На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Правовое регулирование в работе старшей медсестры отделения гинекологии

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 08.02.2012. Страниц: 94. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение…………………………………………………………………....……3
ГЛАВА 1 Правовое регулирования деятельности старшей медицинской сестры
1.1.Понятие правового статуса медицинского работника……………………6
1.2.Правовые основы трудовой деятельности. Нормативное регулирование……………………………………………………………..……12
1.3.Правовой статус старшей медицинской сестры гинекологического отделения………………………………………………………………………..24
ГЛАВА 2. Экспериментальное исследование причин правовых нарушений.
2.1 Правонарушения, совершаемые медицинским персоналом. Анкетирование по вопросу правовой грамотности и знания законодательства……………………………………………………….………31
2.2 Определение причин совершения правовых нарушений. Выборка и сбор данных. Анализ полученных данных…………………………………….…..63
2.3 Ответственность за совершение правовых нарушений совершаемых медицинских персоналом………………………………………………………76
Заключение……………………………………………………………….……..84
Список использованной литературы………………………………...………..86
Приложение 1……………………………………………………………..…….90



Введение
Одной из важнейших задач любого государства является забота о здоровье граждан. Широкомасштабная медицинская помощь населению, огромное количество лечебных мероприятий, проводимых в нашей стране, должны сочетаться с высокой требовательностью к качеству лечебно-профилактической работы. Недочеты в этой работе, неправильные действия медицинского персонала могут быть основанием не только для нормального осуждения и общественного порицания, но и для привлечения врача или иного медицинского работника к дисциплинарной или уголовной ответственности.
Элементы правового регулирования медицинской деятельности появились с рождения медицины.
По Римскому праву врачи могли привлекаться к ответственности за умышленное убийство, продажу ядов с целью отравления, за аборт и кастрацию. В эпоху раннего христианства появились суровые законы за неоказание помощи больному. В период зарождения и развития капитализма ответственность врача за профессиональные правонарушения стала рассматриваться с точки зрения частных взаимоотношений врача и пациента, основных прежде всего на коммерческих началах.
В России в средние века врачевание считалось чародейством.
Поэтому за вред, причиненный лечением, врач нес ответственность как за умышленное преступление. История Руси сохранила сведения о болезни и смерти сына Великого князя Иоанна III. Лекарь Леон, лечивший княжеского сына, после смерти мальчика по приказу князя подвергся умерщвлению. В конце ХYII века в одном из царских указов лекари предупреждались, что "буде из них кто нарочно или не нарочно кого уморят, а про то сыщется, им быть казненным смертью". Позднее русское законодательство изменилось и за смерть от неправильного лечения или "важный вред здоровью" ви новный предавался церковному покаянию. Если подобных последствий не происходило, то врачам, допустившим ошибки, воспрещалась прак тика "доколе они не выдержат нового испытания и не получат свидетельства в надлежащем знании своего дела".
Прогрессивная регламентация врачебной деятельности в России началась при Петре I. Законодательные акты Петра I определили требования не только к профессиональной деятельности, но и к личным качествам врача: "Следует чтобы лекарь в докторстве доброе основание и практику имел; трезвым, умеренным и доброхотным отправлять мог". Единый врачебный закон появился в России лишь в 1857 году и с незначительными частными дополнениями просуществовал вплоть до октября 1917 года.
Юридическая ответственность врача за профессиональные правонарушения - широкое понятие. Оно включает в себя прежде всегоуголовную и дисциплинарную ответственность.
В ст. 7 УК РФ дается определение понятия преступления: "Преступлением признается общественно опасное деяние (действие или бездействие), посягающее на общественный или государственный строй, систему хозяйства, общественную и личную собственность, личность, политические, трудовые, имущественные и другие права граждан ...". Применительно к медицинским работникам преступлением будет такое их опасное действие или бездействие, которое причиняет вред здоровью отдельной личности или группы населения.
