На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Связи с общественностью в торговой компании на примере ООО Красный Куб

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 86. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ …………………………5
1.1. Формирование связей с общественностью и PR-служб в современных торговых предприятиях …………………………………………………...……..5
1.2. Реализация функций PR и деятельности PR-службы торгового предприятия …………………………………………………………………......16
1.3. Оценка эффективности PR-деятельности торговой компании………......28
2. ОСОБЕННОСТИ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТК «КРАСНЫЙ КУБ»………… 38
2.1. Краткая характеристика Компании……………………….. 38
2.2.Анализ конкурентного окружения …………………………………………44
2.3. Особенности функционирования PR –отдела компании и разработка PR-технологий Компании …………………………………………….…56
2.4. Оценка предлагаемых услуг………………………….………………. 65
3. ОЦЕНКА ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ…….. ……………………72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………83
ПРИЛОЖЕНИЕ 1………………………………………………………..………87


ВВЕДЕНИЕ
Одним из главнейших средств, востребованных и задействованных в любом серьезном бизнесе, призванных осуществить вышеуказанные и другие функции, являются связи с общественностью.
Отечественный рынок товаров для дома и интерьера молод, немногие магазины сегодня обладают более чем десятилетней историей. РR-технологии для отечественной торговли - достаточно новый инструмент, но и на российском рынке он способен приносить хорошие результаты. Уже сегодня для многих компаний в сфере ретейла методы и приемы PR являются эффективным инструментами успешной маркетинговой политики. Большинство компаний сегодня действуют в условиях ограниченных бюджетов на коммуникационные нужды, практически недоступны рекламные кампании в СМИ и услуги рекламных агентств, в то время, как PR-деятельность является относительно недорогой.
Приемы и методы паблик рилейшнз в рознице деле так же способствуют реализации следующих важнейших задач:
• поддержание внедрения новых товаров;
• изменение рыночной позиции «старого товара», удержание его на рынке после «омолаживающего лечения», одновременное продвижение «старого» и «нового» товара;
• формирование интереса к той или иной категории товаров и услуг;
• мотивация отдела сбыта и его клиентов;
• снижение затрат на продвижение.
Связи с общественностью – это и есть искусство строить отношения доверия и симпатии между компанией-продавцом и ее окружением (покупателями, поставщиками, теми, кто предоставляет различные услуги, - торговыми посредниками, банками, средствами массовой информации и др.).
Связи с общественностью выполняют объективную и необходимую для общества функцию.
Таким образом, актуальность исследования в рамках данной дипломной работы заключается в том, что PR-технологии играют важнейшую роль в сфере активно развивающегося торгового сектора России и имеют свою, присущую специфику, которая требует изучения и систематизации.
Целью данной работы является изучение особенностей PR-деятельности Торговой компании на примере ООО "Красный Куб".
В качестве основных задач работы автором рассматривались следующие:
1) Исследовать степень изученность рассматриваемого вопроса;
2) Изучить специфику организации PR – деятельности и функционирования PR-отделов торговых организаций;
3) Изучить особенности организации PR - мероприятий событийного характера для магазина розничной сети;
4) Проанализировать другие различные PR-инструменты, используемые в современных торговых предприятиях;
5) рассмотреть существующие подходы к оценке эффективности PR- кампаний.
Объектом исследования в рамках данной дипломной работы является ООО "Красный Куб".
Предмет - особенности PR-деятельности Торговой компании на примере ООО "Красный Куб".

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR- ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
1.1. Формирование связей с общественностью и PR-служб в современных торговых предприятиях
Необходимость существования PR-службы в том или ином виде сегодня становится все более очевидной для многих российских торговых фирм.
В первую очередь это обусловлено пониманием того, что любая компания функционирует не в вакууме, а в рамках сложной и многосоставной окружающей среды, в которую могут быть включены рынок определенных товаров и услуг, конкуренты, партнеры, инвесторы, все общество и определенные целевые аудитории, СМИ, государственные и общественные органы в масштабах конкретной местности, всей страны и даже мира. Кроме названных внешних субъектов, на деятельность организации большое влияние оказывают и внутренние – а именно, ее сотрудники. Таким образом, для того, чтобы извлекать пользу и минимизировать ущерб от всевозможных связей и зависимостей, в условиях которых существует и функционирует компания, необходимо эффективное управление ими.
Поскольку управление представляет собой сложный комплекс мер, то им должна заниматься команда специалистов, будь то отдельное подразделение компании, внешнее агентство или комбинация этих вариантов. В данной работе будут рассмотрены различные аспекты такой команды: ее функции, положение в компании, структура, особенности работы, достоинства и недостатки разных вариантов организации, как с теоретической точки зрения, так и на примере конкретной российской фирмы.......................


