На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Совершенствование механизма адаптации и приема на работу персонала гостиничного предприятия на примере сети мини-отелей «Rinaldi»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 09.02.2012. Сдан: 2010. Страниц: 100 + презентация + раздатка. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение
1. Теоретические основы приема на работу и адаптации персонала
1.1. Набор и адаптация как элементы системы управления персоналом
1.2. Сущность и структура элементы адаптации персонала
1.3. Особенности приема на работу и адаптации персонала в гостиничном бизнеса
1.4. Правовое обеспечение приема на работу и адаптации персонала
2. Анализ эффективности обора, набора и адаптации персонала в сети мини-отелей «Rinaldi»
2.1.Краткая характеристика предприятия сети мини-отелей «Rinaldi»
2.2. Анализ кадрового состава и движения кадров в сети мини-отелей «Rinaldi»
2.3 Анализ организации отбора, набора и адаптации персонала в сети мини-отелей «Rinaldi»
3. Разработка мероприятий по повышению эффективности системы управления персоналом сети мини-отелей «Rinaldi»
3.1. Совершенствование организационной структуры управления персоналом сети мини-отелей «Rinaldi»
3.2. Внедрение инновационных методов оценки персонала при отборе
3.3. Совершенствование системы адаптации персонала в сети мини-отелей «Rinaldi»
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Введение

Рынок ставит предприятие в новые отношения с государственными организациями, с производственными и другими партнёрами, работниками. Устанавливаются новые экономические и правовые регуляторы. В связи с эти меняются отношения между руководителями предприятий, руководителями и подчинёнными, между всеми работниками внутри предприятия. Меняется отношение к персоналу предприятий, т. к. социальная направленность экономических реформ поворачивает их лицом к человеку, персоналу предприятий. Рыночная экономика ставит ряд принципиальных задач, важнейшей из которых является: максимально эффективное использование кадрового потенциала. Для того чтобы этого достигнуть необходимо управление персоналом организации, которое тесно взаимосвязано со стратегическим управлением всей организацией. Решение этой задачи диктуется потребностями производства в условиях конкуренции на рынках сбыта промышленной продукции. Новый подход к управлению персоналом всё более базируется на признании приоритета личности перед производством, перед прибылью, перед интересами предприятия, фирмы, учреждения. Управление человеческими ресурсами – главная функция любой организации. Кадровая служба по сравнению с другими подразделениями приобретает первостепенное значение в работе организации. Новая кадровая технология – главный источник перемен в организации.
В настоящее время в экономике любой страны все большее развитие получает не столько производство продукции, сколько оказание услуг. В странах с развитой рыночной экономикой доля занятых в сфере услуг весьма велика и наблюдается тенденция увеличения этой доли. В этих государствах сегодня довольно трудно для предприятия или частного лица отыскать и занять новую нишу практически на любом рынке. Это относится и к рынку развлечений.
Этими положениями и определяется актуальность выбранной темы.
Целью работы является разработка мероприятий по повышению эффективности отбора, набора и адаптации персонала сети мини-отелей «Rinaldi»Для достижения этой цели в работе необходимо решить ряд задач:
рассмотреть теоретические основы управления персоналом, в т.ч.: дать определение системе управления персоналом, охарактеризовать ее основные элементы и описать методы управления персоналом
проанализировать эффективность системы управления персоналом сети мини-отелей «Rinaldi»;
разработать рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом с целью повышения эффективности деятельности сети мини-отелей «Rinaldi».
Объектом исследования является система управления персоналом в гостиничном предприятии. Предмет исследования – направления совершенствования механизма адаптации и приема на работа персонала сети мини-отелей «Rinaldi».
Структура работы представляет собой три логически взаимосвязанные главы, введение, заключение, список литературы и приложения.
Во введении обосновывается актуальность темы исследования, ставятся цели и задачи работы
Первая глава посвящена теории управления персоналом, в ней раскрывается содержание понятия «управление персоналом», анализируются и обобщаются основные теоретические концепции и школы в области управления человеческими ресурсами, рассматриваются основные элементы системы управления персоналом, также внимание уделяется роли кадровых служб в управлении современными организациями.
Вторая глава – практическая, конкретизирует положения предыдущей главы применительно к организации гостиничного сервиса. Здесь проводится анализ существующей системы управления персоналом в этой организации, выявляются ее сильные и слабые стороны.
В третьей главе даются рекомендации по совершенствованию систему управления персоналом для данного конкретного предприятия, дается правовое обоснование предлагаемых мероприятий.
В конце каждой главы и в заключении приводятся обобщающие выводы по всему изложенному в работе материалу.
1. Теоретические основы приема на работу и адаптации персонала
1.1. Набор и адаптация как элементы системы управления персоналом

