На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Технология формирования взаимоотношений турфирм и гостиниц города Владивостока в обслуживании туристов

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 06.02.2012. Сдан: 2010. Страниц: 65. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


.
ПЛАН:
ВВЕДЕНИЕ (актуальность темы, общее описание проблем, исследованность вопроса, основные источники, цель, задачи, предмет, объект, практическая значимость)
Глава I. Теоретические особенности организации турфирмой размещения и обслуживания туристов в гостинице
1.1. Отношения предприятий туризма с предприятиями инфраструктуры (как оформляются договора с гостиницами, как это закрепляется юридические, какие документы, что в них прописывается и т.д.)
1.2. Стратегия обслуживания туристов (как в договоре с туристом прописываются пункты о проживании и питании в гостинице, что нужно учитывать, чтобы потом клиент не подал жалобу, как устно обговариваются моменты расселения и предоставления различных доп. услуг, организация питания в гостинице и т.д.)
1.3. Требования к качеству обслуживания (чем руководствуется турфирма при выборе гостиницы, что обязательно, что нет).
Глава II. Анализ взаимоотношений турфирм и гостиниц города Владивостока в обслуживании туристов на примере гостиницы Экватор
2.1. Общая характеристика гостиницы
2.2. Основные направления турфирмы по работе с поставщиками гостиничных услуг
2.3. Использование систем бронирования и резервирования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЛИТЕРАТУРА


ВВЕДЕНИЕ

Россия является одной из самых перспектив стран в плане развития туристической отрасли. Это объясняется и наличием уникальных природных и культурно-исторических объектов, и желанием самих россиян развивать сферу туристического бизнеса, вкладывать в нее средства и получать прибыль. И хотя в настоящий момент, направления деятельности туристского бизнеса в нашей стране освоены только на 50 - 60% в сравнении с мировым опытом, но по прогнозу Всемирной туристской организации, до конца 2020 г. Россия войдет в 20 крупнейших стран по въезду туристов.
Таким образом, становится очевидным, что развитие туризма в России в настоящее время находится лишь на начальном этапе. По сравнению с другими странами туристская активность российских граждан остается на низком уровне в связи с низкой платежеспособностью (лишь 21% населения России путешествуют).
Тем не менее, уже сейчас туризм занимает важное место в экономике нашей страны, свидетельством тому является его приоритетное место в Федеральной целевой программе «Развитие туризма в Российской Федерации». Это является достаточно убедительным основанием становления в России высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса. Реализация программы предполагает следующее: создание нормативно-правовой базы, формирование современного отечественного туристского рынка, углубление специализации и кооперации в работе туристских предприятий, обеспечение условий для развития различных видов внутреннего и въездного туризма, развитие международного сотрудничества в области туризма, а также решение проблем сфере гостичничного бизнеса и сфере гостеприимства.
Актуальность темы нашей работы как раз и определяется тем фактом, что развитие туризма и гостеприимства будет способствовать тому, что туристы со всех стран мира, посещая Россию, дадут толчок к развитию и других отраслей народного хозяйства нашей страны.
Для своевременного качественного и полного удовлетворения потребностей населения в туризме необходимы прогрессивные технологии и эффективное взаимодействие предприятий туризма с предприятиями инфраструктуры, ориентированное на высокие конечные результаты.
В связи с этим для организации качественного отдыха туриста компании-туроператору приходится вступать во взаимодействие со множеством разнообразных предприятий и организаций: предприятиями, являющимися средствами размещения (гостиницы, турбазы и т.п.), предприятиями питания, экскурсионными фирмами, транспортными компаниями и т.д.
Все организации, участвующие в комплексном обслуживании туристов, являются для компании-туроператора поставщиками услуг. От правильности выбора поставщиков, с которыми работает туроператор, во многом зависит качество обслуживания туриста и конкурентоспособность туристического продукта, сформированного оператором.
Проблема взаимодействия различных объектов туриндустрии городов, в частности, средств размещения и туроператоров, поднимаются неоднократно. Особенно актуальными эти вопросы становятся в летний период, когда в СМИ появляются сообщения о нехватке мест отелях и о трудностях, возникающих у турфирм, работающих на прием.
В современных условиях у большинства гостиниц основным источником доходов являются не продажи «от стойки», как это было несколько лет назад, а от оказания гостиничных услуг в рамках заключенных договоров. При этом в роли покупателей выступают как туроператоры, так и компании, заключающие договоры на проживание туристических групп и своих сотрудников (договоры на корпоративное обслуживание). Следователь, и вопросы разработанности технологии взаимодействия туроператоров и гостиниц встают на сегодняшний день острее.
Об этом свидетельствует и большоеи количество трудов по данной тематике. Так, вопросы раскрытия проблем взаимоотношений турфирм и гостиниц освещаются в трудах Байлик С.И., Гуляева В.Г., Ефремовой М. В.; выявление особенностей маркетиноговой деятельности гостиниц и турагенств рассматривалось в работах Кириллова А.Т., Волковой Л.А., Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж., Ополченова И.И. и других. Информацию об управлении туристической деятельностью мы почерпнули из работ ведущих отечественных специалистов в этой области: Чудновского А.Д., Дуровича А.П., Боголюбова В. С. и др.
Однако, отметим, что анализ литературы по теме показал, что актуальность проблемы определяется не только ее недостаточной на наш взгляд разработанностью, но и большой теоретической и практической значимостью для формирования туристской индустрии.
Таким образом, цель исследования в нашей работе - анализ состояния и перспектив развития взаимоотношений турфирм и гостиниц в обслуживании туристов на современном российском рынке.
Объектом изучения в данном случае является технология формирования взаимоотношений турфирм и гостиниц.
Предмет - взаимоотношения турфирм и гостиниц.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы функционального взаимодействия туроператора и гостиничного комплекса;
- показать различные пути организации обслуживания туристов в гостиницах;
- сформировать систему требований, предъявляемых туристическими фирмами к гостиничным предприятиям, определяющих уровень качества сервиса в них;
- проанализировать механизм взаимодействия туроператора и гостиницы на примере работы турфирмы «Ольга»;
- определить пути совершенствования взаимодействия турфирм и гостиниц.
Научная новизна исследования заключается в том, что в ходе работы над темой нами были выявлены и систематизированы основные технологии взаимодействия предприятий туризма и гостиничного комплекса, а также определены тенденции и перспективы развития в этом направлении в условиях отечественного туристического рынка.
Практическая значимость работы состоит в раскрытии потенциала функционального взаимодействия предприятий туризма и сферы гостеприимства, разработке рекомендаций по совершенствованию механизмов этого взаимодействия на примере конкретной турфирмы и гостиницы.. Изложение теоретических и разработка практических положений, отраженных в нашей работе может использоваться при создании программ взаимодействия отечественных туроператоров и гостиниц, а также в учебном процессе при подготовке и переподготовке специалистов в области менеджмента туризма.


ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРФИРМОЙ РАЗМЕЩЕНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ТУРИСТОВ В ГОСТИНИЦЕ

1.1. Отношения предприятий туризма с предприятиями инфраструктуры

Исторически сложилось так, что основу рынка туристских средств размещения в мире составляют гостиничные и аналогичные им предприятия. Сегодня они объединены в сложную, имеющую собственную целевую ориентацию, определяющую благосостояние целых территорий и народов индустрию, ориентированную на предвосхищение и максимальное удовлетворение потребностей гостей в разнообразных услугах бытового, сервисного, оздоровительного и прочего характера.
Для организации качественного отдыха туриста компании-туроператору приходится вступать во взаимодействие со множеством разнообразных предприятий и организаций: предприятиями, являющимися средствами размещения, предприятиями питания, экскурсионными фирмами, транспортными компаниями и т.д.
Все организации, участвующие в комплексном обслуживании туристов, являются для компании-туроператора поставщиками услуг. От правильности выбора поставщиков, с которыми работает туроператор, во многом зависит качество обслуживания туриста и конкурентоспособность туристического продукта, сформированного оператором.
Размещение занимает центральное место в комплексе услуг, предоставляемых туристам во время путешествия и является неотъемлемой частью каждого тура. Средствами размещения туристов являются любые объекты, которые предоставляют туристам эпизодически или регулярно место для ночевки (обычно в помещении). ....................


