На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Разработка Web-сайта Космос и дети.

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Программирование. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 59. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЯЗЫК ГИПЕРТЕКСТОВОЙ РАЗМЕТКИ HTML 6
1.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРАНИЦ ДОКУМЕНТА С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕМЕНТА 7
1.2. УПРАВЛЕНИЕ ЦВЕТОМ 11
1.3. СТРУКТУРНОЕ ФОРМАТИРОВАНИЕ. 13
1.4. ОРГАНИЗАЦИЯ В СПИСКИ. 14
1.5. ФОРМАТИРОВАНИЕ СИМВОЛОВ. 14
1.6. СОЗДАНИЕ ССЫЛОК 17
1.7. ВСТАВКА В ДОКУМЕНТ ОБЪЕКТОВ. 18
1.8. СОЗДАНИЕ ТАБЛИЦ. 26
1.9. СОЗДАНИЕ ФОРМ HTML 30
1.10. СОЗДАНИЕ ДОКУМЕНТА С ПОМОЩЬЮ ФРЕЙМОВ. 35
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ВЕБ-САЙТА. 38
2.1. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 38
2.2. МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ ВЕБ-САЙТА «КОСМОС И ДЕТИ» 40
2.2.1. Задачи веб-сайта 40
2.2.2. Разработка структуры сайта 41
2.2.3. Дизайн веб-сайта 42
ГЛАВА 3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 46
3.1. МЕТОДИКИ РАСЧЕТЫ ЦЕНЫ САЙТА СОЗДАНИЯ САЙТА 46
3.2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ЦЕНЫ СОЗДАНИЯ САЙТА 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 52
ПРИЛОЖЕНИЯ №1 53
ПРИЛОЖЕНИЯ №2 59


ВВЕДЕНИЕ

Быть может, уже много тысяч лет назад, глядя на ночное небо, человек мечтал о полете к звездам. Мириады мерцающих ночных светил заставляли его уноситься мыслью в безбрежные дали Вселенной, будили воображение, заставляли задумываться над тайнами мироздания. Шли века, человек приобретал все большую власть над природой, но мечта о полете к звездам оставалась все такой же несбыточной, как тысячи лет назад. Легенды и мифы всех народов полны рассказов о полете к Луне, Солнцу и звездам. Средства для таких полетов, предлагавшиеся народной фантазией, были примитивны: колесница, влекомая орлами, крылья, прикрепленные к рукам человека.
В 17 веке появился фантастический рассказ французского писателя Сирано де Бержерака о полете на Луну. Герои этого рассказа добрался до Луны в железной полоске, над которой он все время подбрасывал сильный магнит. Притягиваясь к нему, полоска все выше поднималась над Землей, пока не достигла Луны. “Из пушки на Луну” отправились герои Жюля Верна. Известный английский писатель Герберт Уэльс описал фантастическое путешествие на Луну в снаряде, корпус которого был сделан из материала, не подверженного силе тяготения.
Предлагались разные средства для осуществления космического полета. Писатели фантасты упоминали и ракеты. Однако эти ракеты были технически необоснованной мечтой. Ученые за многие века не назвали единственного находящегося в распоряжении человека средства, с помощью которого можно преодолеть могучую силу земного притяжения и унестись в межпланетное пространство. Великая честь открыть людям дорогу к другим мирам выпала на долю нашего соотечественника К. Э. Циолковского.
Скромный калужский учитель сумел рассмотреть в известной всем пороховой ракете прообраз могучих космических кораблей будущего. Его идеи еще долго будут служить основой в освоении человека космического пространства.
Много веков прошло с тех пор, когда был изобретен порох и создана первая ракета, применявшаяся главным образом для увеселительных фейерверков в дни больших торжеств. Но только Циолковский показал, что единственный летательный аппарат, способный проникнуть за атмосферу и даже навсегда покинуть Землю, - это ракета.
В 1911 году Циолковский произнес свои вещие слова: “Человечество не останется вечно на Земле, но, в погоне за светом и пространством, с начала робко проникнуть за пределы атмосферы, а затем завоюет себе все около земное пространство”.
Сегодня главной задачей в педагогике провозглашается воспитание свободной творческой личности, максимальное раскрытие творческого потенциала детей. [17]
Как известно, развитие личности происходит в процессе познания окружающего мира и расширения сознания. Чем шире будет мировоззрение ребенка, тем полнее и творчески разовьется его личность. Поэтому ориентация мышления детей на Космос, воспитание у них Космического сознания может являться сегодня одним из средств максимального развития в них творческого индивидуального начала. И это будет уже самым высоким творчеством, которого можно достичь, – Космическое. Учитывая вышесказанное, можно сформулировать следующую цель Космического воспитания: развитие творческого индивидуального начала в ребенке через воспитание у него Космического сознания. Проблема Космического воспитания имеет свои специфические задачи. Попробуем сформулировать основные из них:
1. Согласно К. Н. Вентцелю, основной задачей Космического воспитания будет являться развитие в ребенке Космического самосознания, то есть осознания самого себя как неразрывной части беспредельного Космоса. Педагогу необходимо довести до сознания воспитанника общность его жизни с жизнью космической, «что он со всем космосом составляет одно единое нераздельное целое, которое развивается в каком-то направлении, и что он, хочет ли этого или не хочет, так или иначе принимает то или другое участие в этом процессе развития космической жизни».
2. Другой важной задачей Космического воспитания могло бы быть формирование космо-экологического и космо-этического мышления как важнейших нравственных принципов.
3. Развивать стремление творчески участвовать в жизни Космоса – третья задача Космического воспитания. Творчество и самосовершенствование являются главной целью существования и развития человека.