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
1. Многие авторы, рассматривая деятельность PR-службы, допускают смешение этих понятий, приписывая функции одного отдела другому и наоборот. Эта проблема упирается в дискуссию о том, что первично – «курица или яйцо», маркетинг или PR.
Таким образом, PR связан, прежде всего, с преимущественно бесплатной (в отличие от рекламы и «advetorial», являющихся инструментами маркетинга) подачей информации таким образом, чтобы целевые аудитории на ее основе самостоятельно сделали ожидаемые выводы. Базируясь на таких определениях, можно сделать вывод о том, что PR является неотъемлемой и важной, но все, же частью маркетинга. Этого утверждения не может опровергнуть даже специфическая ситуация, сложившаяся на многих предприятиях России, которые, будучи монополистами и олигополистами (в основном на рынках сырья и энергоресурсов), не нуждаются в продвижении своей продукции (то есть в маркетинге), но широко используют PR в качестве средства лоббирования своих интересов в условиях нестабильной политической ситуации.
2. В организации деятельности службы по связям с общественностью торговой организации большое значение придается необходимости отношений между клиентом и сотрудником организации. Недостаток общения порождает множество случаев непонимания, и поэтому улучшение каналов общения, разработка новых способов создания двустороннего потока информации и понимания является главной задачей любой программы PR на предприятии.
Недостатком общения объясняются многие сложности в коммерции, руководители которой постоянно слышат призывы и требования оперативно и более регулярно информировать сотрудников и общественность. В этой области можно многого добиться с помощью методов PR, но не следует недооценивать трудности, которые возникнут на этом пути.
Стратегические цели по установлению взаимовыгодных отношений достигаются в ходе реализации функций PR. Эти функции сформировались в процессе их появления и развития. Со временем функций PR становилось все больше.
3. Компания Компании была создана в 2002 году. Компании уверено прошел непростые годы становления и развития, и прочно заняли одну из лидирующих позиций среди крупных компаний города по продаже сувениров, подарков.
Проблема качества и конкурентоспособности носит в современном мире универсальный характер. От того, насколько успешно она решается, зависит многое в экономической и социальной любой стране, практически любого потребителя.
Проанализировав результаты конкурентоспособности, следует сразу подчеркнуть, что у Компании имеются два основных конкурента: «Le Futur» и ««Брюссельские штучки»». Эти фирмы уже давно работают на данном рынке и успели завоевать доверие клиентов.
Для улучшения своей конкурентной позиции относительно Компании в первую очередь следует обратить внимание на проблему маркетинга (целесообразна организация в рамках фирмы системы мониторинга общественного мнения (реальных и потенциальных потребителей) или использование независимой консультационной поддержки в интересах получения информации, необходимой для прогнозирования спроса, планирования развития, сбыта; активизация рекламной деятельности и связей с общественностью, что также повлияет на увеличение объема реализации услуг).
Предложенные в работе мероприятия будут способствовать укреплению и развитию Компании на рынке рекламы, повышение конкурентоспособности компании.
4. PR-отдел разработал формат информационных поводов для СМИ разной направленности (использовались различные акценты продвижения «Красный Куб» в деловых, общественно-политических, специализированных и глянцевых СМИ), формулирование основной темы пресс-мероприятия: “«Красный куб» – итоги 2009 года, стратегия развития, планы на расширение сети, подход к работе с европейскими поставщиками продукции, презентация коллекции осень-зима 2010”.
Также выдвинуто предложило пригласить на пресс-конференцию представителей итальянских и немецких компаний-партнеров, дизайнеров украшений для дома – в качестве спикеров, для усиления веса информационного повода и мероприятия.
Ожидается, что на пресс-конференциях в каждом крупном городе присутствия сети магазинов «Красный Куб» (население города свыше 600 000 человек), будет присутствовать не менее 15 журналистов из общественно-политических и специализированных СМИ. По результатам пресс-мероприятия планируется выход не менее 52 публикации. Также в ходе проекта было инициировано три запроса на аналитические статьи компании, обеспечено присутствие компании в каталоге «Сетевой ритейл РФ 2008», инициировано два запроса на интервью (Коммерсантъ, Компания). Генеральным информационным спонсором показа приглашается телеканал Style TV и рейтинговая программа об интерьере местного телевидения.
Выше перечисленные мероприятия будут способствовать укреплению и развитию Компании на рынке рекламы, повышение конкурентоспособности компании.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Азаев, Е. А. Михайлова Маркетинговые исследования. Учебное пособие для вузов/ ГУУ - М.: ООО «Финстатинформ», 2005. – 328 с.
2. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. - М.: ОАО Типография «Новости», 2002.- 215 с.
3. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. – М., ТОО ”ИнтелТех”, 2004. – 80 с.
4. Алабугин А.А. Стратегический менеджмент. Учебно-методический комплекс и рабочая тетрадь для студентов всех специальностей. – Челябинск, 2001. – 306 с.
5. Албастова Л. Н. Технология эффективного менеджмента. – М.: ПРИОР, 2002. – 288 с.
6. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2004. – 576 с.
7. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2003. – 364 с.
8. Андреева О.Д. “Технология бизнеса: маркетинг” – Москва, Издательская группа ИНФРА-М – НОРМА, 2005. – 194с.