Вместе с этим, в ст. 7 подчеркивается, что:"...Преступлением не является действие или бездействие. которое формально со- держит признаки преступления, но в силу малозначительности не представляет общественной опасности...". Такое действие может быть расценено как проступок и влечет дисциплинарную ответственность.
Понятие "крайней необходимости" составляет одну из форм обстоятельств, исключающих вину лица, совершившего действие, которое с формальной точки зрения предусмотрено статьями Уголовно-го Кодекса:
-- невозможность устранения опасности иными средствами,
кроме причинения вреда;
-- причинение вреда меньшего, чем вред предотвращенный,
имея ввиду не только количественную, но и качественную стороны
причиненного вреда.
Основное проблемой на сегодняшней день видится несовершенство Российского законодательства, и в силу недостаточности присутствия в образовательных программах правового аспекта- не знания основ правового регулирования медицинской деятельности
Актуальность данной проблемы диктуется возросшим числом административных и правовых нарушений средних медицинских работников преждевременный уход с работы, отсутствие на рабочем месте более 3-х часов и т.п.
Целью исследования является изучение причин нарушений трудовой
Дисциплины, а также рассмотрение основных источников правонарушений в различных сферах права.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
а) Теоретический анализ понятий правового регулирования (ТК РФ, трудовой договор, функциональные обязанности).
б) исследование причин совершения медицинским персоналом правовых нарушений.
Объектом исследования выступает коллектив средних медицинских
работников.
Предметом изучения являются причины совершения медицинскими работниками правовых нарушений.
Теоретической базой являются работы таких авторов как Квернадзе Р.А, Леонтьев О. В. , Малеина М.Н. , Огарков И.Ф. , Сергеев Ю.Д., Томилин В.В., Тихомиров А.В. , Фуркалюк М. Ю. , Хохлов В. В., Литовка П.И.
Теоретическая значимость работы обусловлена прежде всего, тем, что в ней содержится комплексный анализ основ законодательства а также основных понятий правового регулирования и нормативной базы.
ГЛАВА 1 Правовое регулирование деятельности старшей медицинской сестры
1.1 Понятие правового статуса медицинского работника
Лицами, осуществляющими медицинскую деятельность, являются:
1) врачи – лица, окончившие высшие медицинские учебные заведения и получившие диплом государственного образца по соответствующим специальностям;
2) студенты высших и средних медицинских учебных заведений в особом порядке;
3) лица, имеющие незаконченное высшее медицинское образование;
4) средний медицинский персонал – лица, окончившие медицинские средние специальные учебные заведения и получившие диплом фельдшера или медицинской сестры;
5) лица, получившие медицинскую подготовку в иностранных государствах в порядке, устанавливаемом федеральным законодательством;
6) граждане РФ, получившие диплом целителя в установленном федеральным законодательством порядке.
В соответствии с «Основами» социальная и правовая защита медицинских работников заключается :
- в обеспечении условий их деятельности в соответствии с требованиями охраны труда;
- в осуществлении работы по трудовому договору, в том числе за рубежом;
- в защите своей профессиональной чести и достоинства;
- в получении квалификационных категорий в соответствии с уровнем теоретической и практической подготовки;
- в совершенствовании профессиональных знаний;
- в переподготовки за счет средств бюджетов;
- в страховании профессиональной ошибки, в результате которой причинен вред или ущерб здоровью гражданина, не связанный с небрежным или халатным выполнением профессиональных обязанностей;
- в бесплатном пользовании средствами связи и любым видом транспорта для перевозки граждан в любое ближайшее лечебное учреждение в условиях, угрожающих жизни и здоровью граждан;
- в первоочередном получении жилых помещений, установки телефона, предоставлении их детям мест в дошкольных и санаторно-курортных учреждениях, иных льготах, предусмотренных законодательством РФ.
Врачи, работники со средним медицинским образованием государственной и муниципальной систем здравоохранения, которые работают и проживают в сельской местности, а также члены их семей, проживающие с ними, имеют право на бесплатное получение квартир с отоплением и освещением.