Целью исследования данной выпускной квалификационной работы являлось создание Web-cайта открытого космического образования «Космос и дети» и эта цель является актуальной, так, как призвана, расширить кругозор детей в области Космоса. Потому что изучение Космоса и космонавтики должно помочь каждому из детей стать творческой личностью в максимально возможной для него степени.
В соответствии с главной целью были сформулированы следующие задачи:
- изучить различные источники по созданию сайтов;
- собрать и обработать информацию о Космосе и космонавтики;
- выявить функциональные возможности веб-сайтов и их применение;
- разработать веб-сайт «Космос и дети»;
Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы является Web-сайт «Космос и дети.
Предметом исследования данной выпускной квалификационной работы является Космос и Космонавтика, в частности та их часть, которая необходима для расширения кругозора у детей.
Теоретико-методологическую базу данного исследования составляют учебная и методическая литература, ресурсы в сети Интернет, статьи в научных журналах.
Основным методом исследования является изучение и анализ существующих сайтов о Космосе и космонавтике, тематическая литература и практическая разработка веб-сайта «Космос и дети».
Научная новизна и теоретическая значимость исследования состоит в выделении и систематизации информации о Космосе и космонавтике, необходимых для размещения на сайте.
Практическая значимость исследования заключается в том, что на основе полученных результатов разработан веб-сайта «Космос и дети».

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, основной части, заключения, списка используемых источников и приложений.
Основная часть состоит из 3 трех глав. В первой главе рассказывается обо всех командах языка HTML, с подробным описанием их атрибутов. Во второй главе приводятся несколько полезных советов по созданию привлекательного и стильного сайта. В третьей главе дается экономический расчет создания и внедрения сайта, а также дается небольшое описание отдельных страниц сайта.
Сайт созданный в ходе работы над дипломным проектом, можно отнести к созданию Web-сайт научной или общеобразовательной организации, не занимающейся коммерцией в Internet, а распространяющей информацию. Так в нем содержится информация, которая полезна детям в получении знаний о космосе и космонавтики, различные викторины и конкурсы, связанные с космосом. Сайтов аналогичных данному в сети Интернет найдено не было, следовательно, данный сайт является оригинальным.
Данный сайт построен с помощью языка гипертекстовой разметки HTML и таблиц стилей.


ГЛАВА 1. ЯЗЫК ГИПЕРТЕКСТОВОЙ РАЗМЕТКИ HTML
Гипертекст это текст, в котором имеются ссылки для автоматического перехода на другие тексты - гиперссылки, а язык HTML (Hyper Text Marcup Language) - это независимый от платформ язык разметки текста. Документы, размеченные при помощи этого языка, визуализируются браузерами конечных пользователей в большинстве случаев одинаково, благодаря тому, что "понимают" и правильно обрабатывают структурные элементы HTML. Исходный код представляет собой текст, между строк которого вставляются элементы разметки, посетителю страницы эти элементы не видны, а виден результат их воздействия на документ.
Элементы разметки состоят из заключённых в угловые скобки (< и >) дескрипторов - тэгов(tags) и их атрибутов. Совокупность открывающего (< >) и закрывающего (< / >) дескрипторов - есть контейнер. Элементы HTML подразделяются на структурные, которые организуют текст и на форматирующие, - которые задают его стиль. Для создания документа HTML необходимо создать текстовый файл с содержимым, вставить нужные тэги и после внесения изменений текстовый файл сохраняется с расширением .htm или .html.
Существует множество простых и сложных программ для написания страниц HTML. В своей основе все они делятся на две категории: программы автоматизирующие вставку тэгов, т.е. редактирующие исходный код и программы, работающие по методу WYSIWYG (What you see is what you get) - что видишь, то и получишь, когда WEB-мастер редактирует визуализированный конечный продукт, не видя исходного кода. Помимо специальных HTML редакторов, не требующих особого знания синтаксиса языка, написание документа, возможно практически всеми стандартными текстовыми редакторами и процессорами, написанными для любых платформ............................