9. Антипов К. Три измерения эффективности рекламы: тесты на запоминаемость, узнаваемость, убедительность. / / Маркетинг. – 2005. - № 9. – с. 21 -28.
10. Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: СПб., 2005. – 784 с.
11. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований: Учеб. пособие. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2006.- 323 с.
12. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга: Учеб. пособие. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2004.- 389 с.
13. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента / Пер. с англ. под научн. ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. - М.: ЮНИТИ, 2005.- 321 с.
14. Бланк И. В. Управление торговым предприятием. М.: Экмос. 2008.
15. Газета «Новая версия», декабрь, 2001 г.
16. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учеб. пособие. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2007.- 403 с.
17. Вершигора Е.Е. Менеджмент. – М.: Инфра-М, 2004. – 486 с.
18. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарика, 2002. – 264 с.
19. Волков И.М., Грачёв М.В. Проектный анализ М.: ЮНИТИ, 2004. – 304 с.
20. Гермогенова Л.Э. Эффективная реклама в России. —М.: РусПартнер ЛТД, 2004.
21. Голубков Е.П. Маркетинг: Слов.-М.: Экономика: Дело Лтд., 2006.-160 с.
22. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2007. – 320 с.
23. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: анализ ситуации компании. – Таганрог: ТРТУ, 2002.- 374 с.
24. Ефимова О.В. Финансовый анализ. – М.: Бухгалтерский учет, 2005. – 592 с.
25. Жуков Е.Ф. Менеджмент и маркетинг. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007.
26. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). - М.: Международные отношения, 2006. – 241 с.
27. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. - М.: Юристъ, 2007. – 368 с.
28. Д. Коробков Быть профи: что это значит для маркетолога? / / Маркетолог. – 2006. - № 8.
29. К. Антипов Три измерения оценки эффективности. / / Маркетолог. – 2007. - № 9.
30. Кононенко Н.В. Как оценить эффективность рекламы. / / Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2005. - № 4. – с. 36-40.
31. Кононенко Н.В. Тестирование рекламы. / / Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2007. - № 5. – с. 37-41.
32. Котлер Ф. Маркетинг – Менеджмент – СПб.: Питер, 2006 – 896 с.
33. Л.Ю. Гермогенова Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: “РусПартнер Лтд”, 2006 - 204. – 252 с.
34. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник / под ред. Профессора В.А. Алексунина. - М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К», 2006 – 716 с.
35. Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. Феникс. 2007
36. Маркетинг: Учебник, прктикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: Юристъ, 2000.
37. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М.: Финансы и статистика, 2006..
38. Метелева Ю.А. Маркетинговые коммуникации. Правовое регулирование. Изд-во. Статут 2007. – 238с.
39. Николаева Т. И. Торговля потребительскими товарами: проблемы развития и совершенствования. Екатеринбург. Издательство УрГЭУ 2006.
40. Облакова С.В. и др. Психологическая эффективность печатного рекламного текста: понятие и проблемы измерения. / / Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2006. - № 4. – с. 23-26.
41. Панкратов Ф.Г. и др. “Рекламная деятельность” – Москва, ”Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”, 2005.
42. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. Изд. второе. Информационно-внедренческий центр «МАРКЕТИНГ», Москва 2006.
43. Попова Ж.Г. Психология цвета в печатной рекламе. / / Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - № 4. – с. 105-108.
44. Росситер Дж. и др.. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ / Под ред. Л.А. Волковой – СПб.: «Издательство «Питер», 2007. – 656 с.: ил. – (серия «Маркетинг для профессионалов»). 2005
45. Сендидис Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – М.: Прогресс, 2004. – 382с.
46. Смирнов Э. Управление качеством в рекламе / Смирнов Э. и др. / / Конс. директора. – 2005. - № 6. – с. 3-7.
47. Смурова М. Вначале было слово? Рекламное сообщение … как матрёшка / / Профессия – журналист. – 2004 - № 10. – с. 38-39.
48. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. 2-е изд., перераб. и допол. / Под ред. Проф. Л,А, Брагина. –М.: ИНФРА – М, 2000 г.
49. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. - М.: ИНФРА-М, 2000. – 288 с.
50. Фатхутдинов Р.А. Менеджмент конкурентоспособности товара. – М.: Интел-Синтез, 2001. – 326 с.
51. Шарков Ф.И. Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход). М.: - 2007. – 382с.
52. lukoilpnp.ru/main/index.html?id=105


ПРИЛОЖЕНИЕ 1
4 модели PR Джеймса Грюнига
Модели Пресс-агентство Общественная информация Двусторонняя асимметрия Двусторонняя симметрия
Цель Пропаганда Распространение информации Научное обоснование Взаимопонимание
Природа коммуникации Односторонняя, правда не важна Односторонняя, правда важна Двусторонняя, несбалансированная Двусторонняя, сбалансированная
Исследования
Почти не проводятся, иногда – пресс-клиппинг Немного, иногда исследования среди читателей Обратная связь, базовые исследования, оценка отношения Базовые исследования, оценка понимания
Главные исторические фигуры PT Barnum Ivy Lee Edward Bernays Bernays,
ученые
Где практикуется Спорт, театр, продвижение продуктов Государственный сектор, неторговые организации, компании с четкой иерархической структурой Конкурентная бизнес-среда Регулируемый бизнес, современные компании с одноуровневой структурой





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.