В случаях несоблюдения пациентом предписаний или правил внутреннего распорядка лечебно-профилактического учреждения, лечащий врач по согласованию с соответствующим должностным лицом может отказаться от наблюдения и лечения пациента, при условии если это не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих .
За недобросовестное выполнение своих профессиональных обязанностей лечащий врач несет ответственность в соответствии с законодательством.
Законодательством определяется частная медицинская практика – как вид медицинской деятельности по оказанию медицинских услуг медицинскими работниками вне учреждений государственной и муниципальной систем здравоохранения за счет личных средств граждан или средств предприятий, учреждений и организаций, в том числе страховых медицинских организаций, в соответствии с заключенными договорами .
Под народной медициной понимаются методы оздоровления, профилактики, диагностики и лечения, основанные на опыте многих поколений людей, утвердившиеся в народных традициях, но не зарегистрированные в порядке, установленном законодательством РФ.
В соответствии с Законом Российской Федерации «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» от 2 июля 1992 г. № 3185-1 врачи – психиатры, иные специалисты, медицинский и другой персонал, участвующие в оказании психиатрической помощи имеют право на сокращенную продолжительность рабочего времени, дополнительный отпуск за работу в особо опасных для здоровья и тяжелых условиях труда в соответствии с законодательством Российской Федерации .
Порядок предоставления указанных гарантий и установление размера надбавок к должностным окладам за работу в особо опасных для здоровья и тяжелых условиях труда для работников федеральных учреждений здравоохранения определяется Правительством Российской Федерации.
Порядок предоставления указанных гарантий и установление размера надбавок к должностным окладам за работу в особо опасных для здоровья и тяжелых условиях труда для работников учреждений здравоохранения субъектов Российской Федерации определяется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Статья 5 Закона «О трудовых пенсиях РФ», статья 5 от 07.12.01 № 173-ФЗ устанавливает пенсионное обеспечение для медицинских работников следующие виды трудовых пенсий :
1) трудовая пенсия по старости;
2) трудовая пенсия по инвалидности;
3) трудовая пенсия по случаю потери кормильца.
Право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости установлены лицам, осуществляющим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и в поселках городского типа либо только в городах, независимо от их возраста.
Продолжается формирование законов, определяющих права и ответственность медицинских работников. Законопроект о правах медицинских работников находится в стадии подготовки.
Основой всей профессиональной медицинской деятельности является статья 60 Основ – Клятва врача.
Лица, окончившие высшие медицинские образовательные учреждения Российской Федерации, при получении диплома врача дают клятву врача следующего содержания:
"Получая высокое звание врача и приступая к профессиональной деятельности, я торжественно клянусь:
честно исполнять свой врачебный долг, посвятить свои знания и умения предупреждению и лечению заболеваний, сохранению и укреплению здоровья человека;
быть всегда готовым оказать медицинскую помощь, хранить врачебную тайну, внимательно и заботливо относиться к больному, действовать исключительно в его интересах независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств;
проявлять высочайшее уважение к жизни человека, никогда не прибегать к осуществлению эвтаназии;
хранить благодарность и уважение к своим учителям, быть требовательным и справедливым к своим ученикам, способствовать их профессиональному росту;
доброжелательно относиться к коллегам, обращаться к ним за помощью и советом, если этого требуют интересы больного, и самому никогда не отказывать коллегам в помощи и совете;
постоянно совершенствовать свое профессиональное мастерство, беречь и развивать благородные традиции медицины".
Клятва врача дается в торжественной обстановке. Факт дачи клятвы врача удостоверяется личной подписью под соответствующей отметкой в дипломе врача с указанием даты.
Врачи за нарушение клятвы врача несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
При осуществлении медицинской деятельности необходимо соблюдение требований ст. 54 Основ :
Право на занятие медицинской и фармацевтической деятельностью в Российской Федерации имеют лица, получившие высшее или среднее медицинское и фармацевтическое образование в Российской Федерации, имеющие диплом и специальное звание, а также сертификат специалиста и лицензию на осуществление медицинской или фармацевтической деятельности (часть в редакции, введенной в действие с 15 января 2003 года Федеральным законом от 10 января 2003 года N 15-ФЗ, - см. предыдущую редакцию).
