На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Фактор спроса в сфере услуг на примере гостиницы «Уральский двор»

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 07.02.2012. Сдан: 2009. Страниц: 44. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
Введение 3
1.Сфера услуг: теоретические аспекты 5
1.1Характеристика сферы услуг 5
1.2. Место услуг в современной экономике, их характеристика 11
1.3. Факторы спроса в сфере услуг 13
2.Сспрос на предприятиях сферы услуг на примере гостиницы «Уральский двор» 23
2.1. Характеристика гостиницы «Уральский двор» 23
2.2. Маркетинговые исследования спроса 30
2.4. Анализ спроса на услуги гостиницы «Уральский двор» 33
3. Рекомендации по увеличению спроса на услуги гостиницы «Уральский двор» 36
Заключение 41
Литература и источники 43

Введение

В последние десятилетия в развитых странах мира сфера сервиса развивается быстрее материального производства, к настоящему времени она выросла в крупнейший сектор экономики. Даже без транспорта и связи (технико-экономические характеристики их развития ближе к материальному производству) на сферу услуг в США приходится около 70% работающих, в Великобритании, Франции, Японии, Германии-60% и выше. В США доля капиталовложений в сферу услуг в общем их объеме (без расходов на жилищное строительство) находится на уровне 30%, в Великобритании- 40%.
Услуги, ориентированные на домашнее хозяйство и услуги личностного характера в развитых странах имеют долю в ВВП 20-25%, на транспорт и внедомашнее питание приходится 6-10%, на государственные услуги 15-23%.
Долговременная тенденция опережающего роста сферы сервиса становится определяющей в современном обществе. Глубокая структурная перестройка реального сектора экономики и его интенсификация не только не замедлили этот процесс, а наоборот, усилили его, создав новые стимулы к сбалансированному развитию двух секторов хозяйства, обеспечив переход к формированию нового качества жизни и качества рабочей силы.
Спрос на гостиничный продукт (размещение и другие услуги) может колебаться каждый день, неделю и сезон. В результате гостиницы могут пустовать во время падения спроса или быть переполненными на пике сезона. Инвестиции в гостиницах производятся обычно в землю, здания и основные фонды.
Значительная часть капитала инвестируется в основные средства гостиницы, связанные с ее долговременной деятельностью, повышает постоянные издержки, которые необходимо покрывать независимо от объема деятельности.
Все это определяет актуальность рассматриваемой темы.
Предмет исследования: предприятие сервисной деятельности
Цель исследования: дать характеристику факторам спроса в сфере услуг.
Задачи исследования:
1.Рассмотреть теоретические аспекты сферы услуг.
2.Провести изучение спроса на предприятиях сферы услуг на примере гостиницы «Уральский двор».



1.Сфера услуг: теоретические аспекты
1.1Характеристика сферы услуг

Услуги формируют фонд личного потребления и условия жизни населения. Социально-экономическая роль сферы услуг значительно возросла в последнее время, поскольку в информационном обществе рост производительности труда в конечном итоге связывается с активизацией человеческого фактора, а сфера услуг непосредственно влияет на качество рабочей силы и в немалой степени – на интенсивность и эффективность использования производственных фондов . Итоги бюджетного обследования 43 тыс. семей показали, что по мере повышения материальной обеспеченности семей сокращается доля расходов на оплату услуг детских дошкольных учреждений, жилищно-коммунальных услуг, услуг ремонтно-восстановительного характера и резко возрастает доля расходов на услуги по строительству жилья, образовательные, туристско-экскурсионные, транспортные услуги . Эти процессы являются, с одной стороны, следствием формирования в России среднего класса, а с другой, развитием общецивилизационных тенденций «…роста потребления услуг, создающих невещественные формы богатства.».
В России богатые и средние слои населения характеризуются изменением качества жизни, а также изменением соотношения трудового времени и времени отдыха. Современные тенденции в развитии потребления, связанные со стимулирующей ролью повышения зажиточности и изменением структуры потребительских приоритетов, ведут к тому, что в системе потребностей «дорогого человека» доля услуг быстро и непрерывно возрастает. В связи с существенным расширением сферы производства (и обмена) услуг под воздействием формирования новых представлений о качестве и уровне жизни, включающих (в порядке убывания настоятельности): здоровье, питание, жилище, домашнее имущество, услуги, культурное обеспечение, условия труда, условия отдыха, социальное обеспечение, социально-бытовую обстановку .
Безусловно, перечисленные факторы являются определяющими процесса быстрого роста сферы услуг. Данная отрасль обусловливает не только изменение качественных показателей жизни, но и существенную переориентацию личностных приоритетов человека. Уникальность сферы услуг состоит в том, что труд занятых в ней производит «свободное время», что оказывает прямое или косвенное воздействие на организацию жизнедеятельности, создание необходимых условий для воспроизводства человека. «Будучи одним из основных условий всестороннего гармоничного развития личности, свободное время превращается в средство того полного развития человека, которое само, в свою очередь, как величайшая производительная сила, воздействует на производительную силу труда» . «Именно свободное время является тем «местом», где происходит подлинное развитие личности и ее самореализация» .......................

