На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Особенности выбора и функционирования системы бронирования и резервирования на примере реально существующего предприятия турфирмы ООО «Фест» -системного комплекса «Алеан»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Информатика. Добавлен: 07.02.2012. Сдан: 2010. Страниц: 81 + презентация. Уникальность по antiplagiat.ru: 10.

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1. Исследование систем бронирования и
резервирования. Основные понятия.................................................... 6
1.1. Характеристики компьютерных систем бронирования
и резервирования в социально-культурном сервисе и туризме 6
1.2. Зарубежные системы бронирования: Amadeus, Galileo,
Worldspan, Sabre 14
1.3. Российские компьютерные системы бронирования 30
Глава 2. Анализ предложения систем бронирования
и резервирования в турагентстве ООО "Фест" 38
2.1. Характеристика и анализ экономического состояния
компании ООО «Фест» 38
2.2. Сравнительный анализ предлагаемых систем бронирования
и резервирования 44
Глава 3 Предложения по развитию систем бронирования
и резервирования для турагентства ООО «Фест» 57
3.1. Организация систем бронирования в турагентстве 57
3.2. Расчет затрат на внедрение систем бронирования 62
Заключение 70
Список использованных источников 73
Приложения 77




Введение

Бурное развитие туристской индустрии в последние десятилетия связано с двумя факторами: развитием гражданской авиации и созданием компьютерных систем бронирования. В свою очередь, увеличение числа авиалиний, самолетов, а также рост объемов авиаперевозок закономерно привели к необходимости создания и использования компьютерных систем бронирования CRS (Computer Reservation System), которые стали основным инструментом для резервирования авиабилетов.1
Бронирование номеров в отеле осуществляется по телефону через туроператоров и турагентов, по почте, факсу, электронной почте, с помощью глобальных систем бронирования (GDS).2 Развитие Интернет позволило не только удешевить средства связи, но и получить реальную возможность работать всем участникам туристического рынка как единому офису.
Работа с глобальными системами бронирования через Интернет позволяет агентству не только получать оперативную и достоверную информацию о ценах и количестве свободных мест в любой момент времени, но и иметь возможность следить за прохождением заказа на всех этапах его осуществления.3
Такие системы позволяют резервировать все основные сегменты тура от мест в гостиницах и авиаперелетов, до билетов в театр и страховых полисов. Фактически они составляют всеобщую информационную систему, предлагающую важнейшие распределительные сети для всей туристической торговли. Одним соединением через модем с серверами, имеющими соответствующую базу данных, турагенты получают доступ к информации о наличии возможных услуг, стоимости, качестве, времени прибытия и отправления по разнообразному ряду туристических услуг от своих поставщиков. Более того, турагенты могут связаться с этими базами данных для того, чтобы сделать и подтвердить свой заказ.
Актуальность темы дипломной работы: В настоящее время вопрос о необходимости подключения к глобальным системам бронирования и резервирования для многих туристских предприятий остается весьма актуальным. Принятие решения о подключении должно приниматься, прежде всего, на основе анализа основных функций и задач конкретного предприятия туризма, а также с учетом общего объема производимых фирмой бронирований.
Как показывает практика, использование GDS в российских турфирмах сводится обычно либо к бронированию и продаже авиабилетов, либо к бронированию отдельных тур услуг в составе индивидуальных туров.
Цель данной дипломной работы: - изучить особенности выбора, функционирования системы бронирования и резервирования на примере реально существующего предприятия турфирмы ООО «Фест».
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
1. изучить зарубежные системы бронирования и резервирования: Amadeus, Galileo, Worldspan, Sabre и Российские системы бронирования;
2. провести анализ системы бронирования ООО "Фест", плюсы и минусы использования;
3 оценить затраты и окупаемость при использовании системы бронирования;
4. провести расчет затрат на внедрение системы бронирования;
5 дать рекомендации по организации систем бронирования в турагентстве.
Объектом практического исследования является: общество с ограниченной ответственностью ООО «Фест», деятельность которого заключается в предоставлении туристических услуг.
Предметом исследования являются: системы бронирования и резервирования в туристическом бизнесе.
Структура работы включает в себя:
введение, где обоснованы, актуальность работы, цели и задачи исследования;
три главы, в первой главе: описание систем бронирования в России и за рубежом, их значение и функции в туризме;
во второй главе: описание и анализ системы бронирования турфирмы ООО «Фест»;
в третьей главе: выбор системы бронирования и оценка затраты- окупаемость;
заключение: выводы о проделанной работе и обоснование результатов исследования;
библиографический список, приложения.
Ведущие исследователи по проблемам бронирования и резервирования в туристическом бизнесе – Л.И.Абалкин, Балабанов И.Т., Биржаков М.Б. и многие другие. Так же известные зарубежные специалисты в данной области.
Методы исследования: анализ, статистический, исследование литературных и законодательных источников.
Глава 1. Системы бронирования и резервирования в социально- культурном сервисе и туризме

1.1. Характеристики компьютерных систем бронирования и резервирования в социально-культурном сервисе и туризме

Бронирование включает предварительный заказ мест, номеров. Согласно «Правилам предоставления гостиничных услуг в РФ»4 исполнитель вправе заключить договор на бронирование мест в гостинице путем составления документа, подписанного двумя сторонами, а также путем принятия заявки на бронирование посредством почтовой, телефонной и иной связи, позволяющей достоверно установить, что заявка исходит от потребителя.
В случае опоздания потребителя с него взимается, кроме платы за бронирование, также плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем на сутки бронь аннулируется. В случае отказа потребителя оплатить бронь, его размещение в гостинице производится в порядке общей очереди». Размер оплаты за бронь устанавливает гостиница. Он зависит от частоты заездов групп и количества туристов в группе................


