационно-аналитический журнал для профессионалов.
85. Участие в профессиональных выставках и встречах // Маркетинг в России и за рубежом №12, 2006
86. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – Ростов на Дону, 2004
87. Федько В. П. Методические основы достижений рейтинга выставок // Сборник научных статей. Экономика. – 2005, № 117 (184). – с. 99-115.
88. Федько Н.Г. Инфраструктура товарного рынка. — Ростов н/Д.: Феникс, 2000. — 512 с.
89. Фролов А.А. Анализ отечественных и зарубежных методик оценки экономической эффективности ВЯД // Новые тенденции в экономике и управлении организацией: Сб. материалов четвертой Всероссийской научно-практич. конференции. Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2005. 0,12 п.л.
90. Фролов А.А. Выставочная деятельность в системе мультипликаторов экономического роста // Экономическая культура в условиях развития рыночной экономики: Сборник научных работ. Вып. 8. Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2005. 0,12 п.л.
91. Фролов А.А. Использование современных выставочных мероприятий в предпринимательской деятельности // Современное предпринимательство: Уч. пособие / Авторский коллектив: Орлова Т.С., Федотов В.А. и др., Екатеринбург, изд-во УИБ, 2004. 7,60 п.л., в т.ч. автора – 0,28 п.л.
92. Фролов А.А. Оценка экономической эффективности выставочной деятельности // Основы выставочно-ярмарочной деятельности. Учебное пособие / Авторский коллектив: Стровский Л.Е., Стровский Д.Л. и др., М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 18,0 п.л., в т.ч. автора – 1,88 п.л.
93. Фролов А.А. Оценка экономической эффективности международной выставочной деятельности ООО «УГМК-Холдинг» //Основные направления развития инновационно-инвестиционной деятельности предприятий Компании: Сб. тезисов докладов. В-Пышма: УГМК-Холдинг, 2006. 0,25 п.л.
94. Фролов А.А. Приоритетные направления развития туризма // Научные труды Ш отчетной конференции молодых ученых. Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2002. 0,20 п.л.
95. Фролов А.А. Система терминов, определяющая сущность понятия «выставочная эффективность» // Новые тенденции в экономике и управлении организацией: Сб. материалов пятой Всероссийской научно-практич. конференции. Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2006. 0,12 п.л.
96. Фролов А.А., Щербатский В.Б. Применение искусственного интеллекта в управлении и оценке выставочной эффективности // Экономическая культура в условиях развития рыночной экономики: отечественная практика и опыт международного сотрудничества: Сб. науч. работ. Вып. 9. Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2006. 0,40 п.л., в т.ч. автора 0,30 п.л.
97. Шканова О.М. Маркетинговая товарная политика: учебное пособие - МАУП, 2003. — 160 с.
98. tury.ru — Информационно-поисковая система бронирования и продажи билетов.
99. mgomz.ru/default.asp?ob_no=1961
100. pv.uz/?inc=6&snd=29&news=268
101. tours.ru/expo/expo_show.asp?id=201
102. Travel Inform. travelinform.ru/ main/news/turist/?ID=14520


Приложение 1


Рисунок 3.1. Организационная структура туристического предприятии
«L-Тур»





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.