Заключение

Услуги могут быть определены как экономический вид деятельности. Услуги — это действия, дела или исполнение работы; они неосязаемы.
Характеристики услуг:
1. Неосязаемость.
2. Неотделимость от источника.
3. Несохраняемость.
4. Непостоянство качества.
Управление спросом включает:
1.Понимание клиентов и их потребностей:
2. Изучение природы и характера спроса:
3. Стратегии воздействия на спрос (ценообразование, предложение услуг, которые имеют противоположно циклический характер спроса, предложение дополнительных услуг, реклама и продвижение продаж),
С переходом на систему национальных счетов сфера услуг стала рассматриваться в качестве самостоятельного сектора экономики, по которому, наряду с производством товаров и другими видами экономической деятельности, обеспечивается статистическое наблюдение и подготовка статистической информации для сопоставлений на внутригосударственном и международном уровне.
Более быстрый рост сферы услуг реален тем более, что появляются новые виды деятельности и новые инвестиционные возможности. Особенно ускоренно уже сейчас развиваются рынки информационных и телекоммуникационных, медицинских, интеллектуальных услуг, связи, Интернет, рынки продажи автомобилей, особенно иномарок*. Стремительно развивается индустрия развлечений.
Главная функция отеля «Уральский двор» — предоставление временного жилья. Эти функции осуществляют директор гостиничного комплекса и группа подчиненных, возглавляющих главные службы отеля:
Гостиница «Уральский двор» имеет 3 звезды по системе ГОСТ-Р, при этом российские гостиничные стандарты, вопреки распространенному мнению, не уступают национальным стандартам ведущих европейских стран, например, Франции или Германии.
Стандарты обслуживания в гостинице «Уральский двор» регламентируют деятельность всего персонала отеля – от генерального менеджера до рядовых сотрудников, а их неукоснительное соблюдение позволяет поддерживать высокий уровень сервиса, что напрямую влияет на положительную динамику доходов.
Уровень услуг оказываемых отелем «Уральский двор» достаточно высокий, однако необходимо отметить ряд имеющихся недостатков в системе управления отелем. Для устранения этих недостатков предложен ряд рекомендаций, которые позволят решить существующие проблемы.
Успех любого гостиничного предприятия на рынке определяется в первую очередь привлекательностью предлагаемого им гостиничного продукта, которая во многом зависит от умения хотельеров управлять его потребительскими свойствами и качествами.


Литература и источники

1. Alfred Marshall. Principles of Economics - London, 8tu ed. 1920.
2. Arthur B.VanGundy. Creativity in Marketing//American Marketing Association. Marketing Encyclopedia. – Chicago: Publishing Group, 1995. Р.32.
3. Багриновский К.А., Матюшок В.М. Экономико-математические методы и модели (микроэкономика). -М., РУДН. 1999.
4. Булгаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 2. С. 109.
5. Егорова Н.Е. Вопросы согласования плановых решений с использованием имитационных систем. -М.: Наука, 1987.
6. Егорова Н.Е., Мудунов А.С. Применение моделей и методов прогнозирования спроса на продукцию сферы услуг. -М., ЦЭМИ РАН, 2000.
7. Жильцов Е.Н. Основы формирования хозяйственного механизма в сфере услуг. – М.: МГУ, 1991.
8. Иванов Н.Н. Сфера услуг как объект исследования и управления. – СПб.: Изд-во СПбГУФ, 2000.
9. Ильенкова Н.Д. Спрос: анализ и управление. М., Финансы и статистика, 2000.
10. Качурина М.М. Стратегия развития социально-экономического потенциала сферы услуг в трансформирующейся экономике. Автореферат –СПб, 1999.
11. Клейнер Г.Б., Тамбовцев В.Л., Качалов Р.М. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегия, безопасность. -М.: "Экономика", 1997.
12. Козак В.Е. Непроизводственная сфера: вопросы теории. - Киев, Наукова думка, 1979.
13. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. С-П, Питер, 1998.
14. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. – М.: ЮНИТИ, 1998.
15. Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность. С-П, Питер, 2000
16. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 1996.
17. Менеджмент в сфере услуг. /Под ред. В.Ф. Уколова. – М.: Луч, 1995.
18. Мескон М., Альберт М. Основы менеджмента. – М.: Дело, 1998. – с.367.
19. Пациорковский В.В. Сфера услуг населению: состояние и перспективы развития. Дисс. на соиск. уч. степ. д..э.н. – СПб, 1994.
20. Софина Т.Н. Сфера услуг: трансформации в рыночной экономике. – СПб: Изд-во СПбНУЭФ, 1999.
21. Устюжанина Л.В. Особенности маркетинга услуг в сфере свободного времени. Дисс. на соиск. уч. степ. к.э.н. – М., 1997.
22. Хаширов О.А. Предпринимательство в сфере услуг. Автореферат. – СПб, 1993,
23. Цыпкин Ю.А., Люкшинов А.Н., Эриашвилли Н.Д. Менеджмент. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - с.225
24. Шольц К. Организационная культура: между иллюзией и реальностью // Управленческие кадры и организационная культура. Тематический сборник статей. Выпуск 3. – М.: Главная редакция международного журнала «Проблемы теории и практики управления», 2000. С. 54.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.