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Баймик С.И. Гостиничное хозяйство. Проблемы, перспективы, сертификация. - Киев, ВИРА-Р, 2001.
2. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб.: Издательский торговый дом «Герда», 2000.
3. Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы. : Учеб. пособие. – М. 2004
4. Браймер Р.А. «Основы управления в индустрии гостеприимства» / авторизованный перевод с английского Е.Б.Цыганова. М.: «Аспект Пресс», 1995
5. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. М.: Аспект Пресс, 1995.
6. Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2001.
7. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания/ Учебник. - Ростов н/Д.: Феникс, 2003.
8. Гостиница Экватор [Электронный ресурс] – Режим доступа: hotelequator.ru
9. Гуляев В. Г. «Новые информационные технологии в туризме. Учеб.
Пособие. М. ПРИОР, 1998.
10. Джанжугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. Пособие. - М.: Академия, 2003.
11. Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса: Учебное пособие. - М.: Издательство «Ось-89», 1999.
12. Зайвый С. Гостиничный номер в интернете // Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2006. № 1.
13. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник для студентов высших учебных заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2003.
14. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2001.
15. Зорина Г.И., Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности М.: Советский спорт, 2002.
16. Измайлова Н. Роль организационной культуры в сфере гостеприимства // Отель. 2006. № 4.
17. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 256с.
18. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие. – 2 е изд., перераб. – Мн.: Новые знания, 2001.
19. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2003.
20. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник. - 2-е изд./ Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2002.
21. Лесник А.Л., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. - М.: Аспект Пресс, 2000.
22. Лесник А.Л., Чернышов А.В. Организация управления гостиничным бизнесом: Учебник. М.: Интел Универсал, 2000.
23. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования– 2 – е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2002.
24. Медлин С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов и вузов, обучающихся по специальностям сервиса. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
25. Никифорова Л.Ю. Качество гостиничных услуг// Отель, 2004. - №4.
26. Пирогова О. Гостиничный бизнес, как составляющая туристического рынка// Магазин Ресторан Отель, 2005. - №11-12 (60).
27. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ. Утверждены постановлением правительства РФ от 25.04.1997 - №490// Сенин В.С. Организация международного туризма. - М.:, 1999.
28. Ребрин Ю.И. Управление качеством: Учеб. пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004.
29. Родигин Л.А. Информационные технологии в гостиничном и туристическом менеджменте. Учебное пособие. М.: Российская международная академия туризма, 1997
30. Сервисная деятельность: Учебное пособие/ С.Н. Коробкова, В.И. Кравченко, С.В. Орлов и др., под. общ. ред. И.П. Павловой и В.К. Романович. - СПб.: СПО ГУАП, 2002.
31. Скобкин С.С. Управляйте качеством услуг в гостинице// Парад Отелей, 2005.- №1.
32. Степанович Ю.П. Проблемы взаимодействия российских гостиниц в условиях переходной экономики// Парад Отелей, 2004. - №5.
33. Табачникова И. Факторы конкурентоспособности отеля // Отель пять звезд. – 2007. – №3.
34. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под ред. А.Д. Чудновского Изд. 2-е, перераб. и доп. М.: ЮРКНИГА, 2003.
35. Туризм, гостеприимство, сервис: Словарь - справочник/ Г.А. Аванесова, Л.П. Воронков, В.И. Маслов, А.И. Фролов; под ред. Л.П. Воронковой. - М.: Аспект Пресс, 2002.
36. Туристский терминологический словарь: Справочно-методическое пособие/ Авт.-сост. И.В. Зорин, В.А. Квартальнов. - М.: Советский спорт, 1999.
37. Федеральный Закон РФ «Об основах туристской деятельности в РФ», от 24.11.1996. - №132. -ФЗ.
38. Федцов В.Г. Культура сервиса: Учебно-практическое пособие. - М.: Приор, 2000.
39. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.: Финансы и статистика, 2003.
40. Холькина Ю. Гостиницы Владивостока // Отель. 2001. № 3.
41. Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2002.
42. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма. М, Финансы и статистика, 2002.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.