Сертификат специалиста выдается на основании послевузовского профессионального образования (аспирантура, ординатура), или дополнительного образования (повышение квалификации, специализация), или проверочного испытания, проводимого комиссиями профессиональных медицинских и фармацевтических ассоциаций, по теории и практике избранной специальности, вопросам законодательства в области охраны здоровья граждан .
Врачи в период их обучения в учреждениях государственной или муниципальной системы здравоохранения имеют право на работу в этих учреждениях под контролем медицинского персонала, несущего ответственность за их профессиональную подготовку. Студенты высших и средних медицинских учебных заведений допускаются к участию в оказании медицинской помощи гражданам в соответствии с программами обучения под контролем медицинского персонала, несущего ответственность за их профессиональную подготовку, в порядке устанавливаемом Министерством здравоохранения Российской Федерации.
Лица, не имеющие законченного высшего медицинского или фармацевтического образования, могут быть допущены к занятию медицинской или фармацевтической деятельностью в должностях работников со средним медицинским образованием в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения Российской Федерации.
Врачи или провизоры, не работавшие по своей специальности более пяти лет, могут быть допущены к практической медицинской или фармацевтической деятельности после прохождения переподготовки в соответствующих учебных заведениях или на основании проверочного испытания, проводимого комиссиями профессиональных медицинских и фармацевтических ассоциаций.
Также нельзя забывать требования ст. ст. 43 Основ:
В практике здравоохранения используются методы профилактики, диагностики, лечения, медицинские технологии, лекарственные средства, иммунобиологические препараты и дезинфекционные средства, разрешенные к применению в установленном законом порядке.

1.2 Правовые основы трудовой деятельности медицинских работников. Нормативное регулирование деятельности старшей медицинской сестры гинекологического отделения

В последние годы всё большую значимость в профессиональной деятельности специалистов, работающих в здравоохранении, приобретает знание законодательства в области охраны здоровья.
Децентрализация управления, разделение единой системы здравоохранения на
- государственную;
- муниципальную;
- частную,
обязывает разрабатывать более четкую правовую регламентацию медицинской деятельности и организацию работы органов и учреждений здравоохранения с учетом международного опыта прав человека и правового регулирования сферы здравоохранения.
Основной социальный механизм, который обеспечивает успех охраны здоровья это – нормативно-правовая база в области охраны здоровья.
Врачебное право – отрасль законодательства, которая состоит из трёх частей:
- социально-санитарного;
- врачебно-лечебного и норм, определяющих общественное положение врача. Это подтверждается утвержденным в 1993 году Общеправовым классификатором отраслей законодательства, включающим в себя самостоятельную отрасль – Законодательство об охране здоровья граждан. Итак, врачебная (медицинская, здравоохранительная) право или право об охране здоровья – это система нормативных актов (норм), регулирующих организационные, имущественные, личные отношения, которые возникают в связи с проведением санитарно-эпидемиологических мероприятий и оказанием лечебно-профилактической помощи гражданам.
Здравоохранение – это система жизнеобеспечения государства. Одной из важнейших задач государства является охрана здоровья граждан .
Законодательство РФ в настоящее время исходит из положений Всеобщей декларации прав человека Генеральной Ассамблеи ООН от 10 декабря 1948 года, Конвенции о защите основных прав и свобод человека от 1950, Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах, принятый в 1966 г. и вступивший в силу в 1976 г., представляется наиболее значимым документом для обеспечения прав граждан в сфере охраны здоровья. Содержащиеся в этом и других документах нормы в основном учитываются Конституцией РФ.
Начиная с 1990 года в стране были приняты важнейшие фундаментальные законы, сформировавшие правовую базу здравоохранения и определившие на многие годы вперед стратегию развития национального здравоохранения.
За последние несколько лет было принято множество подзаконных нормативно-правовых актов в области здравоохранения. Активно внедряются современные механизмы управления здравоохранением, осуществляется гармонизация действующих нормативных документов с международными.