Список использованных источников

Нормативные и законодательные акты

1. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть 1 ред. от 21.03.2002 г. СПС «Гарант», ноябрь 2009 г.
2. ISO/CD2 9004:2000 Document ISO/TC 176/SC 2/N 434 22 февраля 1999
3. Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 8 августа 2001 г. № 128-ФЗ с изменениями на 2009 год
4. Закон РФ О сертификации продукции и услуг (от 31.07.98 N 154-ФЗ) с изменениями на 2009 год.
5. Положение Правительства РФ «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 11 февраля 2002 г. № 135.
6. Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании".
7. Проект федерального закона N 377260-3 "О туризме и туристической индустрии в Российской Федерации" (ред., внесенная в ГД ФС РФ)
8. ГОСТ Р 50690-2000 Туристические услуги. Общие требования» от 16 ноября 2000 г.

Учебная литература

9. Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы. - М.: Агропромиздат, 2007. – 634c.
10. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2007.- 490c.
11. Александрова А.Ю. Международный туризм. Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект-Пресс, 2008. – 464с.
12. Азар В. Почем нынче путешествие: внутренний туризм в ожидании бума // Туризм: проблемы, практика, перспективы. – 2006. - № 5. – С. 12-13.
13. Балабанов И.Г., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 562с.
14. Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2008. –212 с.
15. Бережных В. И все-таки что такое экотуризм? // Туризм: проблемы, практика, перспективы. – 2008. - № 5. – С. 16-17.
16. Биржаков М.В. Введение в туризм. – М., СПб.: Нев. Фонд, Олбис, ТД «Герда», 2008. – 321 с.
17. Бургонова Г.Н., Каморджанова Н.А. Гостиничный и туристический бизнес: Особенности бухгалтерского учета и налогообложения: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 352 с.
18. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристической деятельности: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 120 с.
19. Ветитнев А. Некоторые подходы к оценке рынка санаторно-курортных услуг// Практический маркетинг №11, 2007.
20. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристский бизнес. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 352с.
21. Гличев А.В., Основы управления качеством продукции - М., РИА "Стандарты и качество", 2006. – с.424
22. Горбылева З.М. Экономика туризма: Учебное пособие. - М.: БРЭУ,2005.- 392с.
23. Гудушаури Г.В., Литвак Б.Г. Управление современным предприятием. Маркетинг. Менеджмент. Право: Учеб. пособие. - М.:ЭКМОС, 2007. – 514с.
24. Джонсон М., Херрманн А. – Ориентация на клиента – ключевой фактор успеха предприятия // Проблемы теории и практики управления, № 2, 2006.
25. Долматов.Г.М. Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы. «Феникс», Ростов-на-Дону, 2008.с.317
26. Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием.- М.: ИНФРА–М, 2007. – 532с.
27. Заведений. М.А. Морозов, Н.С. Морозова. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебник для студ. высш. учеб. – 3-у изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008.- 240 с.
28. Коробейников О.П., Хавин Д.В., Ноздрин В.В. Экономика предприятия. Учебное пособие. - Нижний Новгород: НГАСУ, 2006. – 233с.
29. Козлов М.Г.Метрология и стандартизация: Учебник М., СПб.: Изд-во «Петербургский ин-т печати», 2007. 372 с
30. Морозов М.А. Инфраструктура туриндустрии: Учебник/- 2-е изд., испр. и доп. – М:. Издательский центр «Академия», 2006 – 288с.
31. Немоляева М. Э.,"Журнал «Парад Отелей» №2 , 2008г
32. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. - Рос­тов н/Д: изд-во «Феникс», 2007. - 320с.
33. Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса: Учеб. пособ. – М.: Советский спорт, 2006. – 208 с.
34. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2005. - 344с.
35. Статистика туризма Елисеева И.И., 2004 год, 351 с.
36. Соловьев Б.Л., Толстова Л.А. Менеджмент гостеприимства: Справ.-метод. пособие для студентов, изуч. спецкурс "Менеджмент гостеприимства" / Рос. междунар. акад. туризма. - М., 2007. - 108 с.
37. Современное состояние, тенденции и основные направления развития туризма в Российской Федерации, интернет-ресурсы: mediatext.ru.
38. Чернов В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристский бизнес: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 489с.
39. Чудновский. А.Д. Жукова М.А. Информационные технологии управления в туризме: учебное пособие /– 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2007. – 104с.
40. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. проф. Н.А.Сафронова.- М.: Юристъ, 2006 - 584с.
41. Развитие туризма в Российской Федерации. Федеральная целевая программа: Утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2001 г. № 177 // Собрание законодательства РФ. – 2001 - № 11 (11 марта). – С. 2751-2784; Российская газета. – 21 марта
42. internet15.narod.ru/9.htm
43. turbooks.ru/libro/morozov/documents/29.html
44. libra-russia.com/products/webres/
45. hrs.ru/prodsols/hotels/fidelio_8.php
46. megaresearch.ru/work/section
47. astt.ru/technology.shtml
Приложение 1
Таблица 5.
Сравнение международных и Российских систем бронирования
Система бронирования
Amadeus
Galileo
Sabre
Worldspan
«Сирена»
«Алеан»
.................



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.