На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Туристические ресурсы Армении Грузии и Азербайджана

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 06.02.2012. Сдан: 2009. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1. Туризм как специфическая форма международной торговли услугами 6
1.1. Индустрия туризма и её развитие в современных условиях 6
1.2. География международного туризма 13
Глава 2. Туристические ресурсы в странах СНГ 17
2.1 Туристические ресурсы в Армении 17
2.2. Туристические ресурсы Грузии 23
Заключение 28
Список литературы 30

Введение

Туризм занимает значительное место в международных отношениях. Около 500 млн. человек ежегодно посещают зарубежные страны в туристических целях. Международный туризм является не только популярным видом отдыха, но и активно развивающейся сферой мировой экономики.
Во многих государствах мира туризм развивается как система, которая предоставляет все возможности для ознакомления с историей, культурой, обычаями, духовными и религиозными ценностями данной страны и её народа, и даёт доход в казну. Не говоря уже о том, что “кормит” эта система очень много физических и юридических лиц, так или иначе связанных с оказанием туристических услуг. Помимо значительной статьи дохода туризм является ещё и одним из мощных факторов усиления престижа страны, роста её значения в глазах мирового сообщества и рядовых граждан.
В дни отдыха, в отпускное время, летом и зимой миллионы людей устремляются за город, на лоно природы, отправляются в многодневные туристские походы. В крови у нас эта страсть к дороге, желание увидеть новое, неизведанное. Туризм — наиболее доступная и рациональная форма активного отдыха, физической культуры и спорта. Смена обычной, повседневной обстановки дает человеку возможность встряхнуться, получить заряд бодрости и здоровья.
По характеру организации туристские путешествия могут быть плановыми и- самодеятельными. Для путешествия по плановому маршруту турист приобретает путевку. В пути его обеспечивают всем необходимым: питанием, жильем, снаряжением, транспортом и экскурсионным обслуживанием. На плановых маршрутах с активным способом передвижения (пешком, на байдарках и лодках, на лыжах и лошадях) туристы путешествуют по определенным, заранее разработанным и подготовленным маршрутам с опытным инструктором.
Самодеятельный туризм основывается на самоорганизации туристских путешествий. Туристская группа сама выбирает район похода и разрабатывает маршрут, сама обеспечивает себя в пути. Хорошо организованное и проведенное путешествие не только укрепляет здоровье. Оно вырабатывает инициативу, мужество, находчивость, чувство коллективизма, воспитывает любовь к природе, к Родине.
Но не имея необходимых навыков и опыта, не располагая хорошими картами, описанием маршрута и специальным снаряжением, не зная о предстоящих трудностях и опасностях, нельзя отправляться в дальние странствия. Начинать надо с походов выходного дня — это наиболее доступная и эффективная форма еженедельного отдыха и тренировок к многодневным походам во время отпуска.
Тем, кого по-настоящему увлечет туризм, кто захочет отправиться в горы или тайгу, в тундру или пустыню пешком, на лыжах или велосипеде, на байдарках или плоту, а может быть, и в таинственный и прекрасный мир пещер, не надо торопиться покорить сложный перевал или бурную реку. Сначала нужно приобрести опыт более простых, посильных каждому походов.
Самодеятельные (спортивные) походы проводятся в нашей стране в соответствии с Правилами проведения туристских спортивных походов. В них много «нельзя», но они не должны отпугивать туристов, вызывать, как это часто бывает, обратную реакцию, недовольство. Эти Правила, эти «нельзя» не выдуманы, они разработаны с учетом многолетних ошибок самих туристов. Все их положения проникнуты заботой о том, чтобы походы приносили туристам не увечья и горе, а здоровье и радость. А победы, по-настоящему подготовленные, Памиры и Алтай, Тянь-Шани и Саяны обязательно придут. Как пришли они к многим из нас.
Последние годы ведутся бесконечные споры о структуре и организации, о сути и содержании самодеятельного туризма. Спорят профсоюзные и спортивные работники, общественный туристский актив. А миллионы туристов занимаются любимым делом — ходят в свои походы. Так и хочется сказать, перефразируя известную поговорку: «начальство спорит, а караван идет».
Конечно, как и всякому настоящему массовому движению, самодеятельному туризму необходимы организационные начала. Но они есть. И незачем их бесконечно менять: разрушить легче, чем построить. Какое вновь рожденное специализированное туристское общество (скажем, книголюбов, филателистов и т. п.) сможет заменить ныне существующую структуру: советы по туризму и экскурсиям, их туристские клубы и федерации туризма в каждой республике, крае, области; республиканские, краевые, областные, городские и районные советы Всесоюзного добровольного физкультурно-спортивного общества (ВДФСО) профсоюзов и ведомственных физкультурно-спортивных организаций, коллективы физкультуры с их туристскими секциями и клубами туристов, с их большими финансовыми и штатными возможностями, материальной базой? Нужно только, чтобы все эти организации по-настоящему занимались развитием самодеятельного туризма, выполняли возложенные на них обязанности. И чтобы работали в них компетентные, любящие свое дело люди, а помогал им в этом энергичный, преданный туризму общественный актив. И чтобы не забывали они, что работают для людей увлеченных.................................................




