На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Получение конкурентных преймуществ через управление качеством

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 06.02.2012. Сдан: 2009. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение 3
1. Качество: понятие и сущность 4
2. Управление качеством как фактор успеха предприятия
в конкурентной борьбе 7
Заключение 16
Список использованной литературы 17


Введение

Одной из основных проблем, стоящих сегодня перед российскими предприятиями, является их успешная адаптация к условиям рыночной экономики. Решение этой проблемы – необходимое условие для их выживания и дальнейшего развития.
Современная рыночная экономика предъявляет принципиально иные требования к качеству выпускаемой продукции. В настоящее время выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяются уровнем конкурентоспособности. В свою очередь конкурентоспособность связана с двумя показателями – уровнем цены и уровнем качества продукции. Причем второй фактор постепенно выходит на первое место. Производительность труда и экономия всех видов ресурсов уступают место качеству продукции.
Концепция национальной политики России в области качества продукции и услуг совершенно справедливо подчеркивает, что главной задачей отечественной экономики в XXI веке является рост конкурентоспособности за счет роста качества.
Цель настоящей работы – исследовать проблему достижения конкурентных преимуществ через использование управления качеством.
Объект исследования – управление качеством.
Задачи, поставленные для достижения цели:
- Изучить понятие и сущность качества;
- Выяснить роль качества в успехе предприятия в рыночной экономике

1. Качество: понятие и сущность


Качество – это авторитет фирмы, увеличение прибыли, рост процветания, поэтому работа по управлению качеством фирмы является важнейшим видом деятельности для всего персонала, от руководителя до конкретного исполнителя [1, с.45]. Качество можно представить в виде пирамиды (рис. 1.).

Рис. 1. Пирамида качества

Качество продукции – важнейший показатель деятельности предприятия. Повышение качества продукции в значительной мере определяет выживаемость предприятия в условиях рынка, темпы научно-технического прогресса, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии. Рост качества продукции – характерная тенденция работы ведущих фирм мира.......................

Заключение

Итак, как мы выяснили в работе, качество – это авторитет фирмы, увеличение прибыли, рост процветания, поэтому работа по управлению качеством фирмы является важнейшим видом деятельности для всего персонала, от руководителя до конкретного исполнителя.
Качество является комплексным понятием, отражающим эффективность всех сторон деятельности фирмы.
Усиление конкуренции требует от руководителей всех уровней целенаправленного решения проблемы повышения качества продукции и процессов ее проектирования, производства и реализации.
В рыночной экономике особое значение приобретает конкуренция.
Конкурентоспособность предприятия может оцениваться путем сопоставления конкретных позиций нескольких предприятий на одном и том же рынке по таким параметрам, как: способность к адаптации в изменяющихся условиях конкуренции, технология, разрешающая способность оборудования, знания и практический опыт персонала, система управления, маркетинговая политика, имидж и коммуникации.
При этом проблема качества и повышения конкурентоспособности становится ключевой для предприятий, способствуя очевидному росту интереса к стратегическим вопросам бизнеса и к проблеме качества.
Стратегия качества должна рассматриваться как одна из важнейших функциональных стратегий и разрабатываться в виде неотъемлемой части общей стратегии компании, при этом стратегия качества включает многие подсистемы, в том числе маркетинговую, техническую, инвестиционную, стратегию в области развития персонала.

Список использованной литературы:

1. Всеобщее управление качеством: Учебник для вузов / О.П. Глудкин, Н.М. Горбунов, А.И. Гуров, Ю.В. Зорин; Под ред. О.П. Глудкина. М.: Радио и связь, 1999.
2. Гиссин В.И. Управление качеством: Учеб. пособие для вузов. 2-е изд., доп. и перераб. М.: МарТ, 2003.
3. Ильиных Ю.А. Менеджмент качества: Учеб. пособие для вузов / Ю.А.Ильиных, Е.Г.Усольцев; УрСЭИ АТиСО. Челябинск: УрСЭИ, 2002.
4. Исикава К. Японские методы управления качеством. М.: Экономика, 1988.
5. Кремнев Г.Р. Управление производительностью и качеством: Модульная программа для менеджеров в 17 модулях. Модуль 5 / Науч. ред. А.М. Зобов; Гос. Ун-т управления; Нац. Фонд подготовки кадров. М.: Инфра-М, 2000.
6. Курьян А.Г. Описание процессов в рамках систем менеджмента качества на основе методологии функционального моделирования IDEEFO. Минск, 2001.
7. Лифиц И.М. Основы стандартизации, метрологии, сертификации: Учебник для вузов. М.: Юрайт, 2001.
8. Мазур И.И. Управление качеством: Учеб. пособие для вузов / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро. 2-е изд. М.: Омега-Л, 2005.
9. Мескон М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури: Пер. с англ. М.: Дело, 1992.
10. Мильнер Б.З. Теория организации. М.: Инфра-М, 2000.
11. Шубенкова Е.В. Тотальное управление качеством: Учеб. пособие для вузов. М.: Экзамен, 2005.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.