На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Пути решения проблемы сотрудничества родителей и педагогов по вопросам воспитания детей

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Педагогика. Добавлен: 09.02.2012. Сдан: 2010. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 1
Глава 1. Воспитание в семье как фактор становления личности ребенка. 4
1.1 Семья как фактор формирования личности. 4
1.2 Основные психолого-педагогические модели родительско-детских отношений 7
Глава 2. Российские программы дошкольного образования. 11
2.1 Переход к вариантности программного обеспечения работы дошкольных учреждений. 14
Глава 3. Выбор модельного учреждения. Анализ проводимых мероприятий. 20
Заключение. 27
Список использованной литературы 29


Введение

Воспитание как явление общественной жизни - сложный, противоречивый, социально-исторический процесс включения подрастающего поколения в жизнь, в производственную сферу, творчество, духовность. Этот процесс осуществляется через политику, науку, искусство, религию.
Воспитание как явление педагогической жизни - сложный, целенаправленный, планомерный процесс руководства формированием личности, ее потребностей, мотивов, чувств. Осуществляется через семью, дошкольные учреждения, школу.
Пред миллионами воспитателей встает множество вопросов, проблем, задач, которые невольно ставят перед ними воспитанники. Каждый день складываются различные ситуации, когда взрослому приходиться оценивать поведение ребенка, занимать определенную позицию, использовать различные формы воздействия на него. Ведь даже родители, вооруженные педагогическими знаниями, порой оказываются бессильными перед ними.
Воспитание не является делом только педагогов, воспитание детей - это дело каждой семьи и всех взрослых людей. В последнее время интерес к вопросам воспитания особенно возрос. О трудностях воспитания пишут педагоги, психологи, юристы. В специальной литературе описано множество таких частных случаев и эпизодов из практики воспитания, когда, как правило, все, кто имеют дело с формированием подрастающей личности, сталкиваются с трудностями, проблемами и задачами, которые необходимо решать правильно и своевременно. Помимо знания и владения отдельными педагогическими методами, средствами и приемами родители должны уметь находить правильное решение в каждом частном случае, выявлять действительные причины деформации поведения ребенка и планировать пути и средства их коррекции, возможности действовать на весь ход ситуации.
Однако на воспитание ребенка действует не только семья а,--иногда гораздо сильнее,--окружение в социальных учебных заведениях. Первое заведение, которое встречает на своем пути ребенок - это детский садик.
Цель курсовой работы: определение практических путей решения проблемы сотрудничества родителей и педагогов по вопросам воспитания мальчиков и девочек и разработка технологий воспитания в условиях детского сада и семьи.
Гипотеза: воспитание мальчиков и девочек с учетом их индиви-дуальных особенностей в совместной и дифференцированной среде в условиях детского сада и семьи позитивно влияет на их эмоциональное, личностное, социальное развитие.
Осуществление дифференцированного подхода в педагогическом процессе к воспитанию и обучению мальчиков и девочек в игровой, театрализованной и изобразительной деятельности позволит: улучшить семейное общение и повысить статус семьи в обществе; улучшить межличностное общение в коллективе сверстников.
Задачи курсовой: Заинтересовать родителей перспективами нового направления развития детей, вовлечь их в жизнь детского сада, сделать их союзниками в своей работе.
Сотрудничество с детьми дошкольного возраста будет осуществляться в про-цессе игровой, театрализованной и изобразительной деятельности: подбор методов и форм работы с мальчиками и девочками дошкольного возраста, педагогами и семьей; повышение квалификации сотрудников, направленное на понимание ими особенностей развития мальчиков и девочек дошкольного возраста; организация психолого-педагогического просвещения родителей по воспитанию мальчиков и девочек и вовлечение их в воспитательно-образовательный процесс; система мониторинга и критериев эффективности реализации и своевременной коррекции методов и форм работы.
В итоге планируется разработать рекомендации и систему работы по воспитанию мальчиков и девочек в условиях ДОУ и семьи с полным методическим обеспечением.
Работа проводилась на базе ГОУ детского сада №.