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Методическая литература:
1. Вентцель: Антология гуманной педагогики. М.: ИДША, 1999.
2. Компьютерная графика. Энциклопедия / В. Рейнбоу. – СПб.: Питер, 2003. – 768 с.
3. Вейтман В. Программирование для Web.: Уч. пос.: - М.: Издательский дом «Вильямс», 2000 – 368 с.
Периодические издания:
Журнал «Информатика и образование»
4. Титоров Д.Ю. Создание Интранета образовательного учреждения. Информатика и образование, №1, 2006.
5. Титоров Д.Ю. Создание Интранета образовательного учреждения (продолжение). Информатика и образование, №5, 2006.
6. Антипов С.В. Современные технологии разработки web-сайтов. Информатика и образование, №1, 2004.
7. Новоселова Е.Н., Кадыров И.Р. Создание web-страниц с помощью HTML. Информатика и образование, №1, 2004.
8. Новоселова Е.Н., Кадыров И.Р. Создание web-страниц с помощью HTML (продолжение). Информатика и образование, №1, 2005.

Электронный журнал «Вопросы Интернет-образования»
9. Лавренов А.Ю. Якушина Е.В. Создание школьного сайта. Занятие третье. М: Вопросы Интернет-образования, № 31.
10. Лавренов А.Ю. Якушина Е.В. Создание школьного сайта. Занятие второе. М: Вопросы Интернет-образования, № 30.
11. Лавренов А.Ю. Якушина Е.В. Создание школьного сайта. М: Вопросы Интернет-образования, № 29.
12. Горюнова М.А. Разработка структуры школьного сайта. М: Вопросы Интернет-образования, № 7.

Электронные ресурсы:
13. Учебник по HTML: savdv.narod.ru/uchebnik.htm
14. Информика: informika.ru
15. Аленова Н. Электронный учебник по HTML: Первые шаги
16. www.intuit.ru
17. lib.roerich-museum.ru/node/995 И.А.Феодулова, На пути к воспитанию космического сознания ребенка
ПРИЛОЖЕНИЯ №1

Краткое содержание информации содержащийся на сайте

1. Страница «История космонавтики»
История космонавтики
Быть может, уже много тысяч лет назад, глядя на ночное небо, человек мечтал о полете к звездам. Мириады мерцающих ночных светил заставляли его уноситься мыслью в безбрежные дали Вселенной, будили воображение, заставляли задумываться над тайнами мироздания. Шли века, человек приобретал все большую власть над природой, но мечта о полете к звездам оставалась все такой же несбыточной, как тысячи лет назад. Подробнее »
Первые шаги на пути к космосу
Основоположником современной космонавтики по праву считается великий русский ученый-самоучка К. Э. Циолковский, который еще в конце XIX века выдвинул идею о возможности необходимости освоения человеком космического пространства. Первоначально эти мысли были опубликованы им в виде научно - фантастических повестей, а затем, в 1903 г. была опубликована знаменитая работа "Исследование мировых пространств реактивными приборами", в которой он показал возможность достижения космических скоростей и иных небесных тел с помощью ракеты на жидком топливе. Подробнее »
Первый спутник
Первая попытка поставить вопрос о создании ИСЗ была сделана в декабре 1953 г. при подготовке проекта постановления Совмина по ракете Р-7. Предлагалось: "Организовать в НИИ-88 научно-исследовательский отдел с задачей разработки проблемных заданий совместно с АН в области полета на высотах порядка 500 и более км., а также разработки вопросов, связанных с созданием искусственного спутника Земли и изучением межпланетного пространства с помощью изделия". Подробнее »
Пилотируемые полеты
Запуски первых спутников и "лунников", безусловно, произвели громадное впечатление на мировую общественность и продемонстрировали высокий уровень развития науки и техники в Советском Союзе. Но полет человека в космос был бы, безусловно, еще более эффектным событием, и наши космические «фирмы» приступили к проектированию первого пилотируемого корабля. Подробнее »

