На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Анализ товарооборота продовольственного магазина

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 09.02.2012. Сдан: 2011. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:

Введение 3
1 Товарооборот и его экономическая характеристика 4
2 Анализ общего объема товарооборота 7
2.1 Анализ выполнения плана товарооборота 7
2.2 Анализ динамики и структуры товарооборота 12
3 Товарные запасы как фактор, влияющий на величину и динамику товарооборота 16
3.1 Понятие товарных запасов 16
3.2 Планирование товарных запасов 18
4 Влияние издержек обращения на величину товарооборота 21
5 Влияние на величину товарооборота величины торговой наценки 26
6 Расчет минимального объема товарооборота, необходимого для обеспечения безубыточной работы ООО «-» 27
7 Рекомендации по повышению уровня розничного товарооборота 30
Заключение 32
Список литературы 33

Введение

Товарооборот является главным показателем деятельности торгового предприятия. По динамике и структуре товарооборота можно судить об успешности и конкурентоспособности предприятия на рынке. Поэтому анализ товарооборота, составление реальных планов товарооборота и поиск путей его увеличения является главной задачей руководства торгового предприятия.
Актуальность рассмотрения данного вопроса состоит и в том, что доля торговых предприятий преобладает на современном рынке России как по сравнению с предприятиями производственной сферы, так и по сравнению с предприятиями, оказывающими услуги.
В данной работе будут рассмотрены понятия товарооборот, запасы, издержки обращения и др. Решены задачи анализа выполнения плана розничного товарооборота, анализа динамики и структуры товарооборота, анализ товарных запасов торгового предприятия, анализ издержек обращения и расчет точки безубыточности.
Методы, применяемые в анализе товарооборота, являются общими для анализа хозяйственной деятельности любого предприятия. Методы анализа широко рассмотрены в работах современных экономистов. В анализе товарооборота применяются не только методы анализа хозяйственной деятельности, но и методы финансового менеджмента и маркетинга. Методы анализа рассмотрены в работах таких авторов как Шеремет, Стоянова, Савицкая и др.
Анализ будет проводится на примере продовольственного магазина ООО «-».


1 Товарооборот и его экономическая характеристика

Товарооборот является сложной экономической категорией и важным обобщающим показателем, который отражает различные стороны социально-экономических отношений как на уровне отдельного предприятия, так и на уровне государства.
Розничный товарооборот включает с себя:
1) стоимость проданных населению потребительских товаров за наличный расчет или оплаченных по кредитным карточкам, по расчетным чекам банков, по перечислениям со счетов;
2) стоимость проданных товаров по почте с оплатой по безналичному расчету;
3) стоимость товаров, проданных в кредит в объеме полной стоимости товара;
4) стоимость проданных по образцам товаров длительного пользования;
5) полная стоимость товаров, проданных отдельным категориям граждан со скидкой;
6) стоимость проданных по подписке печатных изданий;
7) стоимость проданной порожней тары..........................

Заключение

В результате написания курсовой были даны основные определения и рассмотрены методы анализа товарооборота на примере продовольственного магазина ООО «-».
Проведенные анализ показал, что в целом деятельность предприятия можно считать эффективной, т.к. в фактическом году был достигнут рост основных показателей по сравнению с предшествующим. В целом управление запасами на предприятии ведется эффективно.
Уровень издержек управления в товарообороте незначителен и не имеет тенденции к росту.
Принятый в магазине уровень торговых наценок покрывает издержки обращение и обеспечивает прибыль предприятия, о чем свидетельствует расчет точки безубыточности.
По итогам выполнения плана товарооборота были выявлены отклонения от плана и отсутствие ритмичности в выполнение плана по месяцам и по отделам.
Для ликвидации выявленных проблем были даны рекомендации по формированию ассортимента и управлению производительностью труда на предприятии.
Учитывая, что предприятие относительно недавно существует на рынке и находится на стадии развития, можно признать его деятельность успешной.

Список литературы

1. Атлас З.В. Эффективность производства и рентабельность предприятий.–М.: Изд-во. Мысль, 1977.–196с.
2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа.–М.: Финансы и статистика, 1994.–288с.
3. Бернстайн А.А. Анализ финансовой отчетности: теория, практика и интерпретация.–М.: Финансы и статистика, 1996.– 624с.
4. Бухгалтерский анализ:–К.: Торгово-Издательской бюро BHV,1993._428с.
5. Еремкина Т.И. Состояние реального сектора российской экономики // Банковское дело.–2007.–№5.–С.6-9.
6. Игнатова Е.А., Пушкарева Г.М. Анализ финансового результата деятельности предприятия.–М.: Финансы и статистика, 1990.–96с.
7. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. – М.: Финансы и статистика, 1996.– 432с.
8. Крылова Т.Б. Выбор партнера: анализ отчетности капиталистического предприятия.–М.: Финансы и статистика, 1991.– 160с.
9. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П. Финансовый анализ.–М.: ПРИОР, 1997.–160с.
10. Моляков Д.С., Шохин Е.И. Теория финансов предприятий. –М.: Финансы и статистика, 2000.-112с.
11. Родионова В.М., Федотова М.А. Финансовая устойчивость предприятия в условиях инфляции .-М.: Перспектива, 1995
12. Рожков К., Смирнов А. Инвестиционный процесс в России// Финансовый бизнес.–1998.–№2.–С.2-12.
13. Романов А.Н., Лукасевич И.Я. Оценка коммерческой деятельности предпринимательства: опыт зарубежных корпораций.–М.: Финансы и статистика, Банки и биржи, 1993.– 96с.
14. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. –Минск: ООО «Новое знание», 2000.-688с.
15. Тихонов О. Концепция дохода // Рынок ценных бумаг. - 1998. - №4. - С.117-119
16. Финансовое управление компанией/ Под ред. Е.В. Кузнецовой.- М.: Фонд «Правовая культура», 1995.-383с.
17. Финансовый анализ деятельности фирм.–М.: Крокус Интернейшнл. 1992.–240с.
18. Финансовый менеджмент: теория и практика/ Под ред. Е.С. Стояновой.–М.: Изд-во. Перспектива, 1997.–574с.
19. Финансы предприятий. Учебное пособие /Под ред. Бородиной Е.И..-М.: Банки и биржи.ЮНИТИ, 1995
20. Финансы предприятий / Под ред. Колчина Н.В. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 1998
21. Финансы предприятий.–М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.–250с.
22. Френкель А.А. Прогноз основных показателей социально-экономического развития России на 2007 год // Банковское дело.–2007.–№2.–С.20-25.
23. Хозяйственное обозрение. Аукуционек С // Экономическое развитие России. Т.5.–2007.–№1-3.
24. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа.–М.: ИНФРА–М, 1996.– 176с.
25. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. -М.: ИНФРА-М, 1999.-343с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.