На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Технология работы турагентской фирмы по обслуживанию клиентов

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 06.02.2012. Сдан: 2011. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):




Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ТУРАГЕНТСКОЙ ФИРМЫ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КЛИЕНТОВ 4
2. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23



ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Туризм - это не только долгожданный отдых и новые впечатления, но и мощная индустрия развлечений. Туристический бизнес является очень доходным и очень многогранным бизнесом, важным сегментом мировой экономики. Его деятельность охватывает ряд отраслей производства и почти весь спектр сервисных услуг, существующих на мировом рынке в настоящее время. Поэтому, выбранная мною тема, является одной из наиболее интересных в современной экономике.
Туризм, будучи одной из высокоприбыльных сфер вложения капитала, продолжает уверенно удерживать свои позиции. Со стороны потребителей туристского продукта наблюдается возрастание спроса. Туристские организации совершенствуют свою инфраструктуру для более полного удовлетворения потребностей населения в путешествиях.
Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании Валового внутреннего продукта, активизация внешнеторгового баланса, создании дополнительных рабочих мест и обеспечение занятости населения. Турим оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально-экономического развития. В свою очередь, на развитие туризма воздействуют различные факторы: демографические, природно-географические, социально-экономические, исторические, религиозные и политико-правовые.
На развитие туризма в мире оказывают влияние научно-технический прогресс, повышение качества жизни населения, увеличение продолжительности свободного времени, отпусков, экономическая и политическая стабильность и ряд других факторов.
Туризм – один из развивающихся видов отечественного бизнеса. Интерес предпринимателей к туризму объясняется рядом факторов. Во-первых, для того, чтобы начать заниматься туристским бизнесом не требуется больших инвестиций. Во-вторых, на туристском рынке вполне успешно взаимодействуют крупные, средние и малые (с небольшим количеством персонала) фирмы. При этом, туристский бизнес позволяет быстро оборачивать капитал, а так же (в сфере международного туризма) извлекать известные выгоды за счет валютных операций.


?
1. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ТУРАГЕНТСКОЙ ФИРМЫ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КЛИЕНТОВ

К началу XXI века туризм превратился в глобальное социально-экономическое и политическое явление, в значительной мере влияющее на мировое устройство и политику ряда государств и регионов мира.
По мере развития мировой экономики, расширения объемов международной торговли, совершенствования средств транспорта, связи, повышения интернационализации и глобализации мирового хозяйства увеличивается количество и разнообразие контактов и поездок граждан. Соответственно повышение уровня развития культуры, науки, образования способствует росту международных поездок не только по хозяйственным, но и культурным, политическим целям. Повышение благосостояния населения разных стран, увеличение количества свободного времени, а также необходимость полного восстановления человеческого фактора способствуют росту поездок с целью отдыха.
По оценкам зарубежных специалистов, в 2007 г. на сферу туризма и путешествий во всем мире приходилось 11,8 % мирового объема ВНП, 9,8 % мирового количества рабочих мест, 12 % мирового объема инвестиций и 10,7% мирового объема налоговых поступлений............................


Заключение

В отличие от туристских услуг туристский пакет принимает форму товара.
Очень важное отличие туристского продукта от туристской услуги состоит в том, что если туристская услуга может быть и потреблена только в месте ее производства, то туристский пакет может быть приобретен и по месту жительства, но потреблен только в месте производства туристских услуг.
Также туристский пакет - это только часть туристского продукта, точнее обязательная часть тура (тур больше или равен туристскому пакету). Туристский продукт состоит из трех элементов: тур, дополнительные туристско-экскурсионные услуги, товары.
В туристский продукт входят основные и дополнительные услуги. Основные – это те услуги, которые входят в туристский пакет и приобретаются туристом, по месту проживания.
Дополнительные услуги, это услуги не предусмотренные в ваучере или путевкой, доводимые до потребителя в режиме его свободного выбора. Дополнительные услуги не входят в основную стоимость путевки Заслуживает внимания и то, что многие зарубежные туристские фирмы свою торговую политику строят на том, что привлекают туристов низкой ценой и комплексностью услуг, но после прибытия заинтересовывают их разнообразным ассортиментом дополнительных услуг, приобретаемых за наличный расчет. В ряде европейских стран на дополнительные услуги туристы тратят 60-70 % всех расходов.
Потребителем туристских услуг является турист. Среди потребителей туристских услуг следует выделить следующие типы участников туризма: международный турист, внутренний турист, экскурсант, посетитель.
Оценивая все выше написанное следует отметить, что при формировании и продвижении тура, необходимо учитывать следующие аспекты:
• туристский продукт, должен быть ценен для максимально большого числа людей, т. е. по возможности он должен иметь массового потребителя;
• необходимо учитывать особенности страхования;
• рекламное продвижение туристского продукта, так как реклама, это самый действенный инструмент в попытках туристского предприятия донести информацию до своих клиентов.