Лунная гонка
Сразу после успешных полетов первых лунников в конце 50-ых г. г. у нас началась подготовка к пилотируемым полетам к Селене. Сначала приступили к проектированию облетного корабля, которое велось параллельно в двух КБ - Королеве и Челомея. Подробнее »
Автоматы исследуют планеты
После первых стартов к Луне в 1959г. в исследовании Луны космическими аппаратами наблюдается некоторое затишье - все силы были брошены на проведение пилотируемых полетов. Но в начале 60-ых годов начались работы по созданию аппарата, способного совершить мягкую посадку на Луну. В 1963 - 1965 г. г. к Луне отправились одна за другой пять станций, но осуществить посадку не удалось - аппараты разбивались. Подробнее »

2. Страница «Предприятия»
ОАО Ракетно-космическая корпорация «Энергия» им. С.П.Королёва
Открытое акционерное общество "Ракетно-космическая корпорация "Энергия" имени С.П. Королёва" - стратегическое предприятие России, головное по пилотируемым космическим системам. Большое внимание уделяет работам по созданию новых космических технологий, включая разработку специализированных автоматических космических систем различного назна-чения, ракетных систем для выведения космических аппаратов на орбиту. Проявляет активность на зарубежном рынке ракетных и космических услуг. Является лидером по внедрению наукоемких космических технологий для производства продукции некосмического профиля.
В 1991-2005 гг. заложены, реализованы и реализуются российские программы создания и эксплуатации первого Международного исследовательского космического центра "Мир", на кото-ром выполнялись проекты "Евромир", "Мир-Шаттл", "Мир-НАСА", развернуты работы по Меж-дународной космической станции, многоразовой транспортной космической системе, впервые в мире в рамках транснациональной компании осуществлена разработка и обеспечивается эксплуатация комплекса "Морской старт", ведутся работы по европейскому грузовому кораблю ATV, "Наземный старт", созданы на базе универсальной платформы современные спутники связи, дис-танционного зондирования "БелКА", ведутся работы по космическим комплексам специального назначения и т.д.
В различные периоды работы организации ее возглавляли академики С.П. Королев (1946-1966), В.П. Мишин (1966-1974), В.П. Глушко (1974-1989), Ю.П. Семенов (1989-2005). В настоящее время деятельностью Корпорации руководит член-корреспондент РАН В.А. Лопота. Подробнее »

ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕТАМИ
Центр управления космическими полетами (ЦУП) является одним из подразделений Федерального государственного унитарного предприятия «Центральный научно-исследовательский институт машиностроения» (ФГУП ЦНИИмаш).
Административная структура ЦУП состоит из отделений, сформированных по профильно-му признаку, и вспомогательных отделов.
Для проведения работ, связанных с управлением полетами КА, на базе административной структуры, создана оперативная структура – оперативные службы ЦУП, решающие задачи сетево-го обеспечения, телеметрического, командно-программного, баллистико-навигационного, информационного обеспечения, обеспечения внутренней и внешней связью, административно-хозяйственного обеспечения.
Руководство работой оперативных служб ЦУП осуществляет Командный пункт Центра (КПЦ), который координирует работу служб ЦУП и осуществляет взаимодействие с Главными оперативными группами управления (ГОГУ), работающими в ЦУП.
Для повышения эффективности выполнения совместных международных программ в ЦУП работают группы иностранных специалистов стран–участниц.
Для управления полетом КА в ЦУП созданы сектора управления, оборудованные унифицированными рабочими местами, оснащенными техническими средствами получения и об-мена всеми видами информации, используемой в работе, которые в процессе подготовки к управлению КА дооснащаются, при необходимости, дополнительными средствами. В состав сектора управления входит зал управления и помещения персонала групп поддержки.
В настоящее время в ЦУП функционируют сектора управления российским сегментом Ме-ждународной космической станции (МКС), функционально-грузовым блоком «Заря», пилотируе-мыми кораблями «Союз» и автоматическими грузовыми кораблями «Прогресс», КА научного и социально-экономического назначения, разгонного блока ДМ-SL по программе «Морской старт».
В ЦУП также работает сектор управления американскими модулями МКС, (аналогичный российский сектор имеется в американском ЦУПе, в г. Хьюстон), что позволяет обеспечить надежное управление МКС в случае возникновения нештатных ситуаций.
Создан сектор управления для специалистов Европейского космического агентства, работающих по программе МКС.
ЦУП в процессе работы взаимодействует со службами космодрома, командно-измерительного и поисково-спасательного комплексов, Центром подготовки космонавтов имени Ю.А. Гагарина, с академическими и отраслевыми научно-исследовательскими организациями, разработчиками космической техники, а также с представителями средств массовой информации.
Он является основным звеном управления космическим аппаратом с момента выведения его на орбиту и до окончания активного функционирования.
ЦУП работает круглосуточно. Его технические возможности, программно-аппаратное ос-нащение и квалификация персонала позволяют одновременно обеспечить управление 10-15 КА по нескольким различным программам.

