На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Скрытая реклама Product Placement

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 09.02.2012. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ПЛАН


Введение
Глава 1. История и особенности развития Product Placement
Глава 2. Тенденции и прогнозы дальнейшего развития Product Placement
Заключение
Список использованной литературы
Приложения


Введение

Product Placement (PP) или скрытая реклама - это рекламный прием, с помощью которого реквизит в фильмах, телевизионных передачах, компьютерных играх, музыкальных клипах или книгах имеет реальный коммерческий аналог, бренд и является 1 из видов BTL- рекламы. Как правило, зрителю или читателю демонстрируется сам рекламируемый продукт или его логотип, возможно также и упоминание о его хорошем качестве. В этой связи данный вид рекламы представляется очень актуальной темой для рассмотрения. По данным онлайн-исследования WPP Groups Lightspeed Research 75% американцев отмечают, что большое количество брендов в телевизионных шоу и фильмах мешает следить за развитием сюжета и получать удовольствие от просмотра. Мало того, специалисты считают, что благодаря РР практически стирается грань между реальностью и рекламой.
Возможности и форматы product placement сегодня более-менее понятны, но вопрос эффективности этого вида рекламы пока остается открытым. Даже за рубежом, где новую рекламную технологию начали осваивать задолго до нас, эффективность ее не слишком изучена. Подобные исследования довольно затратны. Поэтому, вместо того чтобы заказывать дорогостоящие опросы, компании предпочитают размещать скрытую рекламу еще в одном проекте. Многие западные кинокомпании предлагают тестирование фокус-групп, но даже сами относятся к этому скептически. Поэтому главная проблема product placement - непредсказуемость. Как рассчитать, будет ли популярен новый сериал, станет ли очередной детектив бестселлером? Сделать это практически невозможно. Но, как показывает практика, использование product placement способно увеличивать продажи. Например, разработчики онлайновых игр говорят о том, что запоминаемость информации, полученной из рекламы в игре, в десять раз превышает аналогичный показатель 30-секундного телевизионного ролика. В то же время стоит понимать, что product placement не может заменить прямую рекламу. В качестве неотъемлемой части маркетинга он должен, конечно, дополнять другие средства продвижения товара (услуги), и тем не менее именно технологии product placement дают возможность показать жизненную необходимость товара, продемонстрировав его использование в реальной жизни потребителя.
В последние несколько лет PP завоевывает все большую популярность и в России. Технологии PP перестали изумлять режиссеров и сценаристов даже самой старой закалки и теперь активно используются российскими производителями сериалов и полнометражных фильмов.
Product Placement эффективен для многих направлений бизнеса. Его успешно
используют рестораны, торговые и бизнес-центры, частные клиники, строительные организации, телекоммуникационные, страховые, финансовые и другие компании сферы услуг, политические деятели. Но первое место, конечно, за производителями товаров массового потребления. Наиболее действенна скрытая реклама на рынках алкогольной и табачной продукции. Это связано в первую очередь с тем, что прямая реклама этих товаров на телевидении запрещена.Однако использовать возможности скрытой рекламы можно лишь в том случае, если у компании есть концепция брендинга. Другое
условие: с брендом знакома хотя бы часть целевой аудитории. Иначе имя нового, незнакомого потребителям продукта аудитория может просто не заметить (если речь не идет о существенном или очень ярком его представлении). Нужно также понимать, что product placement - это в первую очередь работа на имидж предприятия.
Product Placement является актуальной темой для рассмотрение по ряду причин: во-первых, в нашей стране PP только начинает набирать обороты, во- вторых существуют несколько только точек зрения относительно этого вида деятельности, в- третьих PP является одной из наиболее динамично развивающихся тенденции для продвижения товаров и услуг.
Некоторые специалисты рассматривают данную технологию как рекламную, часть специалистов относит ее к инструментам маркетинга, другие рассматривают ее как технологию брендинга.
Исходя из всего вышеперечисленного, целью работы является анализ основных этапов становления и выявление особенностей развития Product Placement как одного из эффективных видов продвижения товаров и услуг.
Главная задача работы состоит в том, чтобы показать преимущества данного вида рекламы перед другими, обосновав эту точку зрения примерами.