Работа с персоналом - одно из направлений управленческой деятельности по приведению в соответствие задач, стоящих перед организацией и организационно-кадровых ресурсов, необходимых для их выполнения.
Под персоналом в настоящее время понимается совокупность всех человеческих ресурсов, которыми обладает организация.1 Это - сотрудники организации, а также партнеры, которые привлекаются к реализации некоторых проектов, эксперты, которые могут быть привлечены для проведения исследований, разработки стратегии, реализации конкретных мероприятий и т.д.
Именно организация эффективной деятельности персонала является основной заботой управления персоналом организации и, соответственно, менеджера по персоналу ...............

Заключение

В теоретической части работы показано, что в современных условиях в теории управления организациями происходит существенное изменение общей парадигмы управления. Сегодня персонал рассматривается как основной ресурс организации, в значительной степени определяющий успех всей ее деятельности и представляет собой один из основных ресурсов организации, которым надо грамотно управлять, создавать оптимальные условия для его развития, вкладывать в это необходимые средства. Как показывает не только зарубежный, но и современный отечественный опыт, именно персонал становится сегодня долгосрочным фактором конкурентоспособности и выживания предприятия. В условиях нестабильности российской экономики, неустойчивости финансового рынка, откровенной слабости и неразвитости отечественного рынка труда для организации одной из наиболее сложных, но в то же время жизненно важных и необходимых задач является задача создания и обеспечения эффективного функционирования службы управления персоналом. В связи с этим возникает объективная потребность в определении дееспособности существующей службы управления персоналом на предприятии, оценке степени ее соответствия постоянно растущим требованиям в области персонального менеджмента и стремиться соответствовать этим требованиям.
Из полученной в ходе анализа по вопросам управления персоналом в сети мини-отелей «Rinaldi» можно сделать следующие выводы.
Сеть мини-отелей «Rinaldi» рассматривает развитие кадрового потенциала как одно из основных условий для выполнения стратегических задач. Достигнутые показатели во многом обеспечены высоким профессионализмом сотрудников, обладающих значительным опытом практической работы. При этом роль службы по работе с персоналом сводится лишь к нескольким элементам большой, сложной, комплексной работы с персоналом. В связи с этим и исходя из полученных теоретических знаний, опыта, практических умений и навыков, можно рекомендовать следующие мероприятия по работе с персоналом в данной организации.
По итогам изучения процесса трудовой адаптацией сотрудников в сети мини-отелей «Rinaldi» выяснилось, что быстрая адаптация на рабочем месте характерна для сотрудников, нанятых через кадровое агентство. В связи с этим сети мини-отелей «Rinaldi» было рекомендовано пользоваться исключительно этим источником найма персонала.
В работе была предложена программа адаптации новых сотрудников, наиболее приемлемая для сети мини-отелей «Rinaldi». Основа данной программы – развитие на предприятии наставничества и обучения.
В работе доказывается, что предлагаемые мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом эффективны с экономической точки зрения. Но надо отметить, что приведенные расчеты отражают лишь краткосрочный эффект от этих мероприятий. Расчет же долгосрочных эффектов от совершенствования системы кадрового менеджмента сложен и включает в себя элементы прогнозирования. При этом необходимо учитывать и социальный эффект этих мероприятий (обеспечение персоналу надлежащего жизненного уровня, повышение удовлетворенности от работы, реализация и развитие индивидуальных способностей работников и т.д.).
В любом случае, затраты на совершенствование системы управления персоналом – это, по сути, инвестиции в человеческий потенциал, а это положительно влияет на успешность деятельности всей организации.
Список литературы

Нормативно-правовые документы
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993.//РГ.-1993. - №237. – 25 декабря.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации. От 31.12.01 (в редакции от 30.06.06)// правовая система «Гарант»
3. Федеральный закон от 11 марта 1992г. «О коллективных договорах и соглашениях»// Ведомости РФ.-1992.-№ 17.
4. Федеральный закон от 23 ноября 1995г. «О порядке разрешения коллективных трудовых договоров»// Собрание законодательства РФ.-1995г.-№ 48.
5. Федеральный закон от 24 ноября 1995г. N 182-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Кодекс законов о труде Российской Федерации»//Собрание законодательства РФ.-1995.-№48.- 27 ноября
6. Закон РФ от 19 апреля 1991г. N 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»// Ведомости Съездов народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ. -1991. -№18-2 мая.