Законодательными актами, которые определяют права на охрану здоровья, являются: Конституция РФ, «Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан», Закон от 22 июля 1993 г. №5487-1, Закон РФ от 22 июня 1991 г. № 1499-1 «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации», Закон РФ от 2 июля 1992 г. № 3185-1 «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при её оказании», Закон РФ «О трансплантации органов и (или) тканей» от 22 декабря 1992 г. № 4180-1, Закон РФ «О донорстве крови и её компонентов» от 9 июня 1993 г. № 5142-1, Закон РФ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 1991 г. К законодательным актам Российской Федерации, регулирующим деятельность по обеспечению прав граждан в сфере охраны здоровья, также относятся распорядительные документы и нормативные акты органов исполнительной власти.
Закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» предусматривает проведение государственного, ведомственного санитарно-эпидемиологического надзора, производственного и общественного контроля, порядок организации Государственной санитарно-эпидемиологической службы, ответственность за нарушение санитарного законодательства . Под санитарно-эпидемиологическим благополучием населения понимается такое состояние общественного здоровья и среды обитания людей, при котором отсутствует опасное и вредное влияние её факторов на организм человека и имеются благоприятные условия для его жизнедеятельности.
Закон «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации» определяет правовые, экономические и организационные основы медицинского страхования населения в Российской Федерации. Закон направлен на усиление заинтересованности и ответственности населения и государства, предприятий , учреждений, организаций в охране здоровья граждан в новых экономических условиях и обеспечивает конституционное право граждан Российской Федерации на медицинскую помощь. В тексте приведены законодательно утвержденные права и обязанности страховой медицинской организации и учреждения здравоохранения, оказывающего гражданину медицинские услуги.
Закон утверждает страховые медицинские организации в качестве представителя и защитника интересов гражданина, который является субъектом системы обязательного или добровольного медицинского страхования. Это даёт гражданину право обращаться по всем, интересующим его вопросам в области медицинского страхования в страховую медицинскую организацию, которая его застраховала и выдала ему страховой полис. Эти обращения могут носить характер запроса, заявления или жалобы. Страховая организация в месячный срок обязана ответить гражданину по существу интересующей его проблемы.
В Законе «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при её оказании» психиатрическая помощь включает в себя обследование психического здоровья граждан по основаниям и в порядке, установленном настоящим Законом и другими законами Российской Федерации, диагностику психических расстройств, лечение, уход и медико-социальную реабилитацию лиц, страдающих психическими расстройствами . Психиатрическая помощь лицам, страдающим психическими расстройствами, гарантируется государством и осуществляется на основе принципов законности, гуманности и соблюдения прав человека и гражданина.
Основная направленность Закона «О трансплантации органов и (или) тканей человека» сформулирована следующим образом : «Трансплантация (пересадка) органов и (или) тканей человека является средством спасения жизни и восстановления здоровья граждан». Закон определяет условия и порядок трансплантации опираясь на современные достижения науки и медицинской практики. Трансплантация рассматривается как особая медицинская операция, которая может быть применена только в том случае, если другие средства не могут гарантировать сохранение жизни или восстановление здоровья пациента. Человеку могут быть пересажены и (или) ткани, взятые либо у живого человека, либо – у трупа.
Действие закона не распространяется на органы, их части и ткани, имеющие отношение к процессу воспроизводства, включающие в себя репродуктивные ткани (яйцеклетку, сперму, яичники, яички или эмбрионы), а также на кровь и ее компоненты.
Существовавшее ранее положение о том, что донорство может быть безвозмездным и платным, себя исчерпало и фактически стало основой для четкой дифференциации общественно-правовых норм в отношении платных и бесплатных доноров. В место него впервые в отечественной практике вводится положение о поощрении и поддержке развития добровольного безвозмездного (бесплатного) донорства органами государственной власти Российской Федерации. Пропаганда донорского движения должна быть подкреплена соответствующей статьей бюджетных расходов.
