На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Управление персоналом в турфирме ТСТ групп

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2009. Страниц: 60. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.1. Понятие и цели управления персоналом 6
1.2. Функции и методы управления персоналом 10
1.3. Основные этапы развития и современные технологии управления персоналом 19
2. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЕ ЗАО «ТСТ ГРУПП» 24
2.1. Характеристика деятельности туристической фирмы 24
2.2. Особенности организационной структуры службы управления персоналом в туристической фирме 28
2.3. Анализ квалификационных требований к персоналу в туристической фирме 32
2.4. Оценка и стимулирование труда персонала 35
2.5. Проблемы в управлении персоналом в туристической фирме 39
2.6. Разработка мероприятий по совершенствованию управлением персоналом в туристической фирме 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 54


ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время в условиях перехода России к рыночной экономике все большее значение придается вопросам эффективности управления персоналом, приспособленности руководителей к новым условиям хозяйствования, возрастает потребность в совершенствовании системы управления. Именно управленческие работники в этих условиях являются наиболее ответственным звеном хозяйственной цепи, посредством которого могут быть инициированы и осуществлены те перемены, в которых нуждается экономика страны.
Экономические реформы, проводимые в России, повлияли на организацию работы по управлению персоналом корпорации. Сегодня управление персоналом представляет собой объект осознанной кадровой политики, являющейся составной частью общей политики корпорации.
Сфера туризма на данном этапе развития российской экономики находится на подъеме: открываются новые предприятия, образуются новые компании, в эту отрасль приходят молодые энергичные предприниматели. Но расширение, или реинжеринг, деятельности любой организации сопровождается изменениями как в экономической стратегии развития, так и в кадровом потенциале.
Актуальность проблемы управления персоналом в туристической фирме не оспаривается ни наукой, ни практикой, так как от четкой разработки эффективной системы управления персоналом зависят конечные результаты деятельности фирмы.
Вопросы управления персоналом нашли отражение в многочисленных работах отечественных и зарубежных исследователей: Кибанова А. Я. «Управление персоналом организации», Маслова Е. В. «Управление персоналом предприятия», Десслера Г. «Управление персоналом», Егоршина А. П. «Основы управления персоналом», Самыгина С. И., Столяренко Л. Д. «Менеджмент персонала», Мордовина С. К. «Управление человеческими ресурсами», Уткина Э. А., Кочетковой А. И. «Управление персоналом в малом и среднем бизнесе», Агамировой Е. В. «Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе» и многих других.
Рассматриваемая проблема широко представлена в периодических изданиях, например, в таких как, журнал «Управление персоналом». Данная проблема рассматривается в статьях Суркова С. А. «Работа с персоналом как средство повышения эффективности организации», Одегова Ю. Г. «Управление персоналом – подходы к формированию ядра коллектива», Комарова Е., Комаровой Л. «Особенности российского кадрового менеджмента на рубеже ХХІ века», Шекшни С. В. «Управление персоналом современной организации».
Объектом исследования в данной работе является туристическая фирма «ТСТ Групп».
Предметом исследования является процесс управления персоналом туристической фирмы.
Цель дипломной работы – оценка организации работы по управлению персоналом в туристической фирме «ТСТ Групп» и разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом.
Для достижения поставленной цели необходимо решить комплекс задач:
1) изучить (Проанализировать!)научные основы управления персоналом;
2) охарактеризовать деятельность туристической фирмы;
3) рассмотреть организационную структуру и процедуры по управлению персоналом в туристической фирме;
4) провести анализ квалификационных требований к персоналу;
5) рассмотреть систему оценки и стимулирования труда персонала;
6) разработать мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом в туристической фирме.
Дипломная работа состоит из двух частей.
Первая часть – теоретическая. Первая часть посвящена рассмотрению методологии управления персоналом корпорации. В ней излагаются понятие и цели, функции и методы управления персоналом, основные этапы развития и современные технологии управления персоналом.
Вторая часть – аналитическая. Здесь дается краткая характеристика деятельности туристической фирмы, выявлены основные особенности организации работы по управлению персоналом (рассмотрены процедуры по найму, отбору, адаптации, обучению, подготовке руководящих кадров), проведен анализ квалификационных требований к персоналу, рассмотрены системы оценки и стимулирования труда персонала, разработаны мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом в туристической фирме.