Научная литература

7. Аксенова О.Г. Методика адаптации: быстро и качественно // Справочник по управлению персоналом № 6, 2004.
8. Альберт М., Мескон М.Х., Хидоури Ф. Основы менеджмента – М.: Юнити, 2004 . – 583 с.
9. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л. Управление персоналом. Изд-е 2ое, доп. — М.: Центр Кадровых технологий - XXI век, 2005. – 316 с.
10. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. /Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 2005.
11. Буторина А.А. Изменение труда как фактор совершенствования системы управления персоналом в современной организации // Социальная работа: история, теория и технологии / Под ред. И.Ф. Албеговой. – Ярославль, 2005. – С. 35 – 38.
12. Веснин В. Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе - М.: Юристъ, 2000 – 496 с.
13. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М, 1998. – 502 с.
14. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ, 2000
15. Гибсон Дж. Л., Иванцевич Д. М., Джонелли Д. Х. Организации: Поведение. Структура. Процессы. - М.: Инфра-М, 2000, 662 с.
16. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. – 5-е. изд.доп. и перераб. Н.-Новгород.: НИМБ. 2005г.-720с.
17. Жук А.И., Кашель Н.Н. Деятельностный подход в повышении квалификации: активные методы обучения.— Мн., 1994.— 96 с.
18. Зырянова Н.Л, Assessment Centers – центры тестирования персонала // Кадровый менеджмент. 12.01.2005
19. Коровина Ю.. Разработка оптимальной системы мотивации в гостиничном бизнесе и влияние выработанных мотивов и стимулов на эффективность работы персонала. //Кадровик.- 2002.- № 6. - с.30-34.
20. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 2002.. –534 с.
21. Красностанова М.Б. Assessment Center для руководителей. Опыт реализации в российской компании, упражнения, кейсы. М., 2007.
22. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия»:Учебное пособие/Под. ред. П. В. Шелитова.- М.: Инфра -М ; Новосибирск:2000. –79 с.
23. Основы управления персоналом. Учебник / под ред. Генкина Б.М., - М.,2001г. – 290 с.
24. Пасс Ю. Ключи к подбору персонала // Кадровое дело № 4, 2003.
25. Патрушева Л. М. Адаптационная система: практика внедрения // Справочник по управлению персоналом № 1, 2003.
26. Петренко Б. Кто на новенького? // Кадровое дело № 7, 2004.
27. Платов В.Я. Деловые игры: разработка, организация и проведение: Учебник.— М.: Профиздат, 1991.
28. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации: Учебник / В.П.Пугачев. – Аспект Пресс, 2002г. – 279с.
29. Рягузов А. Управление персоналом в 2006 году: мировые тенденции и прогнозы // Кадровый менеджмент. 20.03.2006.
30. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента – М.:1995 г. 205стр.
31. Управление персоналом организации: Учебник/ Под ред. А. Я. Кибанова. - 2-е изд., доп. И перераб. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 638с.
32. Управление персоналом./Под ред. Т.Ю.Базарова, Б.Л.Еремина. – М.:ЮНИТИ, 2003. – 512 с.
33. Усова К.А. Особенности адаптации персонала розничной сети // Справочник по управлению персоналом № 3, 2003.
34. Федосеев В. Н., Капустин С. Н. Управление персоналом организации. – М.: Экзамен, 2003. – 128 с.
35. Чернов А. Чужие люди //Ведомости, 5.08.2003
36. Шарыгина А. Построение системы управления персоналом// Управление человеческим потенциалом. – 2006. -№ 4.
37. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации – М.:2002 г. –355 с.
38. Шлендер П.Э. Управление персоналом: Учебник. М.: ЮНИТИ, 2005. – 320 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.