Глава 1. Воспитание в семье как фактор становления личности ребенка

1.1 Семья как фактор формирования личности

Духовное богатство личности, ее взгляды, потребности и интересы, направленность и способности во многом зависят от того, в каких условиях протекает их формирование в детстве и юношеские годы. Выделяются три фактора, влияющие на развитие человека: наследственность, среда и воспитание. Развитие - это происходящие в человеке последовательные и закономерные изменения в психике и его биологической природе, оно в большей мере зависит от наследственности. В данной же работе используется термин «формирование» - изменения в развитии личности человека или отдельных его качеств, которые происходят под влиянием определенных факторов. Формировать значит организовывать всю жизнедеятельность человека, осуществлять воспитание и обучение, воздействовать на него так, чтобы развить то или иное качество.................

Заключение

Решение воспитательных задач в процессе социального формирования личности осуществляется под воздействием многочисленных факторов стихийного характера и социальных институтов общества. Базисной основой первичной социализации личности является семья как ячейка общества, необходимая для сохранения и воспроизводства существующих в обществе структур и отношений, являясь в то же время главным условием реализации задатков и способностей человека.
В настоящей ситуации, как показал анализ массовой практики, семья переживает не лучшие времена и не выполняет на должном уровне свои социально обусловленные функции.
Причинами этого являются кризисные явления, идущие в семье. Это проявляется в первую очередь в нестабильности ее (разводы), и наши данные подтверждают сказанное, во-вторых, наблюдается дезорганизация семьи, что находит свое отражение в увеличении количества конфликтных семей, в которых нравственно-психологический климат явно не способствует эффективной социализации личности ребенка. Отражается отрицательно на роли семьи в социализации личности детей также социально-культурный параметр родителей, бытовые условия и образ жизни, ее социальный статус. Однако определяющим все же в социализации личности в семье является ее нравственно-психологический климат.
Отмеченные негативные явления, происходящие в семье, заставляют общество искать пути и средства повышения ее роли в социализации личности.
Современные учебные заведения, в частности, детские сады все чаще используют в своей деятельности социальную работу, которая решает такие важные социальные задачи, как : содействие в создании нормальных условий для жизни человека и общества; выявление предотвращение, устранение и смягчение общественных и личных конфликтов, развитие способности к коммуникативности, самостоятельности и терпимости; поиск и освоение источников помощи; выявление и раскрытие возможностей для получения образования.
В своей курсовой работе я рассмотрела возможности заинтересовать родителей перспективами нового направления развития детей, вовлечь их в жизнь детского сада, сделать их союзниками в своей работе. Для этого необходим индивидуальный подход к каждому ребенку.
В качестве базы был выбран ГОУ д/с №. Уже сегодня там проводятся различные мероприятия, призванные перевести воспитание ребенка в первом в его жизни учебном заведении в новое русло.


Список использованной литературы

1. Артамонова и др. “Психология семейных отношений с основами семейного консультирования” Статья в открытом доступе.
2. Бардиан А.М. Воспитание детей в семье.- М., Педагогика,1972.
3. Белкин А.С. Теория и методика педагогической диагностики отклонений
4. Бернс Р.С., Кауфман С.Х. Кинетический рисунок семьи: введение в понимание через кинетические рисунки/ Пер. с анг. – М., 2000.
5. в поведении школьников.- М., Просвещение, 1979.
6. Вершиловский С.К., Махлин М.П. Что важно знать педагогу о семье школьника.// Воспитание школьников, № 2, 1991.
7. Воспитание детей в семье.// Рекомендательный библиографический указатель.- М., Педагогика, 1990.
8. Грехнев В.С. Культура педагогического общения.- М., Просвещение,1990.
9. Материалы Сети Интернет
10. Материалы Центра развития ребенка г. Москвы
11. Рой Харрисон. Проблемы, с которыми сталкиваются дети.- М., Протестант, 1993.
12. Семья: тысяча проблем воспитания.- Пермское книжное издательство, 1988.

Приложение 1.




Приложение 2.
ПЛАН РАБОТЫ
Театра «Искорка»
на 2009-2010 уч.год
№п/п месяц Название спектакля Вид театра Кто показывает
..................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.