Заключение

Итак, туристская деятельность в развитых странах является важным источником доходов государства. В 1996 году США от реализации туристских услуг иностранным гражданам получили 58 миллиардов долларов, Франция и Италия - по 27 миллиардов, Испания - 25 миллиардов. Помимо явной прибыльности туризм на Западе является еще и одним из мощных факторов усиления престижа страны, роста ее значения в глазах мирового сообщества и рядовых граждан. Во многих государствах туризм развивается как система, которая дает и доход в казну и предоставляет все возможности для ознакомления с историей, культурой, обычаями, духовными и религиозными ценностями данной страны и ее народа. Не говоря уже о том, что "кормит" эта система очень много физических и юридических лиц, так или иначе связанных с оказанием туристских услуг.
Туристические услуги составляют значительную часть потребляемых населением услуг и имеют специфический социально-оздоровительный характер, т. е. отдых, возможность развития личности, познания исторических и культурных ценностей, занятия спортом, участия в культурно-массовых мероприятиях и др. Таким образом, туризм сочетает в себе экономический, социальный, гуманитарный, воспитательный и эстетический факторы.
В результате развития торговли туристическими услугами возникла индустрия туризма, основу которой составляют фирмы, организующие туристические поездки и продажу путевок и туров, предоставляющие услуги по размещению и питанию туристов, их передвижению по стране, а также органы управления, информации, рекламы, предприятия по производству и продаже товаров туристского спроса.
Международный туризм как вид экономической деятельности имеет следующие особенности:
• в отличие от внешней торговли основан не на обмене товарами и услугами, а туристами, т. е. живыми людьми;
• туристические услуги не мобильны, они не могут следовать за покупателем и не подлежат хранению;
• в предложениях отсутствует гибкость. Туризм зависит от политической и экономической ситуации, а также от моды и рекламы, которые, воздействуя на потребности и интересы людей, их настроение, определяют спрос. В то же время предложение строго определено, поскольку число мест в гостиницах или на предприятиях питания относительно стабильно. В результате возникает несоответствие между спросом и предложением. Страна, принимающая туристов, обычно не имеет эффективных методов воздействия на спрос;
• обладает сезонным характером;
• относится к числу наиболее капитале- и трудоемких отраслей. Туризм является крупным землепользователем, весьма требовательным к качеству природных и иных ресурсов; • предложение услуг, т. е. число стран, преимущественно принимающих туристов, значительно превышает спрос на туристические поездки, т. е. число стран — поставщиков туристов. Иным»-словами, рынок международного туризма является рынком покупателя.
Международный туризм оказывает влияние на развитие как отдельных стран, так и мировой экономики в целом. По мере расширения международной торговли и иных форм международных экономических отношений, повышения уровня культуры и образования международный туризм также будет развиваться.


Список литературы

Бургонова Г.Н., Коморджанова Н.А. Гостинничный и туристский бизнес. Учеб. пособ. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 352с.
Власова И. Б., Зорин И. В., Ильина Е. Н. Основы туристской деятельности. — М.: Российский международный институт туризма, 2004.
Герасимова А. Особенности осуществления бухгалтерского учёта в международном туризме. //Экономика и жизнь. 2005 №14.
Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности. — М.: Нолидж, 2006.
Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. М.: «Издательство ПРИОР», 2003. - 144с.
Дмитревский Ю. Д. Страноведение и география международного туризма. — СПб.: Изд-во СП6УЭФ, 2004.
Добрецов А. Экспорт услуг и международный туризм. // Экономика и жизнь. 2005. №42.
Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. Учеб. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 256с.
Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособ. - Мн.: ООО «Новое знание», 2000. - 216с.
Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 320с.
Квартальное В. А. Туризм, экскурсии, обмены: Современная практика. — М.: Наука, 2003.
Легорнев С. Ф. Туризм в экономике открытого типа. // Вестник московского Университета 2004 №2.
Попчиковский В.Ю. Организация и проведение туристических походов. - М.: Профиздат, 1987. - 224с.
Туристская декларация: Всемирная конференция министров по туризму (4 ноября 1994 г.) //Туринфо. № 16. 2004.
Туристские услуги//Спрос. №3. 2006.
Уваров В. Д., Борисов К. Г. Международные туристские организации. - М.: Междунар. отношения, 2006.
Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. - М.: Мир деловой книги, 2004.
Экономика современного туризма. Под ред. доктора эконом. наук Г.А. Карповой. М.-СПб., Издательский Торговый Дом «Герда», 2003.-416с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.