Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике в Унивесаме Монетка

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 06.02.2012. Сдан: 2009. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

1. Общие сведения о фирме 3
1.1. Наименование, местоположение, основные филиалы, дочерние фирмы. 3
1.2. Основные торговые марки, используемые фирмой. 3
1.3. Правовой статус фирмы; контролирующий фирму капитал. 3
1.4. Краткие характеристики ведущих лиц фирмы. 4
1.5. Мнение о фирме как о деловом партнере. 5
1.6. Опасность поглощения фирмы другой фирмой. 6
2. Производственно-экономические характеристики фирмы 7
2.1. Время основание (приобретения) основных предприятий фирмы, их местоположение и производственный профиль; номенклатура наиболее важных видов продукции. 7
2.2. Численность занятых, в том числе научного и инженерного персонала. 7
2.3. Производственные мощности по основной номенклатуре продукции. 8
2.4. Основные производственные партнеры фирмы. 10
2.5. Основные поставщики фирмы. 10
2.6. Основные используемые технологии. 11
2.7. Затраты на исследования и разработки. 11
2.8. Характеристики лицензионной торговли фирмы. 11
2.9. Мнения о качестве продукции фирмы. 12
3. Коммерческие позиции фирмы. 13
3.1. Основные рынки и сегменты рынков, в которых оперирует фирма 13
3.2. Объемы продаж по основным видам продукции и доли рынков, контролируемые фирмой. 14
3.3. Динамика рыночной активности фирмы, ценовая стратегия 16
3.4. Основные сбытовые возможности фирмы и используемая ее стратегия сбыта. Сервисные возможности. 17
3.5. Характерные особенности фирменной рекламы. 18
3.6. Обычные для фирмы характеристики сделок, условия платежей 20
1. Общие сведения о фирме
1.1. Наименование, местоположение, основные филиалы, дочерние фирмы.

Магазин «Монетка» располагается по адресу г. Екатеринбург ул. Восстания 56 и относится к сети розничных магазинов, действует на уровне микрорайона. Организационно-правовая форма собственности Общество с ограниченной ответственностью "Элемент-Трейд". Площадь торгового зала 723 м2.
С учетом товарной специализации данный магазин можно отнести к смешанному типу, так как он осуществляет торговлю как продовольственными товарами (в основном), так и непродовольственными. Данный магазин относится к магазинам «Товары повседневного спроса».
1.2. Основные торговые марки, используемые фирмой.

Торговой марки нет.

1.3. Правовой статус фирмы; контролирующий фирму капитал.

В основании торговой сети "МОНЕТКА" лежит крупнейшая оптовая компания "R-Modul", основанная в 1994 году и специализировавшаяся на продаже шоколада, сигарет и кондитерских изделий. Первая "Монетка" появилась в апреле 2001 года - были открыты универсам эконом-класса и магазин формата CASH&CARRY. В 2002 году "Монетка" продолжила свое динамичное развитие открытием двух крупных универсамов, к концу 2003 года в городе Екатеринбурге работала сеть из семи универсамов "Монетка". Дальнейшее развитие идет более стремительными темпами в 2006 году планируется открыть еще более 50 магазинов. Торговая сеть развивается, завоевывая покупателей Екатеринбурга, и других областей.
В то же время "Монетка" позиционирует себя как наиболее продвинутое предприятие розничной торговли Екатеринбурга. Чтобы повысить рентабельность операций, сеть внедряет маркетинговые приемы английской компании Tesco. В частности, отдает полки магазинов в управление поставщикам. На входе задаются условия - желаемый ассортимент и оборот с квадратного метра торговой площади. Поставщик с помощью мерчендайзеров регулирует фейсинг товаров, что позволяет ему оценивать спрос на свои продукты. Наряду с торговлей продуктами питания, "Монетка" намерена развивать услуги, которые до сих пор никто не предлагал. Например, приготовление блюд в торговом зале. В перспективе сеть планирует увеличить сектор нон-фуда. В трех "Монетках-супер" Екатеринбурга ассортимент непродовольственных товаров доходит до 50%.

1.4. Краткие характеристики ведущих лиц фирмы.

На рис. 1 изображена организационная структура магазина «Монетка». Управляющему магазином подчиняется старший оператор, ответственный за представление товара, продажу и обеспечение надлежащего уровня покупательского сервиса, а старшему оператору, в свою очередь, продавцы. Все они работают непосредственно с покупателями в отделах магазина.



Рис.1. Организационная структура магазина компании «Монетка»

Не считая сотрудников службы безопасности, в торговом зале присутствуют только грузчики, продавцы, кассиры. Логично, когда в зале постоянно находится еще и управляющий либо его заместитель. Они следят за соблюдением стандартов торговли, оперативно решают возникающие проблемы (с покупателями, контролирующими органами, а также проблемы технического характера), проводят инвентаризацию «в динамике» -без закрытия магазина. Магазин не является самостоятельной единицей и ориентирован исключительно на осуществление самого торгового процесса, то есть распределение товара между покупателями в соответствии с уплаченными покупателями суммами.

1.5. Мнение о фирме как о деловом партнере.

ТС "Монетка" работает с крупными поставщиками и производителями. Ведется очень жесткая ценовая политика. Сегодня торговая сеть "МОНЕТКА" - одна из лидирующих торговых сетей Екатеринбурга.
Один из основных наших принципов сотрудничества с нашими поставщиками является создание партнерских отношений.
Наше сотрудничество мы предлагаем строить, руководствуясь следующими принципами: честность и прозрачность.
Мы гарантируем, что предложение любого поставщика на поставку товаров или услуг, будет прочитано и рассмотрено...............
....








Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.