На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Управленческие возможности использования связей с общественностью в работе муниципального органа власти

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 06.02.2012. Сдан: 2009. Страниц: 82. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Управленческие возможности использования связей с общественностью в работе муниципального органа власти

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ СВЯЗЯМИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ВЛАСТИ 6
1.1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ 6
1.2. ПРИНЦИПЫ И ФУНКЦИИ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ 13
1.3. ОСОБЕННОСТИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В МУНИЦИПАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ 19
2. МЕСТО ПР В ОРГАНАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ВЛАСТИ 30
2.1. МЕСТО ПР В ОРГАНАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ВЛАСТИ: ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 30
2.2. ГОСУДАРСТВЕННАЯ И МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПР-СЛУЖБЫ: УРОВЕНЬ МИНИМАЛЬНОЙ ДОСТАТОЧНОСТИ 32
2.3. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ И РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА КОММУНИКАЦИЙ 43
3. СТРУКТУРА И НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ СЛУЖБ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ОРГАНАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ 57
3.1. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ПРЕСС-ЦЕНТРОВ И ПРЕСС-СЛУЖБ 57
3.2. ОЦЕНКА PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЕ 80


ВВЕДЕНИЕ

Формирование нового типа отношений в обществе связано с процессами демократизации политической системы и развития общества, которое характеризуется в XXI веке как "информационное общество". В этих условиях функции и методы принуждения и диктата в деятельности государства уступают позиции согласованию интересов и координации усилий различных групп населения и организаций в решении тех или иных вопросов, выработке общей линии и стратегии действий. На сегодняшний день в России не существует целостной, организационно оформленной и законодательно закрепленной системы взаимодействия государства и общества, соответственно, не выполняется определенный Конституцией РФ курс на демократизацию государства и общества. Таким образом, актуальной является проблема качественных изменений в деятельности государственных органов власти и управления, преобразование системы управления с учетом выработки механизма согласования интересов управляемых и управляющих, которые должны получить основание в законодательстве, в общественном сознании и политической культуре государственных служащих, политиков и граждан.
С начала 1990-х годов в России наблюдалось медленное и постепенное, а с середины – быстрое и скачкообразное развитие различных структур «паблик рилейшнз»: в государственных и муниципальных органах, коммерческих фирмах, общественных объединениях, наконец, в качестве профессиональных ПР-агентств. Параллельно нарастал объем подготовки специалистов, ориентированных на работу в ПР-отрасли. Стоит добавить, что вместе с увеличением числа отечественных учебных курсов, пособий, диссертаций по связям с общественностью проходило интенсивное становление российской школы «паблик рилейшнз».
Осмысливая этот «бум», аналитики констатировали, что данный процесс вовсе не является данью моде, а вполне закономерен: поскольку «связи с общественностью» призваны выполнять объективную и необходимую для общества функцию, постольку можно и нужно вести речь о структурах и специалистах, которые постоянно и профессионально занимались бы этой работой. Однако при общем осознании важности данной проблемы не всегда присутствовало понимание тех количественных и качественных составляющих, которые обеспечивали бы оптимальное функционирование ПР-структур.
Объектом настоящего исследования является служба по связям с общественностью в муниципальных органах власти.
Предметом настоящего исследования выступают политико-правовые отношения и функции, складывающиеся и развивающиеся в процессе образования служб по связям с общественностью в муниципальных органах власти и управления, процесс постепенного усвоения службами PR новой социально-политической роли в системе "власть – общестсво – гражданин".
Целью исследования является теоретическое обоснование управленческих возможностей использования связей с общественностью в работе муниципального органа власти.
Цель исследования предопределила круг взаимосвязанных задач:
– раскрыть понятие и сущность Паблик рилейшнз;
– обозначить принципы и функции Паблик рилейшнз;
– выявить особенности связей с общественностью в муниципальном управлении;
– описать место Паблик рилейшнз в органах муниципальной власти: теоретическое обоснование;
– определить уровень минимальной достаточности в государственной и муниципальной ПР-службах;
– описать функционирование, задачи и функции пресс-центров и пресс-служб;
– провести оценку PR-деятельности в органах муниципального управления.
Структурно работа состоит из введения, трех основных глав, заключения и списка использованных источников и литературы.
Во введение раскрывается актуальность данной проблемы, ставится цель и задачи исследования, определяется объект и предмет исследования.
В первой главе «Связи с общественностью как компонент государственного и муниципального управления» раскрыто понятие и сущность Паблик рилейшнз, обозначены принципы и функции Паблик рилейшнз, выявлены особенности связей с общественностью в муниципальном управлении.
Во второй главе «Место ПР в органах муниципальной власти» описано место Паблик рилейшнз в органах муниципальной власти: теоретическое обоснование, определен уровень минимальной достаточности в государственной и муниципальной ПР-службах.
В третьей главе «Структура и направления работы служб связей с общественностью в органах муниципального управления» описана работа пресс-центров и пресс-служб, обозначены задачи и функции пресс-служб и пресс-центров муниципальных учреждений, определено взаимодействие пресс-служб со средствами массовой информации, описана структура и кадры пресс-служб, выявлены критерии эффективности работы пресс-служб, проведена оценка PR-деятельности в органах муниципального управления.
В заключении делаются выводы и приводятся рекомендации.
В 80-е гг. в нашей стране практически не было работ по данной тематике. В начале 90-х гг. с изменением политической и экономической ситуации в стране исследование феномена PR становится актуальным. Поскольку отечественный опыт в данном вопросе был явно недостаточным, первоначально исследователи опирались на зарубежную литературу. Наиболее популярным изданием о PR в СНГ стала книга Сэма Блэка "Паблик рилейшнз. Что это такое?". Начиная с 1994 г, вышел целый ряд книг отечественных авторов, в которых проблема PR рассматривается достаточно глубоко и плодотворно. Однако следует отметить, что работ, непосредственно исследующих связи с общественностью в государственных органах власти, очень мало.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ СВЯЗЯМИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ВЛАСТИ