ОАО Корпорация "Тактическое ракетное вооружение"
ОАО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение» создано в рамках реализации федеральной целевой программы «Реформирование и развитие оборон-но-промышленного комплекса (2002-2006 годы)» и указа президента РФ № 84 от 24.01.2002 г.
Корпорация была образована преобразованием федерального государственного унитарного предприятия «Государственный научно-производственный центр «Звезда-Стрела» (г. Королев) в открытое акционерное общество «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение». Регистрация корпорации завершилась в марте 2003 г.
Стратегической целью создания объединения стало сохранение и развитие научно-производственного потенциала ракетостроения, обеспечение обороноспособности государства, мобилизации ресурсов для создания высокоэффективных управляемых ракет и комплексов вооружения воздушного, наземного, морского базирования, усиления позиций России на мировом рынке вооружений. Подробнее »

3. Страница «ВУЗы аэрокосмического профиля»
Московский авиационно технологический институт (технический университет им. К.Э.Циолковского)

МАТИ осуществляет образовательную деятельность по 15 направлениям подготовки бакалавров, по 10 направлениям подготовки магистров и по 43 специальностям.
МАТИ гордится своим профессорско-преподавательским составом. В университете сложился высокопрофессиональный, творческий коллектив, в котором преподаватели, имеющие ученые степени кандидатов и докторов наук, составляют 65%. В МАТИ работают действительные члены и члены- корреспонденты Российской Академии наук (РАН), члены зарубежных академий наук и общественных Академий РФ. Значительная часть наших профессоров и доцентов - выпускники МАТИ. Подробнее »

Московский авиационный институт (государственный технический университет)
В настоящее время в МАИ на 10 факультетах, 3 институтах (на правах факультетов) и 4 филиалах обучается более 20 000 студентов различных форм обучения. Из них на 46 специальностях для аэрокосмического и оборонного комплексов учится 89% от общего числа студентов.
Уникальность МАИ заключается в том, что институт исторически создавался с целью подготовки специалистов практически для всех отделов и бригад ОКБ и заводов авиационной промышленности (начиная от проектирования конструкций крыла, фюзеляжа, шасси, двигательных установок до технологии и экономики производства). По заказам предприятий оборонно-промышленного комплекса в МАИ более 50 лет назад началась и в дальнейшем развивалась подготовка специалистов в области ракетостроения, космонавтики, систем вооружения и высокоточного оружия, программ обеспечения аэрокосмических комплексов. МАИ — единственный вуз в мире, научно сопровождающий серийное производство летательных аппаратов. Подробнее »

Московский государственный технический университет им. Н.Э.Баумана
175-летняя история МГТУ имени Н.Э.Баумана — это история развития научной и технической мысли в нашей стране, летопись технического прогресса, подготовки кадров высшей квалификации.
За время своего существования Университет выпустил более 170 тысяч инженеров. Среди воспитанников МГТУ — известные государственные деятели самого высокого ранга, выдающиеся генеральные и главные конструкторы, известные ученые, руководители крупных организаций и фирм, наши славные космонавты. Подробнее »

Московский физико-технический институт
Институт осуществляет подготовку специалистов высшей квалификации в различных областях современной науки и техники. Основателями и сотрудниками института были лауреаты Нобелевской премии П.Л.Капица, Н.Н.Семенов, Л.Д.Ландау. Многие ведущие российские ученые являются профессорами МФТИ. Среди них более 80 академиков и членов-корреспондентов Российской академии наук.
Московский физико-технический институт (государственный университет) осуществляет подготовку по основной специальности «Прикладные математика и физика», а также по направлениям «Системный анализ и управление», «Информатика и вычислительная техника». Прием осуществляется на базе среднего (полного) общего или среднего профессионального образования. Подробнее »


ПРИЛОЖЕНИЯ №2

Листинг страницы «Новости»
.........................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.