Список использованных источников


1. Гражданский Кодекс РФ от 30.11.1994. №51-ФЗ, ред. от 22.07.2008.
2. Трудовой Кодекс РФ 30.12.2001. №197-ФЗ, ред. от 22.07.2008.
3. Налоговый Кодекс РФ. Часть первая. ФЗ РФ от 31.07.1998. №146-ФЗ, ред. от 30.06.2008.
4. Налоговый Кодекс РФ. Часть вторая. ФЗ РФ от 05.08.2000 №117-ФЗ, ред. от 30.04.2008.
5. Федеральный закон РФ от 08.02.1998г. №14 – ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью». ред. от 29.04.2008.
6. Федеральным законом от 24.12.1996г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». ред. от 05.02.2008г.
7. Биржаков, М.Б. Введение в туризм /М.Б. Биржаков. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2008. – 320 с
8. Васильев, В.В. Менеджмент туризма / В.В. Васильев. – М. 2007 - 328 с.
9. Воронова, Е.Ю. Практика управления рынком иностранного туризма / Е.Ю. Воронова // Международный бизнес России. - 2007. - № 1. – С. 42 - 45.
10. Воронцова, М.Г. Современные технологии менеджмента в турбизнесе / М.Г. Воронцова. // Туристские фирмы. - 2007. - №28. – С. 52 - 54.
11. Гуляев, В.Г. Организация туристской деятельности / В.Г. Гуляев. - М.:Нолидж,2003. – 312 с.
12. Доронина, О.В. Реклама в туристской сфере. Новые технологии //книга: Социально - культурные туристические ресурсы Алтайского региона. Проблемы и перспективы использования: Материалы международной науч.-практ. конф., 15 июня 2004 г. / Ред. кол.: А.С. Кондыков и др. - Барнаул: Изд-во АГИИК, 2004. – С. 180 -185.
13. Дурович, А., Анастасова, Л. Маркетинговые исследования в туризме / А. Дурович, Л. Анастасова. - М.: новое знание, 2007. - 348 с.Зорин, И.В. Энциклопедия туризма / И.В. Зорин. - М., 2008. – 212 с.
14. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник /Е.Н. Ильина. - М.: Финансы и статистика, 2004. – 256с.
15. Информация федерального агентства по туризму РФ 2008 год. russiatourism.ru/section_12/
16. Исмаев, Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм: Учеб.пособие для вузов / Д.К. Исмаев. – М.: Мастерство, 2007. – 120 с.
17. Кабушкин, Н.И. Менеджмент туризма / Н.И. Кабушкин. - Минск, 2007. – 642 с.
18. Квартальнов, В.А. Теория и практика туризма: Учебник / В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 672 с.
19. Кирилов, А. Т., Маслова, Е. В. Реклама в туризме / А.Т. Кирилов, Е.В. Маслова. – С. Петербург: изд- во ООО "Лекс Стар", 2007. – 110 с.
20. Котлер Ф. Основы маркетинга. -М: Кнорус, 2008
21. Котлер Ф., Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз Маркетинг. Гостеприимство. Туризм Marketing for Hospitality and Tourism// Юнити, 2005 г. 1063 стр.
22. Любая, В. Приключенческие туры: между выживанием и комфортом / В. Любая, Г. Осипов // Турбизнес. – 2004. - №7. – С. 52 – 55.
23. Маркетинговое исследование и анализ российского рынка туристических услуг// Рестко-холдинг 2008
24. Нечипоренко В. Особенности маркетинговых исследований в туризме // «Маркетинг Про», № 6, 2007
25. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций. – М.: ИНФРА – М, 2007.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.