1.1. Понятие и сущность Паблик рилейшнз


История свидетельствует о том, что термин «паблик рилейшнз» и соответствующее направление деятельности родились не на почве теоретических изысканий, а как ответ на насущные запросы жизни.
Свободная рыночная экономика потому так и называется, что представляет широкие полномочия экономическим субъектам. В поисках рынков сбыта, налаживании деловых контактов с различными фирмами и организациями экономический субъект вступает в различные отношения с потребителем своей продукции, другими организациями и учреждениями, включая правительственные. В этих условиях успех или неудача фирмы на рынке оказываются зачастую больше зависимыми не столько от качества ее товаров и услуг (продукции), сколько от репутации в деловых и правительственных кругах, в общественном мнении: считается ли фирма надежным партнером, добросовестно выполняющим свои обязательства, обеспокоенным не только получением прибыли, решением «частных» проблем, но и общественно значимых, таких, например, как сохранение окружающей среды или проблема занятости трудоспособного населения.
Столь высокая значимость внешних связей фирмы (впрочем, как и внутренних), ее репутации в общественном мнении и порождает потребность в соответствующего рода специалистах, а затем и в научном знании, осмыслении практики и опыта, чтобы на высоком профессиональном уровне решать соответствующие задачи. Так зарождается потребность в «паблик рилейшнз».
Где и когда, на каком этапе развития рыночных отношений это происходит?
Конечно, не в эпоху первоначального накопления капитала и существования «дикого рынка», а лишь после того, как на рынке сложились «правила игры» и стали обязательными для всех его участников: когда предложения товаров и услуг стали постоянно опережать спрос, когда у потребителя появилась возможность выбора; после того, как развитие СМИ создало возможности доводить до общественности каждый случай несоблюдения «правил игры» тем или иным ее участником.
Параллельно (хотя и не всегда синхронно) происходили важные изменения в политической системе западного общества. Введение всеобщего избирательного права и формирование системы институтов гражданского общества (партий, независимых от государства СМИ, профсоюзов, а также других, насчитывающих десятки тысяч объединений) создали новую ситуацию во взаимоотношениях граждан и их объединений с государством. Не только граждане, их объединения оказались в зависимости от государства, но и сами институты государственной власти оказались зависимыми от граждан и объединений. Более того, гражданское общество на Западе стало над государством...........................


