На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Технологии менеджмента в малом и среднем бизнесе

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 06.02.2012. Сдан: 2011. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МЕНЕДЖМЕНТА В МАЛОМ И СРЕДНЕМ БИЗНЕСЕ 4
1. Технологии, непосредственно направленные на управление 7
2. Технологии, которые имеют иную область применения, но могут быть использованы и для управления 10
3. Технологии, опирающиеся на процессный подход TQM (всеобщее управление качеством) 14
Заключение 16
Список литературы 17

Введение
Конкурентные преимущества малых и средних предприятий кроются в постоянном совершенствовании бизнес-процесса при эффективном использовании и распределении ресурсов. Причем, рынок заставляет предпринимателей производить продукт/услугу с целью максимально удовлетворения своих потребителей, повышения уровня их лояльности и увеличения доли постоянных клиентов. Этот процесс также требует постоянного совершенствования технологии менеджмента.
На сегодня существует ряд моделей (7С Мак-Кинзи, модель Левитта, модели менеджмента качества Деминга и др.), но все они сводятся к следующим факторам успеха:
1) ориентация на активные действия;
2) близость к потребителю;
3) автономность и предприимчивость;
4) люди как фактор продуктивности;
5) локальное управление и ориентация на ценности;
6) простая форма и немногочисленность персонала;
7) сочетание гибкости и жесткости;
8) энергия инноваций.
Понятно, что все эти факторы не автономны, они системны, т. е. каждый фактор зависит от синергии других факторов. Отсутствие одного из них дает резкое снижение общей эффективности. Но если внимательно всмотреться в них, мы увидим обязательное их воплощение в системе менеджмента, построенной на процессном подходе, т. е. подходе, определяющем постоянный процесс совершенствования бизнес-процессов, что определяется понятием пошагового изменения «по цели» уже созданной системы процессов и процедур.

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МЕНЕДЖМЕНТА В МАЛОМ И СРЕДНЕМ БИЗНЕСЕ
Новые технологии менеджмента в малом и среднем бизнесе базируются на стратегии повышения эффективности бизнес-процессов, реализуемых в ходе жизненного цикла продукции за счет информационной интеграции на основе CALS-технологии. В настоящее время CALS понимается как « Непрерывное развитие и поддержка Жизненного Цикла» (Continuons and Life Cycle Support). По своей сути сегодня CALS является глобальной стратегией повышения эффективности бизнес-процессов, реализуемых в ходе жизненного цикла (ЖЦ продукта за счет информационной интеграции.
К основным стадиям ЖЦ (стандарт ИСО-9000) относятся: маркетинг, проектирование и разработка продукции, планирование и разработка процессов, закупка материалов и комплектующих, производство или предоставление услуг, упаковка и хранение, реализация, установка и ввод в эксплуатацию, техническая помощь и сервисное обслуживание, эксплуатация или потребление, утилизация и переработка в конце полезного срока службы.............................

Заключение
Подводя итог, можно сказать, что современные технологии управления деятельностью организации как системой взаимосвязанных бизнес-процессов, относящиеся к первой группе, целесообразно применять руководителям, которые поставили перед собой цель твердо стать на путь процессного управления предприятием. Нужно также учитывать, что эти методы являются взаимоисключающими и не могут применяться одновременно.
Технологии из второй группы объединяет то, что их применение на предприятии не обязательно связано с управлением БП: так, бенчмаркинг может быть направлен на сравнение продуктов и услуг; метод FAST - на быструю выработку решений не в отношении БП, а в отношении возникших на предприятии проблем (например, низкая квалификация персонала); метод ФСА - на оптимизацию ассортимента продукции (с точки зрения ее полезности для потребителей), а не на оптимизацию стоимости отдельных БП; метод ABC направлен на определение и учет затрат и необязательно влечет последующую оптимизацию БП. Степень применения этих методов в управлении БП зависит от конкретных целей и задач, стоящих перед предприятием.
Технологии из третьей группы объединяет то, что они затрагивают все сферы жизни предприятия, включая смену идеологии управления. Эти методы основываются на процессном подходе к управлению, но не ограничиваются им.

Список литературы
1. Акимов О. Ю. Малый и средний бизнес. Эволюция понятий, рыночная среда, проблемы развития.- М.: Финансы и статистика, 2009.
2. Брусиловский В.В. Особенности управления бизнес-процессами в интегрированной бизнес-группе // Вестник Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова. 2009. № 3. С. 73-76.
3. Гайдук И.Б. Малое инновационное предпринимательство: перспективы развития // Экономика и управление. 2009. № 5. С. 119-121.
4. Гулиева А.Ю. Как сделать свой бизнес инновационным? Построение инновационного бизнеса // Российское предпринимательство. 2009. № 6-2. С. 24-30.
5. Дудин, М.Н. На веслах… через океан…Инновации и предпринимательство в зарубежных странах. Возможность применения зарубежного опыта развития малого инновационного предпринимательства в Российской Федерации // Креативная экономика. 2009. № 12. С. 48-53.
6. Ермилов Д.П. К вопросу об инновационном предпринимательстве // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 10: Инновационные технологии. 2009. № 2. С. 115-119
7. Жуков, А. Стимулирование инновационной деятельности малого и среднего бизнеса // Проблемы теории и практики управления. 2007. №4. С. 8-15.
8. Замесова О. Е. Исследование современного состояния малого инновационного предпринимательства России // Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2009. № 3. С. 391-395.
9. Киселев А.А., Филинский И.Л. Малое предпринимательство как фактор становления экономики инновационного типа в регионах // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2008. № 6. С. 187-190.
10. Сахаров И.В. Структурный синтез системы бизнес-процессов предприятия за счёт стандартизации процедур проектирования бизнес-процессов // Информационные технологии моделирования и управления. 2008. № 5 (48). С. 520-526.
11. Смирнов Ю.Н. Показатели эффективности решения бизнес-задач и их агрегирование для бизнес-процессов // Интеграл. 2008. № 5. С. 85-88.
12. Солдатов, А.В. Снимите мерку с интеллекта…Методы оценки влияния человеческого фактора на предпринимательский потенциал малых инновационных компаний // Креативная экономика. 2008. - № 12. С. 63-71.
13. Юленкова, И. Б. Малые формы Развитие инновационного характера малого предприятия // Российское предпринимательство. – 2008. - № 2. – Вып. - 2. С. 124-128.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.