Глава I. История и особенности развития Product Placement

Product Placement как феномен киноиндустрии возник в 30-х годах ХХ столетия. Нужно сразу принять во внимание, что, исследуя историю скрытой рекламы, как на Западе, так и в России можно найти очень много достаточно древних примеры ее использования. Но настоящую ценность имеют случаи, ставшие поворотными и повлекшие за собой большой общественный резонанс.
В США появление концепции РР в кино относится к периоду, когда в рамках государственной кампании по охране здоровья был создан персонаж «Popeye The Sailor» . Этот персонаж был призван популяризировать консервированный шпинат. Как этого достигли? Поедая шпинат, герой стал обладать невероятной силой, благодаря чему он победил своего противника и завоевал сердце любимой девушки. В результате столь удачной рекламной находки был отмечен необычайный рост потребления шпината в стране. Данную идею на качественно новый уровень с успехом вывел продюсер легендарного сериала об агенте 007 Альберт Брокколи. Свою работу он начал с рекламы водки и автомобилей в "Докторе Ноу" в 1962 году, а затем умудрился грамотно вписать в более поздние фильмы рекламу многих других продуктов и торговых марок. Всемирно известный агент 007 ездил на автомобиле марки BMW, а затем и Aston Martin, носил часы Omega, костюмы марки Brioni и обожал пить Martini. Последний фильм о Джеймсе Бонде «Умри, но не сейчас» еще до выхода на экран успел попасть в скандальную хронику в связи с тем, что набит скрытой рекламой в рекордных объемах. Среди размещенных в фильме и рекламной кампании торговых марок присутствуют шампанское Bollinger, напиток 7UP, косметика Revlon, костюмы Brioni, карточки Visa, авиакомпания British Airways, электроника Philips, часы Omega, дорожные аксессуары Samsonite, снегоходы Ski-Doo, беспроводные наушники Plantronics, водка Finlandia с неизменным Martini. Компания Ford обеспечила съемки автомобилями сразу нескольких марок: Aston Martin, Jaguar, Thunderbird, Range Rover. Кроме того, впервые за последние 13 лет Джеймс Бонд начал курить кубинские сигары. Аналитики подсчитали, что за скрытую рекламу создатели фильмов о Джеймсе Бонде получили порядка 70 миллионов долларов. Таким образом был поставлен абсолютный рекорд по размещению рекламы в художественном фильме.
Однако значительный интерес к скрытой рекламе проявился лишь в 1982 году, когда в прокат вышел новый фильм Стивена Спилберга "Инопланетянин"и агентства по предоставлению новых услуг стали расти очень быстро. Дело в том, что великому режиссеру и выдумщику Спилбергу удалось удачно вплести в канву сюжета рекламу сладостей Reese`s Pieces от компании Hershey`s. По сюжету фильма дети занялись приготовлением сладной пиццы, а инопланетное существо не могло устоять перед искушением попробовать ее. После того, как фильм появился на экранах, сладости стали пользоваться бешенной популярностью и стали предметом мечтаний всех американских детей. Таким образом продажи выросли на 65 %. Ходили слухи о том, что фирма Mars, производитель M&M`s, была очень раздосадована произошедшим, поскольку сама от участия в фильме отказалась.
Таким образом, Product Placement смог считаться по- настоящему развитой индустрией только к 80-м годам, а к началу 90-х все западные компании стали организовывать специальные отделы, которые специализировались только на этой отрасли. Затем получил небывалую известность в связи с тем, что имел успех в художественных фильмах, удачно и ненавязчиво продвигал товары и услуги. С тех пор ...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.