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Источники
1. Закон РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124-I “О средствах массовой информации”.
2. Федеральный закон от 20 февраля 1995 г. № 24-ФЗ “Об информации, информатизации и защите информации”.
3. Закон РФ от 11 июля 2001 г. № 95-ФЗ “О политических партиях”.
4. Указ Президента РФ «О формировании администрации президента» от 03.06.2000 г.
2. Литература
5. PR: Международная практика. М., 1998.
6. Безрукавников И. Использование современных информационных технологий в управлении городом. //Госслужба. 2002. № 1.
7. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 1990.
8. Векслер А. Связи с общественностью для бизнеса. Н.Новгород, 2001.
9. Векслер А.Ф. "Связи с общественностью для некоммерческих организаций: технология успеха" Нижний Новгород, 1998.
10. Векслер А.Ф., Тульчинский Г.Л. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность Н. Новгород, 2002.
11. Глухова А.В. Политические конфликты и кризисы. Консенсус и политические методы его достижения // Государство и право. 1993. №6.
12. Горохов В.М., Комаровский В.С. Паблик рилейшнз: сущность, функции, тенденции современного развития. М., 1996.
13. Демин Ю.М. Бизнес-PR. М., 2003.
14. Долгополова Н.Ф. Коммуникативно-ценностный подход в образовательной технологии Паблик рилейшнз. Монография. - Оренбург, ОГУ, 1999. - 156 с.
15. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М., 1996.
16. Иванченко Г.В. Реальность паблик рилейшнз. М.,1999.
17. Катлип С. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М., 1997.
18. Кирьякова А.В. Теория ориентации личности в мире ценностей. Монография. – Оренбург, 1996. –188 с.
19. Комаровский В.С. "Связи с общественностью в политике и государственном управлении". М., РАГС, 2001, 520 с.
20. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз М., "Рефл-бук"; К.: "Ваклер" - 2001 - 528 с.
21. Мирошниченко А.А. Паблик рилейшнз в общественно-политической сфере: Провинциальная практика. М., 1998.
22. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. Киев, 1999.
23. Мухаев Р.Т. Политология: учебник для студентов юридических и гуманитарных факультетов. М., 1997.
24. Папкова Н., Кузьмина В. Пиар-подразделение в государственной организации. //Пресс-служба. 2003. №3.
25. Пашенцев Е.Н. Мировая практика и современная Россия. М., 2000.
26. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. М., 2002.
27. Пейдж Б. Связи с общественностью: мифы и проблемы // Муниципальная власть. - 2005. - № 2. - С. 75-83.
28. Почепцов Г.Г. "Информационные войны". М., "Рефл-бук"; К.: "Ваклер" - 2001 - 576 с
29. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. М.,1999.
30. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. М.,1999. С. 125
31. Почепцов Г.Г. ПР для профессионалов. М " Рефл-бук"; К.: "Ваклер" - 2001 - 624 с.
32. Пресс-служба в идеале. //Пресс-служба. 2003. №3.
33. Савинова О. Н. Власть и общество в деятельности служб по связям с общественностью в российских региональных органах управления. М., 1998.
34. Савинова О. Н. Власть и общество: на пути к диалогу. Н. Новгород. 1998.
35. Связи с общественностью в политике и государственном управлении / под ред. В.С. Комаровского. – М.: Изд-во РАГС, 2001.
36. Теория коммуникации и прикладная коммуникация». Вестник Российской коммуникативной ассоциации, выпуска 1. – Ростов н/Д.: ИУБиП, 2002.
37. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. – М.: Дело, 2003.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Положение о деятельности отдела по связям с общественностью

Отдел по связям с общественностью
(название отдела, дирекции, департамента),
УТВЕРЖДАЮ
(название организации)
(руководитель предприятия, организации и т.д.)
ПОЛОЖЕНИЕ
___________________ № ___________
(дата) (номер) (подпись) (Ф.И.О.)

(дата)


..................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.