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИЯХ МАЛОГО БИЗНЕСА

1.1. Понятие и цели управления персоналом
До последнего времени само понятие «управление персоналом» в нашей управленческой практике отсутствовало. Правда, система управления каждой организации имела функциональную подсистему управления кадрами и социальным развитием коллектива, но большую часть объема работ по управлению кадрами выполняли линейные руководители подразделений .
Основным структурным подразделением по управлению кадрами в организации является отдел кадров, на который возложены функции по приему и увольнению кадров, а также по организации обучения, повышения квалификации и переподготовки кадров. Для выполнения последних функций нередко создаются отделы подготовки кадров или отделы обучения.
Отделы кадров не являются ни методическим, ни информационным, ни координирующим центром кадровой работы. Они структурно разобщены с отделами организации труда и заработной платы, отделами охраны труда и техники безопасности, юридическими отделами и другими подразделениями, которые выполняют функции управления кадрами. Для решения социальных проблем в организациях создаются службы социального исследования и обслуживания. Схема сложившейся организационной структуры системы управления персоналом крупной организации приведена в приложение 1.........................

ИСПОЛЬЗОВАННАЯЛИТЕРАТУРА
1. Агамирова Е. В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе: Практикум/Е.В. Агамирова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005. – 173 с.
2. Базаров Т. Ю. Еремин Б.Л. Управление персоналом. – М: ЮНИТИ, 2002. – 245 с.
3. Десслер Г. Управление персоналом/Пер. с англ. – М.: «Издательство БИНОМ», 1997. – 432 с.: ил.
4. Егоршин А. П. Управление персоналом/А. П. Егоршин. – 2-е изд. - Н. Новгород: НИМБ, 1999. – 624 с.
5. Исмаев Д. К. Основная деятельность туристической фирмы: Учеб. пособие/Д. К. Исмаев. – М.: ООО «Книгодел»: МАТГР, 2005. – 156 с.
6. Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма: Учебник/Н. И. Кабушкин. – Минск: ООО «Новое знание», 2004. – 408 с.
7. Квартальнов В. А. Туризм: Учебник/В. А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 314 с.
8. Маслов Е. В. Управление персоналом предприятия: Учеб. пособие/Под ред. П. В. Шеметова. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 1999. – 312 с.
9. Мордовин С.К. Управление человеческими ресурсами: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 16. - М.: «ИНФРА-М», 1999. - 360 с.
10. Райли М. Управление персоналом в гостеприимстве: Учебник/М.Райли. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 189 с.
11. Романович Ж. А. Сервисная деятельность: Учебник/Под ред. Ж.А. Романович. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. – 282 с.
12. Управление персоналом: курсовые проекты, практика, государственный экзамен, дипломный проект: Учеб. пособие/Под ред. А. Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2003.- 431 с.
13. Управление персоналом организации: Учебник /Под ред. А.Я. Кибанова. – 3-е изд.; доп. и перераб.- М.: ИНФРА-М. - 2005. – 638 с.
14. Галенко В. П. Как эффективно управлять организацией?/В. П. Галенко, О. А. Страхова, С. И. Файбушевич. – М.: Бератор – Пресс, 2003. – 149 с.: ил
15. Самыгин С. И., Столяренко Л. Д. Менеджмент персонала: Учеб. пособие для студентов вузов. – Ростов н/Д: Феникс; М.: Зевс, 1997. – 477, (1) с.
16. Труханович Л.В. Кадры ресторанов, закусочных, столовых, баров, кафе: Сборник должностных и производственных инструкций, квалификационных характеристик/Л.В. Труханович, А.К. Рюмина. – М.: Финпресс, 2003. – 190 с.
17. Уткин Э. А., Кочеткова А. И. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе. - М.: Акалис, 1996. - 205 с.
18. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: «Дело», 1993. – 702 с.
19. Алехина О., Павлуцкий А. Служба персонала: мифы и реалии/О. А. Алехина, А. П. Павлуцкий//Управление персоналом. – 2000. - №9. – с. 54-58
20. Алехина О., Павлуцкий А. Служба персонала: мифы и реалии/О. А. Алехина, А. П. Павлуцкий//Управление персоналом. – 2000. - №10. – с. 53-55
21. Вишнякова М. В. Руководитель, персонал и эффективность труда/М. В. Вишнякова//Энергия. – 2000. - №8. – с. 53-58
22. Герчиков В. Миссия организации и особенности политики управления персоналом/В. Герчиков//Управление персоналом. – 1999. - №12. – с. 47-52
23. Железцов А. Трудовые ресурсы организации в современных условиях/А. Железцов//Маркетинг. – 2003. – №2. – с. 10-21
24. Кацай М. Разрабатываем систему управления персоналом/М. Кацай//Управление персоналом. – 2004. - №21. – с. 40-43
25. Комаров Е., Комаров Л. Особенности российского кадрового менеджмента на рубеже ХХІ века/Е. Комаров, Л. Комаров//Управление персоналом. – 1999. - №9. – с. 31-33
26. Крамаренко Ю. Служба управление персоналом отечественной фирмы: о методологии и последовательности деятельности по ее организации/Ю. Крамаренко//Управление персоналом. – 1999. - №9. – с. 41-44
27. Магура М. И. Организация работы по обучению персонала/М. И. Магура, М. Б. Курбатова//Управление персоналом. – 2004. - №1-2. – с. 56-65
28. Одегов Ю. Г. Управление персоналом – подходы к формированию ядра коллектива/Ю. Г. Одегов//Вестник Российской экономической академии. – 2004.- №3. – с. 43-45
29. Павлуцкий А. Люди и организация: технология усовершенствования компаний/А. Павлуцкий//Управление персоналом. – 2000.- №3. – с. 70-73
30. Розин М. Новые подходы в менеджменте персонала/М. Розин//Управление персоналом. – 1999. - №9. – с. 45-49
31. Скриптунова Е. Беседа руководителя с подчиненными как инструмент управления персоналом/Е. Скриптунова, Т. Тарелкина//Управление персоналом. – 2004.- №16. –с. 56-59
32. Скриптунова Е. Беседа руководителя с подчиненными как инструмент управления персоналом/Е. Скриптунова, Т. Тарелкина//Управление персоналом. – 2004.- №17. –с. 40-43
33. Станкин М. Внимание к персоналу/М. Станкин//Управление персоналом. – 2000. - №3. – с. 27-30
34. Старобинский Э. Е. Работайте с кадрами/Э. Е. Старобинский//Управление персоналом. – 1998. - №12. – с. 6-10
35. Сурков С. А. Работа с персоналом как средство повышения эффективности организации/С. А. Сурков//Управление персоналом. – 2003. - №7. –с. 40-43
36. Фатхутдинов Р. А. Принципы управления персоналом/Р. А. Фатхутдинов//Управление персоналом. – 1998. - №12. – с. 51-55
37. Шекшня С. Современные представления об управлении персоналом/С. Шекшня//Управление персоналом. - 2004. - №1-2. – с. 70-79


ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Схема сложившейся оргструктуры системы управления персоналом крупной организации



Приложение 2
Состав подсистем системы управления персоналом организации


Приложение 3
Схема современной организационной структуры системы управления персоналом организации



Приложение 4
Укрупненное дерево целей системы управления персоналом организации





Приложение 5
Система методов управления персоналом в организации




Приложение 6
Профессии рабочих

Код Контрольное
число Наименование профессии Код выпуска

ЕТКС Код по ОКЗ
21593 4 Директор фирмы 1 1210
22896 8 Инспектор 2 3449
22998 4 Инспектор по туризму 2 3414
23116 I Инструктор-методист по туризму 2 2359
23539 3 Консультант по экономическим вопросам 2 2441
24063 5 Менеджер (в подразделениях (службах) управления кадрами и трудовыми отношениями) 1 1232
24505 6 Начальник дирекции международных и туристских перевозок 1 1226
25379 6 Организатор путешествий (экскурсий) 2 3414
25531 0 Переводчик 2 2444
25584 3 Специалист по кадрам 2 2412
26088 3 Референт 2 3431
26165 0 Руководитель (туристской группы) 2 2359
26617 5 Спортсмен-инструктор 2 3475
Примечания:
1. Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов. ОК 016—94. Издание официальное Минтруда России, Госстандарта России. — М.: Издательство стандартов, 1995 г. Принят и введен в действие с 1 января 1996г постановлением Госстандарта России от 26 декабря 1994г. № 367.
2. Код категории 1—руководители; 2 — специалисты; 3—служащие.
3. ЕТКС—Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих.
4. ОКЗ—Общероссийский классификатор занятости.



Приложение 7
Соотношение профессий и должностей для фирмы-туроператора
п/п Наименование должности ко CEDEFOP-указателю Код по

CEDEFOP Российское наименование должности
по OK 016—94 Код
1 генеральный менеджер фирмы-туроператора AG-1 генеральный директор предприятия (генеральный директор фирмы-туроператора) 20560
2 менеджер по производству пуристских
услуг AP-1 директор фирмы (директор фирмы-туроператора) 21593
3 референт по производству туристских услуг AP-2 референт (референт фирмы-туроператора) 26088
4 менеджер по продажам, перевозкам и бронированию AV-1 менеджер на транспорте, в связи, материально-техническом снабжении и сбыте (менеджер по продажам, перевозкам и бронированию) 24054
5 Референт по продажам, перевозкам и бронированию AV-2 Референт(референт по продажам, перевозкам и бронированию) 26088



Приложение 8
Формы стимулирования персонала турфирмы «ТСТ Групп»


Зар-
плата:
10-20
тыс. руб.
Премии:
30% от оклада

Обслуживание
собственным
транспортом и
оплата
транспортных расходов
Помощь в обучении:
учебный отпуск
Помощь в оплате
расходов на образование:
20-40%
Нетрадиционные стимулы:
билеты на концерты
Дополнительные выплаты:
рождение ребенка, день рождения
сотрудника
Дополнительный отпуск:
рождение ребенка, свадьба






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.