Изучение правовых основ охраны здоровья граждан предполагает большую самостоятельную работу с законами и подзаконными нормативно-правовыми актами Российской Федерации. Это связано с возможными в ближайшее время изменениями в законодательстве об организационно-правовых формах организаций, в том числе и организаций здравоохранения. С 01.01.2005 г. вступил в силу Федеральный закон «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 28.08.2004 г. № 58338-4. В соответствии с этим законом внесены изменения в 196 законодательных актов, в том числе в 10 федеральных законов в сфере охраны здоровья граждан.
Основная масса поправок внесена в целях разграничения полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, что коренным образом изменило всю систему межбюджетных финансовых отношений внутри Федерации, в том числе по финансированию здравоохранения.
Специфика правового статуса медицинского работника обусловлена как общими нормами законодательства о труде, так и специальными нормативными актами, посвященными различным аспектам их деятельности .
Первым обязательным требованием к медицинским работникам как к субъектам трудового права является наличие специальных документов. Право на занятие медицинской и фармацевтической деятельностью в РФ имеют лица, получившие высшее или среднее медицинское и фармацевтическое образование, имеющие диплом и специальное звание, а на занятие определенными видами деятельности также сертификат специалиста и лицензию (ст. 54 "Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан" (утв. ВС РФ 22.07.1993 N 5487-1) (ред. от 27.12.2009)) .
Трудовые права и обязанности медицинского работника, предусмотренные присягой врача, имеют как нравственный, так и правовой характер. Содержание присяги, должностных инструкций медицинских работников свидетельствуют о том, что профессиональные обязанности врачей шире их трудовых обязанностей, выполняемых по трудовому договору. В частности, они обязаны оказывать медицинскую помощь вне рабочего времени и вне места работы .
Для занятия определенных медицинских должностей законодательство предусматривает обязательное одногодичное обучение по специальности в интернатуре. Соблюдение данного требования позволяет обеспечивать высокий уровень лечения в медицинских учреждениях.
Трудовые права медицинских работников разнообразны. Они имеют право :
- на обеспечение условий их деятельности в соответствии с требованиями охраны труда;
- на защиту своей профессиональной чести и достоинства;
- на получение квалификационных категорий в соответствии с достигнутым уровнем теоретической и практической подготовки;
- на совершенствование профессиональных знаний;
- на переподготовку за счет средств бюджетов всех уровней при невозможности выполнять профессиональные обязанности по состоянию здоровья, а также в случаях высвобождения работников в связи с сокращением численности или штата, ликвидацией учреждения;
- на страхование профессиональной ошибки, в результате которой причинен вред или ущерб здоровью гражданина, не связанной с небрежным или халатным выполнением ими профессиональных обязанностей;
- на беспрепятственное и бесплатное использование средств связи, принадлежащих учреждениям или гражданам, а также любого имеющегося вида транспорта для перевозки гражданина в ближайшее лечебно-профилактическое учреждение в случаях, угрожающих его жизни;
- на первоочередное получение жилых помещений, установку телефона, предоставление их детям мест в детских дошкольных и санаторно-курортных учреждениях, приобретение на льготных условиях автотранспорта, используемого для выполнения профессиональных обязанностей при разъездном характере работы и иные льготы.
Врачи, провизоры, работники со средним медицинским и фармацевтическим образованием государственной и муниципальной системы здравоохранения, работающие и проживающие в сельской местности и поселках городского типа, а также проживающие с ними члены их семей имеют право на бесплатное получение квартир с отоплением и освещением в соответствии с законодательством.
В целях охраны здоровья населения, предупреждения возникновения и распространения заболеваний для медицинских работников установлены обязательные предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры (обследования) - ст. 213 Трудового кодекса. Врачи, средний и младший медицинский персонал учреждений здравоохранения при проведении таких осмотров должны проходить обязательное медицинское освидетельствование для выявления ВИЧ-инфекции (постановление Правительства № 877 РФ от 4 сентября 1995 г. "Об утверждении перечня работников отдельных профессий, производств, предприятий, учреждений и организаций, которые проходят обязательное медицинское ...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.